Перейти к содержанию

Транспортная доступность наземным общественным транспортом станции МЦК Стрешнево


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Паштет сказал:

Минимальный радиус для автобуса допускается 12 метров, здесь диаметр 10 метров, да и ширина по разметке в притык 20 метров.

Когда надо делают и там где трудновато проехать. У Меги Химки ну никак нет ширины в 20 метров😉, а 959 есть.  И даже разметку не перерисовали спустя фиг знает сколько лет.

 

Или у Ханоя 544 там тоже что-то не видел 20 метровой ширины

 

Хотя ездить там на автобусе, то ещё извращение. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Когда надо делают и там где трудновато проехать. У Меги Химки ну никак нет ширины в 20 метров😉, а 959 есть.  И даже разметку не перерисовали спустя фиг знает сколько лет.

Там где что-то ездило, то туда ещё пускают, но на новые участки, да с МГТ не полезут. С моста Победы без выезда на встречку на дублере не повернуть. Обратно тоже с выходом во второй ряд надо поворачивать. БДшники упрутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

С моста Победы без выезда на встречку на дублере не повернуть. Обратно тоже с выходом во второй ряд надо поворачивать. БДшники упрутся.

На кубике(МАЗ-206) или на полноценном автобусе? Собственно вопрос в изменении разметки или сужении в том месте тротуаров на пару метров ближе к домам?  И то и другое выполнимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2022 в 20:39, Чебурашка сказал:

905 все таки экспресс 

Т6 мог бы стать его поостановочным дублем

В 04.06.2022 в 20:49, FIPS сказал:

Мы снова обращаем свой взор на Каширское шоссе, где есть экспресс е85 и его постановочный аналог м86.

Но интервалы там несравнимо меньшие.

А зачем нужен экспресс вдоль линии метро? На Каширском-то понятно, экспресс идёт всего один перегон вдоль одной линии метро, потом отклоняется и проходит лишь через 2 станции другой линии, причём на очень большом расстоянии между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

На кубике(МАЗ-206) или на полноценном автобусе?

На 12-метровом нормальном автобусе. МАЗ возможно и пройдёт, но для него нужен отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем нужен экспресс вдоль линии метро?

Из-за того, что БКЛ прошла в одной станции от кольцевой линии метрополитена, есть огромный спрос на общественный транспорт на участке Петровский парк (Динамо) - Войковская (Балтийская) На участке Сокол - Войковская  сейчас по вечерам вообще невывоз! Раньше подобного здесь не было. 

5 часов назад, Паштет сказал:

На 12-метровом нормальном автобусе. МАЗ возможно и пройдёт, но для него нужен отдельный маршрут.

В свете таких геммороев проще новый маршрут запустить Петровский парк (Динамо) - МЦК Балтийская (Стрешнево). Сегодня еще раз посмотрел вариации у Балтийской. Там все же можно задействовать недействующую остановку и на светофоре оборачивать в обратную сторону, если не пролезает под стрелку на светофоре, то на круговом, где выезд с парковки. Ну и под мостом в сторону центра. Если выходов много, то можно до Динамо. Если выходов мало, то можно крутить по улице Серегина. Обеды на Войковской. А 456к пусть заезжает в сторону Митино к МЦК Стрешнево.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

На участке Сокол - Войковская  сейчас по вечерам вообще невывоз! Раньше подобного здесь не было. 

Ну вот, а ты хочешь местные автобусы зигзагами, да круголями тащить, чтоб на 905 на крыше ехали :)

30 минут назад, FIPS сказал:

Там все же можно задействовать недействующую остановку и на светофоре оборачивать в обратную сторону, если не пролезает под стрелку на светофоре, то на круговом, где выезд с парковки.

Нельзя на этот круг ехать - частная территория, а на светофоре не развернешься. Ещё раз говорю, лучше новую остановку сделать на дублере.

32 минуты назад, FIPS сказал:

В свете таких геммороев проще новый маршрут запустить Петровский парк (Динамо) - МЦК Балтийская (Стрешнево).

С одной стороны 5й Войковский проезд вкуснее и МЦД и МЦК вкуснее, но заезд/съезд на мост Победы не дают мне покоя. Тут уж проще к Балтийской тянуть. Второй хвост надо как минимум либо Мегаспорт заводить, либо гнать куда-то ещё дальше. Даже если это будет частник, то нужна ОРП, чтобы можно было Балтийскую без высадки проходить и никаких обедов на Войковской, иначе профанация получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FIPS сказал:

Там все же можно задействовать недействующую остановку и на светофоре оборачивать в обратную сторону

Ширина проезжей части 18 метров. БК не пролезет, даже если ему сделать отдельную стрелку из правой полосы в правую, перекрывая всё остальное движение.

 

37 минут назад, FIPS сказал:

то на круговом, где выезд с парковки

Это таки частная территория. Забудь.

 

37 минут назад, FIPS сказал:

. А 456к пусть заезжает в сторону Митино к МЦК Стрешнево.

Поворот к станции - из нижнего бокового проезда. Повернуть туда с путепровода нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FIPS сказал:

Из-за того, что БКЛ прошла в одной станции от кольцевой линии метрополитена, есть огромный спрос на общественный транспорт на участке Петровский парк (Динамо) - Войковская (Балтийская) На участке Сокол - Войковская  сейчас по вечерам вообще невывоз! Раньше подобного здесь не было. 

Где невывоз? В метро?? Да я периодически езжу на Войку по вечерам, там до неывоза очень далеко. И потом что значит от Сокола? Из-за массовых загонок в депо, получается. Так значит этот процесс как-то с потоками согласовывать надо. А в принципе бороться с невывозом в метро с помощью автобуса с интервалом 10 минут просто смешно. Путём простых подсчётов, условившись, что автобус везёт 100 чел, получаем 2(!) человека на вагон метро. Или ты про невывоз НОТом на этом участке? Так между Соколом и Войкой всего одна остановка, особой разницы экспресс или не экспресс нет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Поворот к станции - из нижнего бокового проезда. Повернуть туда с путепровода нельзя.

Ты не понял. Мы ведем речь про Мост Победы.

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Ширина проезжей части 18 метров. БК не пролезет, даже если ему сделать отдельную стрелку из правой полосы в правую, перекрывая всё остальное движение.

И нет возможности набрать эти два метра срезав их у тротуара? Как  вижу - без проблем можно со стороны железной дороги их набрать https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.497620%2C55.825233&panorama[direction]=228.640016%2C-2.592999&panorama[full]=true&panorama[point]=37.497355%2C55.825782&panorama[span]=116.422917%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16.17

35 минут назад, Паштет сказал:

С одной стороны 5й Войковский проезд вкуснее и МЦД и МЦК вкуснее, но заезд/съезд на мост Победы не дают мне покоя.

Если убрать островок безопасности или уменьшить его в размерах, то без проблем повернет.

36 минут назад, Паштет сказал:

Второй хвост надо как минимум либо Мегаспорт заводить, либо гнать куда-то ещё дальше. Даже если это будет частник, то нужна ОРП, чтобы можно было Балтийскую без высадки проходить и никаких обедов на Войковской, иначе профанация получится.

Зачем Мегаспорт? Намного проще Больница РЖД.  Да и связь дополнительная сформируется. Плюс есть к чему Балтийскую прицепить.

 

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

про невывоз НОТом на этом участке? Так между Соколом и Войкой всего одна остановка, особой разницы экспресс или не экспресс нет. 

Проблема в том, что БКЛ у Динамо мелкого заложения и кто поумней выходит из Петровского парка и садится на автобус. До большинства точек быстрее на экспрессе, чем на метро+пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Ты не понял. Мы ведем речь про Мост Победы.

 

 

Маршрут 456 загнать на мост Победы? Он там не ездит сейчас. Да и перепробег в сторону Митино если его пускать по Царёва будет нехилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу, что фипс не в дт, иначе все бы маршруты подстраивались под бабок

Только что, Igorr10 сказал:

 

Маршрут 456 загнать на мост Победы? Он там не ездит сейчас. Да и перепробег в сторону Митино если его пускать по Царёва будет нехилый.

нам ну смертельно надо именно к балтийской именно с гидропроекта, чтоб не идти пешком ни секунды, да напрямую каждые 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

слава богу, что фипс не в дт, иначе все бы маршруты подстраивались под бабок

нам ну смертельно надо именно к балтийской именно с гидропроекта, чтоб не идти пешком ни секунды, да напрямую каждые 5 минут

 

Тем более пройти от Войковской до МЦК Балтийская через Метрополис это не так уж и сложно, надо просто маршрут по ТЦ знать. Ну или от Лебедя по улице к другому входу. Ничего страшного в этой пересадке нет, тем более в ТЦ время летит незаметно, это не ВП - Угрешская всё-таки, а вполне нормальная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Igorr10 сказал:

Маршрут 456 загнать на мост Победы? Он там не ездит сейчас. Да и перепробег в сторону Митино если его пускать по Царёва будет нехилый.

Царева здесь причем? Про нее речи вообще нет.

33 минуты назад, Igorr10 сказал:

 

Тем более пройти от Войковской до МЦК Балтийская через Метрополис это не так уж и сложно, надо просто маршрут по ТЦ знать.

Недавно учения были в ТЦ Метрополис. Никого в ТЦ не пускали. Почти до мордобоя с охраной дошло из-за прекрасной  по твоим словам пересадки. Будет подвозящий НОТ - не будет таких вопросов и 10 минут на пересадки.

 

36 минут назад, Igorr10 сказал:

Ничего страшного в этой пересадке нет, тем более в ТЦ время летит незаметно

Ты серьезно думаешь, что ты будешь вечно молодой и здоровый? Для стариков там тихий ужас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2022 в 20:49, Кузин Слава сказал:

себя отмените, особенно после Серёгина в сторону Речного, где уже нехилый поток ждёт именно Т6/Т43

А на чем это «нехилый поток после Серёгина» ездит в обратную сторону?

 

На миф про важность и нужность односторонних связей похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А на чем это «нехилый поток после Серёгина» ездит в обратную сторону?

 

На миф про важность и нужность односторонних связей похоже. 

как местный говорю, что на 6/43 много едут с "до сокола" до "за соколом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Проблема в том, что БКЛ у Динамо мелкого заложения и кто поумней выходит из Петровского парка и садится на автобус. До большинства точек быстрее на экспрессе, чем на метро+пешком.

Не знаю, что там особо умного, но если нужно не у метро в пределах Гидропроекта, то поверху вполне оправданно, но для этого экспресс не нужен. И там куча другого транспорта. А вот дальше Войки на единственном маршруте с интервалом 10 минут уже на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Зачем Мегаспорт? Намного проще Больница РЖД.  Да и связь дополнительная сформируется. Плюс есть к чему Балтийскую прицепить.

Да ты знаешь толк в извращениях. 

Я правильно понимаю, что ты хочешь сделать марта Больница РЖД - Гидропроект - 5й Войковский пр.? 

Выкидывая отсюда Сокол, ты делаешь его воздуховозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, что там особо умного, но если нужно не у метро в пределах Гидропроекта, то поверху вполне оправданно, но для этого экспресс не нужен. И там куча другого транспорта. А вот дальше Войки на единственном маршруте с интервалом 10 минут уже на любителя. 

Ну там совсем не куча маршрутов.

3 часа назад, Паштет сказал:

Да ты знаешь толк в извращениях. 

Я правильно понимаю, что ты хочешь сделать марта Больница РЖД - Гидропроект - 5й Войковский пр.? 

Выкидывая отсюда Сокол, ты делаешь его воздуховозом. 

Не хотелось бы маршрут на кубиках, это раз. Второй вопрос, что мегадубль с кругами вокруг Боткинской больницы под большим вопросом, поскольку откуда тогда брать выходы? 243 тому явный пример. Поэтому реально под раскатку маршрута до Балтийской лучше иметь социальный маршрут. От Балтийской без Сокола. В обратную сторону возможен оборот по Серегина, но это увеличит время круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Поэтому реально под раскатку маршрута до Балтийской лучше иметь социальный маршрут. От Балтийской без Сокола. В обратную сторону возможен оборот по Серегина, но это увеличит время круга

И зачем тогда нужен будет этот воздуховоз, у которого даже по сути попутного ветра не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Ну там совсем не куча маршрутов.

Со стороны центра к Гидропроекту, суммарно на Ленинградку и Волоколамку, идёт именно бешеная туча маршрутов с суммарным интервалом, обеспечивающим регулярные очереди автобусов к остановкам. Там уже нужно прореживание этого безобразия и поголовный перевод на ОБК всего, кроме 88 и 412.

 

14 часов назад, FIPS сказал:

Ты не понял. Мы ведем речь про Мост Победы.

 

13 часов назад, FIPS сказал:

Царева здесь причем? Про нее речи вообще нет.

Тогда нарисуй, какую именно крокозябру ты предлагаешь для 456.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Поэтому реально под раскатку маршрута до Балтийской лучше иметь социальный маршрут. От Балтийской без Сокола.

"Социальный" маршрут в силу своих интервалов очень плохо работает как подвозка трудящихся к метро/МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

И зачем тогда нужен будет этот воздуховоз, у которого даже по сути попутного ветра не будет? 

Почему ты так решил? В районе больницы МПС море лечебных учреждений, плюс мы забираем Гидропроект, пищевой институт, маи и везём все это к Войковской и Балтийской. 3-4 выхода будет достаточно. 

Если захватывать Сокол в сторону центра и крутить по Серегина, то выходов понадобиться штук 6-8.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FIPS сказал:

Почему ты так решил? В районе больницы МПС море лечебных учреждений, плюс мы забираем Гидропроект, пищевой институт, маи и везём все это к Войковской и Балтийской.

Потому что в плане пересадки на МЦК и метро им Войковская с Балтийской не упёрлись совершенно. Район больницы МПС добирается до Стрешнево минут за 10-12 с учётом прогулки от остановки "Пехотная улица", а на ГЗЛ удобнее пересесть на Соколе, без привлечения каких-то специальных кривых маршрутов, на существующих 88/412/456к/е30/м1/с356/т70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

как местный говорю, что на 6/43 много едут с "до сокола" до "за соколом"

А ответить на вопрос по существу ты можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Тогда нарисуй, какую именно крокозябру ты предлагаешь для 456.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A9fb84da0e51e5d0ae2180c8916fc85106b51b52e2c2672c1659c49542ad00591&source=constructorLink

9 часов назад, Паштет сказал:

И зачем тогда нужен будет этот воздуховоз, у которого даже по сути попутного ветра не будет? 

С чего ты это взял?

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Со стороны центра к Гидропроекту, суммарно на Ленинградку и Волоколамку, идёт именно бешеная туча маршрутов с суммарным интервалом, обеспечивающим регулярные очереди автобусов к остановкам. Там уже нужно прореживание этого безобразия и поголовный перевод на ОБК всего, кроме 88 и 412.

Где столько ОБВ взять?

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

"Социальный" маршрут в силу своих интервалов очень плохо работает как подвозка трудящихся к метро/МЦК.

Тогда М1 отправляет к Балтийской. Либо делаем оттянутый заезд т86-му и 105-му.

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Район больницы МПС добирается до Стрешнево минут за 10-12 с учётом прогулки от остановки "Пехотная улица"

Там трамвай в стороне есть. Проще тогда на нем доехать, чем так прыгать. Но автобус лучше. Сел и приехал. И не надо скакать по подземным переходам и идти вдоль проезжей части.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A9fb84da0e51e5d0ae2180c8916fc85106b51b52e2c2672c1659c49542ad00591&source=constructorLink

Это развал маршрута. Транзитом по этой крокозябре никто не поедет, маршрут можно закрывать.

 

22 минуты назад, FIPS сказал:

Где столько ОБВ взять?

Купить. С сохранением общей численности парка.

 

23 минуты назад, FIPS сказал:

Тогда М1 отправляет к Балтийской. Либо делаем оттянутый заезд т86-му и 105-му.

Та же проблема - мегазаезды разваливают маршрут.

При этом смысл извращать "волоколамские" маршруты непонятен, т.к. на Ленинградку есть свои (6/43/905).

 

23 минуты назад, FIPS сказал:

Там трамвай в стороне есть. Проще тогда на нем доехать, чем так прыгать.

Тм6 идёт немного дольше, чем автобус, и приезжает к тому же подземнику на Пехотной.

 

24 минуты назад, FIPS сказал:

И не надо скакать по подземным переходам и идти вдоль проезжей части.

Лучше по подземнику перейти, чем увидеть из автобуса МЦК и ехать куда-то там ещё 5 километров. Особенно если ехать надо на юг.

А к метро никуда скакать и не надо - автобус привозит прямо к дверям "Сокола".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это развал маршрута. Транзитом по этой крокозябре никто не поедет, маршрут можно закрывать.

Там есть С352 и Е30 для прямых поездок.

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Купить. С сохранением общей численности парка.

Электробусы? Так их до августа испытывать будут..

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Та же проблема - мегазаезды разваливают маршрут.

Вопрос в выпуске. Тут на С484 прокатился от Савеловского в сторону Сущевского вала. Ты не поверишь! Автобус со стоячими в 11 утра уехал!. Раньше такого небыло и близко. А там тоже наделали заездов мама не горюй! Вопрос в количестве выходов на маршруте. Ну а потом, кто-то из метро уйдет - разве это плохо?

 

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

При этом смысл извращать "волоколамские" маршруты непонятен, т.к. на Ленинградку есть свои (6/43/905).

Как они должны подъезжать к МЦК Балтийская или Стрешнево вплотную без разваливания маршрута?

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Тм6 идёт немного дольше, чем автобус, и приезжает к тому же подземнику на Пехотной.

Там пересадка на Т30 и т31 до Войковской. но трамвай в тех краях очень нестабилен. Поэтому и нужен прямой автобус.

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Лучше по подземнику перейти, чем увидеть из автобуса МЦК и ехать куда-то там ещё 5 километров. Особенно если ехать надо на юг.

Там основной поток утром едет к Ленинскому проспекту, а вечером - обратно.

21 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А к метро никуда скакать и не надо - автобус привозит прямо к дверям "Сокола".

На север-то оттуда как попасть? МЦД-1, Серпуховская линия, ораньжевая ветка и Ярославское нампавление МЖД. Ради одной остановки лезть в метро и потом топать пешком, вместо того, чтобы быстро доехать на автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно ничего этого делать

456к нужно вообще упразднить с концами

хочешь извращаться - вон, возьми 460, бесхозный маршрут, и пускай его какими хошь кракозябрами

а основные каркасные по типу м1 не трожь

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

Как они должны подъезжать к МЦК Балтийская или Стрешнево вплотную без разваливания маршрута?

К Стрешнево подъезжают на Пехотной. Это быстрее, чем ждать специальный автобус для ленивых, ходящий раз в иногда.

 

22 минуты назад, FIPS сказал:

Там основной поток утром едет к Ленинскому проспекту, а вечером - обратно.

Тем более нет никакого смысла ехать сначала 5 км на автобусе к Балтийской, а потом на МЦК обратно.

 

23 минуты назад, FIPS сказал:

На север-то оттуда как попасть? МЦД-1, Серпуховская линия, ораньжевая ветка и Ярославское нампавление МЖД.

Выйти на Пехотной и пройти до Стрешнево-МЦК.

Для особо ленивых можно пустить новый маршрут из Митино или урезать 456к до Стрешнево (кольцом как 460), это будет в дохрена раз быстрее, чем ползти до Балтийской.

Кто-то из южной части квартала может вообще не пользоваться автобусом, а дойти до Щукинской-МЦД.

 

26 минут назад, FIPS сказал:

Электробусы? Так их до августа испытывать будут..

Когда испытают, тогда и купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему транспорт с Ленинградского и Волоколамского шоссе надо обязательно к Стрешнево привязывать? Со второго - к Панфиловской можно еще, хотя это более длинная трасса будет. Простейший вариант - от шоссе закольцовкой через Алабяна и Панфиловскую. 

А от остановки Пехотная улица не ходят на Стрешнево?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.