Перейти к содержанию

На электричках из Москвы в Санкт-Петербург


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

 

и в питер была (т.наз. "мордашовский попугай").


Да я как раз на нем ездил и кстати очень понравилось. Но это все таки из за мест комфортных и билетов с местами не электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не ну бывают же всякие накладки. Вон у меня друзья тоже хотели до Новороссийска доехать - по расписаниям вроде все получалось, но ближе к Ростову поняли «ну его нафиг». :)

вот действительно - нафиг? найти на жопу приключений можно и гораздо ближе))

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

а в воронеж - скорее, из-за токораздела.

ну в Орел не было токораздела, но не было и трамвая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну в Орел не было токораздела, но не было и трамвая))

А там расстояние слишком большое для электрички. Вроде в советское время пригород должен был быть до 150 км, за исключением соседних крупных городов, где пригород одного города переходит в пригород другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Вроде в советское время пригород должен был быть до 150 км, за исключением соседних крупных городов, где пригород одного города переходит в пригород другого.

Черусти, например, не то, не другое и не третье.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Черусти, например, не то, не другое и не третье.

В Черустях раньше заканчивалась электрификация. И электричек в советские времена из Москвы туда было совсем мало, но при этом ходили еще Черусти-Куровская и Черусти-Воскресенск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В Черустях раньше заканчивалась электрификация.

хорошо, пусть рязань :) электрички москва-рязань в советское время были. лично ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, пусть рязань :) электрички москва-рязань в советское время были. лично ездил.

Ну а здесь пригород Москвы переходит в пригород Рязани. Рязань-Мичуринск видимо решили дотянуть до ближайшего крупного узла, а может из-за расположения депо такой маршрут сделали. Но про 150 км где-то писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Но про 150 км где-то писали.

абсолютно все соседние областные центры больше 150 км от вокзалов, даже Тверь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну а здесь пригород Москвы переходит в пригород Рязани. Рязань-Мичуринск видимо решили дотянуть до ближайшего крупного узла, а может из-за расположения депо такой маршрут сделали. Но про 150 км где-то писали.

нну... 150 км от москвы заканчиваются между подлипками и фруктовой, и до границы областей от этого места ещё весьма прилично (километров 15). и считать ту же фруктовую пригородом рязани как-то нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

абсолютно все соседние областные центры больше 150 км от вокзалов, даже Тверь

Выше же написал, что когда пригородные зоны соседних городов сливались, правило 150 км не соблюдалось. И дальше соседнего областного центра ни одна электричка из Москвы  не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Выше же написал, что когда пригородные зоны соседних городов сливались, правило 150 км не соблюдалось.

ну вот в Калинине и Калуге ничего не сливалось - там пригорода в сторону Москвы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на сети довольно много направлений, которые через областные центры не проходят.Там электрички ходили просто между крупными узлами, проежая несколько областей.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну вот в Калинине и Калуге ничего не сливалось - там пригорода в сторону Москвы не было

Да? А электрички из Твери и Калуги в Москву пригородом не считаются? Они там и выполняли роль местной развозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в Калинине и Калуге ничего не сливалось - там пригорода в сторону Москвы не было

как то есть не было? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Павелецком направлении пригородный дизель Москва-Узловая имел пассажирскую нумерацию и билеты на него продавали с указанием мест. Хотя по расстоянию немного больше, чем как до Тулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А вот на Павелецком направлении пригородный дизель Москва-Узловая имел пассажирскую нумерацию и билеты на него продавали с указанием мест. Хотя по расстоянию немного больше, чем как до Тулы.

до рязани тоже поезд был, с указанием мест ("берёзка"). но была и электричка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Да? А электрички из Твери и Калуги в Москву пригородом не считаются? Они там и выполняли роль местной развозки.

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как то есть не было? :blink:

я имею в виду своего, а не Московского... как Рязань - Голутвин или Тула - Серпухов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

до рязани тоже поезд был, с указанием мест ("берёзка"). но была и электричка.

Был такой, правда это был обычный поезд с сидячими вагонами. А вот до Узловой в качестве пассажирского шел пригородный дизель. Видимо раньше хоть и было правило 150 км, но для него существовали многочисленные исключения, в отличии от нынешних 200 км, когда пригородный нельзя сделать ни на километр больше, если он идет по нескольким регионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Видимо раньше хоть и было правило 150 км, но для него существовали многочисленные исключения

на него просто не обращали внимания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

на него просто не обращали внимания :)

И правильно делали. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

в отличии от нынешних 200 км, когда пригородный нельзя сделать ни на километр больше, если он идет по нескольким регионам.

Эта тема уже благополучно закончилась.

Если бюджеты поделят - всё можно, как минимум с перенумерацией одного и того же состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

И правильно делали.

в общем, да. с точки зрения здравого смысла здесь чёткой границы быть не может. а вся эта свистопляска недавних времён была связана только с вопросами дележа денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если бюджеты поделят - всё можно, как минимум с перенумерацией одного и того же состава.

а билет в кассе продадут на полный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

я имею в виду своего, а не Московского... как Рязань - Голутвин или Тула - Серпухов

В начале 90-х была пара Тверь - Клин, а все 90-е прожила пара Тверь -Завидово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

В начале 90-х была пара Тверь - Клин, а все 90-е прожила пара Тверь -Завидово

офигеть... не знал... интересно зачем - там же всегда было полно трамваев Москва - Тверь, которые после Завидово свободные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

В начале 90-х была пара Тверь - Клин, а все 90-е прожила пара Тверь -Завидово


Ну так и из Рязани вроде до Голутвина были электрички. И из Владимира до Петушков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Ну так и из Рязани вроде до Голутвина были электрички. И из Владимира до Петушков. 

странно что Владимир - Петушки уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

там же всегда было полно трамваев Москва - Тверь, которые после Завидово свободные были

Не были они после Завидово свободными. Тогда не было Ласточек Москва-Тверь, и весь поток между городами (немаленький) ездил на обычных электричках.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

странно что Владимир - Петушки уже нет...

Я думаю, это связано с технологическими причинами, ибо этот маршрут только депо Железнодорожная обслуживать может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

странно что Владимир - Петушки уже нет...


Кстати для тех кто любит дальние электрички есть Владимир - НН (а обратно вроде как нет) и 3 раза меняет нумерацию. Время в пути 5 часов. Раньше по моему ходила и в обратном направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати для тех кто любит дальние электрички есть Владимир - НН (а обратно вроде как нет) и 3 раза меняет нумерацию. Время в пути 5 часов. Раньше по моему ходила и в обратном направлении. 

А в советские  времена дальше Гороховца по-моему из Владимира электричек не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А в советские  времена дальше Гороховца по-моему из Владимира электричек не было.


По моему тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.