Перейти к содержанию

т74 до МЦД Вешняки


Рекомендуемые сообщения

  В 07.12.2023 в 08:27, Anomim сказал:

С 9 декабря маршрут т74 продлевается до МЦД Вешняки.

Автобусы по Зеленодольской улице станут ходить чаще. Жители Люблина получат маршрут до Некрасовской линии метро и МЦД D3.

ea67oa59pw2whsf01uz30wggxa58tbph.png

Показать  

это пипец, честно

ну нет там такого потока по этим несчастным улочкам - поток большой или в сторону Саратовской, или на Фёдора Полетаева по 115

 

если уж т74 уже не особо магистральный, а потихонечку превращается в обычный районный маршрут, то объединили бы уже со 115, у него приличный поток и уникальная трасса, за исключением участка на Ферганском проезде чисто ради ОРП

 

я не против дополнительного транспорта по Окской, учитывая как там все плохо в последние годы, но вот это изменение это жирнющий намёк на скорую отмену Верочек, напишут через месяц, что пассажиропоток уменьшился и отменят - проверенная схема

  В 07.12.2023 в 09:14, Алексис283 сказал:

Только не понятно, почему изменения в одном и том же районе делают с интервалом по времени для разных маршрутов? То есть почему нельзя было одновременно продлить до Вешняков 703 и т74, а не с разницей в неделю? 

Показать  

а это видимо специально, чтобы больше новостей в инфополе было

 

об изменениях прошлой недели жители отзывались негативно, когда я катался, хотя изменения очень неплохие

 

  В 07.12.2023 в 10:02, Любезный сказал:

В 974 с продлением до Партизанской? :)

Показать  

тсс, это с 12 числа, не торопи события :) 

  В 07.12.2023 в 15:47, CoRE сказал:

В голову только приходит единственная мысль, из-за нулей. Насколько понимаю они так в парк и ходят. Только лучше от этого не стало. Интервалы только будут больше. А учитывая забитость т74 от Кузьминок до Краснодарской. Ходить теперь он будет с 15-20 минутными интервалами в мясо. А Некрасовская линия и D3 с Вешняков вообще никому кто сейчас пользуется т74 не уперлась.

Показать  

да ну, они ж не постоянно в парк на зарядку катаются, нули только утром и вечером, так что это просто лишний участок из-за которого увеличатся интервалы маршрута и работать он станет еще менее стабильно

 

вот правда не понятно, что мешало поиграть с 658/713, учитывая что

  В 08.12.2023 в 04:31, Паштет сказал:

продлить 713 чтобы хоть как-то связывал филиалы 9й поликлиники, тк головной филиал на Перервенском, а два других на Есененском и Полетаева. Ну и плюс, если есть желание убить Верочку, он больше даст её связей. 

Показать  

это очень уже актуально, потому что если 9 поликлинику на перервинском закроют на реконструкцию, то нам, видимо, придётся кататься в Кузьминки 

  В 07.12.2023 в 19:02, Паштет сказал:

Я бы ещё маршрут по мотивам м443 пустил Люблино-Кузьминки-Чухлинка (возможно даже напрямую по Волжскому бульвару). 

Показать  

там надо всю сеть переделывать, вот с открытием Окской появились новые возможности и связи

 

+ теперь точно можно 234 пускать от Кузьминок, чтобы до домов на пырпыре 770 можно было добраться в обе стороны (а по-хорошему, просто его отменить, а 443 пустить без объезда по Волжскому бульвару, сразу на пырпыр770 и завернуть в Васильцовский стан)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая номер, мне видится, что т74 по Магистрали готовится в м74 с обязательной отменой В и Вк, возможно, с сильной подкруткой 115 и 731.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 08:48, Gleb72442 сказал:

скорую отмену Верочек

Показать  

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 08:48, Gleb72442 сказал:

ну нет там такого потока по этим несчастным улочкам - поток большой или в сторону Саратовской, или на Фёдора Полетаева по 115

Показать  

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:37, Паштет сказал:

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

Показать  

Я там давно не был, но когда бывал, в межпик трехосник 159 по Полетаева шёл в мясо, это я чётко запомнил. Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:41, Касым сказал:

Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз

Показать  

Не дождавшись автобуса, стали ходить пешком. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:36, Некиш сказал:

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

Показать  

прямое открытие замечает 703, т74 подходит по уже существовавшей до этого УДС

 

  В 08.12.2023 в 09:41, Касым сказал:

Я там давно не был, но когда бывал, в межпик трехосник 159 по Полетаева шёл в мясо, это я чётко запомнил. Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз.

Показать  

все просто свыклись и стали ходить пешком до метро, учитывая что открылась Окская - она для окрестностей Окской улицы явно ближе метро РП

 

из Жулебина же нет жалоб на невывоз, там тоже все просто стали ходить пешком, потому что с транспортом печалька

  В 08.12.2023 в 09:37, Паштет сказал:

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

Показать  

так я и говорю, что лучше бы по 115 продлевать, на нем интервалы поменьше не помешали бы, потому что рассчитывать на Выхинской части на полудохлые 51/208, а на Полетаева на такой же полудохлый 731 не приходится 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:46, Паштет сказал:

Не дождавшись автобуса, стали ходить пешком. 

Показать  

Сейчас дт по этому принципу и пойдёт чикать маршруты.

Индуцированный спрос же и в обратную сторону работает 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:53, Gleb72442 сказал:

, т74 подходит по уже существовавшей до этого УДС

Показать  

Но он ещё больше раздербаневает В и ставит вопрос о её существовании.

Оставить маршруты как есть - тоже странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 10:19, Некиш сказал:

Но он ещё больше раздербаневает В и ставит вопрос о её существовании.

Оставить маршруты как есть - тоже странно.

Показать  

да отменят они скоро В, просто у них теперь тактика такая, все потихонечку делать, а не разом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:36, Некиш сказал:

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

Показать  

А зачем это? Когда проще доехать до Волжской 1 остановка до Печатников и ты уже на БКЛ. Пересадка там не настолько неудобная. Сам так ездил не раз до Рижской. Это намного быстрее. А расписание на т74 не так-то уж и соблюдается. Уже сейчас до изменений то приходит 2 электробуса подряд, то их нет по 20 минут. А с этим продлением теперь вообще их не дождешься и на Волжской будет просто в них не влезть.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 09:53, Gleb72442 сказал:

все просто свыклись и стали ходить пешком до метро, учитывая что открылась Окская - она для окрестностей Окской улицы явно ближе метро РП

Показать  

Вот это аргумент! Не жили хорошо - нечего и начинать. Не нужен людям в тех краях ОТ к метро!

Предлагаю вернуться к вопросу отмены 853. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 11:51, CoRE сказал:

Когда проще доехать до Волжской

Показать  

речь же и про северные Кузьминки тоже. Вариации различные - человек может выбрать. Смотря где ты живёшь, что тебе нужно. Там только остановки НОТ неудобны)

  В 08.12.2023 в 11:51, CoRE сказал:

на Волжской будет просто в них не влезть.

Показать  

добро пожаловать на Окскую)))

  В 08.12.2023 в 10:31, Gleb72442 сказал:

просто у них теперь тактика такая, все потихонечку делать, а не разом

Показать  

она всегда такая была - путепровод над железкой у платформы Вешняки сделали в 70-е годы . только новые маршруты. Там было плюсом, что они не дублировали старые маршруты. Так и везде посмотришь - всё очень осторожно делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:11, Некиш сказал:

речь же и про северные Кузьминки тоже. Вариации различные - человек может выбрать. Смотря где ты живёшь, что тебе нужно. Там только остановки НОТ неудобны)

добро пожаловать на Окскую)))

она всегда такая была - путепровод над железкой у платформы Вешняки сделали в 70-е годы . только новые маршруты. Там было плюсом, что они не дублировали старые маршруты. Так и везде посмотришь - всё очень осторожно делали

Показать  

 У Северных Кузьминок если на то пошло, есть метро Кузьминки, одна остановка до Текстилей и пересадка на БКЛ. Да сейчас пока наземная, но позже будет и нормальная пересадка. Это не повод ухудшать маршрут, который использовался для вывоза Люблино, Марьино, ну и немного Южных Кузьминок. Тем более у в районе Окской две станции в пешей доступности, что не скажешь про Старое Люблино.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:02, FanatOT сказал:

Вот это аргумент! Не жили хорошо - нечего и начинать. Не нужен людям в тех краях ОТ к метро!

Предлагаю вернуться к вопросу отмены 853. 

Показать  

просто нужно приводить в адекватный вид уже существующие, а не продлевать т74, который очень популярен от Кузьминок в Люблино

изначально когда в моей версии магистрали, если так можно выразиться, я предлагал объединить т74 и 713 именно на основе 713, потому что на 713 очень большой поток по всей Краснодонской и едут на нём даже в Марьино (то есть дальше Братиславской в том числе) - на т74 после Судакова до постройки Люблинского парка оставалось мало людей, которые ехали с начала маршрута и в Марьино, основной поток у него был  на Краснодонской

сейчас карты немного переигрались, от того не понятно, почему т74 продолжает редеть, в том числе и благодаря подобным продлениям  - продлили бы 713, я бы и слова не сказал, а был бы исключительно рад

задумался, что расписываю это для других людей в этой ветке, а не для человека, которому я отвечаю, все равно ведь он не прочтет или опять начнет мне рассказывать про отмену 853 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:41, Gleb72442 сказал:

просто нужно приводить в адекватный вид уже существующие, а не продлевать т74, который очень популярен от Кузьминок в Люблино

изначально когда в моей версии магистрали, если так можно выразиться, я предлагал объединить т74 и 713 именно на основе 713, потому что на 713 очень большой поток по всей Краснодонской и едут на нём даже в Марьино (то есть дальше Братиславской в том числе) - на т74 после Судакова до постройки Люблинского парка оставалось мало людей, которые ехали с начала маршрута и в Марьино, основной поток у него был  на Краснодонской

сейчас карты немного переигрались, от того не понятно, почему т74 продолжает редеть, в том числе и благодаря подобным продлениям  - продлили бы 713, я бы и слова не сказал, а был бы исключительно рад

задумался, что расписываю это для других людей в этой ветке, а не для человека, которому я отвечаю, все равно ведь он не прочтет или опять начнет мне рассказывать про отмену 853 :) 

Показать  

Не объединять с 713 не надо. Ибо район от Люблинской до Краснодонской вообще тогда останется без транспорта. А там много кто на той-же 40 лет Октября выходит и садится в том числе и я. 😄 А 713 ходит прямо по Кранодонской сразу в Марьино. Ездить на редко ходящем 770 и потом от метро Люблино со всеми торговцами люблизона, вариант так себе. Что касается т74 после Судакова, то на нем народ ездит в Ашан в Марьино, других нормальных магазинов поблизости увы кот наплакал.

А поредел т74 после отмены его в троллейбусном варианте. До сих пор вспоминаю последние годы его в виде траллика. Тогда у него были интервалы не более 7-10 минут. 😋

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 11:51, CoRE сказал:

А зачем это? Когда проще доехать до Волжской 1 остановка до Печатников и ты уже на БКЛ.

Показать  

Людям не только метро нужно, а перемещаться внутри и между районами. До той же НЛ доехать без многочисленных пересадок на метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:56, Паштет сказал:

Людям не только метро нужно, а перемещаться внутри и между районами. До той же НЛ доехать без многочисленных пересадок на метро. 

Показать  

Но судя как зайки из дептранса поганят маршруты, без метро увы никак. Пример район Строгино, до Тушинской например теперь проще через Щуку, чем по часу кататься круголями на автобусе. В итоге эти измененные маршруты возят воздух ну и гастарбайтеров на стройку из общаг в Мякинино. Да и кому эта некрасовская линия нужна? Трем калекам? 😄 Кому надо из Люблино-Марьино можно через БКЛ или на худой конец в связке D2-МЦК добраться. Это куда быстрее. А поганить из-за этого популярный маршрут, решение как-то так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 13:08, Юрий А сказал:

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

Показать  

Я об этом несколько часов назад написал, но никто не заметил. И отмена В и Вк... И м74... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 13:08, Юрий А сказал:

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

Показать  

Если бы это не упиралось все в интервалы возможно. Но интервалы от этого только больше. Выходов на Т74 не добавили. Улучшений при этом никаких. Да и вопрос будет ли соблюдаться то, что заложено в расписании. Вчера например в районе Проспекта Мира даже на М2 оно не соблюдалось, за 25 минут ожидания в сторону центра не одного автобуса/электробуса. При этом в навигации даже не отображалась, что в ближайшие полчаса что-либо приедет кроме с585. И это после 20:00, при этом маршрут магистральный! А здесь с такими интервалами, что заложены сейчас на той-же Волжской в тот-же т74 будет просто не влезть. При этом сам не раз попадал когда по Т74 приходят почти два электробуса подряд с интервалов 3 минуты, а потом 20 минут ничего нет.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:51, CoRE сказал:

Не объединять с 713 не надо. Ибо район от Люблинской до Краснодонской вообще тогда останется без транспорта. А там много кто на той-же 40 лет Октября выходит и садится в том числе и я. 😄 А 713 ходит прямо по Кранодонской сразу в Марьино. Ездить на редко ходящем 770 и потом от метро Люблино со всеми торговцами люблизона, вариант так себе. Что касается т74 после Судакова, то на нем народ ездит в Ашан в Марьино, других нормальных магазинов поблизости увы кот наплакал.

Показать  

конечно не надо, это было в рамках фантазий: а как же надругаются с реформой над моим районом))

т74 всегда считал сверхчастым, даже избыточно, поэтому был не против его постепенного прореживания в автобусном виде, но сейчас уже чуть-чуть осталось до крайности и мы просто потеряем его :( 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 13:33, Yuriy сказал:

Во-от! Ф. Полетаева и метро РП - одна минута пешком через дворы. Много раз там ходил. 

А вот до Окской ещё дойти нужно 1 км с небольшим.. 

Показать  

 Да там и от Окской не так далеко. Что такое 1 км. 😃 Сам там облазил весь район лет 20 назад когда еще не было метро Окская и был только Рязанский проспект когда работал в Корбине. Охх и были же времена. 😃

Изменено пользователем CoRE
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 12:20, CoRE сказал:

 У Северных Кузьминок если на то пошло, есть метро Кузьминки, одна остановка до Текстилей и пересадка на БКЛ

Показать  

это ты так считаешь... всё может быть по разному

  В 08.12.2023 в 12:20, CoRE сказал:

Это не повод ухудшать маршрут, который использовался для вывоза Люблино, Марьино, ну и немного Южных Кузьминок.

Показать  

у всех там есть МЦД-2, ЛДЛ. Как горится не нагнетай. Есть точки, которые далеки от любого скоростного транспорта - но это фрагментарно. Всё размазывается и у людей появляется альтернатива. Это всё становится социальным маршрутом, развозкой по районам. Донецкая вполне достигаемая пешком до МЦД-2

 

  В 08.12.2023 в 12:20, CoRE сказал:

Тем более у в районе Окской две станции в пешей доступности, что не скажешь про Старое Люблино.

Показать  

старое Люблино в близости МЦД-2.

С таким подходом прям вводи зоны на маршруте..... от Марьино до Волжской один тариф, а до Кузьминок двойной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 13:24, Gleb72442 сказал:

т74 всегда считал сверхчастым, даже избыточно, поэтому был не против его постепенного прореживания в автобусном виде, но сейчас уже чуть-чуть осталось до крайности и мы просто потеряем его :( 

Показать  

Приобретёте. м74. МЦД Курьяново - МЦД Вешняки.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 14:49, Yuriy сказал:

А до мцд-3 Вешняки - тройной. Мощно конечно.

Показать  

зато будет меньше разговоров, что маршрут продлили, а мне туда не надо. т74 - отличное изменение. Я думаю, со временем наладят маршрут и вполне будет ходить сносно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 13:19, CoRE сказал:

Но интервалы от этого только больше. Выходов на Т74 не добавили.

Показать  

С чего ты это взял? Размеры движения останутся плюс-минус такие же как и сейчас. Явно добавляют выходов под продление. 

  В 08.12.2023 в 14:21, Некиш сказал:

У всех там есть МЦД-2

Показать  

Как посмотрю на мясной 292, сразу вспоминаются подобные фразы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 15:26, Паштет сказал:

Как посмотрю на мясной 292, сразу вспоминаются подобные фразы :)

Показать  

люди тоже не очень хотят ходить - и уже сформировалась привычка сесть на автобус и доехать до метро. И инфраструктура станций МЦД не налажена. .

Утренний час "пик" - я так понимаю МЦД-2 неплохо заполняется на данном участке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 15:45, Некиш сказал:

люди тоже не очень хотят ходить - и уже сформировалась привычка сесть на автобус и доехать до метро. И инфраструктура станций МЦД не налажена. .

Утренний час "пик" - я так понимаю МЦД-2 неплохо заполняется на данном участке

 

Показать  

А уж какой ад творится утром на третьем диаметре... что просто пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2023 в 14:21, Некиш сказал:

 

у всех там есть МЦД-2, ЛДЛ. Как горится не нагнетай. Есть точки, которые далеки от любого скоростного транспорта - но это фрагментарно. Всё размазывается и у людей появляется альтернатива. Это всё становится социальным маршрутом, развозкой по районам. Донецкая вполне достигаемая пешком до МЦД-2

 

старое Люблино в близости МЦД-2.

С таким подходом прям вводи зоны на маршруте..... от Марьино до Волжской один тариф, а до Кузьминок двойной

Показать  

Ну и с таким подходом можно сказать, что и метро Кузьминики от Северных Кузьминок в пешей доступности. У меня до платформы Депо от дома выходит не менее 15 минут пешкодрапа. 🥴 Сам так иногда езжу на работу до Рижской. Но мосты в Депо и на Рижской отбивают как-то все желание так постоянно ездить. 🥴

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.