Перейти к содержанию

Видное, Ленинский округ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

ТУАХи бы в Видное, и пустить в Ермолино троллейбус.

Ну или конташку протянуть.

Недавно какие-то шалуны развешивали на остановках фейковые схемы с 5 троллейбусом в Ермолино.

А так туда конташку протянуть надо бы ещё с тех времен, когда человейники там заканчивались.  Тем более сейчас и между Ермолино и Калиновкой почти всё застроили, и начинают более южные поля застраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2023 в 12:39, Pilot сказал:

 

То же можно сказать и о всех жителях близлежащего Подмосковья, где не развивается транспортная инфраструктура, не строятся автобусные предприятия и т.п.

В принципе районы Бутово Парк и всю территорию от Варшавского шоссе до М2  и от ВИЛАР до новых микрорайонов Щербинки вполне можно ввести в состав Москвы

Сюда тогда войдет и территория печально известного Бутовского полигона

Объясняю. Перед покупкой квартиры адекватный человек посмотрит, что берет. Инфраструктуру точно посмотрит

 Адекватный человек в обещания застройщика поверит? Конечно нет. Почему подольчане должны мучаться из-за чей то глупости? Почему жители Щербинки (Москва) и БруСавицка должны ехать стоя и в толкучке в автобусе, где толпа областных? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, EasyMan сказал:

Объясняю. Перед покупкой квартиры адекватный человек посмотрит, что берет. Инфраструктуру точно посмотрит

Ну вот смотри. Когда строили Завидное с Березовой рощей, им автобусные маршруты меняли и более-менее их обслуживали. После этого в продажу вбросили кучу человейников к югу от Ермолино и Зеленые Аллеи впридачу. Откудаиих жители должны были узнать, что на их транспортное обслуживание будет положен хрен, если до этого было по-другому?

В бутовопарках до реформы межрегиональных маршрутов работал Сатурн, который честно пытался соответствовать пассажиропотокам и даже покупал у Мосгортранса списанные 3237. Те, кто купил квартиры позже, не знали, что обстоятельства изменятся.

Ну а если брать те же Государев дом и Видный город (люди, которые покупали у Urban Group, мне вообще кажутся странными, но это из-за специфики модели продаж) - люди видели дорогу и 379 автобус, у которого интервалы соответствовали пассажиропотоку. Логично же было предположить, что после постройки человейников выпуск надо будет увеличить? Почему люди должны были подумать, что интервалы раз в никогда останутся, а они должны добираться как хотят?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный транспорт гораздо сильнее подвержен кризисам, как объективно экономическим, так и рукотворно-урбанино-руководятловым. 

 

Но это понимают даже не все ТФ. 

 

Ну и сами новоселы своими требованиями Халявы льготникам продлили масла в огонь. 

 

Но возжелание Халявы есть известное условие. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

В бутовопарках до реформы межрегиональных маршрутов работал Сатурн, который честно пытался соответствовать пассажиропотокам и даже покупал у Мосгортранса списанные 3237. Те, кто купил квартиры позже, не знали, что обстоятельства изменятся.

1201 так то относительно давно осоциалили и на средний класс перевели, а МТА там и БК вместе с 206 и кубиками катает. Теперь и на 1202 до Восточного Бутово тоже БК есть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и получается, что бы катать Ленинский Г.О. обдирают Подольск. Пассажиры видят как задорно проезжают по Подольску автобусы без остановок пустые с 1201 и 1202 на табло, а к ним на остановку уже 2 рейса не пришло. И что понятно, вспоминают куда эти маршруты ходят, что из-за этих районов теперь пробка здоровенная на повороте у Химзавода, что по утрам стоят все опять в пробке к метро. Естественно вся злость будет на кого на людей , а потом уже на власть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Mazzy said:

Могли бы провести честный конкурс на маршруты

Так они не умеют. Да и рискованно это - минимальную цену предложит тот перевозчик, который может вообще не справиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напоминаю, что в Подольске здоровенный курс Рандовской коммерции, судьба которой... :)

Так что ягодки впереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Могли бы провести честный конкурс на маршруты

Желающие в них участвовать и иметь дело с МТДИ в целом кончились. А столько денег, сколько нужно, чтобы желающие появились МТДИ не даст.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

Провели честный конкурс. Пришол честный перевозчик,у которого денег хватили только на ГазНексты например А65Р52. Опять невывоз. Да и цену за маршрут"ЖК-Метро" смотря какую выставит. И водителей посадит из разряда"эээ,карта пэрэвады а то зарэжу я твою маму туда то". 

В общем те же яйца,только вид сбоку.

Или вместо ГазНекстов купит б/у немцев 30 летней давности,и опять во всех говносоцсетях получим отзыв типа":Б**яяяя,чё за автлбусы??? Едет,дымит пердячим паром!! Где нам новые автобусы обещанные?????". Ну или что-то в этом роде.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Провели честный конкурс. Пришол честный перевозчик,у которого денег хватили только на ГазНексты например А65Р52. Опять невывоз. Да и цену за маршрут"ЖК-Метро" смотря какую выставит. И водителей посадит из разряда"эээ,карта пэрэвады а то зарэжу я твою маму туда то". 

В ТЗ конкурса вполне прописываются вместимость, год выпуска и опциональные свистоперделки.

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Или вместо ГазНекстов купит б/у немцев 30 летней давности

Они в целом уже вымерли, а те что физически не вымерли обычно имеют настолько интересные документы, что с ними крайне рискованно отъезжать от ареала обитания с местными прикормленными гайцами. В регионах частники с БВ вполне всякие МАЗы-103 10-х годов осваивают.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Желающие в них участвовать и иметь дело с МТДИ в целом кончились.

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

А для сторонних игроков слишком невкусные условия, чтобы с нуля вкладываться в новый регион.

3 часа назад, Димон С. сказал:

1201 так то относительно давно осоциалили и на средний класс перевели,

Так-то да. Я к тому, что тут не та ситуация, когда "а вы не видели, где покупаете", тут область в прыжке переобулась. А до реформы в пользу рандов вроде была какая-то маршрутка, которая и в первом бутовопарке по дворам пыталась ездить. Это уже потом МТДИ решило, что тамошние жители отлично доедут на московских автобусах.

2 часа назад, EasyMan сказал:

И что понятно, вспоминают куда эти маршруты ходят,

А за кого и зачем они на выборах губернатора голосовали, не вспоминают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

А для сторонних игроков слишком невкусные условия, чтобы с нуля вкладываться в новый регион.

Так-то да. Я к тому, что тут не та ситуация, когда "а вы не видели, где покупаете", тут область в прыжке переобулась. А до реформы в пользу рандов вроде была какая-то маршрутка, которая и в первом бутовопарке по дворам пыталась ездить. Это уже потом МТДИ решило, что тамошние жители отлично доедут на московских автобусах.

А за кого и зачем они на выборах губернатора голосовали, не вспоминают?

Вы верите в выборы??? Или нам дают выбор? 🤣🤣🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Проблема решается на раз-два. Могли бы провести честный конкурс на маршруты, а не сбагривать в Мострансавто, которое не справляется. 

А были ли желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, EasyMan сказал:

Вы верите в выборы??? Или нам дают выбор? 🤣🤣🤣

Я сам на выборы Собянина не ходил, потому что альтернативные кандидаты были каким-то набором клоунов. Которых страшно подпускать к власти. Но в области Воробьев сам является таким же клоуном, которого страшно подпускать к власти, поэтому в протестном голосовании был смысл. А так я в выборы верю, просто речь совсем о другом. О том, что у этих людей губернатор почему-то ни в чем не виноват, а виноваты жители человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут ещё стоит дополнить, что в подмосковных краях кончились альтернативные перевозчики. Одних МТДИ старательно гнобило, чтобы их маршруты отдать рандам, других ранды сожрали, третьи сами слились и ушли на заказные перевозки.

На коммерции остались локально-уважаемые(с) типа Регион-Авто, Авто-Хендлера и Кондора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

у этих людей губернатор почему-то ни в чем не виноват, а виноваты жители человейников.

У них губернатор обычно главный спаситель, который хороший, а бояре плохие. 

 

И да, когда я ходил - в прозрачных урнах лежало немало бюллетеней с галочкой в правильном квадратике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

У них губернатор обычно главный спаситель, который хороший, а бояре плохие. 

А тут плохие даже не бояре, а такие же страдальцы, как они сами. Типа, без них всем хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются и власть , которая нифига не делает. Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте???? Где ум - в каком месте? Верить обещаниям??? 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, EasyMan said:

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются и власть , которая нифига не делает. Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте???? Где ум - в каком месте? Верить обещаниям??? 🤣🤣🤣

А тот, кто довел до того, что за пределами Москвы и ближнего Подмосковья упадок и безнадега, и люди готовы на что угодно, лишь бы оттуда вырваться, он - молодец

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, EasyMan сказал:

Вот мое отношение, такое: Виноваты люди, которые там покупают, люди которые покупают и не прописываются 🤣🤣🤣

1. В чём виноваты люди, которые там покупают? Власть разрешила строить человейники, застройщики открыли продажи, люди купили то, что власть разрешила продавать.

2. Почему ты думаешь, что прописка что-то изменила бы?

16 минут назад, EasyMan сказал:

Кто покупает: просто тормоз!!! Где глаза? На каком месте??? 🤣🤣🤣

Кто покупает - хочет где-то жить. И покупает то, на что есть деньги. Точнее, денег нет даже на это, потому что покупают в ипотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 21:18, Pilot сказал:

Сегодня ближе к вечеру МТА решило устроить забастовку на 1202?

На конечной в Боброво стояло десятка два автобусов различной модификации и вместимости. У метро выстроились гигантские очереди!

20231206_160633.jpg

А в следующие дни очереди не было такой большой?

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Примерно за те же деньги в тот момент было на Калужке в яновой Москве. При выборе квартиры смотрят на инфраструктуру. На то, хотя бы уже есть. А не на то, что обещают. 

2. Цена примерно была одинаковая в 2015 году на "это" и на Новые Ватутинки. 

3. Квартира - это не литр молока. Е такой покупке как разумный человек подходит??? 

Не смущало же приезжая и видя , что ходит маленькая маршрутка оттуда и больше ничего покупая....

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

1. В чём виноваты люди, которые там покупают? Власть разрешила строить человейники, застройщики открыли продажи, люди купили то, что власть разрешила продавать.

2. Почему ты думаешь, что прописка что-то изменила бы?

Кто покупает - хочет где-то жить. И покупает то, на что есть деньги. Точнее, денег нет даже на это, потому что покупают в ипотеку.

По количеству зарегистрированных создается инфраструктура в первые года как и наличие общественного(не коммерческого транспорта). А уже после этого на основе пользования  создается что-то другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что там, на калужке, в НМ, Ватутинках, такой же ненадежный автобусный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

А тот, кто довел до того, что за пределами Москвы и ближнего Подмосковья упадок и безнадега, и люди готовы на что угодно, лишь бы оттуда вырваться, он - молодец

Покажи мне где в Серпухове,Чехове,Коломне,Серпухове нищета и упадок?? Может просто свои аппетиты надо умерить немножко?!! Как правило,тот кто так думает что дальнее Подмоскалье это жопа и безнадёжность,тот как правило в ближнем Подмоскалье или в самом Дефолт-Сити в ту же самую жопу и попадает. Или боится в неё попасть. У меня есть знакомые,которые не хотят жить в приокской жопе,и в тоже время у них очко жим-жим куда то в центр уехать оттуда. Хотя амбиций выше крыши.

Мне денег доплати и квартиру подари в Москве,я туда жить всё равно не поеду ни за что. Погулять по музеям,по интересным местам-это да,с удовольствием. Но жить там-НЕТ. Где родилсяи там и пригодился. А когда мне говорят какого типа йуха ты сам в Москву ездишь,то отвечаю коротко и ясно,что если бы моё депо и место заступления были бы в условном Чехове или Серпухове,то и в Москву бы не пришлось ездить. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

На коммерции остались локально-уважаемые(с) типа Регион-Авто, Авто-Хендлера и Кондора.

Ещё забыл упомянуть чеховскую Исакову с её пазиками и серпуховского Орехова с ними же. Это тоже локально-уважаемые люди которые зубами вцепились в свой район😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

И что там, на калужке, в НМ, Ватутинках, такой же ненадежный автобусный транспорт. 

Сравнить ненадежный Мосгортранс на новой Калужке, который уже там был. С неизвестно с каким перевозчиком на маршрутках ? 🤣🤣🤣🤣 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Ну офигеть, ПОтеснили подольскую илитку... 

Ну элитка -не элитка. Но... Производство в Подольске есть и его много. Микрорайон Кузнечики как раз заселен по прописке военными. Да и количество населения не сравнить Видного и Подольска. Что на месте Бутово Парков 2 было до 2010 года?-  Коровы с лепешками да бурьян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.