Mixalblch Posted June 18, 2024 Share Posted June 18, 2024 Удивительно, но не нашёл в этом разделе тем / подразделов про ОТ в Казани. ПОсле Москвы некоторые моменты выглядят удивительно. Например, на севере и северо-западе города трамвай практически едет по траве в сторону завода ОргСинтез. Троллейбусы на ходу (привет вогулу). В метро сразу 3 типа ПС. Из "знакомых" только 81-740.4 / 741.4 (грустно вздыхает АПЛ). 2 других типа не знаю. Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные"). Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть. Модель не узнал. Автобусы - средней паршивости БВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 19, 2024 Share Posted June 19, 2024 9 часов назад, Mixalblch сказал: Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть 81-765 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted June 19, 2024 Author Share Posted June 19, 2024 Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов. А зачастую часов, как таковых. Нет и табло "до следующего поезда". Интервалы при этом довольно большие. Никаких 1:30 в "пик" Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 19, 2024 Share Posted June 19, 2024 2 минуты назад, Mixalblch сказал: Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов. Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted June 19, 2024 Author Share Posted June 19, 2024 1 час назад, awdeew сказал: Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное. Для пассажиров нужно скорее время до прибытия следующего поезда. Которое относительно недавно внедрили в Мск. Интервальные часы - это скорее для машинистов. Но сути не меняет - "затраты небольшие, удобство навсегда" Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted June 19, 2024 Share Posted June 19, 2024 Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted June 19, 2024 Share Posted June 19, 2024 4 минуты назад, М.Михаил сказал: Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV Ну, про НОТ там ни слова, мы им не ездили, но о пробках и метро есть полезная инфа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted June 19, 2024 Author Share Posted June 19, 2024 20 минут назад, М.Михаил сказал: Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV По диагонали почитал Поправка - карты в метро есть. Точнее карта транспортная, как московская "Тройка". Брал в отделении почты. Скидки по ней нет - 38 рублей, как по банку, но удобнее, что отдельная. Пополнение в автоматах в метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 19, 2024 Share Posted June 19, 2024 17 часов назад, awdeew сказал: Вот уж воистину странно Их начальство после открытия этим ещё и гордилось почему-то В 18.06.2024 в 21:44, Mixalblch сказал: Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные"). Номерные, но с наворотами, которые егоровский завод делал специально по их заказу. Там же впервые серийно поехали безмоторные вагоны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. Город сразу стал казаться цивильнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 14 минут назад, Krendel79 сказал: Город сразу стал казаться цивильнее. а надо именно казаться?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 1 час назад, Зеркало сказал: а надо именно казаться?)) Судя по аналогичным действиям кучи чиновников в куче мест - таки да 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 (edited) В Набережных Челнах частные перевозчики стали распродавать свои автобусы малой вместимости «Газель Next» и Ford Transit. Собственники транспортных средств сообщили «БИЗНЕС Online», что маршрутки выставили на продажу после предложения исполкома Челнов заключить контракт на работу с МУП «Горкоммунхоз». В городе во второй раз стартовала реформа общественного транспорта. С 1 января 2025 года обслуживать маршруты будет МУП «Горкоммунхоз». Предприятие получает новые большие «НЕФАЗы» — в сентябре их будет 135, но этого недостаточно, так что помощь частных перевозчиков все еще нужна. Вот только переходить под крыло МУП «Горкоммунхоз» они не очень-то и хотят. Ранее мэр Челнов Наиль Магдеев говорил, что автобусы малой вместимости неудобны для городских пассажирских перевозок. «Поэтому ставится задача организации городских пассажирских перевозок автобусами большой вместимости», — отмечал он. На сегодняшний день в городе ходит уже 91 большой синий автобус «НЕФАЗ» от МУП «Горкоммунхоз». Маршруток становится все меньше, челнинцы предпочитают комфорт и стабильную возможность оплатить за проезд картой. Микроавтобусы и тесноваты, и душноваты, но главное — там часто бывают сбои в системе оплаты проезда. Водители, как не раз убеждалась наш корреспондент, просят горожан расплачиваться либо наличными, либо переводом на личную карту. А это нравится не всем горожанам, вкусившим блага безнала. Уже сейчас, как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов, общественный транспорт приносит по миллиону рублей выручки в день. Из них оплата наличкой — примерно 8%, т. е. всего 80 тыс. рублей. Остальное приходит через оплату по транспортным и дебетовым картам. А вот частники, по его словам, терпят убытки. Хотя до конца срока контракта с частниками еще полгода, исполком автограда уже начал переговоры с «Пассажирскими перевозками» и их субподрядчиками. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предмет торга — их переход под крыло МУП «Горкоммунхоз». Разумеется, вместе с автобусами. Сегодня большие синие автобусы работают на 7 маршрутах — №22, 26, 2, 3, 5, 10 и 13б. Маршрутки обеспечивают оставшиеся 10 маршрутов — №1, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43. Подробности транспортной реформы в большом материале «БИЗНЕС Online» - https://www.business-gazeta.ru/article/637657. Edited June 20, 2024 by ТГМ4А-0963 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted June 26, 2024 Share Posted June 26, 2024 В 20.06.2024 в 14:06, Krendel79 сказал: Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. Не только на средние, но и на большие ещё аж в 2007 году - первыми там это сделали во всей стране. Брутто ещё нет в Казани Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted July 13, 2024 Author Share Posted July 13, 2024 Пару слов о развитии метрополитена в Казани. Продление 1й линии закончилось в 2018 году на "Дубравной", где собственно, заканчивается (пока) застройка. С севера тоже глухо, хотя могли бы от "Авиастроительной" ещё протянуться. Вторая линия строится. Расположена будет на юго-востоке города перпендикулярно линии 1. О сроках окончания строительства скромно умалчивается. На информационных щитах даты окончания работ просто содраны. В чём отличие от Москвы? Не стали делать загогулину, по аналогии с какой-нибудь СЛ (Саларьево - Коммунарка). ССВ будет продолжением действующих тоннелей и там будет "крюк". А сама линия чуть севернее расположена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted July 15, 2024 Share Posted July 15, 2024 К сожалению, есть и общее с Москвой и не только. В частности с НН и другими городами где сейчас строится метро или СТ (типа метро). Это удешевление проектов, выбор строек не там где нужнее пассажирам, а там, где удобнее строителям и дешевле. В результате всё это потом скажется на желании людей пользоваться метро. Ну в сравнении с тем как могло бы быть. В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. Но в Казани ещё не поздно пока всё переиграть и завернуть вторую линию в центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted July 21, 2024 Author Share Posted July 21, 2024 В 15.07.2024 в 09:16, Krendel79 сказал: В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. На улице Фучика, допустим, трамвая нет. Да и интервалы ОТ здесь не московские, чтобы говорить о дублях Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted December 24, 2024 Author Share Posted December 24, 2024 На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани. Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted December 24, 2024 Share Posted December 24, 2024 2 часа назад, Mixalblch сказал: На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани. Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted December 24, 2024 Author Share Posted December 24, 2024 16 минут назад, Higre сказал: Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали? Понятия не имею На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted December 24, 2024 Share Posted December 24, 2024 (edited) 32 минуты назад, Higre сказал: Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали? Да пока вроде так и собираются. Вариант выше скорее всего же любительский. Хороший, правильный, но сложный. 13 минут назад, Mixalblch сказал: Понятия не имею На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции) А у нас теперь сложности не любят. И практически во всех городах (не только в Москве) где сейчас строят метро уже сделаны или предполагается построитьиз серии (попроще и быстрее) так что это будут серьёзные просчёты и ошибки. Edited December 24, 2024 by Krendel79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted December 24, 2024 Author Share Posted December 24, 2024 1 час назад, Krendel79 сказал: Да пока вроде так и собираются. Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted December 24, 2024 Share Posted December 24, 2024 1 час назад, Mixalblch сказал: Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо Так тут те же грабли, что и в Москве. Поворот в центр 2 линии требует глубокого заложения. А по окраинам можно ковырять мелким, не торопясь от слова совсем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted January 2 Author Share Posted January 2 НОТ Казани Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 2 Share Posted January 2 Почему Казани? России! в Москве проблемы те же. А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted January 2 Share Posted January 2 Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 2 Share Posted January 2 2 часа назад, Krendel79 сказал: Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, ВС, тебе в Казани лучше?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted January 6 Share Posted January 6 В 02.01.2025 в 17:21, Krendel79 сказал: Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж... всё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted January 7 Share Posted January 7 В 02.01.2025 в 16:25, igla сказал: А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту. Не в разы Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 8 Share Posted January 8 А даже если и не в разы. Перевозчик контракт не выполняет, но обком ничего с этим сделать не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now