Перейти к содержанию

Предложение: маршрут 91 Киевский вокзал - м. Аминьевская (Яблоневый сад) по Мосфильмовской улице


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Докажи

Я фотовидеосъёмкой в салоне не занимался. На 70-80% места были заняты это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр З сказал:

Я фотовидеосъёмкой в салоне не занимался. На 70-80% места были заняты это точно.

Прикинь, а я Жену Бога иппал, у меня видео есть, но не могу показать, обещал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З сказал:

 

Для связи Бережковской набережной и Мосфильма с МЦД-4 и БКЛ.

До D4 есть т34 (Кутузовская) 

До БКЛ - м17 (Мичуринский проспект) 

1 час назад, Касым сказал:

Это ложь....

Типичный Илья.... Все врут, один он прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

До D4 есть т34 (Кутузовская) 

Через Киевский петлёй? При прохождении D4 в километре от Мосфильмовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то годная идея. Маршрут определенно лучше, чем 299. Тем более, после того, как пустили D4, пассажирам электричек через Киевский стало ездить неудобно, но вот с маршрутами можно и поиграться, например какой-нибудь 11 от Очаково после Аминьевской пустить до Киевской по предложенной трассе.

Изменено пользователем Философ цеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:34, Александр З сказал:

Из Мосфильма на запад МЦД-4

 

Ну а куда конкретно?

Просто до любой станции Д4? Т34 есть до Кутузовской, кому мало электричек от Киевского вокзала. В обратную сторону да, похуже

 

В 20.07.2024 в 01:12, Александр З сказал:

Через Киевский петлёй? При прохождении D4 в километре от Мосфильмовской.

 

Ну тут скорее улучшать проход надо от Мосфильмовских переулков к "своей" МЦД Поклонная,

скорее начальная точка будет где-то в жилых домах там, нежели сама киностудия?

 

27 минут назад, Философ цеха сказал:

например какой-нибудь 11 от Очаково после Аминьевской пустить до Киевской по предложенной трассе

 

Хм... Ну идея может быть и не самая плохая, но в одной из соседних веток на предложения об изменении 11 мне говорили что есть свой поток от Очаково к "станции Белорусского направления" где у людей мб дачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как местному кстати тоже нравится идея. Маршрут из Матвеевского в Раменки однозначно просится по новой эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Мне как местному кстати тоже нравится идея. Маршрут из Матвеевского в Раменки однозначно просится по новой эстакаде.

 

Но тогда если не по Дорохова, а через всю Мосфильмовскую - по новой эстакаде и через само Матвеевское мимо платф - и до Аминьевской (аналогично 198) и на зарядку с сортиром в Яблоневый сад?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на картинку и первый пост невнимательно посмотрел,  я и думал, что нарисовано по Матвеевской улице. 

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Но тогда если не по Дорохова, а через всю Мосфильмовскую - по новой эстакаде и через само Матвеевское мимо платф - и до Аминьевской (аналогично 198) и на зарядку с сортиром в Яблоневый сад?

Именно так, с Мосфильмовской через эстакаду на Матвеевскую улицу и до Аминьевской.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну а куда конкретно?

Просто до любой станции Д4?

До любой близлежащей на западном радиусе. Поклонная, Минская, Матвеевская, Аминьевская.

Киевский вокзал в Д4 как бы не входит. Кроме того, от Бережковской до него в час пик проехать нереально, все автобусы битком забиты, особенно на Патентном ведомстве и дальше к вокзалу. Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу, создавая новые маршруты к близлежащим метро/МЦД. 

К МЦД Кутузовской через вокзал = в Петербург через Ташкент, и см. выше. 

Изменено пользователем Александр З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с Матвеевской улицы гораздо удобнее идти к МЦД, чем с Проспекта Генерала Дорохова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Собственно с Матвеевской улицы гораздо удобнее идти к МЦД, чем с Проспекта Генерала Дорохова.

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

А вот это отличная мысль. И номер уже кошерный.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант: 263 отправить не к метро "Раменки", как сейчас, а к Матвеевскому/ Яблоневому саду. Всё равно ж катается, какая разница куда...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

Не надо трогать 236, он отлично справляется со своими задачами. А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:07, Александр З сказал:

можно часть автобусов 91к пустить без заезда в этот аппендикс

Я вот только начал читать тему, сейчас посмотрю на реакцию.

"Этот аппендикс" как и большая часть Мосфильмовской запитана на Киевскую. Считайте это небольшой линией метро.

В отсутствие станции на Мосфильме сделать с этим ничего нельзя.

"Ломоносовский проспект" на начальном участке Мосфильмовской не в приоритете, п209 до "Минской" не раскатался.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:34, Александр З сказал:

К Киевской от Бережковской едет дофига народу, влезть нереально.

320 вечером(!) может оказаться забитым от Пырьева - это будет сюрприз)).

Утром транспорт больше забит в сторону Мосфильма, вечером - от. Много работающих и учащихся. Они, получается, основной маятниковый поток на Мосфильмовской.

Невывоза я не наблюдал, но любой затык и этот невывоз можно получить.

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

 

В 19.07.2024 в 23:39, Касым сказал:

Это ложь....

 

Тут я скажу так: пустым 205 при повороте с Бережковской на ТТК всё-таки не был. Но, боюсь, Заречью придется выбирать другие маршруты.

 

В 20.07.2024 в 00:34, Kirusha сказал:

Вести маршруты на МЦД - глупо.

 

Тут бы я подумал над спрямлением лужнецкого с249 до 4 Сетуньского (убрать его с набережной, пусть сразу идёт из Лужников на Хамовнический и ТТК) и пуском его односторонней петлей через МЦД "Поклонную", по Сетуньским проездам и обратно в Лужники.

Подземный переход от проспекта Дорохова на Сетуньские я видел, но вечером после работы как-то не ищу приключений. По картинкам там что-то сталкерское. )

 

17 часов назад, Александр З сказал:

Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу

Насильно? ))

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

Тут скорее идея об отдельном 91 до Аминьевской.

3 часа назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

Но в Матвеевское он не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

п209 до "Минской" не раскатался.

совершенно верно. Он был помощником а260 по вывозу Матвеевского к метро

7 часов назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

а для связи Матвеевского с Ломпросом есть а325. Вот его также можно модернизировать, ибо нынешняя его кракозябра явно не на пассажирский поток рассчитана

5 часов назад, Ulis сказал:

320 вечером(!) может оказаться забитым от Пырьева - это будет сюрприз)).

не может, а так и есть: приставы атакуют

5 часов назад, Ulis сказал:

Тут бы я подумал над спрямлением лужнецкого с249 до 4 Сетуньского (убрать его с набережной, пусть сразу идёт из Лужников на Хамовнический и ТТК) и пуском его односторонней петлей через МЦД "Поклонную", по Сетуньским проездам и обратно в Лужники.

спрямить однозначно можно и нужно, но петля до МЦД абсолютно не нужна

----

итого: менять или 263 или 325. Остальное  трогать не нужно

Изменено пользователем МИгИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Утром транспорт больше забит в сторону Мосфильма, вечером - от. Много работающих и учащихся. Они, получается, основной маятниковый поток на Мосфильмовской.

 

 

 

Да, работающие и учащиеся. Учащиеся в Академии внешней торговли, Институте экономических связей. Работающие на ТЭЦ-12, в ФИПС (Роспатенте), Роскосмосе, Бережковской промзоне. И все едут к Киевской.

Поэтому нужно развивать транспорт до других метро кроме Киевской.

 

Цитата

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

Не 91к, а 91. Хотя бы только по будням. Для компенсации 205, чтобы восстановить доступ Мосфильмовской и Бережковской к Д4 и Аминьевской.

 

5 часов назад, Ulis сказал:

Тут я скажу так: пустым 205 при повороте с Бережковской на ТТК всё-таки не был.

ППКС. По крайней мере в вечерний час пик.

 

Цитата

Но, боюсь, Заречью придется выбирать другие маршруты.

Большинство от Киевского ехали не до Заречья, а до МЦД Матвеевская или до Аминьевской.

Изменено пользователем Александр З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 325 это про связь филиалов 209-й поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mishel сказал:

Не надо трогать 236, он отлично справляется со своими задачами

 

Его задачи возить Матвеевку к метро (теперь таковым стало в бОльшей степени Давыдково, к Кунцевской поток подсел) никто и не отбирает ;)

 

21 час назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

 

В том то и дело, что кому очень надо от Кунцевской куда-нибудь к МГУ, выберут куда более прямой и логичный 464, и не сильно будут забивать такой 236 (мешая матвеевцам). А вот где-нибудь от Аминьевского 14 уже альтернативы не будет. и эти люди логично будут садиться взамен входящим

 

Идея, кого-то вместо к/ст Матвеевское направить на к/ст МГУ:

77? В принципе можно и его. но он больше редкоход

198? Ну этот по моему не самый лучший вариант, Матвеевку проходит по касательной

219? Надо думать

236  - уже сказал

260 - нелогичнее всего

274? Тоже хм

341? Ну он кандидат скорее в Яблоневый сад

474 - его лучше либо не трогать, либо в Яблоневый сад

 

20 часов назад, Ulis сказал:

"Этот аппендикс" как и большая часть Мосфильмовской запитана на Киевскую. Считайте это небольшой линией метро.

В отсутствие станции на Мосфильме сделать с этим ничего нельзя.

 

Ну если уж совсем мечтать. Университетский пустой, прям по нему смело можно строить трамвай (соединения с действующей сетью по Вавилова и в Черёмушках) и подземный участок с ТПУ у относительно свободной Минской и далее к относительно свободному ФилПарку. Моща от троллейбусов ещё в тех краях должна оставаться

 

14 часов назад, МИгИ сказал:

а для связи Матвеевского с Ломпросом есть а325

 

...а к моменту открытия Славянского 77 едущий как раз из Матвеевки и как раз мимо Давыдково уже существовал. И чего-оо же какие-то 641 изобретали? ;)

А ещё в тех краях есть такая дилемма. От Ломоносовского до Смотровой, Дворца Пионеров и Корстона нового офиса тындекса в принципе рядом, но совсем не на ОТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что 325 это про связь филиалов 209-й поликлиники.

именно. Но эту связь можно осуществить и иным способом: по новой эстакаде до пересечения Мосфильмовской с Минской (первый филиал поликлиники), далее завернуть к м."Раменки/ Мичуринский проспект" по Мичуринскому (сама 209 поликлиника)

Изменено пользователем МИгИ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Его задачи возить Матвеевку к метро (теперь таковым стало в бОльшей степени Давыдково, к Кунцевской поток подсел) никто и не отбирает ;)

 

Я всю жизнь пользуюсь 236, так как первые 7 лет жил на перекрестке Полоцкой и Молодогвардейской, а все остальные годы езжу туда к родственникам, и могу сказать, что для меня 236 это вывоз Молодогвардейской и прилегающих кварталов к метро "Кунцевская". Возможно, автор именно это имел в виду, что продление 236 к метро "Ломоносовский Проспект" ухудшит его основную роль на Молодогвардейской? Зная депвел, это легко прогнозируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я всю жизнь пользуюсь 236

 

Я тоже, но тебя немного разочарую - в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

 

Я тоже, но тебя немного разочарую - в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

В бытность МГТ в Матвеевском не было метро и д4... Но ты прав, 236к я помню, и меня это всегда раздражало. Просто раньше всегда укорачивали только со стороны диспы, поэтому ты должен помнить периодические невывозы на Молодогвардейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

Возможно, это было связано с тем, что именно с этого плеча была к/ст и таким образом можно было поставить машину в график.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну если уж совсем мечтать. Университетский пустой, прям по нему смело можно строить трамвай (соединения с действующей сетью по Вавилова и в Черёмушках) и подземный участок с ТПУ у относительно свободной Минской

Помечтать - да. По крайней мере бульвар позволяет дотянуть линию до Улофа Пальме. Дальше возможны варианты - хоть кольцо вокруг круглого дома (жители скажут "нет!"), хоть реконструкция Старорублёвского моста и конечная у Минской. Понятно, что это "воздушные замки", но помечтать - можно. )

 

17 часов назад, МИгИ сказал:

итого: менять или 263 или 325

Вот с "ниткой" с263 я бы подумал. Спрямить в Лужниках, сделать тактовое расписание, попробовать новую трассу, благо на основной он дублируется 394. Либо сделать новый маршрут за счет с263 от Киевского, не трогая 91к.

Сам с263, к сожалению, сейчас почти мёртвый.

От Лужников тогда оставить тоже спрямленный в Лужниках "костыль" с249 до Сетуньских с заездом на "Поклонную".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.