Jump to content

Закрытие/открытие дверей одной кнопкой


Recommended Posts

Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, FIPS сказал:

Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми 

Такое есть на МАЗах, 203 так точно. Водители только этой кнопкой и пользуются)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Димон С. сказал:

На некоторых моделях ПС такая функция даже и есть.

Ну на Нефазах и МАЗах есть. А вот на Лиазе не реализовано до сих пор. Зарядки, экраны есть, а кнопку не заказывают просто? Водители этот вопрос как-то поднимают или решают самостоятельно?

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На трамваях так и вовсе всегда так было.

И на Т3?

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FIPS сказал:

И на Т3?

Да.

3 часа назад, FIPS сказал:

А вот на Лиазе не реализовано до сих пор.

Там вроде есть кнопка открыть/закрыть все кроме передней.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали.

В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду?

Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду?

Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки.

Как я понял @FIPS, одновременное открытие/закрытие всех дверей. Если он имел ввиду саму кнопку/переключатель на открытие/закрытие одной двери, то тут Икарус действительно самый хороший пример.

Link to comment
Share on other sites

Логически в старых двухдверных автобусах 1960-1980  годов  подразумевалось, что одна дверь - на вход,, другая - на выход.По этой логике, сначала нужно открыть дверь на выход, потом на вход. При таком подходе одновременно открывать все двери нет смысла.Все нынешние производители- наследники тех времен, делают "как было раньше"Не претендую на монополию истины по этому вопросу, это предположение.

Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2022 в 17:35, Паштет сказал:

Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. 

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Роман Антипов сказал:

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Да понятно, что у кого руки растут из нужного места и немного знаний электротехники могут это смастерить. Тут один хвастался закрытием дверей от включения левого поворотника на ЗиУ-9. Принцип в принципе тот же :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Роман Антипов сказал:

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, FIPS сказал:

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. 

Там опломбированы все?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, FIPS сказал:

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

Про завод не знаю. Просто было в Икарусах. К современной технике на микроконтроллерах подход с диодами и какой-то матерью неприемлем - можно и контроллер спалить. А уж если машина на гарантии, ремонт может обойтись в копеечку, и снятие с гарантии будет.

Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2022 в 11:47, FIPS сказал:

Собственно, а почему это не реализовано по сей день?

Теперь по идее наоборот, сам пассажир, если надо, открывает нужную ему дверь.

Кстати, именно на днях обращал внимание, как в НефАЗах водитель открывал только необходимые для выхода/посадки двери и вспоминал, что в Икарусах действительно водитель одной кнопкой открывал все двери кроме передней.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.