Jump to content

Recommended Posts

Удивительно, но не нашёл в этом разделе тем / подразделов про ОТ в Казани.

 

ПОсле Москвы некоторые моменты выглядят удивительно.

Например, на севере и северо-западе города трамвай практически едет по траве в сторону завода ОргСинтез.

 

Троллейбусы на ходу (привет вогулу).

 

В метро сразу 3 типа ПС. Из "знакомых" только 81-740.4 / 741.4 (грустно вздыхает АПЛ). 2 других типа не знаю. Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные"). Второй тип видел всего 1 раз. Сквозной проход есть. Модель не узнал.

 

Автобусы - средней паршивости БВ

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов. А зачастую часов, как таковых. Нет и табло "до следующего поезда".

Интервалы при этом довольно большие. Никаких 1:30 в "пик"

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ещё одна интересная деталь - отсутствие в метро интервальных часов.

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно. Затраты даже не копеечные, вообще практически нулевые, а удобство для пассажиров очевидное.

Для пассажиров нужно скорее время до прибытия следующего поезда. Которое относительно недавно внедрили в Мск.

Интервальные часы - это скорее для машинистов. 

Но сути не меняет - "затраты небольшие, удобство навсегда"

Link to comment
Share on other sites

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

Ну, про НОТ там ни слова, мы им не ездили, но о пробках и метро есть полезная инфа.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, М.Михаил сказал:

Тут не было, но @Касым уделил некоторое внимание транспорту в одной из серий данных статей https://dzen.ru/a/ZTYQbEv0DR5kTopV

По диагонали почитал 

Поправка - карты в метро есть.  Точнее карта транспортная, как московская "Тройка". Брал в отделении почты. Скидки по ней нет - 38 рублей, как по банку, но удобнее, что отдельная. Пополнение в автоматах в метро.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, awdeew сказал:

Вот уж воистину странно

Их начальство после открытия этим ещё и гордилось почему-то

В 18.06.2024 в 21:44, Mixalblch сказал:

Вики любезно подсказала, что один - это 81-55х.3 (похожи на "номерные").

Номерные, но с наворотами, которые егоровский завод делал специально по их заказу. Там же впервые серийно поехали безмоторные вагоны

Link to comment
Share on other sites

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. Город сразу стал казаться цивильнее. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

а надо именно казаться?))

Судя по аналогичным действиям кучи чиновников в куче мест - таки да

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Набережных Челнах частные перевозчики стали распродавать свои автобусы малой вместимости «Газель Next» и Ford Transit. Собственники транспортных средств сообщили «БИЗНЕС Online», что маршрутки выставили на продажу после предложения исполкома Челнов заключить контракт на работу с МУП «Горкоммунхоз».

В городе во второй раз стартовала реформа общественного транспорта. С 1 января 2025 года обслуживать маршруты будет МУП «Горкоммунхоз». Предприятие получает новые большие «НЕФАЗы» — в сентябре их будет 135, но этого недостаточно, так что помощь частных перевозчиков все еще нужна. Вот только переходить под крыло МУП «Горкоммунхоз» они не очень-то и хотят. Ранее мэр Челнов Наиль Магдеев говорил, что автобусы малой вместимости неудобны для городских пассажирских перевозок. «Поэтому ставится задача организации городских пассажирских перевозок автобусами большой вместимости», — отмечал он.

 

На сегодняшний день в городе ходит уже 91 большой синий автобус «НЕФАЗ» от МУП «Горкоммунхоз». Маршруток становится все меньше, челнинцы предпочитают комфорт и стабильную возможность оплатить за проезд картой. Микроавтобусы и тесноваты, и душноваты, но главное — там часто бывают сбои в системе оплаты проезда. Водители, как не раз убеждалась наш корреспондент, просят горожан расплачиваться либо наличными, либо переводом на личную карту. А это нравится не всем горожанам, вкусившим блага безнала.


Уже сейчас, как отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Набережных Челнов Фарид Салахов, общественный транспорт приносит по миллиону рублей выручки в день. Из них оплата наличкой — примерно 8%, т. е. всего 80 тыс. рублей. Остальное приходит через оплату по транспортным и дебетовым картам. А вот частники, по его словам, терпят убытки.


Хотя до конца срока контракта с частниками еще полгода, исполком автограда уже начал переговоры с «Пассажирскими перевозками» и их субподрядчиками. Как стало известно «БИЗНЕС Online», предмет торга — их переход под крыло МУП «Горкоммунхоз». Разумеется, вместе с автобусами.


Сегодня большие синие автобусы работают на 7 маршрутах — №22, 26, 2, 3, 5, 10 и 13б. Маршрутки обеспечивают оставшиеся 10 маршрутов — №1, 7, 8, 9, 12, 13, 27, 35, 42, 43.

Подробности транспортной реформы в большом материале «БИЗНЕС Online» - https://www.business-gazeta.ru/article/637657.

Edited by ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2024 в 14:06, Krendel79 сказал:

Самое большое отличие Казани (от других городов) ну кроме Москвы - это то что там заменили в своё время маршрутки на автобусы скажем так СВ. 

Не только на средние, но и на большие ещё аж в 2007 году - первыми там это сделали во всей стране. Брутто ещё нет в Казани 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пару слов о развитии метрополитена в Казани.

Продление 1й линии закончилось в 2018 году на "Дубравной", где собственно, заканчивается (пока) застройка. С севера тоже глухо, хотя могли бы от "Авиастроительной" ещё протянуться.

Вторая линия строится. Расположена будет на юго-востоке города перпендикулярно линии 1. О сроках окончания строительства скромно умалчивается. На информационных щитах даты окончания работ просто содраны.

В чём отличие от Москвы? Не стали делать загогулину, по аналогии с какой-нибудь СЛ (Саларьево - Коммунарка). ССВ будет продолжением действующих тоннелей и там будет "крюк". А сама линия чуть севернее расположена. 

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, есть и общее с Москвой и не только. В частности с НН и другими городами где сейчас строится метро или СТ (типа метро). 

    Это удешевление проектов, выбор строек не там где нужнее пассажирам, а там, где удобнее строителям и дешевле. 

   В результате всё это потом скажется на желании людей пользоваться метро. Ну в сравнении  с тем как могло бы быть.

    В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

    Но в Казани ещё не поздно пока всё переиграть и завернуть вторую линию в центр. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2024 в 09:16, Krendel79 сказал:

В частности в Казани 2 линия предполагается дальше не в центр, а дальше по окраинам, причём дублируя трамвай. 

На улице Фучика, допустим, трамвая нет.

Да и интервалы ОТ здесь не московские, чтобы говорить о дублях

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани.

Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково

Screenshot_20241224_082531_Samsung Internet.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mixalblch сказал:

На одном из Дзен-"каналов" попалась вот такая картинка с "перспективами" развития метро в Казани.

Выглядит красиво. Но рисовали всё те же фантазёры, как и в случае строительства "метро" из Бирюлёво через Щербинку до Внуково

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Higre сказал:

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

Понятия не имею :)

На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции)

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Higre сказал:

Так вторая линия же должна была от Кварталов уходить в Яшьлек, уже передумали?

 

Да пока вроде так и собираются. Вариант выше скорее всего же любительский. 

     Хороший, правильный, но сложный. 

 

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Понятия не имею :)

На Кремлёвскую её всё равно не затащить. Только глубоким заложением идти. Да и (если) это будет, то чуть быстрее, чем никогда. Относительно вялые ковырялки возле Дубравной (1-2 станции)

 

А у нас теперь сложности не любят. И практически во всех городах (не только в Москве) где сейчас строят метро уже сделаны или предполагается построитьиз серии (попроще и быстрее) так что это будут серьёзные просчёты и ошибки. 

   

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да пока вроде так и собираются.

Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mixalblch сказал:

Сомневаюсь. Петля будет большая. Уже на кольцевую тянет. Это, не Самара, конечно. Но ковыряют совками, видимо

 

Так тут те же грабли, что и в Москве. Поворот в центр 2 линии требует глубокого заложения. А по окраинам можно ковырять мелким, не торопясь от слова совсем. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Почему Казани? России! в Москве проблемы те же. А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту.

Link to comment
Share on other sites

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов,

ВС, тебе в Казани лучше?))

Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2025 в 17:21, Krendel79 сказал:

Тут надо понимать что в Казани Вс в любом случае лучше чем в большинстве других городов, так что уровень Ж...

 

всё 

Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2025 в 16:25, igla сказал:

 А Тверь и брутто-контракт не спас: денег всё равно нужно в разы больше, чем выделено по контракту.

Не в разы

Link to comment
Share on other sites

А даже если и не в разы. Перевозчик контракт не выполняет, но обком ничего с этим сделать не может.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.