Перейти к содержанию

Видное, Ленинский округ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

ТУАХи бы в Видное, и пустить в Ермолино троллейбус.

Ну или конташку протянуть.

Недавно какие-то шалуны развешивали на остановках фейковые схемы с 5 троллейбусом в Ермолино.

А так туда конташку протянуть надо бы ещё с тех времен, когда человейники там заканчивались.  Тем более сейчас и между Ермолино и Калиновкой почти всё застроили, и начинают более южные поля застраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2023 в 12:39, Pilot сказал:

 

То же можно сказать и о всех жителях близлежащего Подмосковья, где не развивается транспортная инфраструктура, не строятся автобусные предприятия и т.п.

В принципе районы Бутово Парк и всю территорию от Варшавского шоссе до М2  и от ВИЛАР до новых микрорайонов Щербинки вполне можно ввести в состав Москвы

Сюда тогда войдет и территория печально известного Бутовского полигона

Объясняю. Перед покупкой квартиры адекватный человек посмотрит, что берет. Инфраструктуру точно посмотрит

 Адекватный человек в обещания застройщика поверит? Конечно нет. Почему подольчане должны мучаться из-за чей то глупости? Почему жители Щербинки (Москва) и БруСавицка должны ехать стоя и в толкучке в автобусе, где толпа областных? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, EasyMan сказал:

Объясняю. Перед покупкой квартиры адекватный человек посмотрит, что берет. Инфраструктуру точно посмотрит

Ну вот смотри. Когда строили Завидное с Березовой рощей, им автобусные маршруты меняли и более-менее их обслуживали. После этого в продажу вбросили кучу человейников к югу от Ермолино и Зеленые Аллеи впридачу. Откудаиих жители должны были узнать, что на их транспортное обслуживание будет положен хрен, если до этого было по-другому?

В бутовопарках до реформы межрегиональных маршрутов работал Сатурн, который честно пытался соответствовать пассажиропотокам и даже покупал у Мосгортранса списанные 3237. Те, кто купил квартиры позже, не знали, что обстоятельства изменятся.

Ну а если брать те же Государев дом и Видный город (люди, которые покупали у Urban Group, мне вообще кажутся странными, но это из-за специфики модели продаж) - люди видели дорогу и 379 автобус, у которого интервалы соответствовали пассажиропотоку. Логично же было предположить, что после постройки человейников выпуск надо будет увеличить? Почему люди должны были подумать, что интервалы раз в никогда останутся, а они должны добираться как хотят?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный транспорт гораздо сильнее подвержен кризисам, как объективно экономическим, так и рукотворно-урбанино-руководятловым. 

 

Но это понимают даже не все ТФ. 

 

Ну и сами новоселы своими требованиями Халявы льготникам продлили масла в огонь. 

 

Но возжелание Халявы есть известное условие. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

В бутовопарках до реформы межрегиональных маршрутов работал Сатурн, который честно пытался соответствовать пассажиропотокам и даже покупал у Мосгортранса списанные 3237. Те, кто купил квартиры позже, не знали, что обстоятельства изменятся.

1201 так то относительно давно осоциалили и на средний класс перевели, а МТА там и БК вместе с 206 и кубиками катает. Теперь и на 1202 до Восточного Бутово тоже БК есть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и получается, что бы катать Ленинский Г.О. обдирают Подольск. Пассажиры видят как задорно проезжают по Подольску автобусы без остановок пустые с 1201 и 1202 на табло, а к ним на остановку уже 2 рейса не пришло. И что понятно, вспоминают куда эти маршруты ходят, что из-за этих районов теперь пробка здоровенная на повороте у Химзавода, что по утрам стоят все опять в пробке к метро. Естественно вся злость будет на кого на людей , а потом уже на власть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Mazzy said:

Могли бы провести честный конкурс на маршруты

Так они не умеют. Да и рискованно это - минимальную цену предложит тот перевозчик, который может вообще не справиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напоминаю, что в Подольске здоровенный курс Рандовской коммерции, судьба которой... :)

Так что ягодки впереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Могли бы провести честный конкурс на маршруты

Желающие в них участвовать и иметь дело с МТДИ в целом кончились. А столько денег, сколько нужно, чтобы желающие появились МТДИ не даст.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

Провели честный конкурс. Пришол честный перевозчик,у которого денег хватили только на ГазНексты например А65Р52. Опять невывоз. Да и цену за маршрут"ЖК-Метро" смотря какую выставит. И водителей посадит из разряда"эээ,карта пэрэвады а то зарэжу я твою маму туда то". 

В общем те же яйца,только вид сбоку.

Или вместо ГазНекстов купит б/у немцев 30 летней давности,и опять во всех говносоцсетях получим отзыв типа":Б**яяяя,чё за автлбусы??? Едет,дымит пердячим паром!! Где нам новые автобусы обещанные?????". Ну или что-то в этом роде.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Провели честный конкурс. Пришол честный перевозчик,у которого денег хватили только на ГазНексты например А65Р52. Опять невывоз. Да и цену за маршрут"ЖК-Метро" смотря какую выставит. И водителей посадит из разряда"эээ,карта пэрэвады а то зарэжу я твою маму туда то". 

В ТЗ конкурса вполне прописываются вместимость, год выпуска и опциональные свистоперделки.

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Или вместо ГазНекстов купит б/у немцев 30 летней давности

Они в целом уже вымерли, а те что физически не вымерли обычно имеют настолько интересные документы, что с ними крайне рискованно отъезжать от ареала обитания с местными прикормленными гайцами. В регионах частники с БВ вполне всякие МАЗы-103 10-х годов осваивают.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Желающие в них участвовать и иметь дело с МТДИ в целом кончились.

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

А для сторонних игроков слишком невкусные условия, чтобы с нуля вкладываться в новый регион.

3 часа назад, Димон С. сказал:

1201 так то относительно давно осоциалили и на средний класс перевели,

Так-то да. Я к тому, что тут не та ситуация, когда "а вы не видели, где покупаете", тут область в прыжке переобулась. А до реформы в пользу рандов вроде была какая-то маршрутка, которая и в первом бутовопарке по дворам пыталась ездить. Это уже потом МТДИ решило, что тамошние жители отлично доедут на московских автобусах.

2 часа назад, EasyMan сказал:

И что понятно, вспоминают куда эти маршруты ходят,

А за кого и зачем они на выборах губернатора голосовали, не вспоминают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

А для сторонних игроков слишком невкусные условия, чтобы с нуля вкладываться в новый регион.

Так-то да. Я к тому, что тут не та ситуация, когда "а вы не видели, где покупаете", тут область в прыжке переобулась. А до реформы в пользу рандов вроде была какая-то маршрутка, которая и в первом бутовопарке по дворам пыталась ездить. Это уже потом МТДИ решило, что тамошние жители отлично доедут на московских автобусах.

А за кого и зачем они на выборах губернатора голосовали, не вспоминают?

Вы верите в выборы??? Или нам дают выбор? 🤣🤣🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

А были ли желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, EasyMan сказал:

Вы верите в выборы??? Или нам дают выбор? 🤣🤣🤣

Я сам на выборы Собянина не ходил, потому что альтернативные кандидаты были каким-то набором клоунов. Которых страшно подпускать к власти. Но в области Воробьев сам является таким же клоуном, которого страшно подпускать к власти, поэтому в протестном голосовании был смысл. А так я в выборы верю, просто речь совсем о другом. О том, что у этих людей губернатор почему-то ни в чем не виноват, а виноваты жители человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

На коммерции остались локально-уважаемые(с) типа Регион-Авто, Авто-Хендлера и Кондора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

у этих людей губернатор почему-то ни в чем не виноват, а виноваты жители человейников.

У них губернатор обычно главный спаситель, который хороший, а бояре плохие. 

 

И да, когда я ходил - в прозрачных урнах лежало немало бюллетеней с галочкой в правильном квадратике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

У них губернатор обычно главный спаситель, который хороший, а бояре плохие. 

А тут плохие даже не бояре, а такие же страдальцы, как они сами. Типа, без них всем хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются и власть , которая нифига не делает. Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте???? Где ум - в каком месте? Верить обещаниям??? 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, EasyMan said:

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются и власть , которая нифига не делает. Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте???? Где ум - в каком месте? Верить обещаниям??? 🤣🤣🤣

А тот, кто довел до того, что за пределами Москвы и ближнего Подмосковья упадок и безнадега, и люди готовы на что угодно, лишь бы оттуда вырваться, он - молодец

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, EasyMan сказал:

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются 🤣🤣🤣

1. В чём виноваты люди, которые там покупают? Власть разрешила строить человейники, застройщики открыли продажи, люди купили то, что власть разрешила продавать.

2. Почему ты думаешь, что прописка что-то изменила бы?

16 минут назад, EasyMan сказал:

Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте??? 🤣🤣🤣

Кто покупает - хочет где-то жить. И покупает то, на что есть деньги. Точнее, денег нет даже на это, потому что покупают в ипотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 21:18, Pilot сказал:

Сегодня ближе к вечеру МТА решило устроить забастовку на 1202?

На конечной в Боброво стояло десятка два автобусов различной модификации и вместимости. У метро выстроились гигантские очереди!

20231206_160633.jpg

А в следующие дни очереди не было такой большой?

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Примерно за те же деньги в тот момент было на Калужке в яновой Москве. При выборе квартиры смотрят на инфраструктуру. На то, хотя бы уже есть. А не на то, что обещают. 

2. Цена примерно была одинаковая в 2015 году на "это" и на Новые Ватутинки. 

3. Квартира - это не литр молока. Е такой покупке как разумный человек подходит??? 

Не смущало же приезжая и видя , что ходит маленькая маршрутка оттуда и больше ничего покупая....

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

1. В чём виноваты люди, которые там покупают? Власть разрешила строить человейники, застройщики открыли продажи, люди купили то, что власть разрешила продавать.

2. Почему ты думаешь, что прописка что-то изменила бы?

Кто покупает - хочет где-то жить. И покупает то, на что есть деньги. Точнее, денег нет даже на это, потому что покупают в ипотеку.

По количеству зарегистрированных создается инфраструктура в первые года как и наличие общественного(не коммерческого транспорта). А уже после этого на основе пользования  создается что-то другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там, на калужке, в НМ, Ватутинках, такой же ненадежный автобусный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

А тот, кто довел до того, что за пределами Москвы и ближнего Подмосковья упадок и безнадега, и люди готовы на что угодно, лишь бы оттуда вырваться, он - молодец

Покажи мне где в Серпухове,Чехове,Коломне,Серпухове нищета и упадок?? Может просто свои аппетиты надо умерить немножко?!! Как правило,тот кто так думает что дальнее Подмоскалье это жопа и безнадёжность,тот как правило в ближнем Подмоскалье или в самом Дефолт-Сити в ту же самую жопу и попадает. Или боится в неё попасть. У меня есть знакомые,которые не хотят жить в приокской жопе,и в тоже время у них очко жим-жим куда то в центр уехать оттуда. Хотя амбиций выше крыши.

Мне денег доплати и квартиру подари в Москве,я туда жить всё равно не поеду ни за что. Погулять по музеям,по интересным местам-это да,с удовольствием. Но жить там-НЕТ. Где родилсяи там и пригодился. А когда мне говорят какого типа йуха ты сам в Москву ездишь,то отвечаю коротко и ясно,что если бы моё депо и место заступления были бы в условном Чехове или Серпухове,то и в Москву бы не пришлось ездить. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

На коммерции остались локально-уважаемые(с) типа Регион-Авто, Авто-Хендлера и Кондора.

Ещё забыл упомянуть чеховскую Исакову с её пазиками и серпуховского Орехова с ними же. Это тоже локально-уважаемые люди которые зубами вцепились в свой район😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

И что там, на калужке, в НМ, Ватутинках, такой же ненадежный автобусный транспорт. 

Сравнить ненадежный Мосгортранс на новой Калужке, который уже там был. С неизвестно с каким перевозчиком на маршрутках ? 🤣🤣🤣🤣 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Ну офигеть, ПОтеснили подольскую илитку... 

Ну элитка -не элитка. Но... Производство в Подольске есть и его много. Микрорайон Кузнечики как раз заселен по прописке военными. Да и количество населения не сравнить Видного и Подольска. Что на месте Бутово Парков 2 было до 2010 года?-  Коровы с лепешками да бурьян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.