Перейти к содержанию

ВАО 1970-х - 2000-х. Восстановленные схемы по истории маршрутов.


Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2023 в 10:20, igla сказал:

8? А не 44? 44 даже на какие-то остановочные таблички успел попасть

Показать  

Точно помню, что в объявлении был 8. Изменённых табличек не видел. На Щербаковской улице их точно не поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 10:00, Мария К. сказал:

С временными изменениями из-за ремонтов сложнее, т.к. они мало где отражаются и, по сути, правильно. Я помню, например, году в 1992 временную трассу Тб22/22к через Измайловский бульвар, а ранее движение А34 по 3й Парковой в объезд 5й и А34/230 по нечётной стороне Сиреневого бул. от Никитинской до пл.Кодовильи.

Показать  

Тб22 через Измайловский бульвар ходил два раза. Первый - где-то в самом начале 80-х. Тогда была перекрыта проезжая часть Первомайской ул. из центра. Троллейбусы шли через Измайловский пр., 2-ю Прядильную, Измайловский бульвар и 15-ю Парковую. (Интересно, что тогда под временное изменение проложили довольно длинную линию. Сейчас просто пустили бы автобусы, сняв их с других маршрутов.) Автобус 3 тогда подъезжал к Измайловской пл. по Проектируемому проезду №3955, который тогда был двусторонним.

Еще было длительное изменение, когда автобусы 52 и 128 ходили по 13-й Парковой вместо 15-й. Год не помню совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 10:00, Мария К. сказал:

Я помню, например, году в 1992 временную трассу Тб22/22к через Измайловский бульвар, а ранее движение А34 по 3й Парковой в объезд

Показать  

Ещё 52 ездил по 13й Парковой, вместо 15й.

  В 21.03.2023 в 10:00, Мария К. сказал:

А34/230 по нечётной стороне Сиреневого бул. от Никитинской до пл.Кодовильи.

Показать  

Это вроде было связано со строительством нового корпуса 47й больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 10:54, AE777 сказал:

Сейчас просто пустили бы автобусы, сняв их с других маршрутов.

Показать  

Сейчас бы уже ничего не пустили: компенсировать попросту нечего☹️ А в относительно недавнем прошлом случаи переноса линий были. В Крылатском, например, при строительстве эстакады линию 19 маршрута перенесли аж на основную часть Рублёвского шоссе, с пропуском через Ярцевский тоннель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 21:31, mishel сказал:

А в относительно недавнем прошлом случаи переноса линий были. В Крылатском, например, при строительстве эстакады линию 19 маршрута перенесли аж на основную часть Рублёвского шоссе, с пропуском через Ярцевский тоннель. 

Показать  

Это потому, что проект реконструкции был готов до пришествия вогула. А теперь даже чтобы подземный переход построить, трамвайную линию надо на 3 года закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:27, AE777 сказал:

А теперь даже чтобы подземный переход построить, трамвайную линию надо на 3 года закрыть.

Показать  

А ведь раньше при строительстве подземника просто сдвигали трамвайную линию на время работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:38, sai сказал:

А ведь раньше при строительстве подземника просто сдвигали трамвайную линию на время работ

Показать  

Да. А на Преображенской площади даже, вроде, и не сдвигали. А теперь надо закрыть на три года, а когда работы в конце концов закончены, пиарить открытие линии как огромное достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 06:41, AE777 сказал:

А на Преображенской площади даже, вроде, и не сдвигали.

Показать  

Самый первый переход не помню. Где-то году в 2006 году трамваи Преображенку не пересекали, все шли на поворот.  На Преображенском валу линию тогда сдвигали. 11-й тогда ходил через Подбельского, как остальные не помню. А когда у Зельева переулка переход строили, линию сдвигали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый первый вряд ли уже кто-то вспомнит. Но я не понимаю, как трамваи на поворот и 11-й через Подбельского связаны со строительством перехода. Переходы строились по западной стороне, т.е. затрагивали 4, 7, 13 в сторону Сокольников и по южной, т.е. затрагивали 2, 11, 36, 46 в сторону Семеновской

А трамваи на поворот шли, когда меняли крестовину.

Еще покопался в памяти. На какое-то время, действительно, закрывали линию по Преображенской ул. и Стромынке. Вероятно, это и было связано со строительством перехода.

Тогда получается, что до вогула либо переносили пути, либо закрывали линию. Но если и закрывали, то на считанные месяцы, а никак не на 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 07:10, AE777 сказал:

Но я не понимаю, как трамваи на поворот и 11-й через Подбельского связаны со строительством перехода. Переходы строились по западной стороне, т.е. затрагивали 4, 7, 13 в сторону Сокольников и по южной, т.е. затрагивали 2, 11, 36, 46 в сторону Семеновской

Показать  

На Преображенском валу сдвигали линию, и после сдвига она шла только на поворот в сторону Подбельского.  И вроде аналогично было на Стромынке. Возможно тогда же и поменяли крестовины.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по схемам 1991 и 1993 гг.: конечная 34 и 52 у м.Черкизовская была не в тупике Окружного проезда (где сейчас 469 и 552), а вдоль съезда под мост, там, где сейчас автостоянка

image.thumb.png.1d3a21d9155a7115d642d4bc48421cee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 06:48, Мария К. сказал:

Автобусная конечная у меня нарисована только с 1992. А трамвай ни один, получается, не шел из Метрогородка в Богородское? Видимо, разрыто было все. На схемке 1991, значит, нужно убрать соединение и оставить тупик у трамваев?

Богородское, 1991.jpg

Показать  

Получается что так. 

  В 21.03.2023 в 09:43, AE777 сказал:

Да. Точно. Где-то в середине 90-х на остановках появилось стандартное, в синей рамочке, объявление, что с такого-то числа 11-й укорачивается от Останкино до Семёновской, и организуется новый маршрут №8 от 16-й Парковой до Богородского. Оно быстро исчезло, и ничего не произошло. То были недолгие времена, когда население могло на что-то повлиять.

А красные трафареты 11к на вагонах были именно тогда, когда не было движения от Измайловского парка до 16-й Парковой. На остановочных трафаретах оставался 11 черный, а все вагоны были 11к.

Показать  

Смысл какой был в таком 8м, если можно было просто 2й продлить до 16й парковой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 09:21, AE777 сказал:

Еще по схемам 1991 и 1993 гг.: конечная 34 и 52 у м.Черкизовская была не в тупике Окружного проезда (где сейчас 469 и 552), а вдоль съезда под мост, там, где сейчас автостоянка

image.thumb.png.1d3a21d9155a7115d642d4bc48421cee.png

Показать  

Это - смотря, когда ее перенесли из тупика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 11:49, Аккорд1970 сказал:

Смысл какой был в таком 8м, если можно было просто 2й продлить до 16й парковой. 

Показать  

А какой смысл был вообще в разделении 11-го маршрута, который много лет ходил и продолжает ходить до 16-й Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:04, sai сказал:

А какой смысл был вообще в разделении 11-го маршрута, который много лет ходил и продолжает ходить до 16-й Парковой.

Показать  

ну видимо смысл в том что два коротких маршрута надежнее чем один длинный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е  была тенденция на укорочение маршрутов. 7-й не стали возвращать к Детскому Санаторию, пустили 2-й. 38-й укоротили до м.Пролетарская, пустили 32-й по новому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 22.03.2023 в 12:35, Зеркало сказал:

зато поломки трамваев случались куда чаще))

Показать  

И в результате планировавшихся изменений вместо одного маршрута получилось бы два, которые наполовину друг друга дублируют.

  В 22.03.2023 в 12:39, AE777 сказал:

7-й не стали возвращать к Детскому Санаторию,

Показать  

Когда 7-й ходил к Детскому санаторию - это был самый длинный трамвайный маршрут Москвы. От Останкино до Детского санатория он по-моему 1.20 шел.

 

  В 22.03.2023 в 12:39, AE777 сказал:

38-й укоротили до м.Пролетарская,

Показать  

При этом ничего не  пустив взамен. Вместо 7-ки хотя бы 2-ку пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 09:21, AE777 сказал:

Еще по схемам 1991 и 1993 гг.: конечная 34 и 52 у м.Черкизовская была не в тупике Окружного проезда (где сейчас 469 и 552), а вдоль съезда под мост, там, где сейчас автостоянка

 

Показать  
  В 22.03.2023 в 12:03, Мария К. сказал:

Это - смотря, когда ее перенесли из тупика.

Показать  

Там, где я пометил, она была сразу после открытия станции метро. Может ее, наоборот, позже переносили в тупик? Но в тупике не было нормального круга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:40, sai сказал:

 

И в результате планировавшихся изменений вместо одного маршрута получилось бы два, которые наполовину друг друга дублируют.

Показать  

дублируют на самом напряженном участке... я думаю у каждого из них что у каждого из них слегка увеличили интервал бы... что лучше чем при поломке на линии ставить раком весь длинный маршрут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:40, sai сказал:

Когда 7-й ходил к Детскому санаторию - это был самый длинный трамвайный маршрут Москвы. От Останкино до Детского санатория он по-моему 1.20 шел.

 

При этом ничего не  пустив взамен. Вместо 7-ки хотя бы 2-ку пустили.

Показать  

Вместо 38-го пустили 32-й в Лефортово, а между м.Пролетарская и Авиамоторная и так было достаточно маршрутов. Но тем, кто ездил со стороны Павелецкой далее Абельмановской заставы, конечно, стало хуже.

Когда-то я смотрел длину маршрутов в книжке Пассажирский транспорт Москвы, и самым длинным получался 38-й

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:45, Зеркало сказал:

дублируют на самом напряженном участке.

Показать  

У 11-го еще напряженный участок от Останкино до Богородского храма, где он практически безальтернативен. 239 автобус не мог служить альтернативой трамваю, ибо останавливался далеко от метро, в отличии от трамвая, ходил редко и не доходил до Богородского храма.

  В 22.03.2023 в 12:50, AE777 сказал:

Когда-то я смотрел длину маршрутов в книжке Пассажирский транспорт Москвы, и самым длинным получался 38-й

Показать  

А за какой год это было? Возможно, это было в период, когда было закрыто кольцо на Семеновской, и 38 и 43 ходили до Измайловского парка. А так по книге 1978 года самый длинный был 7-й, за ним 46-й шел, который метров на 200 короче был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:51, sai сказал:

А за какой год это было? Возможно, это было в период, когда было закрыто кольцо на Семеновской, и 38 и 43 ходили до Измайловского парка. А так по книге 1978 года самый длинный был 7-й, за ним 46-й шел, который метров на 200 короче был.

Показать  

Да, может быть когда он ходил до Измайловского парка. Сейчас не вспомню уже, какой был год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 11:49, Аккорд1970 сказал:

Смысл какой был в таком 8м, если можно было просто 2й продлить до 16й парковой. 

Показать  

Может предполагалась трасса Богородское - метро Бульвар Рокоссовского (Улица Подбельского) - Халтуринская - Преображенская - Семёновская - Первомайская - 16-я Парковая.

Когда же по Первомайской улице трамвай не работал, тогда и 34 тоже был до Партизанской (Измайловского парка)? И как то кольцо вмещало пять(?) маршрутов - 11, 32, 34, 38, 43

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 13:04, portenos сказал:

Может предполагалась трасса Богородское - метро Бульвар Рокоссовского (Улица Подбельского) - Халтуринская - Преображенская - Семёновская - Первомайская - 16-я Парковая

Показать  

Предлагалось именно разделение 11-го на два маршрута, по Краснобогатырской проходили бы они оба. Продленный до 16-й Парковой 2-й получился бы по длине как первоначальный 11-й 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 13:04, portenos сказал:

Может предполагалась трасса Богородское - метро Бульвар Рокоссовского (Улица Подбельского) - Халтуринская - Преображенская - Семёновская - Первомайская - 16-я Парковая.

Показать  

Нет, трасса предполагалась по Краснобогатырской, как у 11-го

 

  В 22.03.2023 в 13:04, portenos сказал:

Когда же по Первомайской улице трамвай не работал, тогда и 34 тоже был до Партизанской (Измайловского парка)? И как то кольцо вмещало пять(?) маршрутов - 11, 32, 34, 38, 43

Показать  

38 и 43 к тому времени  вроде на Семеновскую вернулись. А 32-й какой-то период вообще не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2023 в 09:43, AE777 сказал:

Да. Точно. Где-то в середине 90-х на остановках появилось стандартное, в синей рамочке, объявление, что с такого-то числа 11-й укорачивается от Останкино до Семёновской, и организуется новый маршрут №8 от 16-й Парковой до Богородского. Оно быстро исчезло, и ничего не произошло. То были недолгие времена, когда население могло на что-то повлиять.

Показать  

Я бы написал не так. Не "население могло на что-то  повлиять" а представители власти сами удивлялись решениям, принятым в соседнем кабинете и откатывали подобные решения назад. Напомню, что это в 21 веке-власть есть власть.  А в начале 1990 х -входит  некто Иванов во властный кабинет-и принимается одно решение. Через полчаса в тот же кабинет вошел некто Сидоров и тут же принимается прямо противоположное решение. Власти, по сути, не было. От себя еще воспоминание-супрефект Ростокино Могилевский выступая на канале кабельного телевидения, всерьез говорил о том, что вскоре трамвайная линия пересекать проспект Мира не будет. Трамваи 11 маршрута якобы будут разворачиваться на улице Галушкина, непосредственно у проспекта Мира.  Другой начальник послушал этот бред, и отменил непроработанное решение.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 08:15, Серп сказал:

Я бы написал не так. Не "население могло на что-то  повлиять" а представители власти сами удивлялись решениям, принятым в соседнем кабинете и откатывали подобные решения назад. Напомню, что это в 21 веке-власть есть власть.  А в начале 1990 х -входит  некто Иванов во властный кабинет-и принимается одно решение. Через полчаса в тот же кабинет вошел некто Сидоров и тут же принимается прямо противоположное решение. Власти, по сути, не было. От себя еще воспоминиание-супрефект Ростокино Могилевский выступая на канале кабельного телевидения, всерьез говорил о том, что вскоре трамвайная линия пересекать проспект Мира не будет. Трамваи 11 маршрута якобы будут разворачиваться на улице Галушкина непосредственно у проспекта Мира.  Другой начальник послушал этот бред, и отменил непроработанное решение.

Показать  

Да, "власть-есть власть" куда лучше! Любое бредовое решение на любом уровне можно принять и довести до реализации, а если кто посмеет пикнуть, в одних случаях будет уволен, в других отправится в сизо.

Чтобы разбавить оффтопик, напомню, что именно в 90-х годах сподобились на поворот с Галушкина в сторону депо, что позволило сократить нулевые рейсы, хотя, конечно, отрицательных примеров будет больше, поскольку к концу 90-х "власть-есть власть" в лице лужка уже дало о себе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2023 в 12:44, AE777 сказал:
  В 22.03.2023 в 09:21, AE777 сказал:

Еще по схемам 1991 и 1993 гг.: конечная 34 и 52 у м.Черкизовская была не в тупике Окружного проезда (где сейчас 469 и 552), а вдоль съезда под мост, там, где сейчас автостоянка

 

Показать  
  В 22.03.2023 в 12:03, Мария К. сказал:

Это - смотря, когда ее перенесли из тупика.

Показать  

Там, где я пометил, она была сразу после открытия станции метро. Может ее, наоборот, позже переносили в тупик? Но в тупике не было нормального круга. 

Показать  

Не могу согласиться. У меня устойчиво в памяти разворот на Окружном. Первые месяцы, а может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.