Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, igla сказал:

на "медленной" эстакаде терялась аж целая одна минута,

сейчас теряется две

и кстати конкретно на Ленинградском направлении с опозданиями электричек творился тогда такой треш, что +20 минут считалось что приехала вовремя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не преувеличивай. Да, опаздывали почти всегда, но не больше, чем на 5 - 10 минут, обычно на 2 - 3. А трэш пошел в середине 90-х, с началом очередной реконструкции под скоростное движение, но там и ежедневные десятичасовые окна были

28 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас теряется две

Сейчас еще прибавили две минуты от НАТИ до Петрашки, одну - от Химок до Планерной, четыре - от Фирсановки до Крюкова, десять - от Останкина до Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Да, опаздывали почти всегда, но не больше, чем на 5 - 10 минут,

ну так и выходим на то что есть сейчас))

 

10 минут назад, igla сказал:

десять - от Останкина до Москвы

ну не всем... но скорее всего тут собака и порылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну не преувеличивай. Да, опаздывали почти всегда, но не больше, чем на 5 - 10 минут, обычно на 2 - 3. А трэш пошел в середине 90-х, с началом очередной реконструкции под скоростное движение, но там и ежедневные десятичасовые окна были

Сейчас еще прибавили две минуты от НАТИ до Петрашки, одну - от Химок до Планерной, четыре - от Фирсановки до Крюкова, десять - от Останкина до Москвы

15 минут от Москвы до Останкино это вообще перебор. Там в бинокль можно разглядеть это Останкино с ленинградских платформ🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет бинокля - это вряд ли, бо там кривая. Хотя у меня из дома на Краснопрудной Останкино можно было разглядеть. Но вот раньше графиковое время там было 8 минут с остановкой на Рижской и 7 минут - без, а отдельные шумахеры умудрялись и за пять минут от Останкина до Москвы доехать

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

насчет бинокля - это вряд ли, бо там кривая. Хотя у меня из дома на Краснопрудной Останкино можно было разглядеть. Но вот раньше графиковое время там было 8 минут с остановкой на Рижской и 7 минут - без, а отдельные шумахеры умудрялись и за пять минут от Останкина до Москвы доехать

Да,так и было. 8 и 7 и 5,но сейчас что-то пошло не так.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Но вот раньше графиковое время там было 8 минут с остановкой на Рижской и 7 минут - без,

скорее всего это было еще при двухпутке в 70-х годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

скорее всего это было еще при двухпутке в 70-х годах

При двухпутке от Рижской до Москвы 8 - 9 минут закладывали, а вот когда третий путь сделали, и четвёртый путь Москва - Останкино стал первым, 8 минут было уже от Останкина. И за 5 минут доезжали в конце 90-х

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

При двухпутке от Рижской до Москвы 8 - 9 минут закладывали,

охренеть... я хочу это видеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё двух. Третий путь открыли в 82-м году, а тут они переходили с нынешнего 1-го на нынешний 3-й перед НАТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда же сделали эту кракозябру рядом с Ярославским направлением? НЯП в конце 70-х она уже была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я вообще не понимаю почему ты говоришь о двухпутке

было два пути как сейчас ПДС и третий вдоль Ярославского направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

тогда я вообще не понимаю почему ты говоришь о двухпутке

было два пути как сейчас ПДС и третий вдоль Ярославского направления

Скорее всего Игорь хотел сказать, что "во времена двухпутки далее Петровско-Разумовской, от Рижской до Москвы закладывали" и далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить рэйлгэллери, вяземские электрички переехали из Апрелевки в Смоленск.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, awdeew сказал:

Скорее всего Игорь хотел сказать, что "во времена двухпутки далее Петровско-Разумовской, от Рижской до Москвы закладывали" и далее по тексту.

ну да, но расписание он привел уже трехпутное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

расписание он привел уже трехпутное))

Отрехпучивание же было многоэтапное и тянулось очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Отрехпучивание же было многоэтапное и тянулось очень долго.

ну посмотри ссылку, там уже очевидно что 3 пути до Крюково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

было два пути как сейчас ПДС и третий вдоль Ярославского направления

Этот "третий" назывался четвёртым и использовался электричками из Москвы, а не на Москву

36 минут назад, Зеркало сказал:

там уже очевидно что 3 пути до Крюково

В 80-м году три пути было от Ховрина до Крюкова и от Москвы до Останкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Этот "третий" назывался четвёртым и использовался электричками из Москвы, а не на Москву

а не в обе стороны? меня с Рижской эстакады тогда НЯП удивило именно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну посмотри ссылку, там уже очевидно что 3 пути до Крюково

Я помню какое-то время от Химок (или Ховрино) до Крюково 3-й путь уже работал, а между ПР и Химками (Ховрино) было ещё 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу не случилось проехать там на Москву до открытия 1 пути  Ховрино - Останкино. Хотя возможно, при ковырялках пропускали. Там проблема в том, что в Останкине создавался враждебный маршрут, поэтому старались так не ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Если верить рэйлгэллери, вяземские электрички переехали из Апрелевки в Смоленск.

Тепловозами таскают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Тепловозами таскают?

Подробностей не знаю. Только увидел новое депо на рэйлгэллери. Очевидно, что тепловозом. Не к эд9м же их цеплять? ))))))) Хотя, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Если верить рэйлгэллери, вяземские электрички переехали из Апрелевки в Смоленск.

Вчера на линии Вязьма-Можайск работали:

ЭД2Т-0041 (01, 04, 08, 09) депо Александров (написано на вагонах)

ЭД4М-0062 (01, 10, 04, 09) депо Новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Вчера на линии Вязьма-Можайск работали:

ЭД2Т-0041 (01, 04, 08, 09) депо Александров (написано на вагонах)

ЭД4М-0062 (01, 10, 04, 09) депо Новомосковск.

62 тоже давно Александров. А все они вместе с 46 уже переписаны на Смоленск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Если верить рэйлгэллери, вяземские электрички переехали из Апрелевки в Смоленск.

Полазил и не нашел. За Смоленском лишь 5 переменников и РАшки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Полазил и не нашел. За Смоленском лишь 5 переменников и РАшки. 

Так приписка у всех старая осталась: Александров и Куровская, а мы говорим об обслуживании, вот там у них написано Смоленск. Смотри конкретно эд2т-0041 и эд4м-0062

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.