Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

остановок у них нет - это такси, хоть и маршрутное, их и так все прекрасно знали

Начальная и конечная были и обозначались табличками. Все остальные осуществлялись по требованию, в большинстве на выход. Успешно тормознуть маршрутку для посадки было из области сильного везения. По крайней мере на участке Трубная-Пушкинская и тем более Автозаводская-Южный порт мне не удавалось ни разу в жизни.

И я так понимаю, мы смогли дойти до общего знаменателя, что проще запустить их в статусе такси, чем бесконечно дорабатывать напильником до статуса автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Успешно тормознуть маршрутку для посадки было из области сильного везения.

ну на той же 774 я уезжал всегда

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

И я так понимаю, мы смогли дойти до общего знаменателя, что проще запустить их в статусе такси, чем бесконечно дорабатывать напильником до статуса автобуса?

мне как пассажиру пофигу в каком оно будет статусе, лишь бы ездило почаще да побыстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну на той же 774 я уезжал всегда

Так это не при СССР, о котором мы говорили выше.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

мне как пассажиру пофигу в каком оно будет статусе, лишь бы ездило почаще да побыстрее))

Ну и слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а какая разница?

В СССР это было маршрутное такси, транспорт для переброски пассажиров из точки А в точку Б и если и пересекалось с ОТ, то не критично и уж точно его не дублировало. Маршрутка 774 не имела с этим ничего общего, кроме коммерческого ценообразования и была скорее "автобусом без правил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Маршрутка 774 не имела с этим ничего общего, кроме коммерческого ценообразования и была скорее "автобусом без правил".

опять ты про свое... с точки зрения пассажира она была хоть и не по проездному, зато быстро и часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

опять ты про свое... с точки зрения пассажира она была хоть и не по проездному, зато быстро и часто

Так и ты про своё. Я вот не знаю этого пассажира, на которого ты всё время ссылаешься. Почему я должен думать о нём, а не о тех пассажирах, о которых я знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Так и ты про своё. Я вот не знаю этого пассажира, на которого ты всё время ссылаешься. Почему я должен думать о нём, а не о тех пассажирах, о которых я знаю?

ну вот пусть "твои" пассажиры ждут до посинения автобус МГТ и тащатся со скоростью беременной улитки, а "моим" дай возможность уехать быстро, хоть и не по проездному))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну вот пусть "твои" пассажиры ждут до посинения автобус МГТ и тащатся со скоростью беременной улитки, а "моим" дай возможность уехать быстро, хоть и не по проездному))

Да пусть едут. Но только не мешая моим и не за их счёт. Если будут мешать, они будут сопротивляться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

оплата по безналу.

Оплата - в соответствии с правилами. Но...

Если в правилах будет написано "пассажир имеет право оплатить картой Тройка, банковской картой наличными, переводом Мастурбеку Х., цена одинаковая", и пассажир предъявит водителю Тройку и тот её провалидирует как само собой разумеющееся и не будет вопить, считаю это нормальным. 

Если в правилах будет написано "пассажир имеет право оплатить Тройкой или банковской картой", и пассажир предъявит водителю Тройку и тот её провалидирует как само собой разумеющееся и не будет вопить, считаю это тоже нормальным.

Если в правилах будет написано "способ оплаты устанавливается перевозчиком", с таким транспортом мне не по пути.

1 час назад, Mazzy сказал:

Думаю, такой сервис сильно дешевле уже и не будет. 

Ну как сильно. Ездит же вменяемая коммерция Москва - МО по более низким тарифам, чем аэроэкспресс.

1 час назад, Зеркало сказал:

так не бывает... про треугольник компромиссов слышал?))

Если смотреть только рамки такого треугольника(sic!), в них работа МГТ меня устраивает больше остальных.

1 час назад, Зеркало сказал:

угу, а если вместо него автобус МГТ не приехал, а следующий через полчаса?

Это крайность - а если автобус МГТ приехал, а следующий пустой через две минуты, а Заурбек уехал за шаурмой?

Если автобуса нет, у меня нет ответа на этот вопрос, всё зависит от ситуации, можно ли добраться как-то ещё нормально или только с 10 пересадками, один ли еду или нет, много ли багажа и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Да пусть едут. Но только не мешая моим и не за их счёт. Если будут мешать, они будут сопротивляться)

Это за счет кого, за счет льготников что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Это крайность - а если автобус МГТ приехал, а следующий пустой через две минуты, а Заурбек уехал за шаурмой?

некорректно, ибо автобусы МГТ никто не отменял

 

10 минут назад, Higre сказал:

Если автобуса нет, у меня нет ответа на этот вопрос, всё зависит от ситуации, можно ли добраться как-то ещё нормально или только с 10 пересадками, один ли еду или нет, много ли багажа и так далее.

чаще всего все ездят по одному... и что, вместо одной маршрутки поедешь с 10-ю пересадками на МГТ, даже если не спешишь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Это за счет кого, за счет льготников что ли?

Нет, тех кто проплатил услуги МГТ на год вперёд.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и что, вместо одной маршрутки поедешь с 10-ю пересадками на МГТ, даже если не спешишь?))

Если ты едешь разово, то можно хоть на такси. Если так ездить ежедневно, то начнешь кататься с 10 пересадками. Потому что маршрутка+метро+маршрутка и обратно в месяц набегает под десятку. А если на руках безлимит, то в сумме ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

некорректно, ибо автобусы МГТ никто не отменял

Так и раз в полчаса они приезжают с куда меньшей вероятностью, чем друг за другом.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и что, вместо одной маршрутки поедешь с 10-ю пересадками на МГТ, даже если не спешишь?

Уже ответил, что всё зависит от ситуации. Конкретно в ситуации, если будет только Заурбек и 10 пересадок на МГТ, а еду я один, без багажа и никуда не спешу, то скорее всего выберу что-то более приемлемое, чем эти два варианта, например, автобус + метро с 2 пересадками + автобус, или такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Нет, тех кто проплатил услуги МГТ на год вперёд

Их сейчас зайки жестко прокидывают. Вот пусть возмущаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Их сейчас зайки жестко прокидывают. Вот пусть возмущаются.

Возмущаются. Если кто-то думает, что если возмущать ещё с другой стороны, то это как-то компенсирует, ошибается. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Их сейчас зайки жестко прокидывают. Вот пусть возмущаются.

В дополнение: если имеющийся бардак с МГТ расширить в другом направлении, будет не плюс на минус, дающий ноль, а тупо два бардака.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годовой безлимит превращается... Превращается... Превращается безлимит... В безлимит на метро, МЦК и МЦД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Годовой безлимит превращается... Превращается... Превращается безлимит... В безлимит на метро, МЦК и МЦД!

Трамвай забыл. Лужок допилить не успел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

хотя бы автобус СВ

Жрет много солярки и дорого обслуживается. Газель рулит.

Кстати в Москве же есть вполне действующий сервис по пути как раз где-то на стыке автобуса и такси и кстати не принимающий проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

по пути

Пожалуй да. Но я слабо представляю себе такой сервис в часы пик от дома до ближайшей станции метро/МЦД и наоборот. А ещё они не принимают наличку, что для многих любителей маршруток - препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

не вижу в этом ничего плохого

 

так их никогда там и не было ЕМНИП

Ну это ты не видишь ничего плохого,а сверху видят что это плохо. Исходят из того что ты заяц и едешь бесплатно а водитель сунул руку в общак не ему принадлежащий. 

Ну и плюс того,после этого свыше тебе вместо страховки в случае ДТП кое что к носу подведут вместо денег,ибо ты левак сунул а билета не приобрёл. И попробуй доказать что ты в этом автобусе ехал.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Если так ездить ежедневно, то начнешь кататься с 10 пересадками. Потому что маршрутка+метро+маршрутка и обратно в месяц набегает под десятку.

угу, ты еще забыл самолет туда добавить, тогда под стольник набежит))

 

3 часа назад, Higre сказал:

Так и раз в полчаса они приезжают с куда меньшей вероятностью, чем друг за другом.

а кому они нужны друг за другом раз в полчаса?

 

3 часа назад, Higre сказал:

Конкретно в ситуации, если будет только Заурбек и 10 пересадок на МГТ, а еду я один, без багажа и никуда не спешу, то скорее всего выберу что-то более приемлемое, чем эти два варианта, например, автобус + метро с 2 пересадками + автобус, или такси.

тебя что, в детстве маршрутка покусала?))

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Исходят из того что ты заяц и едешь бесплатно а водитель сунул руку в общак не ему принадлежащий.

а на НОТ зайцев мало что ли?))

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну и плюс того,после этого свыше тебе вместо страховки в случае ДТП кое что к носу подведут вместо денег,ибо ты левак сунул а билета не приобрёл. И попробуй доказать что ты в этом автобусе ехал.

с таким посылом вообще лучше пешком ходить, да и то предельно аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а кому они нужны друг за другом раз в полчаса?

Ты же предлагаешь крайность - автобуса ждать полчаса, я тоже предложу крайность - автобуса не ждать вообще.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тебя что, в детстве маршрутка покусала?))

Ну не всех же троллейбус укусить успел... Я предпочитаю более качественный ОТ, чем "я твой остановка мимо проезжал" и "10 минут страха - и ты дома" и по условиям задачи еду один, без багажа и никуда не спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Ты же предлагаешь крайность - автобуса ждать полчаса, я тоже предложу крайность - автобуса не ждать вообще.

ждать полчаса в Москве уже увы далеко не крайность(( а если ты не ждешь вообще, значит тот кто придет через минуту, две, три и т.д. будут ждать полчаса... кого больше?

 

7 минут назад, Higre сказал:

Я предпочитаю более качественный ОТ, чем "я твой остановка мимо проезжал" и "10 минут страха - и ты дома" и по условиям задачи еду один, без багажа и никуда не спешу.

а я предпочту лишних полчаса дома провести чем в ожидании автобуса...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ждать полчаса в Москве уже увы далеко не крайность((

Как и пачкообразность ©

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а если ты не ждешь вообще, значит тот кто придет через минуту, две, три и т.д. будут ждать полчаса...

Я не живу в той вселенной, где абсолютно у всех автобусов интервалы по полчаса. В моей вселенной есть маршруты с интервалом по полчаса, но из нескольких сотен маршрутов таких - процентов 7-10. До заек, ясен пень, было меньше. Если через N лет магистральным будет считаться автобус с интервалом в полчаса, а районным - 10 раз в день, тогда и будем посмотреть.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а я предпочту лишних полчаса дома провести чем в ожидании автобуса...))

Если воспользоваться такси, можно ещё больше времени побыть дома. Не благодари😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Как и пачкообразность ©

а что с нее толку? одному повезло, еще 50 в пролете

 

12 минут назад, Higre сказал:

В моей вселенной есть маршруты с интервалом по полчаса, но из нескольких сотен маршрутов таких - процентов 7-10.

это если они соблюдают график, а на деле?

 

14 минут назад, Higre сказал:

Если воспользоваться такси, можно ещё больше времени побыть дома. Не благодари😁

следующий этап будет - вообще из дома не выходить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что с нее толку? одному повезло, еще 50 в пролете

Не знаю, почему одному. Я лишь привёл пример противоположной крайности. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это если они соблюдают график, а на деле?

Я описал реальную вселенную, что там в графике мне по барабану. Думаю, что во вселенной Заурбеков графика не существует как такового.

5 минут назад, Зеркало сказал:

следующий этап будет - вообще из дома не выходить?))

Зато сколько времени на транспорт экономится.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Я лишь привёл пример противоположной крайности.

только забыл прикинуть вероятность одной крайности и другой

 

16 минут назад, Higre сказал:

Думаю, что во вселенной Заурбеков графика не существует как такового.

они по интервалу как правило ездят, это чаще всего эффективнее графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Старые зайки, собранные в своё время воробьём с кадровых помоек страны (основная - МГТ и депвел) также мыслили. Вот они понаставили валидаторов, понавводили карточек... Ожидали хороший финансовый результат, а в результате оптимизец и постоянные новости о предбанкротном состоянии МТА.

После прочтения вспомнилось про времена Громова Б.В. 

На пригородных межсубъектных автобусах из московской области в Москву, например, полуэкспрессы 406,  407, 435 из Подольска, 426 из Климовска (ныне микрорайон Подольска) и другие действовали лишь кое-какие льготы (если я не ошибаюсь, кое-какие льготы (на рейсах с черным номером) действовали). Громов ввел соцкарты, и с того момента на таких маршрутах, кроме рейсов с красным трафаретом, изначально именовавшихся "маршрутное такси", начали действовать все льготы также как они действуют на соцрейсах городских и пригородных маршрутов.      

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.