Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Михаил К сказал:

Крупнейшим частникам гораздо интереснее брутто и денежное нетто

Именно поэтому в московском регионе они постепенно сливаются с социала. В области совсем слились, в Москве Автолайн и Питеравто тоже постепенно сливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Газели Сити я уже выше писал что они прямо сейчас есть у троицкого Автолайна на 895 и 398. Это именно московская не смежная коммерция. Кстати тройку кошелёк троицкий Автолайн принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

А ведь под крупных частников зачищали поляну. Теперь частники сливаются, а МТА не может. 

Ну так, за что боролись, на то и напоролись. Система, построенная на тупейшем зарабатывании денег здесь и сейчас (не важно то напрямую от пассажиров или через брутто-контракты) крайне зыбкая и ненадёжная. Коммерсанты, у которых нет абсолютно никаких обязательств ни перед кем, кроме как отработать положенный согласно заключённым договорам срок, как только почувствуют что оно перестало быть выгодно и вкусно, сольются, тупо не подавшись на новый конкурс, а город останется с носом, ибо госперевозчики не готовы к резкому увеличению объёмов. И это хорошо что в Москве и Московской области таковые ещё есть, в регионах немало случаев, когда их просто нет и в итоге коммерс, работавший до этого, просто тупо на новый контракт не заявляется и никто его не может заставить это сделать, а альтернатива... Её просто нет, она давно уничтожена в угоду рыночку, который всё сам порешает.

 

P.S.: Прямо даже интересно что будет в какой-нибудь Твери или Костроме, когда контракты закончатся, а нынешние "замечательные" частные перевозчики на брутто-контрактах, ради которых нещадно добили вообще всё, что было до них, посчитают что на новый срок им заявляться не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

а альтернатива... Её просто нет, она давно уничтожена

Проблема в том, что альтернатива сама себя успешно уничтожает, именно не в угоду рыночку, а даже в том случае, когда рыночек от нее отодвинули и отгородили берлинской стеной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Деньги на выгодные для частников контракты у города раньше были, теперь нет. Но виноваты конечно коммерсанты - не хотят в убыток работать. Логично, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Тихон сказал:

Но виноваты конечно коммерсанты - не хотят в убыток работать.

Виноваты не коммерсанты, виновата контрактная система как таковая, которая создана на основе теории сферических коней в вакууме, в которой эти самые кони есть розовые пони, пукающие радугой. А по факту... По факту срок контракта отработал, а о том, что будет завтра мы будем думать завтра... Гнилая и порочная логика современного мира, наблюдающаяся во многих сферах, в том числе и в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз классическая бобикосистема в люберецком виде более устойчива. :)

 

Вот у ДМУАП Рейс были обязательства, там не только зарабатывание денег. Но загнобили и угрохали, чтобы теперь рассказывать, что техники нет, водил нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Как раз классическая бобикосистема в люберецком виде более устойчива.

Да и советская система была устойчива.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советская хреново работала. 

45 минут назад, Юрий А сказал:

виновата контрактная система как таковая

Ну суть конкратной системы - не давать перевозчикам бесконечно повышать себестоимость, других достоинств по сравнению с государственным перевозчиком она не имеет. 

 

Но если вы зачистили рынок под несколько крупных контор - конторы просто договариваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Советская хреново работала.

Работала она как часы. Если на каком-то маршруте задали неправильные параметры, могло быть хреново, но в целом она делала ровно то, что было заложено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Просто в Москве она работала лучше, чем в области, тем более в Лыткарино.

Может, мне просто повезло, я жил в махровые годы на Щелковской, но там пригород на любой вкус катался плотным слоем.

Насчёт Лыткарино тебе, конечно, виднее, но возможно как раз там были неправильно заданы параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Но если вы зачистили рынок под несколько крупных контор - конторы просто договариваются. 

Естественно. Точно также как и если перевозчик остался один (в регионах такое сплошь и рядом), то он точно также будет бесконечно задирать себестоимость перевозок, шантажируя местные власти тем, что если аппетиты удовлетворены не будут, то вместе с новым бюджетным периодом наступит и социальный взрыв. И при этом по закону к ним не подкопаешься, ибо никаких обязательств по тому, что они всегда будут заявляться на конкурсы, они на себя не брали, а посему колхоз дело добровольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Её просто нет, она давно уничтожена в угоду рыночку, который всё сам порешает.

 

Почти согласен кроме этой фразы.

"В угоду рыночку" как раз не гробили бы ИПшек вынуждая продать на лом остатки своих козелей, а тут получили именно что черты плохого проявления совка без даже тени появления хорошей черты (имею в виду: МТА как бы тоже не заставишь пойти на конкурс, и в принципе теоретически точно так же могут слиться; но "если что" есть "рычаг" - учредитель АОшки в лице государства может строптивого директора заменить на другого колторый очень даже и захочет, а вот директора полностью частного Ранда или местного филиала Питеравто уже не сменишь никак)

2 часа назад, awdeew сказал:

Да и советская система была устойчива.

 

Есть единственная местная автоколонна, у которой ездят Лиазы с побитыми стеклами (я такие в своём детстве помню! или что - вот до 90 все были такие белые-пушистые, а ровно в 91 давай громить автобусы?). Глава какого-нибудь Кукуевского сельского исполкома этим то может недоволен, а что может сделать? Других автобусов нет физически)

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

Есть единственная местная автоколонна, у которой ездят Лиазы с побитыми стеклами

Система - это не об этом. Система о том, что есть нормативы, которые нельзя нарушать. И о том, что, да, есть приоритетное финансирование задачи ехать, а шашечки по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Система - это не об этом. Система о том, что есть нормативы, которые нельзя нарушать.

И советская, и текущая московская система - как раз об этом. Но вот нормативы, которые нельзя нарушать - они совсем не про благо пассажиров, а про что-то иное... как себе дачку получше справить, как KPI по уничтожению автобусов выполнить да премию получить, как пыль в глаза пустить поэффектнее.

 

Не забывайте - Доктор Живаго помер в транвае, ехал бы на Маршрутном такси - доехал бы спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Но вот нормативы, которые нельзя нарушать - они совсем не про благо пассажиров, а про что-то иное... как себе дачку получше справить, как KPI по уничтожению автобусов выполнить да премию получить, как пыль в глаза пустить поэффектнее.

Сейчас да. Тогда нет. Ты много помнишь маршрутов по расписанию? Ездящих по листу Мёбиуса? Таскающихся 30 км/ч? Остановок, засунутых в задницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты много помнишь

Я застал только конец совка и много помню одного: давки в НОТ.

Я не просто так привел пример с доктором Живаго, то же показывали и в советских фильмах. Давка в НОТ была всегда, в том числе родители, бабушки-дедушки это тоже отмечали. Тетушке так приходилось на подножке трамвая ездить, и она сильно пострадала, однажды упала.

 

По области в конце совка автобус на дачу - ездил как хотел, пропускал рейсы с легкостью (Подольск 11 маршрут, конец 80-х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

много помню одного: давки в НОТ.

Это неудивительно, поскольку метро покрывало едва-ли половину от того, что сейчас и процент, перемещающийся на личном транспорте стремился к нулю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это неудивительно

Значит могли выпустить еще больше автобусов? Но нет, так не делали. Дача генералу была важнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Значит могли выпустить еще больше автобусов?

Наверное могли бы, и, в общем-то выпускали постепенно. Давка в послевоенных трамваях и в трамваях в 80-е только называлась одним словом, но отличалась принципиально. А ещё сказывался исторический аскетизм, ехать сидя способному стоять в обществе не воспринималось, как необходимость.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Дача генералу была важнее.

Да не сказать, чтобы дача генералу как-то влияла на выпуск автобусов. У генерала и так была бесплатная рабсила, халявная техника и уворованные стройматериалы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

ехать сидя

Поначалу и трамваи, и автобусы обладали бОльшим количеством посадочных мест, чем потом, деградация пошла со скотовоза.

2 минуты назад, awdeew сказал:

А ещё сказывался исторический аскетизм

в смысле - зачем нам думать о паксах, нам нужен план по валу, да все мысли занять покупкой польского гарнитура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Suntechnic сказал:

в смысле - зачем нам думать о паксах, нам нужен план по валу

Не, не так. Советский человек должен всегда быть в тонусе и с улыбкой переносить тяготы и лишения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Именно поэтому в московском регионе они постепенно сливаются с социала. В области совсем слились, в Москве Автолайн и Питеравто тоже постепенно сливаются.

Там аномалия, потому что в другие города они только расширяются и собираются расширяться.

4 часа назад, Mazzy сказал:

Ну суть конкратной системы - не давать перевозчикам бесконечно повышать себестоимость, других достоинств по сравнению с государственным перевозчиком она не имеет. 

 

А государственные должны тоже по контрактам работать, а не по тому, что им много десятков лет и они молсуществовали и до 1991 года...

4 часа назад, Mazzy сказал:

Советская хреново работала. 

 

Лучше контрактная, но когда все перевозчики на ней, независимо от того, кто ими владеет: регионы/муниципалитеты или частные лица/частные фирмы

В 01.06.2024 в 23:15, Димон С. сказал:

Кстати, если буквоедствовать, то маршрутки в Москве никто и не убирал до конца. В ТИНАО до сих пор ездят чисто московские маршруты по нерегулируемым тарифам.  

Когда их там заменят в ТИНАО?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Советский человек должен всегда быть в тонусе и с улыбкой переносить тяготы и лишения.

Это уровень пропаганды, типа статьи, что Великий Собакин родил гармошки.

 

А уровень менеджмента такой: Михалыч, сегодня все водилы вовремя вышли и вернулись? - Да! Сергеич, сегодня все запланированное починили? - Да! Отлично, план по валу выполнен, Маришка, позвони-ка вот в тот мебельный да еще вот в этот, узнай, когда на мою дачу гарнитуры привезут? Да в Океан - икорки черной захотелось!

 

... а то, что паксы со ступенек валятся, им абсолютно до фонаря, план-то выполнен.

 

Абсолютно точно такой же подход как у известных здесь поммаша и движенца: пассажиры?! да срать на них, ОТМЕНА!

А думаешь у руководства подход иной?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Это уровень пропаганды, типа статьи, что Великий Собакин родил гармошки.

Так точно. А ещё все поголовно изучали Историю Партии и Марксистко-Ленинскую философию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил К сказал:

Лучше контрактная, но когда все перевозчики на ней, независимо от того, кто ими владеет: регионы/муниципалитеты или частные лица/частные фирмы

Скорее вопрос в том, что наверное такой "выгодный" контракт, что с него хотят слиться через 3 года, купив основные средства, набрав кадры, отладив процессы... ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контракт на 3 года, то его выполнили и всё. Дальше на новый контракт могут заявляться, а могут нет. На 3 года контракты 2021 года в Москве были под старую технику - первых контрактов 2016 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Гнилая и порочная логика современного мира, наблюдающаяся во многих сферах, в том числе и в транспорте.

Включилась старперская бубнилка про не то время 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.