Касым Опубликовано Понедельник в 07:39 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:39 1 час назад, Паштет сказал: Тут еще вопрос в том, что в Рыбном сейчас 8 маршрутов и 8 составов, работают без резерва, что не есть гуд. Почему 8? Конкретно сейчас все 10 машин. Две новых из Железки пришли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 07:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:40 1 час назад, Паштет сказал: ЭП2Д может и пройдут. Проблема в воздухозаборниках, которые над дверными створками: там не то в воротах привод мешает, не то технологические мостики для обслуживания крышевого оборудования. Где тогда их обслуживать? Составы сейчас там бегают короткие, под московский график их не увяжешь, а нитки Рыбное-Воскресенск золотые. Можно конечно часть отдать в Домодедово, но все равно где-то должен быть пункт для ТО-2, чтобы через день не гонять поезда в депо, что потребует дополнительные составы. Сейчас как я понимаю все в Рыбном делают. А Рыбное туда уже и не ездит. Все эти игры с обслуживанием переменников в постояннотоковом депо ни к чему хорошему не привело. Поэтому в Рыбном и Домодедово их больше нет. Рыбное гоняет в направлении Сасово и Узуново. Тут еще вопрос в том, что в Рыбном сейчас 8 маршрутов и 8 составов, работают без резерва, что не есть гуд. Но если мы увеличим пробег, то составов уже может стать 9-10, соответственно это 2 состава под ТО-3. Куда их ставить? Куровская работает за себя и за Александров, на Домодедово пол БМО повесили, а депо не резиновые, все это сказывается в итоге на качестве. Сейчас на мосузле из-за МЦД уже дефицит в депо, при этом мы и так выкинули Тулу (Новомосковск), а ты еще и от Рыбного хочешь избавиться. А Новомосковск сам обслуживает себя,плюс участок от Серпухов до Курска. Немалый полигон так сказать. И на всё про всё имеет около 14 машин без резерва наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Понедельник в 10:49 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:49 По состоянию на 03.12.2024: 1) ЭД4М-0037 (0037-01, 0013-10, 0059-03, 0013-08, 0038-02, ЭД4МК-1002-01) 2) ЭД4М-0046 (0046-01, 0162-02, ЭР2Р-7088-11,ЭД2Т-0035-04, ЭР2Р-7078-08, 0046-09) 3) ЭД4М-0059 (0059-01, 0059-02, 0059-08, 0054-05, 0013-04, 0059-09) 4) ЭД4М-0136 (0136-09, 0136-10, 0136-04, 0136-05, 0136-02, 0136-01) 5) ЭД4М-0158 (0158-09, 0158-10, 0158-04, 0158-03, 0158-02, 0138-01) сейчас в Куровской на ремонте 6) ЭД2Т-0042 (0042-09, 0035-06, 0035-08, 0035-07, 0035-10, 0042-01) 7) ЭР2Р-7078 (7078-01, 7078-02, 7078-04, 7078-03, 7078-10, 7078-09) 😎ЭР2Р-7080 (7080-01, 7075-12, 7085-05, 7080-08, 7080-10, 7080-09) 9) ЭР2Р-7084 (7084-09, 7078-06, 7084-02, 7078-07, ЭД2Т-0042-06, 7084-01). За месяц выпилились ЭД2Т-0035 и 0042, взамен пришли ЭД4М-112 и 123. Если вернулась 158-я, то хорошо их стало 9, нет ->8. 3 часа назад, Lopasnensky сказал: А Новомосковск сам обслуживает себя,плюс участок от Серпухов до Курска. Немалый полигон так сказать. И на всё про всё имеет около 14 машин без резерва наверняка. Я не спорю, но они явно еще с одной вертушкой от ТО-3 до ТО-3 раньше работали, когда на Москву ездили, то есть возможности инфраструктуры имеются где-то до 20 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 11:20 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:20 30 минут назад, Паштет сказал: 1) ЭД4М-0037 (0037-01, 0013-10, 0059-03, 0013-08, 0038-02, ЭД4МК-1002-01) 2) ЭД4М-0046 (0046-01, 0162-02, ЭР2Р-7088-11,ЭД2Т-0035-04, ЭР2Р-7078-08, 0046-09) феерическая составность)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Понедельник в 14:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:31 3 часа назад, Паштет сказал: По состоянию на 03.12.2024: 1) ЭД4М-0037 (0037-01, 0013-10, 0059-03, 0013-08, 0038-02, ЭД4МК-1002-01) 2) ЭД4М-0046 (0046-01, 0162-02, ЭР2Р-7088-11,ЭД2Т-0035-04, ЭР2Р-7078-08, 0046-09) 3) ЭД4М-0059 (0059-01, 0059-02, 0059-08, 0054-05, 0013-04, 0059-09) 4) ЭД4М-0136 (0136-09, 0136-10, 0136-04, 0136-05, 0136-02, 0136-01) 5) ЭД4М-0158 (0158-09, 0158-10, 0158-04, 0158-03, 0158-02, 0138-01) сейчас в Куровской на ремонте 6) ЭД2Т-0042 (0042-09, 0035-06, 0035-08, 0035-07, 0035-10, 0042-01) 7) ЭР2Р-7078 (7078-01, 7078-02, 7078-04, 7078-03, 7078-10, 7078-09) 😎ЭР2Р-7080 (7080-01, 7075-12, 7085-05, 7080-08, 7080-10, 7080-09) 9) ЭР2Р-7084 (7084-09, 7078-06, 7084-02, 7078-07, ЭД2Т-0042-06, 7084-01). За месяц выпилились ЭД2Т-0035 и 0042, взамен пришли ЭД4М-112 и 123. Если вернулась 158-я, то хорошо их стало 9, нет ->8. Я не спорю, но они явно еще с одной вертушкой от ТО-3 до ТО-3 раньше работали, когда на Москву ездили, то есть возможности инфраструктуры имеются где-то до 20 машин. Зайди на форум российские электропоезда и там про рыбновский участок мвпс есть большой пост. Я так понял,там представитель этого участка тоже обитает. Он и ответит на все вопросы интересующие. 3 часа назад, Зеркало сказал: феерическая составность)) Ничего фееричного,всё в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 14:39 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:39 (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: Ничего фееричного,всё в порядке вещей. хоть тут и принято обсирать Раменское, но именно их 0136 и 0158 целиком в своей составности, хоть и в урезанной)) Изменено Понедельник в 15:58 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Понедельник в 15:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:26 53 минуты назад, Lopasnensky сказал: Зайди на форум российские электропоезда и там про рыбновский участок мвпс есть большой пост. Я так понял,там представитель этого участка тоже обитает. Он и ответит на все вопросы интересующие. Я знаю, это его пост как раз и скопировал. Он интересно пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано Понедельник в 19:02 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:02 8 часов назад, Паштет сказал: За месяц выпилились ЭД2Т-0035 и 0042, взамен пришли ЭД4М-112 и 123. 0035 и 0042 это одно и тоже. Головы 0042, потроха 0035. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Понедельник в 20:19 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:19 1 час назад, Смотрящий сказал: 0035 и 0042 это одно и тоже. Головы 0042, потроха 0035. Да, ты прав, проглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано Среда в 04:36 Поделиться Опубликовано Среда в 04:36 (изменено) В 06.01.2025 в 09:23, Паштет сказал: при этом мы и так выкинули Тулу (Новомосковск), а ты еще и от Рыбного хочешь избавиться. Зачем закрыли Тулу? Там хорошие плечи обслуживания были. И Новомосковск тоже закрыли? В 06.01.2025 в 13:49, Паштет сказал: По состоянию на 03.12.2024: 😎ЭР2Р-7080 (7080-01, 7075-12, 7085-05, 7080-08, 7080-10, 7080-09) Понятно что тут смайлик сам по себе вместо 8 подставился, но не пора ли данному пепелацу в Люберцы-2, ведь даже некоторые ЭД4М уже списывают. Если посмотреть хотя бы вот это фото https://railgallery.ru/photo/239392/ то и не специалисту можно предположить его состояние по состоянию кузова металла хотя бы... Изменено Среда в 04:48 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 06:37 Поделиться Опубликовано Среда в 06:37 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Зачем закрыли Тулу? Там хорошие плечи обслуживания были. И Новомосковск тоже закрыли? Нет, они работают, просто больше их машины не ездят на Москву, как это было ранее. 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Понятно что тут смайлик сам по себе вместо 8 подставился, но не пора ли данному пепелацу в Люберцы-2, ведь даже некоторые ЭД4М уже списывают. У него срок службы и пробег еще не вышел. У ЭР2Р он был чуть больше ЭР2Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 06:46 Поделиться Опубликовано Среда в 06:46 7 минут назад, Паштет сказал: У него срок службы и пробег еще не вышел. У ЭР2Р он был чуть больше ЭР2Т. Не так. ЭР2Р успели попасть под продление срока эксплуатации, а ЭР2Т - уже нет. Хотя по сути - и то, и то держатся только на краске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 07:44 Поделиться Опубликовано Среда в 07:44 56 минут назад, Корзухин А. сказал: ЭР2Р успели попасть под продление срока эксплуатации, а ЭР2Т - уже нет. Хотя по сути - и то, и то держатся только на краске. Продление было у ЭР2, когда им делали КВР, превращая в ЭР2К или ЭМ2/4. У ЭР2Р изначально срок службы был 38 лет. У ЭР2Т - 28 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 07:48 Поделиться Опубликовано Среда в 07:48 3 минуты назад, Паштет сказал: У ЭР2Р изначально срок службы был 38 лет. У ЭР2Т - 28 лет. Тогда ситуация ещё забавнее, так как по сути они ничем не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 08:03 Поделиться Опубликовано Среда в 08:03 13 минут назад, Корзухин А. сказал: Тогда ситуация ещё забавнее, так как по сути они ничем не отличаются. Тут кстати логика есть: за время эксплуатации ЭР2, пришло понимание, что столько эксплуатировать эти кузова не рационально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 08:58 Поделиться Опубликовано Среда в 08:58 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Зачем закрыли Тулу? Там хорошие плечи обслуживания были. И Новомосковск тоже закрыли? Понятно что тут смайлик сам по себе вместо 8 подставился, но не пора ли данному пепелацу в Люберцы-2, ведь даже некоторые ЭД4М уже списывают. Если посмотреть хотя бы вот это фото https://railgallery.ru/photo/239392/ то и не специалисту можно предположить его состояние по состоянию кузова металла хотя бы... Относительно Тулы и всего остального,со слов людей отработавших там не один год/десятилетие. Изначально это было по сути два разных депо: Тула и Новомосковск+ Узловая со своими дизелыми. Тула обслуживала участок Москва-Курск силами бригад тула/орел/курск,Нмск обслуживал кольцо,Узловая свои тракторные маршруты и калужский узел силами калужских бригад. Потом всё это стало называться ТДПП,которое просуществовав немного пришло к тому,что произошло объединение парков с одним моторвагонным депо-НОВОМОСКОВСК,и весь подвижной состав стал туда быть приписан. Это не только в Туле так-достаточно вспомнить юго-восточку и Санкт Петербург. Тулу по сути никто не закрывал: канавы есть,отдыхаловка есть,пункт заступления и бригады тоже есть. А почему так произошло что было три депо а стало одно-это вопросы к руководству РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Среда в 09:07 Поделиться Опубликовано Среда в 09:07 (изменено) 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Зачем закрыли Тулу? Затем, что разделили моторвагонников и локомотивщиков. А Тула держала и то, и то. Перерва, видимо, отмазалась от тульской моторвагонной колонны, вот и приписали её к тому, что ближе - к Новомосковску 1 час назад, Корзухин А. сказал: Тогда ситуация ещё забавнее, так как по сути они ничем не отличаются. На самом деле, она ещё забавнее: большинство ЭР2Р успели списать через 28 лет, потому что такой срок эксплуатации был прописан в ещё МПСовских документах. Но в какой-то момент поняли, что назревает нехватка п/с, бо от КРП отказались, а ДМЗ все списываемые машины заменить не мог (Торжок к тому моменту уже банкротили). Стали думать, что делать, полезли в заводскую документацию, смотрят, а там указан срок службы 38 лет: "Ура! Мы спасены!" Изменено Среда в 09:10 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 09:21 Поделиться Опубликовано Среда в 09:21 (изменено) 14 минут назад, igla сказал: Затем, что разделили моторвагонников и локомотивщиков. А Тула держала и то, и то. Перерва, видимо, отмазалась от тульской моторвагонной колонны, вот и приписали её к тому, что ближе - к Новомосковску А мне кажется чтобы сохранить депо Новомосковск. Объем пассажирской работы на кольце тогда сильно упал, а больше на электроподвижном составе ездить некуда было, а в двух других депо надо было отделяться от локомотивщиков. Вот и разделили на троих все три депо: Новомосковск, Узловая и Тула - локомотивщики в своих депо, МВПС в своем. Изменено Среда в 09:22 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 11:03 Поделиться Опубликовано Среда в 11:03 (изменено) 1 час назад, igla сказал: Затем, что разделили моторвагонников и локомотивщиков. А Тула держала и то, и то. Перерва, видимо, отмазалась от тульской моторвагонной колонны, вот и приписали её к тому, что ближе - к Новомосковску На самом деле, она ещё забавнее: большинство ЭР2Р успели списать через 28 лет, потому что такой срок эксплуатации был прописан в ещё МПСовских документах. Но в какой-то момент поняли, что назревает нехватка п/с, бо от КРП отказались, а ДМЗ все списываемые машины заменить не мог (Торжок к тому моменту уже банкротили). Стали думать, что делать, полезли в заводскую документацию, смотрят, а там указан срок службы 38 лет: "Ура! Мы спасены!" Не верна твоя версия что отмазалась. Причины другие были а не в отмазке. Я сам хотел в тульскую колонну уйти,но не срослось. Про отмазки и прочие-глупости из глупостей на уровне тэрээфных теорий заговора. 1 час назад, Паштет сказал: А мне кажется чтобы сохранить депо Новомосковск. Объем пассажирской работы на кольце тогда сильно упал, а больше на электроподвижном составе ездить некуда было, а в двух других депо надо было отделяться от локомотивщиков. Вот и разделили на троих все три депо: Новомосковск, Узловая и Тула - локомотивщики в своих депо, МВПС в своем. И чтобы сохранить и чтобы был один моторвагонный парк на дороге в регионе. Таких примеров масса на сети РЖД,где МВПС сосредотачивают в одном отдельно взятом депо. Пока эта зараза не добралась до Москвы,но ожидать возможно всё. Изменено Среда в 11:06 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Среда в 13:41 Поделиться Опубликовано Среда в 13:41 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Не верна твоя версия что отмазалась. Причины другие были а не в отмазке. а какая же версия верна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Среда в 14:49 Поделиться Опубликовано Среда в 14:49 59 минут назад, Зеркало сказал: а какая же версия верна? Моя и @Lopasnensky. 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Пока эта зараза не добралась до Москвы,но ожидать возможно всё А ЦППК в рамках своего парка разве уже не так работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 16:36 Поделиться Опубликовано Среда в 16:36 2 часа назад, Зеркало сказал: а какая же версия верна? Не суть дела. Была причина весомая. 1 час назад, Паштет сказал: Моя и @Lopasnensky. А ЦППК в рамках своего парка разве уже не так работает? Нет,не так. Отдельного КОНКРЕТНОГО депо,куда были бы приписаны все 300 машин нет и вряд ли когда-либо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Среда в 16:46 Поделиться Опубликовано Среда в 16:46 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Не верна твоя версия что отмазалась. Причины другие были а не в отмазке. Точно? Потянули бы лишний десяток машин на плечо Тула - Курск? Если мне не изменяет склероз, на тот момент (15 лет назад) Лобня уже в подобной ситуации надорвалась, а у цеха ТР Перервы были кадровые проблемы примерно такие, как сейчас в Раме... 5 часов назад, Lopasnensky сказал: И чтобы сохранить и чтобы был один моторвагонный парк на дороге в регионе Дизеля из Узловой всё равно бы в Новомосковск отдали. Так что ликвидация тому никак не светила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 16:58 Поделиться Опубликовано Среда в 16:58 10 минут назад, igla сказал: Точно? Потянули бы лишний десяток машин на плечо Тула - Курск? Если мне не изменяет склероз, на тот момент (15 лет назад) Лобня уже в подобной ситуации надорвалась, а у цеха ТР Перервы были кадровые проблемы примерно такие, как сейчас в Раме... Дизеля из Узловой всё равно бы в Новомосковск отдали. Так что ликвидация тому никак не светила. Хотели забрать участок до Тулы(и колонну там сделать) а не до самого Курска. 11 минут назад, igla сказал: Точно? Потянули бы лишний десяток машин на плечо Тула - Курск? Если мне не изменяет склероз, на тот момент (15 лет назад) Лобня уже в подобной ситуации надорвалась, а у цеха ТР Перервы были кадровые проблемы примерно такие, как сейчас в Раме... Дизеля из Узловой всё равно бы в Новомосковск отдали. Так что ликвидация тому никак не светила. Ну скептики твердят что это депо нафиг не упало,чтобы держать 3 машины электрические и с десяток дизельных,типа всё равно там всё сдохло. И что это кольцо надо разобрать а на его месте проложить очередной говноавтобан платный,чтобы Новомосковск увяз в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Среда в 17:01 Поделиться Опубликовано Среда в 17:01 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Хотели забрать участок до Тулы(и колонну там сделать) а не до самого Курска. Дык проблема была именно с Курском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 17:11 Поделиться Опубликовано Среда в 17:11 1 минуту назад, igla сказал: Дык проблема была именно с Курском Возможно что ни Курский губер,и не Орловский вкупе с тульским не хотели платить за эпешки,хотя с Белгорода в тот же Курск ЭП2Д таки ездит. Да ещё и далее Курска аж до Поныри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Среда в 19:12 Поделиться Опубликовано Среда в 19:12 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Не суть дела. Была причина весомая. слив засчитан)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Среда в 21:36 Поделиться Опубликовано Среда в 21:36 2 часа назад, Зеркало сказал: слив засчитан)) Мотивация за слив? Исходя из того что есть причины которые касаются пассажиров напрямую,а есть причины сугубо технического плана,которые пассажиров касаться не должны от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 07:44 Поделиться Опубликовано вчера в 07:44 23 часа назад, Паштет сказал: Продление было у ЭР2, когда им делали КВР, превращая в ЭР2К или ЭМ2/4. У ЭР2Р изначально срок службы был 38 лет. У ЭР2Т - 28 лет. А у ЭР2 сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 11 часов назад, Lopasnensky сказал: Исходя из того что есть причины которые касаются пассажиров напрямую,а есть причины сугубо технического плана,которые пассажиров касаться не должны от слова совсем. а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти