Перейти к содержанию

т74 до МЦД Вешняки


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Как так получается, раньше полудохлые В и 159,теперь в придачу 703 и Т74? 

Да походу просто проблемы с нехваткой ПС и водителей куда серьёзнее, чем я думал.

Передачи в Донецк и Луганск явно сказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2023 в 11:27, Anomim сказал:

С 9 декабря маршрут т74 продлевается до МЦД Вешняки.

Автобусы по Зеленодольской улице станут ходить чаще. Жители Люблина получат маршрут до Некрасовской линии метро и МЦД D3.

ea67oa59pw2whsf01uz30wggxa58tbph.png

это пипец, честно

ну нет там такого потока по этим несчастным улочкам - поток большой или в сторону Саратовской, или на Фёдора Полетаева по 115

 

если уж т74 уже не особо магистральный, а потихонечку превращается в обычный районный маршрут, то объединили бы уже со 115, у него приличный поток и уникальная трасса, за исключением участка на Ферганском проезде чисто ради ОРП

 

я не против дополнительного транспорта по Окской, учитывая как там все плохо в последние годы, но вот это изменение это жирнющий намёк на скорую отмену Верочек, напишут через месяц, что пассажиропоток уменьшился и отменят - проверенная схема

23 часа назад, Алексис283 сказал:

Только не понятно, почему изменения в одном и том же районе делают с интервалом по времени для разных маршрутов? То есть почему нельзя было одновременно продлить до Вешняков 703 и т74, а не с разницей в неделю? 

а это видимо специально, чтобы больше новостей в инфополе было

 

об изменениях прошлой недели жители отзывались негативно, когда я катался, хотя изменения очень неплохие

 

22 часа назад, Любезный сказал:

В 974 с продлением до Партизанской? :)

тсс, это с 12 числа, не торопи события :) 

17 часов назад, CoRE сказал:

В голову только приходит единственная мысль, из-за нулей. Насколько понимаю они так в парк и ходят. Только лучше от этого не стало. Интервалы только будут больше. А учитывая забитость т74 от Кузьминок до Краснодарской. Ходить теперь он будет с 15-20 минутными интервалами в мясо. А Некрасовская линия и D3 с Вешняков вообще никому кто сейчас пользуется т74 не уперлась.

да ну, они ж не постоянно в парк на зарядку катаются, нули только утром и вечером, так что это просто лишний участок из-за которого увеличатся интервалы маршрута и работать он станет еще менее стабильно

 

вот правда не понятно, что мешало поиграть с 658/713, учитывая что

4 часа назад, Паштет сказал:

продлить 713 чтобы хоть как-то связывал филиалы 9й поликлиники, тк головной филиал на Перервенском, а два других на Есененском и Полетаева. Ну и плюс, если есть желание убить Верочку, он больше даст её связей. 

это очень уже актуально, потому что если 9 поликлинику на перервинском закроют на реконструкцию, то нам, видимо, придётся кататься в Кузьминки 

13 часов назад, Паштет сказал:

Я бы ещё маршрут по мотивам м443 пустил Люблино-Кузьминки-Чухлинка (возможно даже напрямую по Волжскому бульвару). 

там надо всю сеть переделывать, вот с открытием Окской появились новые возможности и связи

 

+ теперь точно можно 234 пускать от Кузьминок, чтобы до домов на пырпыре 770 можно было добраться в обе стороны (а по-хорошему, просто его отменить, а 443 пустить без объезда по Волжскому бульвару, сразу на пырпыр770 и завернуть в Васильцовский стан)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно получается, сначала зайки признают самым популярным т74, а затем спустя месяц его "рушат" таким образом. Я считаю его нельзя было вообще трогать, чтобы интервалы как минимум сохранить не ниже тех что были, а в идеале чуток уменьшить, так как 9 минут для пика это многовато. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая номер, мне видится, что т74 по Магистрали готовится в м74 с обязательной отменой В и Вк, возможно, с сильной подкруткой 115 и 731.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Gleb72442 сказал:

скорую отмену Верочек

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gleb72442 сказал:

ну нет там такого потока по этим несчастным улочкам - поток большой или в сторону Саратовской, или на Фёдора Полетаева по 115

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

Я там давно не был, но когда бывал, в межпик трехосник 159 по Полетаева шёл в мясо, это я чётко запомнил. Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз

Не дождавшись автобуса, стали ходить пешком. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

прямое открытие замечает 703, т74 подходит по уже существовавшей до этого УДС

 

9 минут назад, Касым сказал:

Я там давно не был, но когда бывал, в межпик трехосник 159 по Полетаева шёл в мясо, это я чётко запомнил. Учитывая плотность жилой застройки в тех краях и минимум вменяемого транспорта, я удивляюсь, почему оттуда нет жалоб на невывоз.

все просто свыклись и стали ходить пешком до метро, учитывая что открылась Окская - она для окрестностей Окской улицы явно ближе метро РП

 

из Жулебина же нет жалоб на невывоз, там тоже все просто стали ходить пешком, потому что с транспортом печалька

14 минут назад, Паштет сказал:

А это спорное утверждение, тк проверить нечем, подобного маршрута не было. К тому же 115й показывает, что спрос всё же есть ;)

так я и говорю, что лучше бы по 115 продлевать, на нем интервалы поменьше не помешали бы, потому что рассчитывать на Выхинской части на полудохлые 51/208, а на Полетаева на такой же полудохлый 731 не приходится 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Не дождавшись автобуса, стали ходить пешком. 

Сейчас дт по этому принципу и пойдёт чикать маршруты.

Индуцированный спрос же и в обратную сторону работает 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gleb72442 сказал:

, т74 подходит по уже существовавшей до этого УДС

Но он ещё больше раздербаневает В и ставит вопрос о её существовании.

Оставить маршруты как есть - тоже странно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

Но он ещё больше раздербаневает В и ставит вопрос о её существовании.

Оставить маршруты как есть - тоже странно.

да отменят они скоро В, просто у них теперь тактика такая, все потихонечку делать, а не разом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Но не замечать открытие прямого проезда Окской тоже странно. 

Может и раскатают т74 - НекЛ имеет кроссплатформенную пересадку на БКЛ, присутствие пересадки на МЦК. Кому нужно Измайлово, Преображенка - вполне неплохо.

Потенциал большой на самом деле.  

 

А зачем это? Когда проще доехать до Волжской 1 остановка до Печатников и ты уже на БКЛ. Пересадка там не настолько неудобная. Сам так ездил не раз до Рижской. Это намного быстрее. А расписание на т74 не так-то уж и соблюдается. Уже сейчас до изменений то приходит 2 электробуса подряд, то их нет по 20 минут. А с этим продлением теперь вообще их не дождешься и на Волжской будет просто в них не влезть.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

все просто свыклись и стали ходить пешком до метро, учитывая что открылась Окская - она для окрестностей Окской улицы явно ближе метро РП

Вот это аргумент! Не жили хорошо - нечего и начинать. Не нужен людям в тех краях ОТ к метро!

Предлагаю вернуться к вопросу отмены 853. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, CoRE сказал:

Когда проще доехать до Волжской

речь же и про северные Кузьминки тоже. Вариации различные - человек может выбрать. Смотря где ты живёшь, что тебе нужно. Там только остановки НОТ неудобны)

15 минут назад, CoRE сказал:

на Волжской будет просто в них не влезть.

добро пожаловать на Окскую)))

1 час назад, Gleb72442 сказал:

просто у них теперь тактика такая, все потихонечку делать, а не разом

она всегда такая была - путепровод над железкой у платформы Вешняки сделали в 70-е годы . только новые маршруты. Там было плюсом, что они не дублировали старые маршруты. Так и везде посмотришь - всё очень осторожно делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

речь же и про северные Кузьминки тоже. Вариации различные - человек может выбрать. Смотря где ты живёшь, что тебе нужно. Там только остановки НОТ неудобны)

добро пожаловать на Окскую)))

она всегда такая была - путепровод над железкой у платформы Вешняки сделали в 70-е годы . только новые маршруты. Там было плюсом, что они не дублировали старые маршруты. Так и везде посмотришь - всё очень осторожно делали

 У Северных Кузьминок если на то пошло, есть метро Кузьминки, одна остановка до Текстилей и пересадка на БКЛ. Да сейчас пока наземная, но позже будет и нормальная пересадка. Это не повод ухудшать маршрут, который использовался для вывоза Люблино, Марьино, ну и немного Южных Кузьминок. Тем более у в районе Окской две станции в пешей доступности, что не скажешь про Старое Люблино.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот это аргумент! Не жили хорошо - нечего и начинать. Не нужен людям в тех краях ОТ к метро!

Предлагаю вернуться к вопросу отмены 853. 

просто нужно приводить в адекватный вид уже существующие, а не продлевать т74, который очень популярен от Кузьминок в Люблино

изначально когда в моей версии магистрали, если так можно выразиться, я предлагал объединить т74 и 713 именно на основе 713, потому что на 713 очень большой поток по всей Краснодонской и едут на нём даже в Марьино (то есть дальше Братиславской в том числе) - на т74 после Судакова до постройки Люблинского парка оставалось мало людей, которые ехали с начала маршрута и в Марьино, основной поток у него был  на Краснодонской

сейчас карты немного переигрались, от того не понятно, почему т74 продолжает редеть, в том числе и благодаря подобным продлениям  - продлили бы 713, я бы и слова не сказал, а был бы исключительно рад

задумался, что расписываю это для других людей в этой ветке, а не для человека, которому я отвечаю, все равно ведь он не прочтет или опять начнет мне рассказывать про отмену 853 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

просто нужно приводить в адекватный вид уже существующие, а не продлевать т74, который очень популярен от Кузьминок в Люблино

изначально когда в моей версии магистрали, если так можно выразиться, я предлагал объединить т74 и 713 именно на основе 713, потому что на 713 очень большой поток по всей Краснодонской и едут на нём даже в Марьино (то есть дальше Братиславской в том числе) - на т74 после Судакова до постройки Люблинского парка оставалось мало людей, которые ехали с начала маршрута и в Марьино, основной поток у него был  на Краснодонской

сейчас карты немного переигрались, от того не понятно, почему т74 продолжает редеть, в том числе и благодаря подобным продлениям  - продлили бы 713, я бы и слова не сказал, а был бы исключительно рад

задумался, что расписываю это для других людей в этой ветке, а не для человека, которому я отвечаю, все равно ведь он не прочтет или опять начнет мне рассказывать про отмену 853 :) 

Не объединять с 713 не надо. Ибо район от Люблинской до Краснодонской вообще тогда останется без транспорта. А там много кто на той-же 40 лет Октября выходит и садится в том числе и я. 😄 А 713 ходит прямо по Кранодонской сразу в Марьино. Ездить на редко ходящем 770 и потом от метро Люблино со всеми торговцами люблизона, вариант так себе. Что касается т74 после Судакова, то на нем народ ездит в Ашан в Марьино, других нормальных магазинов поблизости увы кот наплакал.

А поредел т74 после отмены его в троллейбусном варианте. До сих пор вспоминаю последние годы его в виде траллика. Тогда у него были интервалы не более 7-10 минут. 😋

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

А зачем это? Когда проще доехать до Волжской 1 остановка до Печатников и ты уже на БКЛ.

Людям не только метро нужно, а перемещаться внутри и между районами. До той же НЛ доехать без многочисленных пересадок на метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Людям не только метро нужно, а перемещаться внутри и между районами. До той же НЛ доехать без многочисленных пересадок на метро. 

Но судя как зайки из дептранса поганят маршруты, без метро увы никак. Пример район Строгино, до Тушинской например теперь проще через Щуку, чем по часу кататься круголями на автобусе. В итоге эти измененные маршруты возят воздух ну и гастарбайтеров на стройку из общаг в Мякинино. Да и кому эта некрасовская линия нужна? Трем калекам? 😄 Кому надо из Люблино-Марьино можно через БКЛ или на худой конец в связке D2-МЦК добраться. Это куда быстрее. А поганить из-за этого популярный маршрут, решение как-то так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

Я об этом несколько часов назад написал, но никто не заметил. И отмена В и Вк... И м74... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???"

 

Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.

Если бы это не упиралось все в интервалы возможно. Но интервалы от этого только больше. Выходов на Т74 не добавили. Улучшений при этом никаких. Да и вопрос будет ли соблюдаться то, что заложено в расписании. Вчера например в районе Проспекта Мира даже на М2 оно не соблюдалось, за 25 минут ожидания в сторону центра не одного автобуса/электробуса. При этом в навигации даже не отображалась, что в ближайшие полчаса что-либо приедет кроме с585. И это после 20:00, при этом маршрут магистральный! А здесь с такими интервалами, что заложены сейчас на той-же Волжской в тот-же т74 будет просто не влезть. При этом сам не раз попадал когда по Т74 приходят почти два электробуса подряд с интервалов 3 минуты, а потом 20 минут ничего нет.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, CoRE сказал:

Не объединять с 713 не надо. Ибо район от Люблинской до Краснодонской вообще тогда останется без транспорта. А там много кто на той-же 40 лет Октября выходит и садится в том числе и я. 😄 А 713 ходит прямо по Кранодонской сразу в Марьино. Ездить на редко ходящем 770 и потом от метро Люблино со всеми торговцами люблизона, вариант так себе. Что касается т74 после Судакова, то на нем народ ездит в Ашан в Марьино, других нормальных магазинов поблизости увы кот наплакал.

конечно не надо, это было в рамках фантазий: а как же надругаются с реформой над моим районом))

т74 всегда считал сверхчастым, даже избыточно, поэтому был не против его постепенного прореживания в автобусном виде, но сейчас уже чуть-чуть осталось до крайности и мы просто потеряем его :( 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Тем более у в районе Окской две станции в пешей доступности, что не скажешь про Старое Люблино.

Во-от! Ф. Полетаева и метро РП - одна минута пешком через дворы. Много раз там ходил. 

А вот до Окской ещё дойти нужно 1 км с небольшим.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yuriy сказал:

Во-от! Ф. Полетаева и метро РП - одна минута пешком через дворы. Много раз там ходил. 

А вот до Окской ещё дойти нужно 1 км с небольшим.. 

 Да там и от Окской не так далеко. Что такое 1 км. 😃 Сам там облазил весь район лет 20 назад когда еще не было метро Окская и был только Рязанский проспект когда работал в Корбине. Охх и были же времена. 😃

Изменено пользователем CoRE
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

 У Северных Кузьминок если на то пошло, есть метро Кузьминки, одна остановка до Текстилей и пересадка на БКЛ

это ты так считаешь... всё может быть по разному

1 час назад, CoRE сказал:

Это не повод ухудшать маршрут, который использовался для вывоза Люблино, Марьино, ну и немного Южных Кузьминок.

у всех там есть МЦД-2, ЛДЛ. Как горится не нагнетай. Есть точки, которые далеки от любого скоростного транспорта - но это фрагментарно. Всё размазывается и у людей появляется альтернатива. Это всё становится социальным маршрутом, развозкой по районам. Донецкая вполне достигаемая пешком до МЦД-2

 

1 час назад, CoRE сказал:

Тем более у в районе Окской две станции в пешей доступности, что не скажешь про Старое Люблино.

старое Люблино в близости МЦД-2.

С таким подходом прям вводи зоны на маршруте..... от Марьино до Волжской один тариф, а до Кузьминок двойной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

т74 всегда считал сверхчастым, даже избыточно, поэтому был не против его постепенного прореживания в автобусном виде, но сейчас уже чуть-чуть осталось до крайности и мы просто потеряем его :( 

Приобретёте. м74. МЦД Курьяново - МЦД Вешняки.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

С таким подходом прям вводи зоны на маршруте..... от Марьино до Волжской один тариф, а до Кузьминок двойной

А до мцд-3 Вешняки - тройной. Мощно конечно. Тогда москва не будет столь удобной для жизни в ней.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yuriy сказал:

А до мцд-3 Вешняки - тройной. Мощно конечно.

зато будет меньше разговоров, что маршрут продлили, а мне туда не надо. т74 - отличное изменение. Я думаю, со временем наладят маршрут и вполне будет ходить сносно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.