Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

  В 05.02.2024 в 11:18, Mixalblch сказал:

На отшибе этого самого Сити. А метро в центре

Показать  

А на верхние этажи им веточку случаем не поднять?😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 11:22, Higre сказал:

А на верхние этажи им веточку случаем не поднять?😄

Показать  

Там - аппарты, местным только если автомобильную развязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 10:58, Higre сказал:

Конкретно у Сити метро ведёт практически в Кремль, куда центральнее? А для пересадок есть МЦК и диаметры. 

Показать  

 

Угу, особенно "удобно" если надо в противоположный конец города. Либо чухай медленно и печально по D4, либо прыгай по пересалкам. 

   Повторюсь, проблема не в том что народу в центр как таковой нужно, а в том что именно в центральной зоне можно совершить пересадки с наименьшими потерями по времени. 

    Филёвка если кто забыл не имеет пересадок на ЗЛ, КРЛ, ТКЛ, ЛДЛ и собственно КЛ. Плюс интервалы из за вилки. Плюс проблема собственно Калининской линии, которая, конечно, лучше заведена в центр но ей тоже очень не хватает пересадок хотя бы на СЛ и АПЛ. С СТЛ уже видимо пролетели навсегда. 

    

  В 05.02.2024 в 10:54, awdeew сказал:

Даже несмотря на то, что ДЦ уже имеет соединение с центром (ФЛ), второе более глобальное соединение, конечно, лишним не будет. Но это никак не означает, что из аэропорта и Рассказовки все ради удобства ДЦ должны (и, главное, будут!) ездить в центр по полуокружности. 

Показать  

 

Ну не самый большой крюк. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:05, Krendel79 сказал:

Угу, особенно "удобно" если надо в противоположный конец города. Либо чухай медленно и печально по D4, либо прыгай по пересалкам. 

   Повторюсь, проблема не в том что народу в центр как таковой нужно, а в том что именно в центральной зоне можно совершить пересадки с наименьшими потерями по времени. 

    Филёвка если кто забыл не имеет пересадок на ЗЛ, КРЛ, ТКЛ, ЛДЛ и собственно КЛ. Плюс интервалы из за вилки. 

Показать  

Всё правильно, только это не одного Сити касается, которому вынь да подай всё, вплоть до этоэлектросудна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:05, Krendel79 сказал:

Ну не самый большой крюк. 

Показать  

С точностью до нескольких процентов как у Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:07, Higre сказал:

Всё правильно, только это не одного Сити касается, которому вынь да подай всё, вплоть до этоэлектросудна...

Показать  

 

Естественно. Да, оптимальная трассировка была как и предлагали чуть ли не в 80-е от "Третьяковской" через ДЦ в Строгино и Митино. 

    В Строгино заводится Филёвка, АПЛ продляется в Солнцево. 

    Но теперь - уж как построили. Сити тут уже не главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, крюк на д4 - примерно 7 км. были бы нормальные скорости - пофиг. то есть основная проблема не в крюке, а в черепашьих скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

были бы нормальные скорости - пофиг. то есть основная проблема не в крюке, а в черепашьих скоростях.

Показать  

Полностью согласен. Но скорости даже там где были пропали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:42, awdeew сказал:

скорости даже там где были пропали. 

Показать  

да.

 

но это, имхо, можно постепенно исправить. в отличие от трассировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

кстати, крюк на д4 - примерно 7 км. были бы нормальные скорости - пофиг. то есть основная проблема не в крюке, а в черепашьих скоростях.

Показать  

 

Дело не только в скоростях. Их все таки немного подняли даже. 

    Главная проблема - не удобные, длинные уличные пересадки с потерей времени. Вместо коротких и тёплых в метро. Тот же Сити - "Тестовская" D4 на отшибе, в отличие от метро "Деловой центр", которое удобно для всех башен. Со многих ещё и крытый подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 10:54, awdeew сказал:

Даже несмотря на то, что ДЦ уже имеет соединение с центром (ФЛ), второе более глобальное соединение, конечно, лишним не будет. Но это никак не означает, что из аэропорта и Рассказовки все ради удобства ДЦ должны (и, главное, будут!) ездить в центр по полуокружности. 

Показать  

Пассажиры ездили десятки лет в аэропорт Внуково и обратно по полуокружности- загогулине у Спортивной на Сокольнической линии и ничего страшного не случилось. Ветка ВДНХ - Медведково не самая прямая, да ещё с перепадом высот.  Альтернатива -автобусы,  Никто не возмущается и не критикует, Это про метро. Про наземную жд. Едем к морю - объезжаем город Ростов по полукругу целых полчаса Кажется, что внутригородской автобус 7, от старого аэропорта до вокзала быстрее доезжает, чем скоростной поезд Москва-Адлер.Ездят пассажиры и даже вопросов не задают. Будет новая жд инфраструктура - все полукруги будут восприниматься пассажирами, общественностью и даже транспортными фанатами как данность. Главное - чтобы тормозов не было.  Да и вообще, если с циркулем встать у карты Москвы (и не только Москвы) и приняться измерять полукруги и загогулины на линиях  метро и на железной дороге, это точно ни к чему хорошему не приведет-))) 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 00:18, Серп сказал:

Пассажиры ездили десятки лет в аэропорт Внуково и обратно по полуокружности- загогулине у Спортивной на Сокольнической линии и ничего страшного не случилось. Ветка ВДНХ - Медведково не самая прямая, да ещё с перепадом высот.  Альтернатива -автобусы,  Никто не возмущается и не критикует, Это про метро. Про наземную жд. Едем к морю - объезжаем город Ростов по полукругу целых полчаса Кажется, что внутригородской автобус 7, от старого аэропорта до вокзала быстрее доезжает, чем скоростной поезд Москва-Адлер.Ездят пассажиры и даже вопросов не задают. Будет новая жд инфраструктура - все полукруги будут восприниматься пассажирами, общественностью и даже транспортными фанатами как данность. Главное - чтобы тормозов не было.  Да и вообще, если с циркулем встать у карты Москвы (и не только Москвы) и приняться измерять полукруги и загогулины на линиях  метро и на железной дороге, это точно ни к чему хорошему не приведет-))) 

Показать  

ну а кроме того - а как надо было вести солнцевскую линию? полностью дублировать сокольническую? по-моему, это совершенно ни к чему.

 

вот, конечно, двухкилометровая загогулина, получившаяся из-за того, что решили использовать станцию парк победы, предназначавшуюся для хорды - на мой взгляд, ошибка. но не более того.

 

з.ы. от ломоносовского проспекта до третьяковской напрямую 8 км, через дц (мимо гостиницы украина, смоленской, кропоткинской и малого каменного) - 13. отмечу, что от чкаловской до марьина разница между прямой и трассой лдл - такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

вот, конечно, двухкилометровая загогулина, получившаяся из-за того, что решили использовать станцию парк победы, предназначавшуюся для хорды - на мой взгляд, ошибка. но не более того.

 

з.ы. от ломоносовского проспекта до третьяковской напрямую 8 км, через дц (мимо гостиницы украина, смоленской, кропоткинской и малого каменного) - 13. отмечу, что от чкаловской до марьина разница между прямой и трассой лдл - такая же.

Показать  

Для исправления ошибки первым делом эту ошибку нужно признать. Этого, конечно, не будет. Они считают, что правы во всём.

Второе. Огромные средства. А их нет

Сложные технические решения. На фоне п.2 не так значимо, но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:42, Mixalblch сказал:

Для исправления ошибки

Показать  

да нет, понятно, что ошибку с парком победы никто исправлять не будет (даже если признают). но я только о том, что неоправданное удлинение линии тут не такое уж и большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

ну а кроме того - а как надо было вести солнцевскую линию? полностью дублировать сокольническую? по-моему, это совершенно ни к чему.

Показать  

Филевку туда продлить, и то наверное прямее бы получилось...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря откуда. если от филей - то примерно так же. если от кунцевской - то уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 18:47, Фыва Цукен сказал:

пересадки какие были, такие и остались. ну, беговую подпортят, но не сильно.

Показать  

 

Вот именно по этому популярности и не будет зашкаливающей. Так как они все по своему неудобны. 

  В 06.02.2024 в 13:14, Зеркало сказал:

Филевку туда продлить, и то наверное прямее бы получилось...))

Показать  

 

Куда - туда? В Солнцево? Это троллинг очередной? У Филевки свои пассажиры, итак линию испортили вилкой в ДЦ. 

   Самый оптимслоный вариант был, повторюсь один из первых, советский - КСЛ через ДЦ от Третьяковской идёт в Строгино и Митино, Филевка продляется в Строгино с кросс-платфоимой, а АПЛ идёт в Солнцево. 

     Были ещё и варианты с хордами тоже не плохие. 

     А дальше все решения - начиная от вилки на Филевка не решали проблему а делали только хуже. 

    Никакой альтернативы ЦУ КСЛ и ЦУ РАЛ сейчас чтобы хоть как то выправить ситуацию нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2024 в 18:47, Фыва Цукен сказал:

пересадки какие были, такие и остались. ну, беговую подпортят, но не сильно.

Показать  

Как понять несильно? Беговая была очень удобной. Поднялся из метро и сразу на платформу. А что будет? Переходные мосты?

  В 06.02.2024 в 13:27, Фыва Цукен сказал:

смотря откуда. если от филей - то примерно так же. если от кунцевской - то уже нет.

Показать  

От каких Филей? Линию на 180 придётся развернуть и заныривать под Поклонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 12:42, Mixalblch сказал:

Для исправления ошибки первым делом эту ошибку нужно признать. Этого, конечно, не будет. Они считают, что правы во всём.

Показать  

Более того, не только они, но даже существенная часть нашего форума. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 14:13, Mixalblch сказал:

От каких Филей? Линию на 180 придётся развернуть и заныривать под Поклонку

Показать  

я по прямой мерил. понятно, что никто бы этого делать не стал, потому я и не заморачивался с тем, как там что надо было повернуть.

 

в общем, филёвка не вариант, однозначно. то есть реально была допущена единственная ошибка, с использованием хордовой станции пп (и лишними двумя километрами туннелей). в остальном трассировка солнцевской линии вполне разумна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 00:18, Серп сказал:

Пассажиры ездили десятки лет в аэропорт Внуково и обратно по полуокружности- загогулине у Спортивной на Сокольнической линии и ничего страшного не случилось.

Показать  

Ну и правильно, никогда хорошо не жили - нечего и начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 14:21, awdeew сказал:

Ну и правильно, никогда хорошо не жили - нечего и начинать!

Показать  

то есть ты считаешь, что надо было тупо дублировать сокольническую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 14:27, Фыва Цукен сказал:

то есть ты считаешь, что надо было тупо дублировать сокольническую?

Показать  

Чуть поменьше, чем как на севере ЛДЛ дублирует СТЛ. 

Я уже по-моему писал - Ломоносовский, Мосфильмовская, Девичье поле, Парк Культуры (или Кропоткинская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, значит, мы считаем по разному. на мой взгляд, то, что линию завели в дц - это нормально. просто не надо было кракозябру под хордовую станцию выписывать. крюк в три километра - это немного.

 

з.ы. а кому по прямой надо - можно на пп пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оставить загогулину Ломоносовский-ДЦ или даже продлить её на Север вполне допускаю.

  В 06.02.2024 в 14:35, Фыва Цукен сказал:

а кому по прямой надо - можно на пп пересесть.

Показать  

Это тоже не совсем по прямой. Мне так из Внуково нет ни одного нормального пути. Пожалуй, АЭ наименее противный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2024 в 14:35, awdeew сказал:

оставить загогулину Ломоносовский-ДЦ или даже продлить её на Север вполне допускаю.

Показать  

ну так и я о том. правда, насчёт севера - не уверен. но не суть.

 

но таки да, переделывать никто ничего не будет.

  В 06.02.2024 в 14:35, awdeew сказал:

Это тоже не совсем по прямой

Показать  

совсем по прямой линии не прокладывают.

 

  В 06.02.2024 в 14:35, awdeew сказал:

Мне так из Внуково нет ни одного нормального пути

Показать  

а это куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.