Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Смотрящий сказал:

Сначала подумал что ранд опять шалит, но потом вспомнил что там ЛТА возит.

 

Да в целом мне кажется, что жизнь у люберецких бобиковозов (не только у ранда) стала поуже.

А там большинство машин с экипажем рандовские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Работает, одна машина

На днях видел

Трасса следования Метро Лермонтовский проспект - как решит водила😄

Это что-то новое, а какой смысл в таком маршруте? Захотеть уехать в Лыткарино, сесть и услышать "Лыткарино нэ еду, до киоск с шаурма"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы при жалобе на бобродятел МТДИ отписалось: маршрут работает, сбои происходят из-за дорожной обстановки, здоровья и хорошего настроения, идите на фиг. 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Это что-то новое, а какой смысл в таком маршруте? Захотеть уехать в Лыткарино, сесть и услышать "Лыткарино нэ еду, до киоск с шаурма"?

Да да, именно 

Как-то раз так на 40 (Марусино) однажды было при мне😀 

Взял и внаглую заехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну и что,что с гражданством. Если например в конюшне родится мышь ,то я не думаю что от этого она станет полноценной лошадью. Вот и с этими КОРЕННЫМИ гражданами РФ такая же ситуация. Так что тут всё в кассу.

Добро пожаловать на Северный Кавказ, например. Не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Добро пожаловать на Северный Кавказ, например. Не в кассу.

Северный Кавказ входит в состав РФ,чего не скажешь о тех странах которые в 1991 году отделились. СКашники хоть по русски сносно изъясняются а вот САшники..... проще кошку научить по человечьи разговаривать чем тех по-русски. И этих САшников подавляющее количество за рулём всяких барбухаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Северный Кавказ входит в состав РФ,чего не скажешь о тех странах которые в 1991 году отделились. СКашники хоть по русски сносно изъясняются а вот САшники..... проще кошку научить по человечьи разговаривать чем тех по-русски. И этих САшников подавляющее количество за рулём всяких барбухаек.

Странная у вас выборка, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

414 отменят с 30 апреля по закрытой инфе

Нет бы про 501 написал,а то 414 какой то..😆😆😆

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафига вообще этот призрак пустили - большой вопрос. Не, маршрут. может, и пригодился бы зачем-нибудь, но одна машина...

 

Также я бы пустил ПОд нож 354, 431

 

Что-то можно с 475 придумать, оптимизировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Mazzy said:

 

Также я бы пустил ПОд нож 354, 431

 

Что-то можно с 475 придумать, оптимизировать...

354 и 475 - чтобы больше пешком ходили, гиподинамии не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mazzy сказал:

Ну нафига вообще этот призрак пустили - большой вопрос.

Если есть расписание, то целевой поток спокойно под него подстроится.  Для пригорода в этом нет ничего страшного.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну нафига вообще этот призрак пустили - большой вопрос. Не, маршрут. может, и пригодился бы зачем-нибудь, но одна машина...

 

Также я бы пустил ПОд нож 354, 431

 

Что-то можно с 475 придумать, оптимизировать...

431 не стоит под нож пускать,всё же север Люберец имеет счастье на юг Люберец ездить. Да и в Котельники ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

354 и 475 - чтобы больше пешком ходили, гиподинамии не было?

На 354 поток мизерный. Впрочем, не удивлюсь, там и так как будто одну машину оставили. 

 

Можно 352 до Котельников продлить вместо. :)

 

 

475 фактически для Коврового, вот там и крутануть его. Белая Дача на бобиках или в пешей доступности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Mazzy said:

На 354 поток мизерный. Впрочем, не удивлюсь, там и так как будто одну машину оставили. 

Сейчас две машины работают

2 minutes ago, Mazzy said:

Можно 352 до Котельников продлить вместо. :)

У него 8 рейсов в день. Будет 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

475 фактически для Коврового, вот там и крутануть его. Белая Дача на бобиках или в пешей доступности. 

А 475 кому-то в Белой даче мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

Если есть расписание, то целевой поток спокойно под него подстроится.  Для пригорода в этом нет ничего страшного.

Там одна машина, аж четыре рейса в день, интервал 2-3 часа. Пригород там не глухая деревня, привыкли к интервальному движению. Кому оно на фиг нужно. Бобиководы сейчас возят с областными соцкартами бесплатно, альтернативы есть. 

46 минут назад, sai сказал:

А 475 кому-то в Белой даче мешает?

А многим ли помогает, да ещё при наличии котельнических бобиков?

 

Мострансавто сейчас в кризисе, довели, надо соизмерять затраты  и полученный эффект в виде пассажиропотоков и выручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Там одна машина, аж четыре рейса в день, интервал 2-3 часа. Пригород там не глухая деревня, привыкли к интервальному движению. Кому оно на фиг нужно. Бобиководы сейчас возят с областными соцкартами бесплатно, альтернативы есть. 

А многим ли помогает, да ещё при наличии котельнических бобиков?

 

Мострансавто сейчас в кризисе, довели, надо соизмерять затраты  и полученный эффект в виде пассажиропотоков и выручки.

А откуда ты знаешь кризис там или нет?! Ты в главную кассу заглядывал? Я не думаю что нынешнее состояние не кризиснее того,что было в 1991 году после развала Союза. Так что слишком громкие заявления,а то что по телевизору и в соцсетях говорят.... По этому поводу здесь кто-то хороший анекдот рассказывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассу то докладывают из бюджета по мере надобности, но автобусы и особенно водители от этого мгновенно не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

А откуда ты знаешь кризис там или нет?! Ты в главную кассу заглядывал?

1. Дык видно же. Маршруты сокращаются, рейсы срываются, постоянный недовыпуск, не говоря уже о резерве. У нас на 348 был с января до середины марта явный недовыпуск, потом прилетел пинок (предПОлагаю, от застройщика), и маршрут стали закрывать машинами с других ПБ МАП.

2. Ноют и ноют, ноют и ноют, и в чатике и в официальных ответах.

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что нынешнее состояние не кризиснее того,что было в 1991 году после развала Союза.

Нет, конечно, но верным путём идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А многим ли помогает, да ещё при наличии котельнических бобиков?

На конечной 475 никаких бобиков нет. Кроме него только 27 до ст Люберцы

 

1 час назад, Mazzy сказал:

надо соизмерять затраты  и полученный эффект в виде пассажиропотоков и выручки.

В глухих деревнях, где пассажиропоток стремится к нулю, транспорт тоже нужен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

На конечной 475 никаких бобиков нет.

Дык потому и нет, что народу нет. :D Там пешая доступность до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам

А вот с 348 действительно нужно что-то делать, ибо как я понимаю, с потоком он не справляется, а интервалы уже к метрошным приближаются.  Как вариант - перевод на ОБВ (по крайней мере рейсов от автостанции Лыткарино без заезда в Токарево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно.

 

"Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии.

 

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

21 минуту назад, sai сказал:

Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам

У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Да не такая уж она и доступность. Больше километра не пойми по каким тропкам

А вот с 348 действительно нужно что-то делать, ибо как я понимаю, с потоком он не справляется, а интервалы уже к метрошным приближаются.  Как вариант - перевод на ОБВ (по крайней мере рейсов от автостанции Лыткарино без заезда в Токарево).

Там на 348 незаметно будет если 1-2 выхода прочухают,также как на 501-смотришь в расписание и думаешь: это тот который сейчас или тот что опоздал,или это тот который за ним?!🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Когда на нём полный выпуск, это интервал в пик 3 минуты - он с потоком справляется прекрасно.

 

"Не справляться" он начинает, когда некоторого количества машин нет на линии.

 

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

У меня в Лыткарино такая же доступность до остановки 348 (кроме утренних рейсов), гыыыыы

А если так,невзначай чудо из чудес,придут гипотетичные ОБК 6213 в количестве 20 штук и все на 348,то что тогда,лыткаринцы дорогу перекроют и устроют акцию протеста?! 

Только что, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

Забавно. На мысли определённые наводит при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

ОБВ фтопку, народ у нас предпочитает ездить сидя.

Кто мешает заказать ЛИАЗу ОБВ с большим количеством сидячих мест и без танцполов?

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Забавно что 501 стал ездить через Дмитриевского 

Там из-за отмены левого поворота маршрут изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.