Перейти к содержанию

Короткие редкоходящие маршруты


Рекомендуемые сообщения

Мне всегда таким маршрутом 183 казался, тем более при конечной на Лосиноостровской и работе с одним выходом. Когда интервалы 50 минут были, что более для областных характерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, portenos сказал:

Мне всегда таким маршрутом 183 казался, тем более при конечной на Лосиноостровской и работе с одним выходом. Когда интервалы 50 минут были, что более для областных характерно

7 км в длине, в достойные упоминания пойдёт за вечно ужасные интервалы.

Из отменённых сходу 574 и 604 вспоминаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекордным был старый 805 Калужская - Хлебобулочный, ходил два раза в день. Но он предназначался для работавших инвалидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в Москве, но всё же.

У №1 микрорайона Климовск Подольска (Ст. Гривно - Жилгородок) основная трасса (т.е. кроме одного рейса в Жилгородок, 2-х рейсов из Жилгородка и одного рейса до ст. Гривно от Жилгородка) всего 3,26 км.

Курсирует маршрут редко (ввиду отмен некоторых соцрейсов и отмены коммерции без осоциаливания), и все интервалы от получаса (один интервал от ст. Гривно) и более (4 рейса по не основным трассам тоже менее 6-ти км). 

https://wikiroutes.info/podolsk?routes=43011 

P.S. У №5 Подольска (Юбилейная пл. - Платф. Кутузовская) в районе 5,6 км, и весь день курсирует редко, плюс курсирует только по будням и субботам. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в области таких много можно найти. Могу, например, предложить экстремальный случай. Маршрут 2 в Жуковском - около 6 км, при этом по полному маршруту 3 рейса в день и еще 2 рейса по укороченному (около 3 км)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2023 в 23:55, Dozenazer сказал:

Забыл удивительным образом про 110. 5,2 км в одну сторону, маршрут ровно по данной теме.

да, он чисто внутри моего (Аэропорт) района

интервалы стабильны - 30 минут, есть доп. выход с утра от Соколу к Динамо, который разбавляет этот интервал, вечером интервал 60 по будням и 45 по выходные

лет 6 назад ходил с интервалами порядка 23-25 минут на 3 машинах, в пик было 14 минут и 5 машин..

сейчас только лишь 2 машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dozenazer сказал:

Как раз 6 км, не чаще раза в полчаса, но при этом по реестру нагло указан выпуск в 7 единиц

там смотря в какую сторону... там больше 6 км. он не раскатывается. к КРЛ идёт не сразу и остановки расположены неудачно по ИБ, Кедрова. Всё что могли придумать - в информаторах остановки "улица Кедрова, 10" добавлять метро Академическая. И такие маршруты, как 57, хорошо бы выкладывать расписание на зиму, где-нибудь 20 августа и не менять хотя бы до первого мая - Дворец Пионеров многие хотели ходить, НО непонятно как будет ходить автобус. И, конечно, необходимо постоянно писать жалобы в случае несоблюдения расписания. По хорошему нужен прямой маршрут от Нагорной до Ломпро по всему ДУ и Универститетскому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

там смотря в какую сторону...

можно, конечно, по длине круга считать, но сильно ли это меняет ситуацию...

с длиной понагляднее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

861 пока больше всех поражает. По реестру 0 выпуска, по факту интервалы 1,5 часа и длина 5,9 км.

Ждём изменений в ЮВАО в связи с соединением Окской улицы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Скорее перевод Саратовской на электробусы

И отмены Вч/Вк :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

но сильно ли это меняет ситуацию...

не воспринимается, как короткий маршрут - больше похож на странный магистральный маршрут. В целом, Идёт от одной магистральной улицы к другой пересекая при этом ещё два проспекта. Короткий маршрут, когда местного значение, альтернатива или помощь другим маршрутам; к специальному месту идёт. Альтернативы 57 по большему счёту нет и прямая связь метро Академическая с проспект Вернадского у Дворца пионеров отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

прямой маршрут от Нагорной до Ломпро по всему ДУ и Университетскому проспекту

Можно 142 продлить или менее прямой 529.

57 я б не трогал уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ulis сказал:

Можно 142 продлить

Охренеть, только сейчас узнал про это короткое редкоходящее чудо...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

Можно 142 продлить или менее прямой 529.

57 я б не трогал уже. 

 два маршрута от Ломпро до Университетского не нужны. 

Самый приемлемый вариант - это 142 продлить до Ломпро. 

57 хорошо бы продлить до метро НЧ - там ДП, обслуживающий чётную сторону Профы и 60 лет Октября. А от Университетского - либо к метро ВГ, либо к МЦК Лужники и может куда дальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и 57, и 142 будут нечастыми, то можно и оба до Ломоносовского. 529 дал бы спрямлённую связь ДАС МГУ (расстояние до 529 там пешеходное) и Главного корпуса.

57 запустить ко Дворцу пионеров и дальше - на нем с Университетского поток будет меньше, чем сейчас до Индиры Ганди и на Косыгина будут вопросы, как он идёт ("никак", он с Вернадского будет уходить в сторону Профсоюзной - это к вопросу, что не трогали б зайки с10).

57 до МЦК Лужники... По-моему, на Комсомольском не будет доступа к остановке Стадион Лужники в центр, развернуться после МЦК в обратную сторону по идее можно, но будет ли это всё востребовано - вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и доказательство того, что 57 полностью подходит под мою концепцию уязвимых к изменениям маршрутов ввиду короткой длины и больших интервалов - уже есть куча вариантов, как его изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

А вот и доказательство того, что 57 полностью подходит под мою концепцию уязвимых к изменениям маршрутов ввиду короткой длины и больших интервалов - уже есть куча вариантов, как его изменить

маршрут изначально не короткий и изменился в последние годы. Оставили самый индивидуальный участок
И вопрос не в его короткой длине, а в историческом прошлом. Данному маршруту более 70 лет. И трасса сохранилась и совпадает с прежней почти на 90 процентов - не ходит только теперь в Раменки.
Формирование маршрутной сети в истинных Новых Черёмушках было в 50-е годы - через улицу Вавилова и Ленинский проспект. Через Загородное шоссе ходил только  121 и доезжал до ДУ, и даллее по Новочерёмушкинской улице до ул. Винокурова, потом сделали 41.
Выход на Комсомольский проспект появился только с окончанием строительством метро - Сокольнической линии. Поэтому маршрутов в Хамовники в Черёмушки нет и никогда не было. Троллейбус 28, как магистральный маршрут ходил и автобус 138 продолжает традицию. Университетский проспект оказался в стороне от всех основных потоков. 
57 маршрут-прикол в начале 60-х: метро пришло и в район Университета, Новых Черёмушек, а 57 не затронуло.
Дальше сеть формировалась в виду закрытия диспетчерских, отсутствия диспетчерских. И по большому счёту надо смотреть всё. Помимо этого появилась в 90-е годы Новочерёмушкинская улица между Кржижановского и ДУ. Теперь там есть МФЦ, где ходит только С5
И опять же необходимо нормальное расположение остановок - без этого будет провал. По большому счёту надо трясти всю сеть - С5 41 57 119 121 196 315 434 529 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

ходил только  121 и доезжал до ДУ

Вот все эти 121, 41, 153, 113 и 111 умом не понять при сегодняшних интервалах. Непонятно, как с той же улицы Цюрупы выбираются до метро.

Удивлён, что 130 - это ОБК-редкоход (повод создать ещё одну тему, а так это оффтоп)

15 минут назад, Некиш сказал:

Университетский проспект оказался в стороне от всех основных потоков. 

Да, вот туда на олимпиады было очень "прикольно" выбираться. Лишь в 11 классе я просёк, что надо пользоваться метро "Ленинский проспект".

16 минут назад, Некиш сказал:

315 434

Чем они провинились? А также, где отстаивается и обедает 315?

В достойные упоминания - 271 с длиной 6,67 км

757 - с длиной круга в 6,8 км (3,4 в одну сторону) имеет интервалы 20 в пик и 30 во внепик. Несколько интервалов по 15 минут утром - явно случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

384к - укорот "курам на смех" с интервалами не чаще раза в 40 минут. Предыдущий всё же почаще ходил.

Да, длина круга 13,8 км, но его надо отметить, и вообще пересмотреть критерии маршрутов по длине в зависимости от их количества и природы.

Удивлён, что бывший "нуль" (с510) не попадает в эту категорию - 14 минут в утренний пик, середине дня и 17-18 часов, во внепик - 20-23 минуты.

842 - 15 минут в пик, 18 на протяжении остального дня. В принципе, можно его и не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

669 - длина круга 13,6 км, но весьма и весьма редкий.

520 с кругом около 12 км - тоже очевидный маршрут для этого списка, но со специфическим предназначением.

785к с кругом 10,2 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Непонятно, как с той же улицы Цюрупы выбираются до метро

800 метров - километр не расстояние. Ты пытаешься автобус провести к каждому подъезду. Тем кому надо поехать, в самом дальнем углу напротив морга - по Нахимовскому проспекту следует много маршрутов. И к КРЛ, и к СТЛ, и даже БКЛ

1 час назад, Dozenazer сказал:

130 - это ОБК-редкоход

потому что появился вариант в виде 908 (е29) и неплотная застройка между Мосфильмовской и ул. Василисы Кожиной. Некого там возить. А появление метро в различных вариантах приводит к снижению потока. Основая задача 130 вывезти людей с завода Хруничева. Этот маршрут можно отнести к специальным

1 час назад, Dozenazer сказал:

Чем они провинились? А также, где отстаивается и обедает 315?

315 отстаивается на Профсоюзной улице в сторону области за остановкой, в крайней правой полосе

315 - 121К по сути. Только через Шверника.

434 - вариация 119 и не идёт к метро "Нагорная"

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

142 и 434 - пара, которая осталась, когда решили не делать единый маршрут 142 метро Нагорная - МГУ через Ленинский. Оставили оба: один прямой к Академической от Нагорного бульвара, другой прямой от метро Нагорная. 119 отправили к метро, а взамен ему предложили пользоваться с5.

 

111 склеили из старого 111 (связь старого МГУ в центре (до 1993), двух зданий Академии наук (в Нескучном и на Гагарина) и ГЗ МГУ на Ленинских горах, присобачив к нему хвост от укороченного 47 и направив к ближайшей конечной на Новаторов. В результате получился социал, который возит к МФЦ на Вавилова, Дворцу пионеров и по Ленинскому. Сменяемость у него примерно в районе ГЗ при следовании к Новаторов и на Вернадского при следовании обратно. Фактически два разных маршрута.

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

Основая задача 130 вывезти людей с завода Хруничева. Этот маршрут можно отнести к специальным

 

Ну так можно сделать рейсы (номер условный) 930, по подобию 419, чтобы просто обеспечить вывоз. На котором будут 104 и 130 (но от Леса до к/ст Парк Фили и так в принципе идти недалеко).

130 - постановочный, трасса не совпадает полностью с е29 - это разные маршруты. БК/ОБК - вопрос обсуждаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

800 метров - километр не расстояние. Ты пытаешься автобус провести к каждому подъезду.

Ну нет, там со многих участков километра полтора пешего хода.

8 минут назад, Ulis сказал:

Ну так можно сделать рейсы (номер условный) 930, по подобию 419, чтобы просто обеспечить вывоз. На котором будут 104 и 130 (но от Леса до к/ст Парк Фили и так в принципе идти недалеко).

Там сейчас явно 218 в качестве основного. Спецрейсы и так существуют в виде 130л и 104л.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ulis сказал:

(номер условный) 930

Увы, номер уже занят. Причём ещё с дозаячьих времён, когда они ещё только в школу ходили. Причём смежным маршрутом.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.