Jump to content

Recommended Posts

Вот как при таком клоунском расписании жить без бобиков? 

 

IMG_20250108_183748_063.thumb.jpg.36effb333fec916d055a22641908b63a.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mazzy сказал:

Вот как при таком клоунском расписании жить без бобиков? 

 

IMG_20250108_183748_063.thumb.jpg.36effb333fec916d055a22641908b63a.jpg

Почему клоунское,разрыв имеешь ввиду? Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял. Или ты ссылаешься на то чтобы автоколонновский водитель намотал 24 круга без единого перерыва? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял.

А это обязательно делать 2,5 часа и всем одновременно?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Почему клоунское,разрыв имеешь ввиду?

Именно

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял.

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради ещё 5 есть. Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mazzy сказал:

Вот 5 не сфоткал. 

У пятерки интервал 1 час, с учётом того, что один обедает, а один отдыхает

Утром и вечером в пик интервал доходит до 30-35 минут

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Higre сказал:

Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Может, я неправильное население, но я воспринимаю это примерно как раньше окно в электричках, поскольку большинство сознательной жизни прожил в таких условиях. Планируешь поездку либо до 9:30, либо после 11:30. А в середине жизни нет. Потому что тапинамбур.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mazzy сказал:

Именно

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

до ухода ранда у 4 такого разрыва не было, а как 4к перешла в МТА, социал и коммерцию слили в единый социальный, добавили машины и образовался такой разрыв...

Link to comment
Share on other sites

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью. Автобусы при советской власти же ездили без таких перерывов, ну кроме маршрутов с выпуском 1 машина. 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ещё ничего. В советское время 4 и 373 вообще мало кто ждал. Бобиков, естественно, тоже не было. Если нет автобуса на конечной, сразу шли к ВИНИТИ. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mazzy сказал:

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью.

Да оно понятно, я не про причину, а про следствие.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, awdeew сказал:

Может, я неправильное население, но я воспринимаю это примерно как раньше окно в электричках, поскольку большинство сознательной жизни прожил в таких условиях. Планируешь поездку либо до 9:30, либо после 11:30. А в середине жизни нет. Потому что тапинамбур.

Когда на 4 работали и автобусы, и бобики, пользовались и теми и другими, от недостатка пассажиров они не страдали. Бобики убрали, не заменив ничем - значит заведомо ухудшили обслуживание. Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом. Люберцы - маршруточный рай, в нём этого добра как грязи.

Предлагать Люберцам жить по катуарским

правилам "в замкадье жизнь должна быть с 7 до 9 и с 17 до 20, в остальное время транспорт никому не нужен" - вредный совет.

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу, в очередной раз о нём не хочу, не советуй обратиться к врачу.

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

добавили машины и образовался такой разрыв

Это как же так отрицательно добавили, что он образовался?

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Higre сказал:

Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом.

И это понятно. Я только про вывод из всей этой фигни реплику оставил.

3 минуты назад, Higre сказал:

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу

А какой тут может быть срач? При СССР таким образом реагировали на вопрос примерно "почему всё сделано так глупо или через одно место?"

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Higre сказал:

Когда на 4 работали и автобусы, и бобики, пользовались и теми и другими, от недостатка пассажиров они не страдали. Бобики убрали, не заменив ничем - значит заведомо ухудшили обслуживание. Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом. Люберцы - маршруточный рай, в нём этого добра как грязи.

Предлагать Люберцам жить по катуарским

правилам "в замкадье жизнь должна быть с 7 до 9 и с 17 до 20, в остальное время транспорт никому не нужен" - вредный совет.

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу, в очередной раз о нём не хочу, не советуй обратиться к врачу.

Это как же так отрицательно добавили, что он образовался?

Диалан решили подсуетится и те маршруты, которые перешли в МТА, а именно, 2к/4к/539 продолжать обслуживать

2к и 4к сейчас работают под одним номером 10к со схемами 2к и 4к

539 должен был отойти МТА, но они обслуживать не стали и диалан до сих пор ездит под этим номером с недействительными картами маршрута, то есть работают нелегально

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, awdeew сказал:

А какой тут может быть срач?

Ну ты же начал про то, что надо планировать поездку в то время, когда доступен автобус.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Higre сказал:

Ну ты же начал про то, что надо планировать поездку в то время, когда доступен автобус.

Я говорил не что надо, а что моя реакция будет такая.

Когда идёт дождь я тоже его пережду. Но это не означает, что это единственный возможный правильный вариант. :)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Артём Гольцов сказал:

Диалан решили подсуетится и те маршруты, которые перешли в МТА, а именно, 2к/4к/539 продолжать обслуживать

2к и 4к сейчас работают под одним номером 10к со схемами 2к и 4к

539 должен был отойти МТА, но они обслуживать не стали и диалан до сих пор ездит под этим номером с недействительными картами маршрута, то есть работают нелегально

То есть для южных Люберец ничего не изменилось и, возможно, какие-то автобусы всё же добавили?

4 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

А вот ответ по нелегальному обслуживанию 539

МТА похоже это предостережение свернуло в трубочку и подшило в дело с матом в адрес заявителя и словами типа "и так возить некем"

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
37 минут назад, Higre сказал:

То есть для южных Люберец ничего не изменилось и, возможно, какие-то автобусы всё же добавили?

на 2 добавили с 2 до 7 машин (1 это версия 2Б)

на 4 тоже с 2 до 7

Причём никаких дополнительных соглашений с администрацией не было и добавленные машины работают на самоокупаемость под видом социальных

Позднее, по две машины убрали с 2 и 4 в будни и в выходные оставили только по одной машине

Edited by Артём Гольцов
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
21 минуту назад, Зеркало сказал:

странно что все заметили окна в середине дня, а расписание по выходным никого не удивило))

Так оно и было до 10 сентября, вот буквально месяц назад где-то вернули, коммерция не окупалась на социалке, видимо, в выходные)

———

Разборки на маршруте 57 по поводу стоимости проезда

https://t.me/myluber/56549

Edited by Артём Гольцов
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Higre сказал:

Справедливости ради ещё 5 есть. Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Администрация коррупционная,которая кормится с этой руки.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Именно

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

Потому что бобики эта шаражкина контора без охраны труда,соц.пакета и прочего-заболел,иди болей за свой счёт. Хочешь бабок-тряси лохов паксов. Но только лохи могут и на полное попечение этих чурок взять и полусинь тоже.

2 часа назад, Mazzy сказал:

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью. Автобусы при советской власти же ездили без таких перерывов, ну кроме маршрутов с выпуском 1 машина. 

И в советское время ездили с такими перерывами.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Разборки на маршруте 57 по поводу стоимости проезда

https://t.me/myluber/56549

"Стоимость проезда от станции метро Котельники до ЖК Томилино Парк подорожала до 100₽. Жители заваливают главу Люберец обращениями, с требованиями повлиять на перевозчиков." - цитата. 

А у главы (я, ведь, прав?) полномочия на подобные случаи не распространяются, ибо маршрут коммерческий, а таковые обслуживаются по нерегулируемому тарифу.         

4 часа назад, Зеркало сказал:

странно что все заметили окна в середине дня, а расписание по выходным никого не удивило))

Я, кстати, замЕтил существенно меньшее расписание по выходным. Но удивления у меня это не вызывает, т.к. меньшее, а в ряде случаев очень существенно меньшее, количество рейсов, например по выходным, это не такая уж и особая редкость. Бывает, и когда по выходным или по воскресеньям маршрут почти или совсем не курсирует. 

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дима Щ сказал:

Жители заваливают главу Люберец обращениями, с требованиями повлиять на перевозчиков."

По-моему проще выклянчить остановку 348 на Лыткаринском шоссе неподалёку.

А в обратную сторону хуже, только убиваться в шпротах в 324-м.

Link to comment
Share on other sites

Они кучеряво жили. 70 руб всего проезд был. При этом в самый пик бобики шли по сидячим, то есть их было много. 

 

До Лыткарина сейчас 91 рубль проезд. 

2 часа назад, awdeew сказал:

По-моему проще выклянчить остановку 348 на Лыткаринском шоссе неподалёку.

На фиг они не нужны. :) У нас свой человейничек есть. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mazzy сказал:

До Лыткарина сейчас 91 рубль проезд.

Нифигасебе.

Да, фигово без пассажирских рельсов.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.