Jump to content

Recommended Posts

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну с тех пор-то и население Дзержинского раза в два возросло по факту...

ну нет, за последние 10 лет всего на 9 тысяч... да и строительство там в основном по трассе 904 а не 305

 

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

К тому же лет за 8 как я живу тут вижу что процентов 70-80 машин во дворах по рабочим дням так и стоят, а раньше больше половины уезжало. Эти все люди очевидно на ОТ пересели, вряд ли большинство на удаленке работают.

а вот это возможно... в начале 2010-х я и сам ездил частенько на машине до Люблино/Косино/Вешняков и всегда находил там парковку... сейчас это из области фантастики))

Link to comment
Share on other sites

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

Edited by Артём Гольцов
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

А на фото что на сабжевом?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Артём Гольцов said:

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами.

А сколько всего машин в МАП №1? Списано не больше?

Link to comment
Share on other sites

А что за филиал МАП-1 открылся в Котельниках? Где он находится? Это полноценная рембаза или просто место для ночного отстоя?

21 час назад, Зеркало сказал:

ну нет, за последние 10 лет всего на 9 тысяч... да и строительство там в основном по трассе 904 а не 305

 

 

От всех остановок 904 на его уникальном участке по Угрешской пешком за 5 мин максимум можно дойти до остановок 305/470 и т.д. на Лесной/Ленина

5 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

Что за убогие таблички? Не смогли ЭМУ настроить нормально, так хотя бы таблички сделайте с адекватного размера цифрами и буквами.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что за убогие таблички?

Так  это их новый стандарт. Они хоть как то прилично выглядят ( с ужасом смотрю на Долгопрудный с их табличками )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AE777 сказал:

А сколько всего машин в МАП №1? Списано не больше?

На fotobus можно посмотреть. В этом году мало что списывали, т.к. массовых пополнений с момента прихода Нефазов не было, а под их приход массово списывали Хундаи и Конекто.

 

Тянут до последнего даже 5292 с городским салоном.

 

5292.65-03 массово превратились по салону в хлам, кондеры не работают почти на всех, сидушки провалены, отваливаются, печки работают в жару для охлаждения (на некоторых летом даже на передней двери была наклейка с перечеркнутой снежинкой), но ездят и так. (на мой взгляд им почти всем нужен КР, а значительной части и списание).

 

Особенно отличается таким состоянием машин 3-я автоколонна или как она там называется (номера машин на 013ххх) которая в основном обслуживает Дзержинский. Во 2-й колонне (машины на 012xxx) состояние получше в целом по какой-то причине.

 

Я когда вижу выбор сесть в 5292.65-03 или Газель-Луидор, выбираю Луидор, т.к. там не так душно.

 

5250 еще хоть как-то стараются поддерживать в нормальном состоянии.

Edited by Дон Корлеоне
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Глобус имеется в виду который рядом с аутлетом?

 

Маршрут, в принципе, не особо перспективный с учётом обязанности возить льготников. 

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Infeer10 сказал:

Скучно им живётся) «ВОЛТАКС-ТРАНС» отказался от 194к, победителем стала ЛТК

16902674 (mosreg.ru)

Сами себе сделали «жест доброй воли»

36 минут назад, Mazzy сказал:

Глобус имеется в виду который рядом с аутлетом?

 

Маршрут, в принципе, не особо перспективный с учётом обязанности возить льготников. 

Согласен, учитывая, что ещё есть бесплатный маршрут до Глобуса и полно других альтернатив до Котельников

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Томилино висит расписание, согласно которому на 323 от Томилина, оказывается, осталось пять рейсов. :) Три утром и два вечером. 

 

При этом Яндекс и сайт МТА не знают. Сфоткать, увы, не сфоткал. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mazzy сказал:

Три утром и два вечером. 

видно не захотел Октябрьский кататься к Томилино, им 324 к Котельникам больше нравится)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

МАП 1 стала избавляться от дополнительных выходов на 2 (115 квартал) и 4 (ул. Космонавтов)

В будни убрали 2-3 выхода, а в выходные оставили только ОДИН

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Артём Гольцов said:

МАП 1 стала избавляться от дополнительных выходов на 2 (115 квартал) и 4 (ул. Космонавтов)

В будни убрали 2-3 выхода, а в выходные оставили только ОДИН

Сколько же на них было выходов, что 2-3 убрали и ещё что-то осталось? 

Link to comment
Share on other sites

На 4 их подкатывают бобиководы. На 2, так понимаю, тоже. Зачем тратить выходы, если пассажиров уводят? 

 

Выходы, так понимаю, были с учётом коммерции от стаффов, а люберецкие местные наладили бобики по свидетельству другого маршрута. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AE777 сказал:

Сколько же на них было выходов, что 2-3 убрали и ещё что-то осталось? 

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, житель москвы said:

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

О, дела чудные. Я думал, на 2 и 4 по паре выходов в лучшем случае 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, житель москвы сказал:

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

На 2б (42) один выход)

Link to comment
Share on other sites

Уже были разговоры на эти темы про выходы и прочие. В Чехове вон в реестре было чуть ли не на каждом маршруте по три-четыре выхода а на деле там работают одна-две машины. И есть переключения с одного маршрута на другой,вот тебе и лишние выхода. 

Ну и пересменку никто не отменял,когда один автобус уходит в парк а из парка на этот рейс уже другая машина едет докатывать.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Уже были разговоры на эти темы про выходы и прочие. В Чехове вон в реестре было чуть ли не на каждом маршруте по три-четыре выхода а на деле там работают одна-две машины. И есть переключения с одного маршрута на другой,вот тебе и лишние выхода. 

Ну и пересменку никто не отменял,когда один автобус уходит в парк а из парка на этот рейс уже другая машина едет докатывать.

Нет, в октябре в Люберцах были именно цельные выхода.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Да он и был легальным. А ездит на нём похоже всё подряд, разве что барбухайки похоже ушли в прошлое.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

50/50. Иногда Мерседесы работают на нем, но в основном сейчас либо ПАЗ, либо 5292 пригород новый

Link to comment
Share on other sites

Ага, я вроде видел 5292...-03 2024 года выпуска с серебристыми эму как у Нефазов м. о. И с такими же эму Пазы. Вот думаю, в них та же оплата проезда что и на 1, 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063 или другая.. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Yuriy сказал:

Вот думаю, в них та же оплата проезда что и на 1, 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063 или другая.. 

Для нельготных пассажиров разницы с этими маршрутами нет, только в самой стоимости. Для льготных - СКМ не принимается, то́лько СКМО.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

 

Встречал на нем и маршрутки бывшие рандовские спринтера (в них не садился), и ПАЗ-Некст, и старые трехдверные 5295.60, и даже новые 5295.65-03 поставки 2024 года.

В последнем оплату наличными не принимали, все через валидатор как и везде в МАП-1.

В бывших рандовских спринтерах судя по задержке при посадке, может и принимали наличку (точно не скажу), возможно и водилы на них остались бывшие рандовские.

17 часов назад, Higre сказал:

Да он и был легальным. А ездит на нём похоже всё подряд, разве что барбухайки похоже ушли в прошлое.

Если под барбухайками имеется ввиду Нижегородец-IVECO (которые под конец работы рандов пришли в совсем непотребное состояние). То да, после замены рандов на МТА их на этом маршруте слава богу больше не встречал.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В последнем оплату наличными не принимали, все через валидатор как и везде в МАП-1

А вот на на 1230 и 888 машины МТАшные ездят (газели) с валидаторами, но водилы их отрубают, ещё, что самое интересное, отрубают вместе с валидаторами и камеры

Соответственно в этих машинах добровольно-принудительно требуют перевод и наличку

Причём лечение есть и таки оно очень действенное и быстрое - отказ принимать карты под запись, сразу и терминал появляется и хамство испаряется 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Артём Гольцов сказал:

А вот на на 1230 и 888 машины МТАшные ездят (газели) с валидаторами, но водилы их отрубают, ещё, что самое интересное, отрубают вместе с валидаторами и камеры

Соответственно в этих машинах добровольно-принудительно требуют перевод и наличку

Причём лечение есть и таки оно очень действенное и быстрое - отказ принимать карты под запись, сразу и терминал появляется и хамство испаряется 

Вот фагготы какие!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.