awdeew Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: экспресс был хорош, да, но с этим трамваеавтобусным идиотизмом он теряет всякий смысл Да смысла он не потерял бы даже сейчас, мог бы ездить по автомобильным полосам. С заездами в карманы у метро. Но религия-с не позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, Зеркало сказал: там уже много лет их на основной части Алтуфьево - Медведково три как минимум - 601, 774, т80 и был еще 259, потом е59 экспресс был хорош, да, но с этим трамваеавтобусным идиотизмом он теряет всякий смысл Какой 259? Он уже 30 с лишним лет от Медведкова/Осташковской не ходит. Да и 80 своего потока не имел, и м44к не имеет. P. S. Ять, ну никак не могу запомнить, что 259 это 525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 4 часа назад, awdeew сказал: Да смысла он не потерял бы даже сейчас, мог бы ездить по автомобильным полосам. а там пробки, ну и как-то въезжать-выезжать надо 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Какой 259? Он уже 30 с лишним лет от Медведкова/Осташковской не ходит. я в курсе, в 80-х ходил вместе с остальными 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Да и 80 своего потока не имел, и м44к не имеет. ну что значит не имел? так можно сказать что и 260 своего потока не имеет, у него все со 187 по-хорошему этот маразм надо убирать конечно, делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево) я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный Изменено 5 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 17 минут назад, Зеркало сказал: а 59 (его оставить до Алтуфьево) я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный Есть, причем не маленький в час пик Единственный маршрут с северного до КРЛ Раньше 774 ходил раз в 4 минуты, можно было пересесть. Сейчас раз в 15-20, так что лучше оставить 59 как есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, влад92 сказал: Раньше 774 ходил раз в 4 минуты, можно было пересесть. Сейчас раз в 15-20, так что лучше оставить 59 как есть 4 минуты у него ЕМНИП не было даже в советские времена, а сейчас 8 минут и еще раз: 32 минуты назад, Зеркало сказал: делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Зеркало сказал: я в курсе, в 80-х ходил вместе с остальными Да причём тут 80-е, когда на дворе 20-е следующего столетия с Алтуфьево и Лианозово? Да видели бы нынешние, утверждающие, что в автобус или поезд влезть невозможно, что тогда творилось в автобусах и троллейбусах от Медведкова в сторону Бибирева и Алтуфьева, наверное называли бы сегодняшние полупустыми! 2 часа назад, Зеркало сказал: ну что значит не имел? так можно сказать что и 260 своего потока не имеет, у него все со 187 Сейчас имеет, когда и 187 нет в помине, и 260 уже не тот. А раньше да, только в конец Веерной. 2 часа назад, Зеркало сказал: по-хорошему этот маразм надо убирать конечно, делать один суперчастоходящий вместо 44, 44к и 59 (его оставить до Алтуфьево) я не знаю есть ли поток с Медведково на Физтех, но думаю что он минимальный А в идеале запилить трамвай с интервалом 3 минуты. Теперь он не страшен, когда не вместо станции Физтех, как хотели раньше, а вместе с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 601 делаем маленьким кастратом до Абрамцевская - Алтуфьево, а 606 до Лосиноостровской взамен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Да причём тут 80-е, когда на дворе 20-е следующего столетия с Алтуфьево и Лианозово? да ни при чем, просто там выше кто-то утверждал что автобусов было всего два 21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: А раньше да, только в конец Веерной. ну вот, а ездил чаще чем 187 я к тому что если есть 2 параллельных маршрута с сопоставимым интервалом, то чей там поток неважно 25 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А в идеале запилить трамвай с интервалом 3 минуты. и БРТ оставить, а машинам и одной полосы хватит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 34 минуты назад Поделиться Опубликовано 34 минуты назад 1 час назад, Зеркало сказал: да ни при чем, просто там выше кто-то утверждал что автобусов было всего два Ну давай всё же сравнивать не с 80-ми, а с чем-то более близким к нынешней жизни. В конце 80-х и станций в 2 раза меньше было. 2 часа назад, Зеркало сказал: ну вот, а ездил чаще чем 187 я к тому что если есть 2 параллельных маршрута с сопоставимым интервалом, то чей там поток неважно Ну после пуска Алтуфьева он уже такой роли не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад 23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Ну давай всё же сравнивать не с 80-ми, а с чем-то более близким к нынешней жизни. В конце 80-х и станций в 2 раза меньше было. (дубль-2) я не сравниваю, а просто опровергаю сказанное кем-то выше 26 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну после пуска Алтуфьева он уже такой роли не играл. вот именно, а Тб80 появился значительно раньше чем 774, так что чей там поток еще вопрос)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 2 часа назад, Зеркало сказал: и БРТ оставить, а машинам и одной полосы хватит)) По БРТ ходил бы трамвай, для автобусов в наиболее тугих местах сделать справа полосы. Просто те, кто регулярно не пользуется трамваем, думает, что это тупо автобус по рельсам. А это не так, по опыту Чертановской улицы, это гораздо лучше автобуса. Ибо во-первых, трамваи никуда не испаряются и не дематериализовываются, а во-вторых, какая бы толпа не собралась на м. Чертановской, практически впихиваются в Витязь. В гармонь бы половина влезла. А если ещё и участь, что на гармошечные маршруты УУ любят выпускать БК. В общем, говно эти ваши автобусы по сравнению с трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти