Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

А ты не знаешь, кто это? Это фипс. Он про т42 здесь всегда топит, потому что он нужен только ему одному лично.

Я знаю географию Фипса. Ижорская, Стрешнево, Балтийская, теперь т42 :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Я знаю географию Фипса. Ижорская, Стрешнево, Балтийская, теперь т42 :) 

А Катуар?

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Я знаю географию Фипса. Ижорская, Стрешнево, Балтийская, теперь т42 :) 

Не, с т42 всё начиналось много лет назад )))))) Ему было нужно сто маршрутов раз в минуту от Савёловского вокзала до Сущевского Вала, 33 или где-то рядом... Потом он перебрался на Стрешнево, и начал пилить новые сто маршрутов там...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Он про т42 здесь всегда топит, потому что он нужен только ему одному лично.

Я прежде всего за удобные хордовые маршруты. Могли сделать т42 таковым, но решение принято другое. Решение это как раз спорное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

105

Кому он вообще нужен там... А вот 110 - звучит неплохо, учитывая, что они с т29 одинаково у Динамо разворачиваются. Можно будет пару выходов на с543 накинуть в качестве компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

110 или 105 на Савёловский вместо Динамо

110 от этого не легче. Маршрут работает без конечной станции. Если только с т29 скрещивать. Последний можно по Фонвизина укоротить. 

5 часов назад, portenos сказал:

110 или 105 на Савёловский вместо Динамо

110 от этого не легче. Маршрут работает без конечной станции. Если только с т29 скрещивать. Последний можно по Фонвизина укоротить. 

105 с одной стороны интересно пустить от Динамо на Новую Башиловку, там такой медвежий уголок, то он редкий и будет стоять на эстакаде с Ленинградки на ТТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё не так. Суть магистрали это новая нумерация и снижение транспортной работы. Поэтому 105 и 110 просто отменяются, 322 и 132 (с заменённым номером, ибо он целиком в 4ом секторе), поставят на односторонние участки 105 и 110.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

(с заменённым номером, ибо он целиком в 4ом секторе)

Окрестности Ленинградки - 3-й сектор. Границы не везде совпадают с административными округами.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Окрестности Ленинградки - 3-й сектор. Границы не везде совпадают с административными округами.

Тогда с хера ли 427?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тогда с хера ли 427?

Потому что это уже окрестности Дмитровки.

 

110 один единственный на Красноармейской, кстати. 105 могут просто отменить, сославшись на 800, 100 и 322.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Потому что это уже окрестности Дмитровки.

 

110 один единственный на Красноармейской, кстати.

А ты заячью селекцию секторов точно знаешь? Кто тебе сказал, что Красноармейская в третьем секторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А ты заячью селекцию секторов точно знаешь? Кто тебе сказал, что Красноармейская в третьем секторе?

4.png

С сайта Дептранса. Но отклонения уже появились - 298 полностью в 1-м секторе, например.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

4.png

С сайта Дептранса.

То есть ты искренне считаешь, что на этой картинке изображены точные границы секторов? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

То есть ты искренне считаешь, что на этой картинке изображены точные границы секторов? )))))

Нет конечно же. Но с484 почему-то 384 стал.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не спорьте. Эта карта х. 3 сектор граничит с Ленинградкой со стороны метро ЦСКА (нечетной стороны ленинградки), потому Красноармейская - 4 сектор. А 427 дан, потому что, большая часть маршрута проходит внутри этого 4 сектора. Боже, дай разум и просветление мозгов тому, кто придумал эти сектора убогие 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Не, с т42 всё начиналось много лет назад ))))))

Не, начиналось всё со Сбербанка на Вавилова. 

т42 - это уже его следующее место приложения труда :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока 22й готовится к своей ликвидации и на нём 11 парк, утром второй день подряд не могу уехать с Лихобор на нём. На яндексе расписание пропало. Ходить через пень. После двухнедельного отпуска удивился, увидев газобус. Привык в Нефазах расслабляться на заднем диванчике, а тут опять эта тесная штуковина с её задней площадкой... Но напрягают выходы на линию. Надеюсь, 427 устаканят и отдельно надеюсь, надолго, а не как обычно...

IMG_20240513_161844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прощание вернулся в родной парк :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, cpb сказал:

На яндексе расписание пропало. Ходить через пень.

Им обоим (22 и 87) на эти три переходных дня для выпуска из 11-го парка совсем новое расписание сваяли, и 87-му даже два подряд интервала ровно по два часа сделали:

87_20240514.thumb.JPG.05049f0783b78cfc2497cbe30cb9c276.JPG

И конечно же на остановках нет никаких намёков на то, что вывешенное расписание недействительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененно на 22 днём интервал 50 минут, в пик 30. Совсем охренели. Интересно выпуск хоть полный на маршруте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2024 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

И конечно же на остановках нет никаких намёков на то, что вывешенное расписание недействительно.

На остановках также нет заранее предупреждения, что с завтрашнего дня ни того, ни другого не будет. Интересно, расклеят сегодня или нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2024 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

Им обоим (22 и 87) на эти три переходных дня для выпуска из 11-го парка совсем новое расписание сваяли, и 87-му даже два подряд интервала ровно по два часа сделали:

Мне почему-то сразу вспомнились давно почившие троллейбусы 22 и 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2024 в 06:58, Паштет сказал:

У меня получился круг навскидку 154 минуты, делим на 8 получаем 20 минут. 9-й выход будет покрывать обеды из-за большого времени круга. В итоге будет 20/31/20/40

Прям как я предполагал. 

22/28/22/24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

Прям как я предполагал. 

22/28/22/24.

22 это интервал в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Да. 

Т. е. у ушастых тварей уже 22 минуты в пик стал районным маршрутом? И похрен на ими же самими объявленный фен-&уй? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. у ушастых тварей уже 22 минуты в пик стал районным маршрутом? И похрен на ими же самими объявленный фен-&уй? 

Это на картинке для остановок он у них голубой. А на сайте он таки розовый: https://i.transport.mos.ru/bus2024#!/tab/748235165-2

Посмотрим, что будет на остановках. Ну, если хотя бы до конца года таблички и плакаты поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.