Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

экспресс был хорош, да, но с этим трамваеавтобусным идиотизмом он теряет всякий смысл

Да смысла он не потерял бы даже сейчас, мог бы ездить по автомобильным полосам. С заездами в карманы у метро. Но религия-с не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там уже много лет их на основной части Алтуфьево - Медведково три как минимум - 601, 774, т80 и был еще 259, потом е59

экспресс был хорош, да, но с этим трамваеавтобусным идиотизмом он теряет всякий смысл

Какой 259? Он уже 30 с лишним лет от Медведкова/Осташковской не ходит. Да и 80 своего потока не имел, и м44к не имеет. 
P. S. Ять, ну никак не могу запомнить, что 259 это 525 :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Да смысла он не потерял бы даже сейчас, мог бы ездить по автомобильным полосам.

а там пробки, ну и как-то въезжать-выезжать надо

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Какой 259? Он уже 30 с лишним лет от Медведкова/Осташковской не ходит.

я в курсе, в 80-х ходил вместе с остальными

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и 80 своего потока не имел, и м44к не имеет.

ну что значит не имел? так можно сказать что и 260 своего потока не имеет, у него все со 187

 

по-хорошему этот маразм надо убирать конечно, делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево)

я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

а 59 (его оставить до Алтуфьево)

я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный

Есть, причем не маленький в час пик 

Единственный маршрут с северного до КРЛ

Раньше 774 ходил раз в 4 минуты, можно было пересесть. Сейчас раз в 15-20, так что лучше оставить 59 как есть 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, влад92 сказал:

Раньше 774 ходил раз в 4 минуты, можно было пересесть. Сейчас раз в 15-20, так что лучше оставить 59 как есть

4 минуты у него ЕМНИП не было даже в советские времена, а сейчас 8 минут

и еще раз:

32 минуты назад, Зеркало сказал:

делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я в курсе, в 80-х ходил вместе с остальными

 

Да причём тут 80-е, когда на дворе 20-е следующего столетия с Алтуфьево и Лианозово? Да видели бы нынешние, утверждающие, что в автобус или поезд влезть невозможно, что тогда творилось в автобусах и троллейбусах от Медведкова в сторону Бибирева и Алтуфьева, наверное называли бы сегодняшние полупустыми! 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну что значит не имел? так можно сказать что и 260 своего потока не имеет, у него все со 187

Сейчас имеет, когда и 187 нет в помине, и 260 уже не тот. А раньше да, только в конец Веерной. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

по-хорошему этот маразм надо убирать конечно, делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево)

я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный

А в идеале запилить трамвай с интервалом 3 минуты. Теперь он не страшен, когда не вместо станции Физтех, как хотели раньше, а вместе  с ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601 делаем маленьким кастратом до Абрамцевская - Алтуфьево, а 606 до Лосиноостровской взамен. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да причём тут 80-е, когда на дворе 20-е следующего столетия с Алтуфьево и Лианозово?

да ни при чем, просто там выше кто-то утверждал что автобусов было всего два

 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А раньше да, только в конец Веерной.

ну вот, а ездил чаще чем 187

я к тому что если есть 2 параллельных маршрута с сопоставимым интервалом, то чей там поток неважно

 

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в идеале запилить трамвай с интервалом 3 минуты.

и БРТ оставить, а машинам и одной полосы хватит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да ни при чем, просто там выше кто-то утверждал что автобусов было всего два

Ну давай всё же сравнивать не с 80-ми, а с чем-то более близким к нынешней жизни. В конце 80-х и станций в 2 раза меньше было. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот, а ездил чаще чем 187

я к тому что если есть 2 параллельных маршрута с сопоставимым интервалом, то чей там поток неважно

Ну после пуска Алтуфьева он уже такой роли не играл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну давай всё же сравнивать не с 80-ми, а с чем-то более близким к нынешней жизни. В конце 80-х и станций в 2 раза меньше было.

(дубль-2) я не сравниваю, а просто опровергаю сказанное кем-то выше

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну после пуска Алтуфьева он уже такой роли не играл.

вот именно, а Тб80 появился значительно раньше чем 774, так что чей там поток еще вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

и БРТ оставить, а машинам и одной полосы хватит))

По БРТ ходил бы трамвай, для автобусов в наиболее тугих местах сделать справа полосы. Просто те, кто регулярно не пользуется трамваем, думает, что это тупо автобус по рельсам. А это не так, по опыту Чертановской улицы, это гораздо лучше автобуса. Ибо во-первых, трамваи никуда не испаряются и не дематериализовываются, а во-вторых, какая бы толпа не собралась на м. Чертановской, практически впихиваются в Витязь. В гармонь бы половина влезла. А если ещё и участь, что на гармошечные маршруты УУ любят выпускать БК. В общем, говно эти ваши автобусы по сравнению с трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

По БРТ ходил бы трамвай, для автобусов в наиболее тугих местах сделать справа полосы.

ну чего теперь об этом - трамвая не будет, а автобусы привести в порядок вполне можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

По БРТ ходил бы трамвай, для автобусов в наиболее тугих местах сделать справа полосы. Просто те, кто регулярно не пользуется трамваем, думает, что это тупо автобус по рельсам. А это не так, по опыту Чертановской улицы, это гораздо лучше автобуса. Ибо во-первых, трамваи никуда не испаряются и не дематериализовываются, а во-вторых, какая бы толпа не собралась на м. Чертановской, практически впихиваются в Витязь. В гармонь бы половина влезла. А если ещё и участь, что на гармошечные маршруты УУ любят выпускать БК. В общем, говно эти ваши автобусы по сравнению с трамваем. 

А ещё бывает обрыв проводов и ДТП на путях 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

А ещё бывает обрыв проводов и ДТП на путях 

Да вот ты знаешь, по моей практике, это случается намного реже, чем Зайки просто не выпускают автобус на маршрут. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну чего теперь об этом - трамвая не будет, а автобусы привести в порядок вполне можно

Гыыы. Кому можно? Нынешним Зайкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да вот ты знаешь, по моей практике, это случается намного реже,

зато намного фатальнее

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыыы. Кому можно? Нынешним Зайкам?

ну в этом смысле трамвай на Лескова это гораздо более Гыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

зато намного фатальнее

Ну нсли у трамвая что-то случится раз в несколько месяцев, а автобус просто так не выпустят раз в неделю, я не знаю, что фатальнее 

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну в этом смысле трамвай на Лескова это гораздо более Гыыы

К сожалению, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну нсли у трамвая что-то случится раз в несколько месяцев, а автобус просто так не выпустят раз в неделю, я не знаю, что фатальнее

автобус другой приедет, а вот трамвай уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс я узрел, бардак с остановками «улица Конёнкова» убрали. Но для этого вообще никакой калидор строить не надо было.

 

А при планируемом изменении 735 не проще ли его будет продлить сразу до ул.Корнейчука, объединив с 606? Номер будет феншуйный по Щёлковской. Также просятся на объединение 290 и 705, типа филиалы поликлиник связываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

А при планируемом изменении 735 не проще ли его будет продлить сразу до ул.Корнейчука, объединив с 606? Номер будет феншуйный по Щёлковской. Также просятся на объединение 290 и 705, типа филиалы поликлиник связываем.

У этих пар маршрутов разница в интервалах превышает в 4 раза. Их нереально склеить. 

Но если грохнуть 601, то можно усилить 705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

4 минуты у него ЕМНИП не было даже в советские времена, а сейчас 8 минут

и еще раз:

 

В 2013 в час пик утром 4 мин было 

У 92 - 7 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

автобус другой приедет, а вот трамвай уже нет

Ну если так рассуждать, то и в метро случаи бывают. Тут главное как часто это случается. 

31 минуту назад, влад92 сказал:

У 92 - 7 минут 

А когда-то и 3 минуты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/5070
 

Очень понравилось: «Водителям автобусов ещё предстоит научиться не тупить не остановках и не ловить лишние красные». Промолчу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

https://t.me/tak_grubo/5070
 

Очень понравилось: «Водителям автобусов ещё предстоит научиться не тупить не остановках и не ловить лишние красные». Промолчу.

 

А в чем он не прав? По делу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

«Водителям автобусов ещё предстоит научиться не тупить не остановках и не ловить лишние красные». Промолчу.

Ну дегенерат типикус же :)

 

1 минуту назад, влад92 сказал:

А в чем он не прав?

В том, что появился на свет :)

 

А если серьёзно, то всё прекрасно ехало по данному маршруту с 70-х годов прошлого века без всякой необходимости в колидорах.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Очень понравилось: «Водителям автобусов ещё предстоит научиться не тупить не остановках и не ловить лишние красные». 

Надо же, за 15 лет мэрства Семеныча и урбанины они этому не научились. Не было целей таких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Внимательный зритель может заметить на видео огромное количество светофоров. Это специфика т.н. "районной улицы магистрального значения". Советское градостроительство любит подобные гибриды ежа с ужом"

 

А, это значит советское градостроительство там через каждые 100 метров понавтыкало светофоры. Не знал.

 

IMG_20231202_174348.jpg.3fa347f48d45879ce9276504df8d7011.jpg

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё там

 

Помимо всего прочего, это значительно сократит время оборотного рейса, что позволит снизить интервалы на целом ряде маршрутов СВАО.
 

Не "снизить интервалы", а снизить выпуск. 

Только что, Higre сказал:

А, это значит советское градостроительство

У грубика во всем виновато советское градостроительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что он там решил доделывать м/у Северодвинской и Тайнинской? Там и так 2+2 полосы, в отл. от остального участка. Проезд через мост автомобилям запретить? Также он не упомянул заужение м/у ул.Корнечука и Полярным проездом. Там тоже недоделка фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, влад92 сказал:

А в чем он не прав? По делу 

Нет, конечно есть случаи, как на видео, когда водитель мог проехать на зеленый, но тут выглядит как общий гон на всех водителей. Хотя большинство водителей на самом деле смышленные, многие на красный свет не закрывают двери, чтобы впустую время на остановке не тратить (что не скажешь про водителя этого 030343). И не надо забывать, что это очередная европейская игрушка, с которой еще нужно всем долго разбираться. И фраза «не тупить» звучит как унижение водителей. Но это на мой взгляд. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если так рассуждать, то и в метро случаи бывают. Тут главное как часто это случается.

ну не знаю, мне важнее чтобы было чем оперативно заменить

 

11 минут назад, Nonesuch сказал:

Что он там решил доделывать м/у Северодвинской и Тайнинской? Там и так 2+2 полосы, в отл. от остального участка.

между Осташковской и Тайнинской никакого 2 + 2 давно нет, ЕМНИП когда-то было, но щас еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.