Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Mazzy сказал:

Но почему ты так решил?

Тебе сделать конспект последних 10 страниц темы? :)

4 минуты назад, Серп сказал:

Только оплата -налом в руки водителю.

Теперь оно законодательно запрещено, причем уже далеко не только в Москве. А в остальном против использования БВ как я понимаю никто и не выступает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею в виду ТФ, а  обычный народ. :)  Льготники, как только их начинают возить на Халяву, становятся не против, и даже, где можно, пропускают БК, ожидая бобика. :)

 

Тут у нас в чатике города-зада некоторое нытьё идёт, но ладно, мы тут про Москву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Я не имею в виду ТФ, а  обычный народ.

Ну сколько можно повторять? Народу нужно уехать не только с конечной. Если кому-то принципиально ехать на 18-местной козели, ратуйте за экспрессы. На конечной хотя бы по длине очереди можно будет оценить, ждать 2-3-5-ю машину, или вызывать такси сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

народ в основной массе против маршруток МВ и недоСВ

Против?! Народ?! Где это зафиксировано?

Давай-ка приложи сюда массовые жалобы в мэрию или депутатам, без этого - свистеж.

12 минут назад, Серп сказал:

что в Москве сложился стереотип маршрутки - в дым убитая Газель с вместимостью 11 человек

У кого сложился? У десятка ТФ с проездным?

У меня вот сложился стереотип МГТ - бронеморды на троллейбусах, старые икарусы, турникеты и заячьи отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну сколько можно повторять? Народу нужно уехать не только с конечной.

Это слишком частные случаи. Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

Тут есть еще такая опция, что бобики в отличие от МГТ сами пускаются.

по 37 например, начиналось с 11-местной газели через форды до богданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

У десятка ТФ с проездным?

Ты хочешь сказать, что проездными почти никто не пользуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ты хочешь сказать, что проездными почти никто не пользуется? 

Я просил тут найти цифры, никто так и не нашел.

 

Я хочу сказать, что именно против маршруток выступают ТФ, топящие за чистоту расы, хоть тут, хоть где еще. Остальным плевать: у кого проездной, ждет автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Давай-ка приложи сюда массовые жалобы в мэрию или депутатам

Может тебе ещё Ленина в оригинале предоставить? Почитай этот же самый форум тех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Может тебе ещё Ленина в оригинале предоставить? Почитай этот же самый форум тех лет.

Слив засчитан, насвистел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Это слишком частные случаи. Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

У вас в области возможно это и какой-никакой выход, в Москве никакое количество бобиков спальные районы к метро не вывезут, они просто не поместятся на остановках физически.

Только что, Suntechnic сказал:

Слив засчитан, насвистел.

Да просто мне не интересно разговаривать со стенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да просто мне не интересно разговаривать со стенкой.

Надо просто отвечать за свои слова, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, awdeew сказал:

Потому что если, например, школьный класс соберётся на экскурсию, это буде сразу пол ЛИАЗА, независимо от интервала.

Кренделизм и до тебя добрался?))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Надо просто отвечать за свои слова, это нормально

Так отвечай.Пока у тебя одни лозунги и перевирание фактов. И при этом полный игнор собеседника. Ну и нафиг мне такие диалоги?

Только что, Зеркало сказал:

Кренделизм и до тебя добрался?))

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы. Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

и даже, где можно, пропускают БК, ожидая бобика. :)

я помнится когда ездил с Полежаевской в Крылатское именно так и делал, ибо бобик ехал 20 минут, а 271 вдвое дольше))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы. Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

а что мешает им дождаться обычного автобуса? их же никто сокращать не собирается при запуске маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

А в остальном против использования БВ как я понимаю никто и не выступает

Если будут адекватно ездить и будут принимать все законные способы оплаты, я за. Скании Автолайна в этом плане мне нравились, но как минимум 10 лет их нет, и больше такой опыт почему-то повторять никто не хочет даже на пригороде. Если будут ездить в стиле рандов, я против. Подольский Автомиг ездит на БК, но нет, спасибо, как-нибудь без них. И да, маршрутка это или нет - вопрос опять дискуссионный, для меня уже наверное нет, но возвращаться к обсуждению поезда Москва-Адлер как маршрутки я не хочу.

В общем кто хочет тот уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает им дождаться обычного автобуса? их же никто сокращать не собирается при запуске маршруток

Так не бывает. Если власти выдадут квоту на вывоз частником какого-то количества пассажиров, в ту же секунду они снизят её на МГТ. Сверхнормативный транспорт при его тотальном дефиците будут гонять только в мире розовых пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не забывать что на дворе 2024 год и стоимость новой техники стала космическая. Вот Газель 16-19 мест на пропане - куда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы.

Ты прокатись, например, на т64 утром в пик ближе к Новогирееву. Какая там группа влезет. :lol2:

27 минут назад, awdeew сказал:

Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

Да-да, и коляска с такой заполняемостью будет там прям уместна.

 

Тут, кстати,ездил не так давно к заказчику на м90, так в автобусе со мной с Зюзина аж три коляски ехало, всю среднюю площадку забили, в средние двери протискивались, хорошо, что народу было сидячие+единицы стоячих, а на м90 так не всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ты прокатись, например, на т64 утром в пик ближе к Новогирееву. Какая там группа влезет. :lol2:

Ну если уж Т64 не справляется, представляю насколько бесполезны будут маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

ак не бывает. Если власти выдадут квоту на вывоз частником какого-то количества пассажиров, в ту же секунду они снизят её на МГТ. Сверхнормативный транспорт при его тотальном дефиците будут гонять только в мире розовых пони.

Как раз если ты так беспокоишься про коляски и школьные классы, и нужен сверхнормативный транспорт. Тогда всё нормально: экономически активное население, которому надо на работу, уезжает на бобиках, а коляски - на автобусах, достаточно пустых для них.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Как раз если ты так беспокоишься про коляски и школьные классы, и нужен сверхнормативный транспорт.

Не-а, просто норматив должен быть выше, как это было недавно. Но тут уже реалии не стыкуются с хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Подольский Автомиг ездит на БК, но нет, спасибо, как-нибудь без них.

Ездил на нём к заказчику (электросети на Кирова, 65) в своё время, ничего, нормально, несколько быстрее троллейбуса, но мне, понятно, на троллейбусе было бы лучше, я ТФ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

экономически активное население, которому надона работу, уезжает на бобиках, а коляски - на автобусах, достаточно пустых для них.

Сколько раз повторять, что если сейчас автобус косит по 2 рейса при нормативном интервале 15 минут, то после запуска маршруток он будет косить те же 2 рейса при нормативном интервале 30 минут. И вообще перейдёт в разряд случайностей. А все кто с колясками и группами, будут ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну если уж Т64 не справляется, представляю насколько бесполезны будут маршрутки.

Те потоки да, бобиками не вывезешь.

Только что, awdeew сказал:

Сколько раз повторять, что если сейчас автобус косит по 2 рейса при нормативном интервале 15 минут, то после запуска маршруток он будет косить те же 2 рейса при нормативном интервале 30 минут. И вообще перейдёт в разряд случайностей.

Зато будет транспорт для тех, кто не колясками и не группами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, вроде уже практически пришли к консенсусу, маршрутки будут полезны, если они:

а) Будут работать на машинах БВ или человеколюбивых СВ.

б) Будут иметь вывозную способность не меньше, чем МГТ в режиме среднего закоса.

Дальше спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

и нужен сверхнормативный транспорт

В дополнение к вышесказанному:

- для того, чтобы пустить сверхнормативный транспорт, кто-то должен показать ЛПР, что обычного транспорта сейчас не хватает, пока же судя по всему они реально считают, что всё идёт по плану;

- если бы были адекватные ЛПР, а не зайки, вопрос можно было бы решить увеличением количества автобусов, или на худой конец перераспределением (реальным, а не похорошельным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Зато будет транспорт для тех, кто не колясками и не группами.

Он и сейчас есть, только для всех, а не для избранных. Транспорт для избранных не может считаться ОТ и, следовательно, иметь преимущества, полагающиеся ОТ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Higre сказал:

В общем кто хочет тот уедет.

а кто хочет работать, тому не дают((

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Я не могу понять, вроде уже практически пришли к консенсусу, маршрутки будут полезны, если они:

а) Будут работать на машинах БВ или человеколюбивых СВ.

б) Будут иметь вывозную способность не меньше, чем МГТ в режиме среднего закоса.

Дальше спорить не о чем.

абсолютно не так

мне лично пофиг на чем, лишь бы ездили чаще и быстрее

а аргументы в пользу группы школьников, которых среди пассажиров абсолютное меньшинство - неприкрытый Кренделизм))

насчет вывозной способности - работали прекрасно параллельно с маршрутами МГТ, и это правильно))

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Он и сейчас есть. Причём для всех, а не для избранных. Транспорт для избранных не может считаться ОТ и, следовательно, иметь преимущества, полагающиеся ОТ.

и опять не так... для избранных - это когда "избранных" подавляющее меньшинство... а маршрутки подходят как раз большинству

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а кто хочет работать, тому не дают((

А кто хочет? Ранды или ИП Мартиросян обращались к зайкам? Что им ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.