Перейти к содержанию

Предложение: маршрут 91 Киевский вокзал - м. Аминьевская (Яблоневый сад) по Мосфильмовской улице


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Докажи

Я фотовидеосъёмкой в салоне не занимался. На 70-80% места были заняты это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр З сказал:

Я фотовидеосъёмкой в салоне не занимался. На 70-80% места были заняты это точно.

Прикинь, а я Жену Бога иппал, у меня видео есть, но не могу показать, обещал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр З сказал:

 

Для связи Бережковской набережной и Мосфильма с МЦД-4 и БКЛ.

До D4 есть т34 (Кутузовская) 

До БКЛ - м17 (Мичуринский проспект) 

1 час назад, Касым сказал:

Это ложь....

Типичный Илья.... Все врут, один он прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

До D4 есть т34 (Кутузовская) 

Через Киевский петлёй? При прохождении D4 в километре от Мосфильмовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то годная идея. Маршрут определенно лучше, чем 299. Тем более, после того, как пустили D4, пассажирам электричек через Киевский стало ездить неудобно, но вот с маршрутами можно и поиграться, например какой-нибудь 11 от Очаково после Аминьевской пустить до Киевской по предложенной трассе.

Изменено пользователем Философ цеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:34, Александр З сказал:

Из Мосфильма на запад МЦД-4

 

Ну а куда конкретно?

Просто до любой станции Д4? Т34 есть до Кутузовской, кому мало электричек от Киевского вокзала. В обратную сторону да, похуже

 

В 20.07.2024 в 01:12, Александр З сказал:

Через Киевский петлёй? При прохождении D4 в километре от Мосфильмовской.

 

Ну тут скорее улучшать проход надо от Мосфильмовских переулков к "своей" МЦД Поклонная,

скорее начальная точка будет где-то в жилых домах там, нежели сама киностудия?

 

27 минут назад, Философ цеха сказал:

например какой-нибудь 11 от Очаково после Аминьевской пустить до Киевской по предложенной трассе

 

Хм... Ну идея может быть и не самая плохая, но в одной из соседних веток на предложения об изменении 11 мне говорили что есть свой поток от Очаково к "станции Белорусского направления" где у людей мб дачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как местному кстати тоже нравится идея. Маршрут из Матвеевского в Раменки однозначно просится по новой эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Мне как местному кстати тоже нравится идея. Маршрут из Матвеевского в Раменки однозначно просится по новой эстакаде.

 

Но тогда если не по Дорохова, а через всю Мосфильмовскую - по новой эстакаде и через само Матвеевское мимо платф - и до Аминьевской (аналогично 198) и на зарядку с сортиром в Яблоневый сад?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на картинку и первый пост невнимательно посмотрел,  я и думал, что нарисовано по Матвеевской улице. 

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Но тогда если не по Дорохова, а через всю Мосфильмовскую - по новой эстакаде и через само Матвеевское мимо платф - и до Аминьевской (аналогично 198) и на зарядку с сортиром в Яблоневый сад?

Именно так, с Мосфильмовской через эстакаду на Матвеевскую улицу и до Аминьевской.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну а куда конкретно?

Просто до любой станции Д4?

До любой близлежащей на западном радиусе. Поклонная, Минская, Матвеевская, Аминьевская.

Киевский вокзал в Д4 как бы не входит. Кроме того, от Бережковской до него в час пик проехать нереально, все автобусы битком забиты, особенно на Патентном ведомстве и дальше к вокзалу. Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу, создавая новые маршруты к близлежащим метро/МЦД. 

К МЦД Кутузовской через вокзал = в Петербург через Ташкент, и см. выше. 

Изменено пользователем Александр З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно с Матвеевской улицы гораздо удобнее идти к МЦД, чем с Проспекта Генерала Дорохова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Собственно с Матвеевской улицы гораздо удобнее идти к МЦД, чем с Проспекта Генерала Дорохова.

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

А вот это отличная мысль. И номер уже кошерный.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант: 263 отправить не к метро "Раменки", как сейчас, а к Матвеевскому/ Яблоневому саду. Всё равно ж катается, какая разница куда...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Хм, а вот кстати подумалось... А если на эту новую эстакаду загнать 236 и хотя б до Ломоносовского проспекта?

Не надо трогать 236, он отлично справляется со своими задачами. А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:07, Александр З сказал:

можно часть автобусов 91к пустить без заезда в этот аппендикс

Я вот только начал читать тему, сейчас посмотрю на реакцию.

"Этот аппендикс" как и большая часть Мосфильмовской запитана на Киевскую. Считайте это небольшой линией метро.

В отсутствие станции на Мосфильме сделать с этим ничего нельзя.

"Ломоносовский проспект" на начальном участке Мосфильмовской не в приоритете, п209 до "Минской" не раскатался.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2024 в 23:34, Александр З сказал:

К Киевской от Бережковской едет дофига народу, влезть нереально.

320 вечером(!) может оказаться забитым от Пырьева - это будет сюрприз)).

Утром транспорт больше забит в сторону Мосфильма, вечером - от. Много работающих и учащихся. Они, получается, основной маятниковый поток на Мосфильмовской.

Невывоза я не наблюдал, но любой затык и этот невывоз можно получить.

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

 

В 19.07.2024 в 23:39, Касым сказал:

Это ложь....

 

Тут я скажу так: пустым 205 при повороте с Бережковской на ТТК всё-таки не был. Но, боюсь, Заречью придется выбирать другие маршруты.

 

В 20.07.2024 в 00:34, Kirusha сказал:

Вести маршруты на МЦД - глупо.

 

Тут бы я подумал над спрямлением лужнецкого с249 до 4 Сетуньского (убрать его с набережной, пусть сразу идёт из Лужников на Хамовнический и ТТК) и пуском его односторонней петлей через МЦД "Поклонную", по Сетуньским проездам и обратно в Лужники.

Подземный переход от проспекта Дорохова на Сетуньские я видел, но вечером после работы как-то не ищу приключений. По картинкам там что-то сталкерское. )

 

17 часов назад, Александр З сказал:

Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу

Насильно? ))

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

Тут скорее идея об отдельном 91 до Аминьевской.

3 часа назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

Но в Матвеевское он не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

п209 до "Минской" не раскатался.

совершенно верно. Он был помощником а260 по вывозу Матвеевского к метро

7 часов назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

а для связи Матвеевского с Ломпросом есть а325. Вот его также можно модернизировать, ибо нынешняя его кракозябра явно не на пассажирский поток рассчитана

5 часов назад, Ulis сказал:

320 вечером(!) может оказаться забитым от Пырьева - это будет сюрприз)).

не может, а так и есть: приставы атакуют

5 часов назад, Ulis сказал:

Тут бы я подумал над спрямлением лужнецкого с249 до 4 Сетуньского (убрать его с набережной, пусть сразу идёт из Лужников на Хамовнический и ТТК) и пуском его односторонней петлей через МЦД "Поклонную", по Сетуньским проездам и обратно в Лужники.

спрямить однозначно можно и нужно, но петля до МЦД абсолютно не нужна

----

итого: менять или 263 или 325. Остальное  трогать не нужно

Изменено пользователем МИгИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Утром транспорт больше забит в сторону Мосфильма, вечером - от. Много работающих и учащихся. Они, получается, основной маятниковый поток на Мосфильмовской.

 

 

 

Да, работающие и учащиеся. Учащиеся в Академии внешней торговли, Институте экономических связей. Работающие на ТЭЦ-12, в ФИПС (Роспатенте), Роскосмосе, Бережковской промзоне. И все едут к Киевской.

Поэтому нужно развивать транспорт до других метро кроме Киевской.

 

Цитата

Поэтому гонять 91к на Аминьевскую смысла не вижу.

Не 91к, а 91. Хотя бы только по будням. Для компенсации 205, чтобы восстановить доступ Мосфильмовской и Бережковской к Д4 и Аминьевской.

 

5 часов назад, Ulis сказал:

Тут я скажу так: пустым 205 при повороте с Бережковской на ТТК всё-таки не был.

ППКС. По крайней мере в вечерний час пик.

 

Цитата

Но, боюсь, Заречью придется выбирать другие маршруты.

Большинство от Киевского ехали не до Заречья, а до МЦД Матвеевская или до Аминьевской.

Изменено пользователем Александр З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 325 это про связь филиалов 209-й поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mishel сказал:

Не надо трогать 236, он отлично справляется со своими задачами

 

Его задачи возить Матвеевку к метро (теперь таковым стало в бОльшей степени Давыдково, к Кунцевской поток подсел) никто и не отбирает ;)

 

21 час назад, mishel сказал:

А для связи Кунцево с Ломоносовским есть 464.

 

В том то и дело, что кому очень надо от Кунцевской куда-нибудь к МГУ, выберут куда более прямой и логичный 464, и не сильно будут забивать такой 236 (мешая матвеевцам). А вот где-нибудь от Аминьевского 14 уже альтернативы не будет. и эти люди логично будут садиться взамен входящим

 

Идея, кого-то вместо к/ст Матвеевское направить на к/ст МГУ:

77? В принципе можно и его. но он больше редкоход

198? Ну этот по моему не самый лучший вариант, Матвеевку проходит по касательной

219? Надо думать

236  - уже сказал

260 - нелогичнее всего

274? Тоже хм

341? Ну он кандидат скорее в Яблоневый сад

474 - его лучше либо не трогать, либо в Яблоневый сад

 

20 часов назад, Ulis сказал:

"Этот аппендикс" как и большая часть Мосфильмовской запитана на Киевскую. Считайте это небольшой линией метро.

В отсутствие станции на Мосфильме сделать с этим ничего нельзя.

 

Ну если уж совсем мечтать. Университетский пустой, прям по нему смело можно строить трамвай (соединения с действующей сетью по Вавилова и в Черёмушках) и подземный участок с ТПУ у относительно свободной Минской и далее к относительно свободному ФилПарку. Моща от троллейбусов ещё в тех краях должна оставаться

 

14 часов назад, МИгИ сказал:

а для связи Матвеевского с Ломпросом есть а325

 

...а к моменту открытия Славянского 77 едущий как раз из Матвеевки и как раз мимо Давыдково уже существовал. И чего-оо же какие-то 641 изобретали? ;)

А ещё в тех краях есть такая дилемма. От Ломоносовского до Смотровой, Дворца Пионеров и Корстона нового офиса тындекса в принципе рядом, но совсем не на ОТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что 325 это про связь филиалов 209-й поликлиники.

именно. Но эту связь можно осуществить и иным способом: по новой эстакаде до пересечения Мосфильмовской с Минской (первый филиал поликлиники), далее завернуть к м."Раменки/ Мичуринский проспект" по Мичуринскому (сама 209 поликлиника)

Изменено пользователем МИгИ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Его задачи возить Матвеевку к метро (теперь таковым стало в бОльшей степени Давыдково, к Кунцевской поток подсел) никто и не отбирает ;)

 

Я всю жизнь пользуюсь 236, так как первые 7 лет жил на перекрестке Полоцкой и Молодогвардейской, а все остальные годы езжу туда к родственникам, и могу сказать, что для меня 236 это вывоз Молодогвардейской и прилегающих кварталов к метро "Кунцевская". Возможно, автор именно это имел в виду, что продление 236 к метро "Ломоносовский Проспект" ухудшит его основную роль на Молодогвардейской? Зная депвел, это легко прогнозируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я всю жизнь пользуюсь 236

 

Я тоже, но тебя немного разочарую - в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

 

Я тоже, но тебя немного разочарую - в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

В бытность МГТ в Матвеевском не было метро и д4... Но ты прав, 236к я помню, и меня это всегда раздражало. Просто раньше всегда укорачивали только со стороны диспы, поэтому ты должен помнить периодические невывозы на Молодогвардейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

в бытность 236 в МГТ бывали (и весьма нередкие) укороты по Кунцевской со стороны Матвеевки. то есть ключевым они считали именно "то плечо" ;) 

Возможно, это было связано с тем, что именно с этого плеча была к/ст и таким образом можно было поставить машину в график.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну если уж совсем мечтать. Университетский пустой, прям по нему смело можно строить трамвай (соединения с действующей сетью по Вавилова и в Черёмушках) и подземный участок с ТПУ у относительно свободной Минской

Помечтать - да. По крайней мере бульвар позволяет дотянуть линию до Улофа Пальме. Дальше возможны варианты - хоть кольцо вокруг круглого дома (жители скажут "нет!"), хоть реконструкция Старорублёвского моста и конечная у Минской. Понятно, что это "воздушные замки", но помечтать - можно. )

 

17 часов назад, МИгИ сказал:

итого: менять или 263 или 325

Вот с "ниткой" с263 я бы подумал. Спрямить в Лужниках, сделать тактовое расписание, попробовать новую трассу, благо на основной он дублируется 394. Либо сделать новый маршрут за счет с263 от Киевского, не трогая 91к.

Сам с263, к сожалению, сейчас почти мёртвый.

От Лужников тогда оставить тоже спрямленный в Лужниках "костыль" с249 до Сетуньских с заездом на "Поклонную".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мосфильмовскую улицу (конец) активно строят. По мне так надо просто туда увести 394, всё равно он в Раменках и далее дурной. А от Раменок к м.Университет пустить что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.