Jump to content

На какие городские маршруты НОТ в Москве была организованная очередь при посадке?


Recommended Posts

пригородных таких было много, поэтому рассматриваем только городские

 

я лично помню:

в центре - 87 и 111

на ИП - 211, возможно также 20, 214 и 276

На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к

Link to comment
Share on other sites

С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642, от ЮЗ они же, плюс 166, тут речь именно об очереди затылок в затылок с одной открытой задней дверью у ЛиАЗ-677 (написал то, что явно помню)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642

а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?))

Я просто не помню. И пользовался ими реже. Вот по 616 ходил И-180, тот точно сажал во все двери сразу, его помню ибо катался специально...

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Зеркало сказал:

На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к

Да там все так сажали, кто с рефьюжей шел. Во всяком случае на 72 очередь была.

50 минут назад, Зеркало сказал:

в центре - 87

А вот этого я не помню. Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же? А когда его по Новослободской обрезали, то он там уже был один и народа было совсем мало, сажал во все двери.

Link to comment
Share on other sites

611 на Юго-Западной.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Паштет сказал:

Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же?

Ближе к закату да. А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра. rc1e1g7dil1gtmoaa8.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, mishel сказал:

А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра.

именно так, и посадка была прямо у дверей метро

Link to comment
Share on other sites

На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской.

Edited by Evgen_11174
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Evgen_11174 сказал:

На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской.

если не ошибаюсь, на 841 была очередь

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Yaroslav сказал:

611 на Юго-Западной.

 

А я так понимаю, практически всё "первой волны" отурникечивания на станции Солнечная, и метро Юго-Западной и Проспекте Вернадского "приучили" к очередям

Аналогично и на 626 на Молодёжной от отурникечивания до ввода метро Строгино строилась очередь (на остальные маршруты там же - просто толпа)

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) 

А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

С Икарусами они почти везде исчезли..

Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда. А если был ЛиАЗ 677, то сажали в заднюю дверь.

Мне вот удивительно, почему не было очередей на Динамо на 290/294/692. Несмотря на то, что порой заранее на посадку вставали и глушили двигатель, пока не подойдёт время отправления.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Паштет сказал:

Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда.

Ты про 180? Ну вот за малостью лет я могу что то там не...Но по моему И-180 подходя на посадку на маршрут 72 распахивал все двери. Я помню так. Но я был мал, мог что ...

Link to comment
Share on other sites

Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Паштет сказал:

Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. 

Я жил то 1979 на (ныне) Долгоруковской улице, часто гуляли туда. И-180 по №72 помню, И-280 уже нет, поэтому и писал только про первые..

У меня осталось в памяти, что те открывали все двери...

Link to comment
Share on other sites

На капотненские маршруты (79, 95, 655) в 80-е - начало 90-х была посадка по очередям.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

На капотненские маршруты (79, 95, 655) в 80-е - начало 90-х была посадка по очередям.

от метро или от Капотни?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) 

А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли..

Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yaroslav сказал:

Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить.

Ну я про него и говорил, лишь назвав номер "по современному". А так да, ЛиАЗ-677 с очередью на посадку в заднюю дверь...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Зеркало сказал:

от метро или от Капотни?

От метро

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.