Перейти к содержанию

Закрытие/открытие дверей одной кнопкой


Рекомендуемые сообщения

Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых моделях ПС такая функция даже и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Собственно, а почему это не реализовано по сей день? Или вопросы безопасности здесь играют роль? Водителям-то проще одной кнопкой управлять дверьми 

Такое есть на МАЗах, 203 так точно. Водители только этой кнопкой и пользуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

На некоторых моделях ПС такая функция даже и есть.

Ну на Нефазах и МАЗах есть. А вот на Лиазе не реализовано до сих пор. Зарядки, экраны есть, а кнопку не заказывают просто? Водители этот вопрос как-то поднимают или решают самостоятельно?

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На трамваях так и вовсе всегда так было.

И на Т3?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

И на Т3?

Да.

3 часа назад, FIPS сказал:

А вот на Лиазе не реализовано до сих пор.

Там вроде есть кнопка открыть/закрыть все кроме передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Там вроде есть кнопка открыть/закрыть все кроме передней.

Такая кнопка только у Конекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Мне вот почему-то кажется, что на родных Т3SU были исключительно индивидуальные переключатели. Как в прочем и на остальной техники того времени. Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали.

В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду?

Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Т3SU (да и в КТМах тоже) открытие и закрытие каждой двери осуществляется одним переключателем, а не разными. Но переключатели индивидуальные для каждой двери. Или что-то другое имеется ввиду?

Вот у Икарусов на открытие и на закрытие каждой двери были именно разные кнопки.

Как я понял @FIPS, одновременное открытие/закрытие всех дверей. Если он имел ввиду саму кнопку/переключатель на открытие/закрытие одной двери, то тут Икарус действительно самый хороший пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически в старых двухдверных автобусах 1960-1980  годов  подразумевалось, что одна дверь - на вход,, другая - на выход.По этой логике, сначала нужно открыть дверь на выход, потом на вход. При таком подходе одновременно открывать все двери нет смысла.Все нынешние производители- наследники тех времен, делают "как было раньше"Не претендую на монополию истины по этому вопросу, это предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и недавние "турникетные" времена, когда по инструкции, нужно было сначала открыть 1 дверь, а потом остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2022 в 17:35, Паштет сказал:

Были конечно умельцы, которые на икарусах кнопки на три двери делали. 

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Антипов сказал:

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Да понятно, что у кого руки растут из нужного места и немного знаний электротехники могут это смастерить. Тут один хвастался закрытием дверей от включения левого поворотника на ЗиУ-9. Принцип в принципе тот же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Роман Антипов сказал:

Умельцы...
Шесть диодов Д226А, метр провода и полчаса-час делов. Шесть диодов - потому что одна общая кнопка на открытие, вторая на закрытие.

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины. 

Там опломбированы все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Если так просто, то почему ни завод, ни сами водители не облегчают себе жизнь?

Про завод не знаю. Просто было в Икарусах. К современной технике на микроконтроллерах подход с диодами и какой-то матерью неприемлем - можно и контроллер спалить. А уж если машина на гарантии, ремонт может обойтись в копеечку, и снятие с гарантии будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2022 в 11:47, FIPS сказал:

Собственно, а почему это не реализовано по сей день?

Теперь по идее наоборот, сам пассажир, если надо, открывает нужную ему дверь.

Кстати, именно на днях обращал внимание, как в НефАЗах водитель открывал только необходимые для выхода/посадки двери и вспоминал, что в Икарусах действительно водитель одной кнопкой открывал все двери кроме передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.