FIPS Posted June 22 Share Posted June 22 Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted June 22 Share Posted June 22 На некоторых моделях ПС такая функция даже и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 22 Share Posted June 22 На трамваях так и вовсе всегда так было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted June 22 Share Posted June 22 45 минут назад, FIPS сказал: Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми Такое есть на МАЗах, 203 так точно. Водители только этой кнопкой и пользуются) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted June 22 Author Share Posted June 22 (edited) 2 часа назад, Димон С. сказал: На некоторых моделях ПС такая функция даже и есть. Ну на Нефазах и МАЗах есть. А вот на Лиазе не реализовано до сих пор. Зарядки, экраны есть, а кнопку не заказывают просто? Водители этот вопрос как-то поднимают или решают самостоятельно? 2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: На трамваях так и вовсе всегда так было. И на Т3? Edited June 22 by FIPS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted June 22 Share Posted June 22 3 часа назад, FIPS сказал: И на Т3? Да. 3 часа назад, FIPS сказал: А вот на Лиазе не реализовано до сих пор. Там вроде есть кнопка открыть/закрыть все кроме передней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 22 Share Posted June 22 Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Антипов Posted June 22 Share Posted June 22 3 часа назад, Димон С. сказал: Там вроде есть кнопка открыть/закрыть все кроме передней. Такая кнопка только у Конекто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 22 Share Posted June 22 5 часов назад, Паштет сказал: Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду? Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted Thursday at 06:33 PM Share Posted Thursday at 06:33 PM 22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду? Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки. Как я понял @FIPS, одновременное открытие/закрытие всех дверей. Если он имел ввиду саму кнопку/переключатель на открытие/закрытие одной двери, то тут Икарус действительно самый хороший пример. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted Thursday at 08:38 PM Share Posted Thursday at 08:38 PM Логически в старых двухдверных автобусах 1960-1980 годов подразумевалось, что одна дверь - на вход,, другая - на выход.По этой логике, сначала нужно открыть дверь на выход, потом на вход. При таком подходе одновременно открывать все двери нет смысла.Все нынешние производители- наследники тех времен, делают "как было раньше"Не претендую на монополию истины по этому вопросу, это предположение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
рассел нортроп Posted Thursday at 09:11 PM Share Posted Thursday at 09:11 PM Ещё и недавние "турникетные" времена, когда по инструкции, нужно было сначала открыть 1 дверь, а потом остальные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Антипов Posted Friday at 01:45 PM Share Posted Friday at 01:45 PM В 22.06.2022 в 17:35, Паштет сказал: Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. Умельцы... Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted Friday at 05:04 PM Share Posted Friday at 05:04 PM 3 часа назад, Роман Антипов сказал: Умельцы... Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие. Да понятно, что у кого руки растут из нужного места и немного знаний электротехники могут это смастерить. Тут один хвастался закрытием дверей от включения левого поворотника на ЗиУ-9. Принцип в принципе тот же Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted Friday at 06:19 PM Author Share Posted Friday at 06:19 PM 4 часа назад, Роман Антипов сказал: Умельцы... Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие. Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted Friday at 09:53 PM Share Posted Friday at 09:53 PM 3 часа назад, FIPS сказал: Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь? А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted Saturday at 03:52 AM Author Share Posted Saturday at 03:52 AM 5 часов назад, Паштет сказал: А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. Там опломбированы все? Link to comment Share on other sites More sharing options...
рассел нортроп Posted Saturday at 05:12 AM Share Posted Saturday at 05:12 AM Нет не опломбированы. Но офицеры и ОТКшники регулярно проверяют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted Saturday at 08:40 AM Share Posted Saturday at 08:40 AM 14 часов назад, FIPS сказал: Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь? Про завод не знаю. Просто было в Икарусах. К современной технике на микроконтроллерах подход с диодами и какой-то матерью неприемлем - можно и контроллер спалить. А уж если машина на гарантии, ремонт может обойтись в копеечку, и снятие с гарантии будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted Monday at 12:12 PM Share Posted Monday at 12:12 PM В 22.06.2022 в 11:47, FIPS сказал: Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Теперь по идее наоборот, сам пассажир, если надо, открывает нужную ему дверь. Кстати, именно на днях обращал внимание, как в НефАЗах водитель открывал только необходимые для выхода/посадки двери и вспоминал, что в Икарусах действительно водитель одной кнопкой открывал все двери кроме передней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now