Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

 

20 часов назад, Suntechnic сказал:

Но я про маршрутки не за себя, а за  тех тётенек-дяденек, которые ловят с руки бомбил у Столицы до метро, не дождавшихся м78. Как часто ездят они, мне неведомо. 

 

Кстати бобик Орехово - Южные ворота по куску м78 вместо бесплатного может и раскатался бы. Или даже Орехово - Садовод как вариант.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил_123 сказал:

Его переписывать надо только в том духе, что нерегулируемый тариф надо полностью запретить.

Очень хочется Халявщикам ходить пешком и заставить ходить других. Но, боюсь, экономика штука такая, что она отреагирует специфически: экономически активные граждане будут включать расходы на тазик в стоимость своего труда. 

 

Тут ведь опять у пенсов пенсии относительно зарплат маленькие, ну что поделаешь... Всё что наканючили - обесценилось... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, awdeew сказал:

Пока есть норматив, что 600м по-моему от любого дома должна быть остановка НОТ. В ту же секунду, как к НОТ, не дай Бог, будут причислены маршрутки, процентов 20 автобусов уйдут под нож без какой либо возможности жаловаться.

Это московский норматив, а закон федеральный. В Москве можно прописать что угодно. Сейчас зайки в 600 метрах предлагают сосальник с конскими интервалами и кривой трассой, а до более адекватного транспорта надо идти минут 10...15.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати бобик Орехово - Южные ворота по куску м78

В Южные ворота ходит Бесплатная газель!

Не то чтобы наполненная.

 

Бобик нужен, чтобы возить людей по району, чтоб не нужно было от Столицы ездить на бомбилах. Нужно соединить: КРГ, Кустанайскую (с которой суки отменили все, ходящее в центр), м. Шипиловская, Ореховый проезд (на нем остался 20-25-минутный 887), также можно задуматься о Домодедовской и в целом ул. ген. Белова в северной части, где остался получасовой сосальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Бобик нужен, чтобы возить людей по району, чтоб не нужно было от Столицы ездить на бомбилах. Нужно соединить: КРГ, Кустанайскую (с которой суки отменили все, ходящее в центр), м. Шипиловская, Ореховый проезд (на нем остался 20-25-минутный 887), также можно задуматься о Домодедовской и в целом ул. ген. Белова в северной части, где остался получасовой сосальник

На месте заек после таких предложений я бы реализовал эксперимент - начал бы сбор заявлений от рандов, автолайнов и прочих ИП Умудянов, навводил бы в реестре маршруток по нерегулируемым тарифам и поотменял нафиг все автобусы в ОрБоре, включая е85. Раз хотят местные ездить на "мой маршрутка твой автобус шатал" - на здоровье. Всё по просьбам трудящихся. Как распиарить "улучшенную модель пассажирских перевозок по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина" - думаю, и без моих предложений справятся. Одновременно отменить действие всех Проездных и СКМ (не только на транспорте) в ОрБоре чтобы Халявщики Завидовали. С образованием и медициной в ОрБоре поступить абсолютно так же. Всё исключительно по просьбам трудящихся. А захотят отделиться в отдельную Орехово-Борисовскую республику со своим губернатором - да на здоровье.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Халявщики Завидовали

ну то есть зависть таки превалирует перед другими возможными недостатками? раз так зацепило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

ну то есть зависть таки превалирует перед другими возможными недостатками? раз так зацепило

Нет. Если даже предположить, что у Халявщика Зависть, зачем ему предлагать организовать аратрансовское царство именно в ОрБоре, где он после этого будет ещё больше Завидовать?

Цепляет исключительно то, что некоторые собеседники не умеют и не хотят слушать тех, чья точка зрения отличается хотя бы на один процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

а до более адекватного транспорта надо идти минут 10...15.

У меня в районе так было во времена Лужкова. Сейчас маршрутов стало больше. А раньше был 236, да 641. И по утрам с Веерной 20 люди ехали только на них в сторону станций метро АПЛ. А, ну конечно же, ещё были Казели и Форды Транзиты для "нехалявщиков", которые ехали ровно той же трассой. Кстати, бобикоконторы так и не догадались запустить свой аналог нынешнего 341 маршрута. Им больше нравилось полностью нелегальный 474м по трассе 641 запускать. Ведь легальный 474м был по трассе от платформы Матвеевская до Киевского вокзала.

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

сосальник

А в этой фразе прям чувствуется ненависть ко всему нормальному ОТу, ведь он вытеснил твои любимые "за праездъ пэрэдайом".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

А в этой фразе прям чувствуется ненависть ко всему нормальному ОТу, ведь он вытеснил твои любимые "за праездъ пэрэдайом".

Не, в этой фразе чувствуется ненависть к  новозайкиным маршрутам с литерой с, как и писал, кривой трассой и с огромными интервалами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

ненависть к  новозайкиным маршрутам с литерой с

Мне и самому не особо нравится нумерация маршрутов с буквами. Не нужны эти буквы "с", "м". Можно оставить только букву "к" для короткой версии основного маршрута, исторические маршруты без цифр "А" и "Б", а также букву "н" для ночных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Мне и самому не особо нравится нумерация маршрутов с буквами. Не нужны эти буквы "с", "м". Можно оставить только букву "к" для короткой версии основного маршрута, исторические маршруты без цифр "А" и "Б", а также букву "н" для ночных маршрутов.

Да никому она не нравится, кроме адептов Магистрали. Странно, что нет аналогичного "сосальнику" слова для маршрутов "е". Но адепты маршруток в кучу смешали вообще всё вместе с нумерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Матвеевском кстати да, большинство бывших бобиков вполне доросли до БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Вот в Матвеевском кстати да, большинство бывших бобиков вполне доросли до БК.

А что было в Матвеевском? Вроде автолайновских Сканий там не было. А так Скании были хороши, да, но это были уже не совсем маршрутки, да и скатились эти маршруты обратно довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я наоборот, что бывшие маршруточные маршруты в 21-24 годах стали бвшными. 

А при бобиках там на 629м (нынче 329) ПАЗики были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Higre сказал:

А так Скании были хороши, да, но это были уже не совсем маршрутки,

По экономической модели они вполне себе были маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

По экономической модели они вполне себе были маршрутками

В теме в срачном разделе мы так и не пришли к общему мнению, как их определять - по экономической модели, по вместимости, по тарифам, по действию Проездных или ещё как-то. В частности, не определились, считать ли маршруткой поезд Москва-Адлер. Поэтому дальше флудить на эту тему не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2024 в 12:59, Higre сказал:

Цепляет исключительно то, что некоторые собеседники не умеют и не хотят слушать тех, чья точка зрения отличается хотя бы на один процент.

Да просто не работает ваша реальная аргументация, которая по факту разматывается в клочья. И остается только одно - "я не хочу маршрутки, потому что не могу на них ездить по проездному." Так и не ехай, жди автобус. Не обращай внимание на их наличие так же, как не обращаешь на соседский крузак или приехавшее к другому соседу бизнес-такси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати в некоторых сомнениях, что кроме особо печальных мест будут в нужном количестве желающие ездить на этих самых маршрутках. У людей либо проездные, либо соцкарты, либо вообще люди не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

в нужном количестве желающие ездить на этих самых маршрутках. У людей либо проездные, либо соцкарты, либо вообще люди не платят.

Кстати, когда в 2017 году нарисовался "ЭЛПАСС" в Матвеевском по трассе 641, на нём никто не ездил. Довольно быстро оно сдохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом элпассе была замороченная система оплаты, с которой многие не нискнули связываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На этом элпассе была замороченная система оплаты, с которой многие не нискнули связываться

Ну да. Поэтому люди предпочли купить нормальный проездной и ехать в автобусе, хоть он и был в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

Я, кстати в некоторых сомнениях, что кроме особо печальных мест будут в нужном количестве желающие ездить на этих самых маршрутках.

Поверьте,будут.В час пик в общественном транспорте вечные давки.Многие ещё из-за этого пользовались маршрутками.Подмосковье тому пример.Если маршрутка перед носом,народ садится на неё,а не через 100-200 метров на автобус...Даже если маршрутка дороже условного автобуса....

Изменено пользователем Alexandr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На Рябиновой и правда адское мясо в вечерний пик.

Всё же это отдельные, относительно редкие участки.

Я плотную стоячку-то редко наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье нет проездного, а стало быть Халявщикам нечему Завидовать, поэтому маршруток там тем более быть не должно.😂

1 час назад, Alexandr сказал:

Подмосковье тому пример.Если маршрутка перед носом,народ садится на неё,а не через 100-200 метров на автобус...Даже если маршрутка дороже условного автобуса....

Главная причина одна и та же - отсутствие нормальной организации НОТ. В Подмосковье к этому ещё добавился идиотский принцип оплаты, когда маршрутка дешевле автобуса, если платить налычкой и перовотом Заурбеку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

В Подмосковье нет проездного, а стало быть Халявщикам нечему Завидовать

Дык льготников полно. 

12 минут назад, Higre сказал:

Главная причина одна и та же - отсутствие нормальной организации НОТ.

Некому, одни зайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Дык льготников полно. 

СКМО принимаются во всех маршрутках, кроме рандов, автолайн-красногорска и может быть ещё каких-нибудь отдельных упоротых водятлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Higre сказал:

СКМО принимаются во всех маршрутках, кроме рандов

У рандов также принимаются.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В Москве?

Нет.В Караганде.А особенно в метро ну оочень свободно:46_EmoticonsHDcom:

1 час назад, Higre сказал:

В Подмосковье к этому ещё добавился идиотский принцип оплаты, когда маршрутка дешевле автобуса

Маршрутка не дешевле автобуса,а даже дороже.Это бывает автобус с переводом дешевле обычного автобуса:meeting:

1 час назад, Higre сказал:

Главная причина одна и та же - отсутствие нормальной организации НОТ.

Что есть нормальная организация НОТ?К примеру в Реутове есть автобус Мосгортранса №79 и есть маршрутка до Выхино №926.Вместо просто перехода на другую сторону станции,народ предпочитает более дорогую маршрутку.Принцип один-что ближе на том и поедут.Именно этот принцип будет действовать и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.