Зеркало Posted July 17 Share Posted July 17 пригородных таких было много, поэтому рассматриваем только городские я лично помню: в центре - 87 и 111 на ИП - 211, возможно также 20, 214 и 276 На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 17 Share Posted July 17 С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642, от ЮЗ они же, плюс 166, тут речь именно об очереди затылок в затылок с одной открытой задней дверью у ЛиАЗ-677 (написал то, что явно помню) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 17 Author Share Posted July 17 6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: С Калужской в Ясенево 623, а потом и 642 а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 17 Share Posted July 17 3 минуты назад, Зеркало сказал: а 600 и 616 нет? почему такая дискриминация?)) Я просто не помню. И пользовался ими реже. Вот по 616 ходил И-180, тот точно сажал во все двери сразу, его помню ибо катался специально... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 17 Share Posted July 17 48 минут назад, Зеркало сказал: На Новослободской - 194, 206, 672 и по-моему 5к Да там все так сажали, кто с рефьюжей шел. Во всяком случае на 72 очередь была. 50 минут назад, Зеркало сказал: в центре - 87 А вот этого я не помню. Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же? А когда его по Новослободской обрезали, то он там уже был один и народа было совсем мало, сажал во все двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 17 Share Posted July 17 611 на Юго-Западной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted July 17 Share Posted July 17 6 минут назад, Паштет сказал: Он же как и тб3 на Свердлова имел конечную же? Ближе к закату да. А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted July 17 Share Posted July 17 От метро была очередь при посадке на 810 и 830 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 17 Author Share Posted July 17 31 минуту назад, mishel сказал: А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра. именно так, и посадка была прямо у дверей метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen_11174 Posted July 17 Share Posted July 17 (edited) На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской. Edited July 17 by Evgen_11174 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 17 Author Share Posted July 17 17 минут назад, Evgen_11174 сказал: На Выхино с вешняковской стороны запомнил культурную очередь на какой-то автобус в сторону Некрасовки и Салтыковской улицы. Было это году в 2012-2013, резко бросилось в глаза по сравнению с бардаком на родных Войковской и Петровско-Разумовской. если не ошибаюсь, на 841 была очередь Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 17 Share Posted July 17 (edited) 5 часов назад, Yaroslav сказал: 611 на Юго-Западной. А я так понимаю, практически всё "первой волны" отурникечивания на станции Солнечная, и метро Юго-Западной и Проспекте Вернадского "приучили" к очередям Аналогично и на 626 на Молодёжной от отурникечивания до ввода метро Строгино строилась очередь (на остальные маршруты там же - просто толпа) Edited July 17 by житель ЗАО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 18 Share Posted July 18 Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 18 Share Posted July 18 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: С Икарусами они почти везде исчезли.. Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда. А если был ЛиАЗ 677, то сажали в заднюю дверь. Мне вот удивительно, почему не было очередей на Динамо на 290/294/692. Несмотря на то, что порой заранее на посадку вставали и глушили двигатель, пока не подойдёт время отправления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 18 Share Posted July 18 55 минут назад, Паштет сказал: Ну не скажи. Я про Новослободскую когда писал, подразумевал именно Икарусы, которых там было много. Посадка была в третью дверь, когда сидячие места заканчивались, открывались все остальные, но не всегда. Ты про 180? Ну вот за малостью лет я могу что то там не...Но по моему И-180 подходя на посадку на маршрут 72 распахивал все двери. Я помню так. Но я был мал, мог что ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 18 Share Posted July 18 Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 18 Share Posted July 18 Только что, Паштет сказал: Я 180-е уже не застал в работе, а вот на 280х по 72-му наездился. А вот на Водном стадионе сажал во все двери. Я жил то 1979 на (ныне) Долгоруковской улице, часто гуляли туда. И-180 по №72 помню, И-280 уже нет, поэтому и писал только про первые.. У меня осталось в памяти, что те открывали все двери... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 18 Share Posted July 18 На капотненские маршруты (79, 95, 655) в 80-е - начало 90-х была посадка по очередям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 18 Author Share Posted July 18 1 час назад, igla сказал: На капотненские маршруты (79, 95, 655) в 80-е - начало 90-х была посадка по очередям. от метро или от Капотни? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted July 18 Share Posted July 18 9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Речь не о турникетах, а о очередях при эксплуатации маршрутов, тут люди несколько постарше турникетов то ) Кстати, при введении "первой волны" турникетов забавно было наблюдать как вернулось то что было четверть века назад, то есть очередь ) А на 611 она (очередь) была до перевода на Икарус. С Икарусами они почти везде исчезли.. Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 18 Share Posted July 18 1 час назад, Yaroslav сказал: Ещё в бытность 511-го, на маршруте можно было и ЛиаЗ-677 встретить. Ну я про него и говорил, лишь назвав номер "по современному". А так да, ЛиАЗ-677 с очередью на посадку в заднюю дверь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 18 Share Posted July 18 3 часа назад, Зеркало сказал: от метро или от Капотни? От метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now