Перейти к содержанию

Перенос конечной областных маршрутов к новым конечным метро


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Zerro сказал:

На 415  маршруте в основном билеты покупают  через сайт РАТА, поэтому его можно обрезать и по Физтеху

Он же какое-то время от Савёловской ходил? Да и считай, что это уже межгород, а не пригород, хоть и город в МО.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Л.Егор сказал:

Сначала с глубокой Арбатской хотели соединить, но быстро отказались.

вроде наоборот с мелкой...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Л.Егор сказал:

Он же какое-то время от Савёловской ходил?

Когда его в 88-м году запустили,он ходил от Новослободской. А до Савёловской ходил до принятия 220-го ФЗ

3 часа назад, Higre сказал:

По Ховрино в теории можно было бы укоротить клинский и солнечногорский маршруты

Прикол в том, что по сравнению с Речником, Ховрино - не укорот. А эти два МТА вообще отменить хотело...

 

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Зеленограду маршрут до Тушинской всё же нужен (

ИМХО Пятницкого им достаточно. Кому надо до Тушинской - пересядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Не было изменений после открытия Калининской линии?

У МТА - не было

3 часа назад, Л.Егор сказал:

А мне всегда казалось, что до ШЭ быстрее, чем до Партизанской

Быстрее, да. Но где ты их будешь там разворачивать и делать отстой перед и на посадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вроде наоборот с мелкой...))

Так там нельзя мелким строить. То, что уже построено - исключение. Но это уже оффтоп.

1 час назад, igla сказал:

Когда его в 88-м году запустили,он ходил от Новослободской.

Когда-то вообще вся Дмитровка на Белорусской или Новослободской висела, когда СТЛ не было. Был длиннющий 63 оттуда аж до Северного. А летом по выходным какое-то время его аж до Хлебниковского пляжа продлевали. Но тогда и транспорт побыстрее ходил, так как дороги пустыми были. Сначала он стал 263, потом 563, затем 763.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

А там во первых опять таки Рублевка, а во вторых и стоять тоже особо и негде.

 

Герасима Курина передаёт привет ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Он же какое-то время от Савёловской ходил? Да и считай, что это уже межгород, а не пригород, хоть и город в МО.

Они все от Савеловской ходили. Длина маршрута у 415 и 310 практически одинакова.

3 часа назад, igla сказал:

Когда его в 88-м году запустили,он ходил от Новослободской. А до Савёловской ходил до принятия 220-го 

 А не в 98 как и 310?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

Быстрее, да. Но где ты их будешь там разворачивать и делать отстой перед и на посадке?

Было место на Электродной - там, где непродолжительное время были конечные 659 и 811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

Она же за МКАД начинается

Она (в смысле Рублёвское шоссе, не Рублёво-успенское) начинается от Кутузовского как раз.

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Герасима Курина передаёт привет

Собственно 867 от неё ездил же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zerro сказал:

А не в 98 как и 310?

Когда точно 415 укоротили до Савёловской, я уже не помню. Но по-моему, раньше 98 года, и 310-го тогда ещё не было, а вот кимрские нелегалы уже появились

3 часа назад, AE777 сказал:

Было место на Электродной - там, где непродолжительное время были конечные 659 и 811

Разве было? По-моему никакого места для отстоя там не было: они высаживали пассажиров на остановке на Электродной, а сажали уже на шоссе. Соответственно, проблема ОРП оставалась, да плюс еще, областным автобусам надо было как-то попасть на Электродную с юга. НУ и не забывай, что помимо ОРП на Измайловском Парке была автостанция, на которой отмечались все ногинские, паволво-посадксие, ореховские и электростальские маршруты, и на них продавали билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Когда точно 415 укоротили до Савёловской, я уже не помню. Но по-моему, раньше 98 года, и 310-го тогда ещё не было, а вот кимрские нелегалы уже появились

А вспомнил, в то время АВТОБУС-ТУР с Ямщиком маршрут обслуживали, РАТА позже вышла на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

А что с ним?

В грядущие конкурсы маршрут не попал. Можно сделать вывод, что маршрут уже приговорён.

13 часов назад, igla сказал:

А эти два МТА вообще отменить хотело...

Не, 437 только обрубить по Крюково/Сходне хотело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Она (в смысле Рублёвское шоссе, не Рублёво-успенское) начинается от Кутузовского как раз.

Ну не знаю, для меня Рублёвкой всегда именно Рублёво-Успенское было. На просто Рублёвском недвижимость совсем не элитная. Так, обычные спальники эпохи Хрущёва-Брежнева. Но спецтрасса от Рублёвки до Кремля действительно через Рублёвское шоссе, Кутузовский проспект и Новый Арбат внутри МКАД проходит, это общеизвестный факт.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, igla said:

Разве было? По-моему никакого места для отстоя там не было: они высаживали пассажиров на остановке на Электродной, а сажали уже на шоссе. Соответственно, проблема ОРП оставалась, да плюс еще, областным автобусам надо было как-то попасть на Электродную с юга. НУ и не забывай, что помимо ОРП на Измайловском Парке была автостанция, на которой отмечались все ногинские, паволво-посадксие, ореховские и электростальские маршруты, и на них продавали билеты.

Площадка была на перекрёстке с 3-м Плехановским пер., на месте паркинга (Электродная, 5). У 659 первоначально там была конечная, потом его продлили до метро. Затем там разворачивался 811, пока его не продлили до ст.Перово, объединив с 663. Конечно, она была меньше, чем у м.Измайловский Парк, но вполне соизмерима с тем, что там осталось после урбанизаторских извращений.

На Электродную с юга незачем было попадать - был хороший поворот с шоссе на Электродную, его использовал 214.

Но я согласен, что правильно, что не стали переносить автостанцию. Разница во времени минимальна, а АПЛ удобнее КЛ, тем более, когда та заканчивалась на Марксистской. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2023 в 21:12, Higre сказал:

По Ховрино в теории можно было бы укоротить клинский и солнечногорский маршруты

Надо учесть, что Ховрино - место притяжения для пассажиров элок + Долгопрудные/Левый Берег/Подрезково/Новые Химки + наконец-то таки, Ховрино-Бусиново :) c открытием МЦД заметно увеличилась нагрузка на Ховрино :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kirusha сказал:

c открытием МЦД заметно увеличилась нагрузка на Ховрино :( 

Это конечная. Там можно хоть заувеличиваться и все всё равно влезут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2023 в 21:25, AE777 сказал:

Затем там разворачивался 811, пока его не продлили до ст.Перово, объединив с 663.

Помню, было такое.

В 08.10.2023 в 21:25, AE777 сказал:

На Электродную с юга незачем было попадать - был хороший поворот с шоссе на Электродную, его использовал 214.

Не назвал бы этот поворот хорошим. Левый поворот на таком шоссе - в принципе нехорошо, тем более автобусу с пассажирами. Неспроста их все потом поубирали - сначала на Сталеваров, потом на Новогиреевскую и на Электродную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.