Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это? Трехдверная зачем придумана? Для ускорения пассажирообмена? Ну вот она этим ускоренным пассажирообмена и должна экономить те секунды, которые потратит на сниженной скорости перехода на выбег.

График одинаковый. Трехдверная не может раньше времени отправиться.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это? Трехдверная зачем придумана? Для ускорения пассажирообмена? Ну вот она этим ускоренным пассажирообмена и должна экономить те секунды, которые потратит на сниженной скорости перехода на выбег.

Да хоть десятидверная,хоть двадцати. С ЭР22 в своё время не долбо****** проектировали когда пасс.поток возрос и тоже думали что три двери это выход из положения. Но не тут то и было-олени и в 70е годы были и лезли именно в те двери где им было удобно. Ровно также как и сейчас. Ты ещё скажи что для трёхдверок надо отдельный путь построить! График и время одно на всех. 

4 минуты назад, sai сказал:

График одинаковый. Трехдверная не может раньше времени отправиться.

Пофигу. На красный поедет. Она же трёхдверная!🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Трехдверная не может раньше времени отправиться.

Она может приехать позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Она может приехать позже.

И выбьет из графика двухдверную, которая едет следом.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Трехдверная зачем придумана? Для ускорения пассажирообмена?

ответ неверный - для пиара((

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, все эти Иволги нафиг не нужны. Удобнее эксплуатировать универсальный подвижной состав, который можно поставить как на дальние, так и на ближние маршруты. Хотя бы с точки зрения возможности оперативной замены.  ЭП2д, на мой взгляд, для этого лучше всего подходит. И на диаметральный маршрут его тоже можно поставить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

На мой взгляд, все эти Иволги нафиг не нужны. Удобнее эксплуатировать универсальный подвижной состав, который можно поставить как на дальние, так и на ближние маршруты. Хотя бы с точки зрения возможности оперативной замены.  ЭП2д, на мой взгляд, для этого лучше всего подходит. И на диаметральный маршрут его тоже можно поставить.

Это понятно всем спецам и пассажирам. Но власти срать на это хотели. Им нужен псевдопиар под огромные распилы, ведь мы все знаем, кому принадлежит Тверской завод, клепающий ыволги...

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

ведь мы все знаем, кому принадлежит Тверской завод, клепающий ыволги...

А что мешает Тверскому заводу клепать нормальные поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А что мешает Тверскому заводу клепать нормальные поезда...

Пиар. Нужны свистелки и перделки. К тому же всегда можно будет потом объявить все ыволги полным говном и начать клепать другие правильные для полной их замены, что даст ещё один распил...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Это понятно всем спецам и пассажирам. Но власти срать на это хотели. Им нужен псевдопиар под огромные распилы, ведь мы все знаем, кому принадлежит Тверской завод, клепающий ыволги...

Поэтому ЭП2Д до сих пор нийуха не ассинхронные,хотя говорили что после 100-го номера таки да. Ну вот уже 304 собрали🤣

25 минут назад, sai сказал:

На мой взгляд, все эти Иволги нафиг не нужны. Удобнее эксплуатировать универсальный подвижной состав, который можно поставить как на дальние, так и на ближние маршруты. Хотя бы с точки зрения возможности оперативной замены.  ЭП2д, на мой взгляд, для этого лучше всего подходит. И на диаметральный маршрут его тоже можно поставить.

Ну так мы же и ездили ещё ДО! Помню первый поезд из Нахабино в 4 с чем то был как раз до Подольска(обратно не помню,в Новоиерусалим вроде)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому ЭП2Д до сих пор нийуха не ассинхронные,хотя говорили что после 100-го номера таки да.

А что ассинхронный двигатель даст? Стоимость будет ниже - сомневаюсь. Дешевле будет в эксплуатации - маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Нужны свистелки и перделки.

ну вот реально кстати))

не так давно едет мимо меня Иволга... от головного вагона лютый свист во все стороны, от хвостового - звук пердежа... я понял что свистоперделка это не выдумка 🤣🤣

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А что ассинхронный двигатель даст? Стоимость будет ниже - сомневаюсь. Дешевле будет в эксплуатации - маловероятно.

В эксплуатации дороже,но и эффективности дал бы больше. Да и от ТО-3 до ТО-3 ездили бы не каждые 4500+%% а поболее. Ну и плюс тормозит получше и разгоняется пошибче. И генераторный режим тащемта ещё ни одна Иволга не словила например(не говоря за Ласточки уже)

Ну и плюс для некоторых интересных личностей из числа пассажиров-обывателей просто пофапать на ассинхрон,ибо это 19 век,лошадь с телегой всё то,что называется коллекторным ТЭДом по их мнению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В эксплуатации дороже,но и эффективности дал бы больше.

Вопрос, окупит ли увеличение эффективности удорожание эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Вопрос, окупит ли увеличение эффективности удорожание эксплуатации.

А у нас вообще есть свой серийный полностью локализованный асинхрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sai сказал:

А что мешает Тверскому заводу клепать нормальные поезда...

Завод работает по ТЗ. Что прислали, то выпустили.

1 час назад, sai сказал:

На мой взгляд, все эти Иволги нафиг не нужны. Удобнее эксплуатировать универсальный подвижной состав, который можно поставить как на дальние, так и на ближние маршруты. Хотя бы с точки зрения возможности оперативной замены.  ЭП2д, на мой взгляд, для этого лучше всего подходит. И на диаметральный маршрут его тоже можно поставить.

Да, но вогул настолько поехал на самопиаре, что уже надо следить вышла актуальная версия Ыволги или прошлогодняя? 

Apple выпускает айфони. А этот. Ну что может.

В метро то же самое. Этой Москвы-202.. просто целый зоопарк

Изменено пользователем Mixalblch
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

нас вообще есть свой серийный полностью локализованный асинхрон?

Что ты имеешь ввиду под своим локализованным поездом? От выкапывания кремниевой руды через производство микросхем и силовых ключей, а так же конденсаторов до постройки поезда из компонентов? Конечно нет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Что ты имеешь ввиду под своим локализованным поездом? От выкапывания кремниевой руды через производство микросхем и силовых ключей, а так же конденсаторов до постройки поезда из компонентов? Конечно нет.

Я про двигатель говорил, а не про поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

про двигатель говорил

Плавить железо, прокатывать, штамповать и даже наматывать медь в России умеют. И даже мех обработка то же в России норм умеют. В асинхроннике главная проблема инвертор. И вот внутри него уже много компонентов, которые в России делать не умеют.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый добрый коллекторный ТЭД это наше ВСЁ!! Дешево-надёжно-сердито!!✌️😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был эффект от трехдверной Иволги, она должна ездить среди себе подобных. Пока у нас такой контур один - это МЦК. Здесь Иволга 4.0 может показаться себя во всей красе: 1) уменьшение перегонного времени, за счёт более динамичных тяговых характеристик, 2) три створки позволят уменьшить время посадки/высадки, что в частности для МЦК очень актуально. Но от части палки в колёса будет вставлять такт работы РЖД, равный 30 секундам. Поэтому, не везде по посадке удастся ускориться. Возможно в относительно недалёком будущем, это смогут реализовать на Д4, но это не точно. По остальным направлениям перспективы не видно. С учётом этого трехдверные Иволги только ухудшают качество перевозок, тк имеют меньшее количество посадочных мест. 

Что касается асинхронного двигателя, то у них в несколько раз больше межремонтные пробеги по обслуживанию, ежели у коллекторных движков, да и наработка на отказ у них больше. Другое дело, что дорогое к нему управление, которое в элементной базе плохо импортозамещено. 

Кстати, в последний ледяной дождь первыми повставали Иволги, тк электронные блоки от скачков напряжения уходили в защиту. ЭП2Д в этом плане более дубовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Чтобы был эффект от трехдверной Иволги, она должна ездить среди себе подобных. Пока у нас такой контур один - это МЦК. Здесь Иволга 4.0 может показаться себя во всей красе: 1) уменьшение перегонного времени, за счёт более динамичных тяговых характеристик, 2) три створки позволят уменьшить время посадки/высадки, что в частности для МЦК очень актуально. Но от части палки в колёса будет вставлять такт работы РЖД, равный 30 секундам. Поэтому, не везде по посадке удастся ускориться. Возможно в относительно недалёком будущем, это смогут реализовать на Д4, но это не точно. По остальным направлениям перспективы не видно. С учётом этого трехдверные Иволги только ухудшают качество перевозок, тк имеют меньшее количество посадочных мест. 

Что касается асинхронного двигателя, то у них в несколько раз больше межремонтные пробеги по обслуживанию, ежели у коллекторных движков, да и наработка на отказ у них больше. Другое дело, что дорогое к нему управление, которое в элементной базе плохо импортозамещено. 

Кстати, в последний ледяной дождь первыми повставали Иволги, тк электронные блоки от скачков напряжения уходили в защиту. ЭП2Д в этом плане более дубовые. 

Так то да,дубовые. ТЭДу хоть бы х... по деревне,а вот провод можно пережечь как здрасьте. Особенно если токоуставка стоит большая.

Был помнится в Туле такое. Я не видел-рассказывали коллеги,когда из-за ледяного дождя там провод пережгли. Вот как то сбивали они лед с токоприёмников и "потянули дугу" с нагревом провода.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот как то сбивали они лед с токоприёмников и "потянули дугу" с нагревом провода.

Так потребителей отключать надо при этом. Или они специально хотели его прогреть?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2025 в 23:41, Паштет сказал:

Здесь Иволга 4.0 может показаться себя во всей красе:

Добавлю. На кольце не нужна эта компоновка 2+3. На дальняк - да. В городе 2+2 - это максимум. Дверей нужно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Так потребителей отключать надо при этом. Или они специально хотели его прогреть?)) 

Всё выключено было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же задолбала эта "Иволга" своим сумасшедшим визгом /  скрипом ...

Насколько же тише в ЭП2Д! 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Блин, как же задолбала эта "Иволга" своим сумасшедшим визгом /  скрипом ...

Насколько же тише в ЭП2Д! 

В говноподслушках иксперды утверждают другое: Иволга-это топчик(что это такое я х..з..,не шарю в петушином языке),а ЭП2Д дребезжащая помойка. И школота об этом пишет,ну и всякие обыватели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.