Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Mazzy сказал:

Но почему ты так решил?

Тебе сделать конспект последних 10 страниц темы? :)

4 минуты назад, Серп сказал:

Только оплата -налом в руки водителю.

Теперь оно законодательно запрещено, причем уже далеко не только в Москве. А в остальном против использования БВ как я понимаю никто и не выступает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею в виду ТФ, а  обычный народ. :)  Льготники, как только их начинают возить на Халяву, становятся не против, и даже, где можно, пропускают БК, ожидая бобика. :)

 

Тут у нас в чатике города-зада некоторое нытьё идёт, но ладно, мы тут про Москву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Я не имею в виду ТФ, а  обычный народ.

Ну сколько можно повторять? Народу нужно уехать не только с конечной. Если кому-то принципиально ехать на 18-местной козели, ратуйте за экспрессы. На конечной хотя бы по длине очереди можно будет оценить, ждать 2-3-5-ю машину, или вызывать такси сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

народ в основной массе против маршруток МВ и недоСВ

Против?! Народ?! Где это зафиксировано?

Давай-ка приложи сюда массовые жалобы в мэрию или депутатам, без этого - свистеж.

12 минут назад, Серп сказал:

что в Москве сложился стереотип маршрутки - в дым убитая Газель с вместимостью 11 человек

У кого сложился? У десятка ТФ с проездным?

У меня вот сложился стереотип МГТ - бронеморды на троллейбусах, старые икарусы, турникеты и заячьи отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну сколько можно повторять? Народу нужно уехать не только с конечной.

Это слишком частные случаи. Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

Тут есть еще такая опция, что бобики в отличие от МГТ сами пускаются.

по 37 например, начиналось с 11-местной газели через форды до богданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

У десятка ТФ с проездным?

Ты хочешь сказать, что проездными почти никто не пользуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ты хочешь сказать, что проездными почти никто не пользуется? 

Я просил тут найти цифры, никто так и не нашел.

 

Я хочу сказать, что именно против маршруток выступают ТФ, топящие за чистоту расы, хоть тут, хоть где еще. Остальным плевать: у кого проездной, ждет автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Давай-ка приложи сюда массовые жалобы в мэрию или депутатам

Может тебе ещё Ленина в оригинале предоставить? Почитай этот же самый форум тех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Может тебе ещё Ленина в оригинале предоставить? Почитай этот же самый форум тех лет.

Слив засчитан, насвистел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Это слишком частные случаи. Когда они имеют место - народ просит пустить больше бобиков, а не убрать те, что есть.

У вас в области возможно это и какой-никакой выход, в Москве никакое количество бобиков спальные районы к метро не вывезут, они просто не поместятся на остановках физически.

Только что, Suntechnic сказал:

Слив засчитан, насвистел.

Да просто мне не интересно разговаривать со стенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да просто мне не интересно разговаривать со стенкой.

Надо просто отвечать за свои слова, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, awdeew сказал:

Потому что если, например, школьный класс соберётся на экскурсию, это буде сразу пол ЛИАЗА, независимо от интервала.

Кренделизм и до тебя добрался?))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Надо просто отвечать за свои слова, это нормально

Так отвечай.Пока у тебя одни лозунги и перевирание фактов. И при этом полный игнор собеседника. Ну и нафиг мне такие диалоги?

Только что, Зеркало сказал:

Кренделизм и до тебя добрался?))

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы. Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

и даже, где можно, пропускают БК, ожидая бобика. :)

я помнится когда ездил с Полежаевской в Крылатское именно так и делал, ибо бобик ехал 20 минут, а 271 вдвое дольше))

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы. Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

а что мешает им дождаться обычного автобуса? их же никто сокращать не собирается при запуске маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

А в остальном против использования БВ как я понимаю никто и не выступает

Если будут адекватно ездить и будут принимать все законные способы оплаты, я за. Скании Автолайна в этом плане мне нравились, но как минимум 10 лет их нет, и больше такой опыт почему-то повторять никто не хочет даже на пригороде. Если будут ездить в стиле рандов, я против. Подольский Автомиг ездит на БК, но нет, спасибо, как-нибудь без них. И да, маршрутка это или нет - вопрос опять дискуссионный, для меня уже наверное нет, но возвращаться к обсуждению поезда Москва-Адлер как маршрутки я не хочу.

В общем кто хочет тот уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает им дождаться обычного автобуса? их же никто сокращать не собирается при запуске маршруток

Так не бывает. Если власти выдадут квоту на вывоз частником какого-то количества пассажиров, в ту же секунду они снизят её на МГТ. Сверхнормативный транспорт при его тотальном дефиците будут гонять только в мире розовых пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не забывать что на дворе 2024 год и стоимость новой техники стала космическая. Вот Газель 16-19 мест на пропане - куда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

А ты не поясничай, а лучше поставь себя на место руководителя группы.

Ты прокатись, например, на т64 утром в пик ближе к Новогирееву. Какая там группа влезет. :lol2:

27 минут назад, awdeew сказал:

Или папы с коляской, которому предстоит её вкорячивать в Богдан.

Да-да, и коляска с такой заполняемостью будет там прям уместна.

 

Тут, кстати,ездил не так давно к заказчику на м90, так в автобусе со мной с Зюзина аж три коляски ехало, всю среднюю площадку забили, в средние двери протискивались, хорошо, что народу было сидячие+единицы стоячих, а на м90 так не всегда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Ты прокатись, например, на т64 утром в пик ближе к Новогирееву. Какая там группа влезет. :lol2:

Ну если уж Т64 не справляется, представляю насколько бесполезны будут маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

ак не бывает. Если власти выдадут квоту на вывоз частником какого-то количества пассажиров, в ту же секунду они снизят её на МГТ. Сверхнормативный транспорт при его тотальном дефиците будут гонять только в мире розовых пони.

Как раз если ты так беспокоишься про коляски и школьные классы, и нужен сверхнормативный транспорт. Тогда всё нормально: экономически активное население, которому надо на работу, уезжает на бобиках, а коляски - на автобусах, достаточно пустых для них.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Как раз если ты так беспокоишься про коляски и школьные классы, и нужен сверхнормативный транспорт.

Не-а, просто норматив должен быть выше, как это было недавно. Но тут уже реалии не стыкуются с хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Подольский Автомиг ездит на БК, но нет, спасибо, как-нибудь без них.

Ездил на нём к заказчику (электросети на Кирова, 65) в своё время, ничего, нормально, несколько быстрее троллейбуса, но мне, понятно, на троллейбусе было бы лучше, я ТФ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

экономически активное население, которому надона работу, уезжает на бобиках, а коляски - на автобусах, достаточно пустых для них.

Сколько раз повторять, что если сейчас автобус косит по 2 рейса при нормативном интервале 15 минут, то после запуска маршруток он будет косить те же 2 рейса при нормативном интервале 30 минут. И вообще перейдёт в разряд случайностей. А все кто с колясками и группами, будут ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну если уж Т64 не справляется, представляю насколько бесполезны будут маршрутки.

Те потоки да, бобиками не вывезешь.

Только что, awdeew сказал:

Сколько раз повторять, что если сейчас автобус косит по 2 рейса при нормативном интервале 15 минут, то после запуска маршруток он будет косить те же 2 рейса при нормативном интервале 30 минут. И вообще перейдёт в разряд случайностей.

Зато будет транспорт для тех, кто не колясками и не группами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, вроде уже практически пришли к консенсусу, маршрутки будут полезны, если они:

а) Будут работать на машинах БВ или человеколюбивых СВ.

б) Будут иметь вывозную способность не меньше, чем МГТ в режиме среднего закоса.

Дальше спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

и нужен сверхнормативный транспорт

В дополнение к вышесказанному:

- для того, чтобы пустить сверхнормативный транспорт, кто-то должен показать ЛПР, что обычного транспорта сейчас не хватает, пока же судя по всему они реально считают, что всё идёт по плану;

- если бы были адекватные ЛПР, а не зайки, вопрос можно было бы решить увеличением количества автобусов, или на худой конец перераспределением (реальным, а не похорошельным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Зато будет транспорт для тех, кто не колясками и не группами.

Он и сейчас есть, только для всех, а не для избранных. Транспорт для избранных не может считаться ОТ и, следовательно, иметь преимущества, полагающиеся ОТ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Higre сказал:

В общем кто хочет тот уедет.

а кто хочет работать, тому не дают((

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Я не могу понять, вроде уже практически пришли к консенсусу, маршрутки будут полезны, если они:

а) Будут работать на машинах БВ или человеколюбивых СВ.

б) Будут иметь вывозную способность не меньше, чем МГТ в режиме среднего закоса.

Дальше спорить не о чем.

абсолютно не так

мне лично пофиг на чем, лишь бы ездили чаще и быстрее

а аргументы в пользу группы школьников, которых среди пассажиров абсолютное меньшинство - неприкрытый Кренделизм))

насчет вывозной способности - работали прекрасно параллельно с маршрутами МГТ, и это правильно))

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Он и сейчас есть. Причём для всех, а не для избранных. Транспорт для избранных не может считаться ОТ и, следовательно, иметь преимущества, полагающиеся ОТ.

и опять не так... для избранных - это когда "избранных" подавляющее меньшинство... а маршрутки подходят как раз большинству

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а кто хочет работать, тому не дают((

А кто хочет? Ранды или ИП Мартиросян обращались к зайкам? Что им ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.