Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Было бы неплохо, чтобы на ММК работали как московские билеты, так и "большая москва".

 

эх...

 

"съисть-то он съисть. да хто ж ему дасть..." (с) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно прямую смотрел? А с пересадками посмотреть, не?

Проще прямую дождаться, чем бегать по пересадкам. Выигрыш минут 10 в итоге. По сравнению с метро + автобус или машина вообще никакого, т.к. в последнем случае подвоз прямо к дому. Но дороже...

 

 

 

вечером в субботу

Показательный день... Народа скорее нет, чем он есть!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всегда неплохо заполнен, человек 15-20

Неплохо для "Спринтера" ;)?

 

 

Один или два глубоких ввода переломили бы ситуацию кардинально

А технически это реально сделать?



 

 

Было бы неплохо, чтобы на ММК работали как московские билеты, так и "большая москва"

Ага. И рыбку съесть, и на лошади покататься :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И рыбку съесть, и на лошади покататься :P.

 

Угу. А я бы тоже хотел, чтобы в мой безлимит стоимостью 18200 руб. была включена "Большая Москва". Но этого нет и не будет. Так что в общем и целом тут мы полные квиты - один может ездить в электричках, но не может по МКЖД, а я смогу ездить по МКЖД (не знаю, правда, пригодится ли мне это или нет, но может, 1 раз попробую ради интереса), но не смогу в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, Я не могу сказать точно не специалист. Просто проблема в том что нужны тоннели ж/д габарита и зарываться придется под действующие тоннели метро...Плюс там много всего еще в центре всякого...Ну в конце концов необязательно рыть такие тоннели. Вон можно было сделать тоннель поменьше уйдя под землю раньше Павелецкого вокзала, сделать станцию где-нибудь в районе "Таганской" - "Пролетарской" и дальше в район Курского. Можно так обустроить развязки чтобы с соединительной ветки был прямой выход на Ярославское и Ленинградское направления. Было бы желание как говорится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Показательный день... Народа скорее нет, чем он есть!

Так на данном маршруте и в будни всяко лучше в электричке в тамбуре до Савёловской (а скорее даже до Тимирязевской) потерпеть, а затем примостить зад, чем давиться незнамо сколько в автобусе до П-Р, а затем давиться в метро в вагонах и поганых пингвинотолпах. Я как-то при стоячем МКАДе, даже от Сетуни до Красного строителя ездил на электричке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще прямую дождаться, чем бегать по пересадкам.

 

Ага, но только вот прямая раз в час, как ты сам жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а из лобни - так и подавно, до филей, оттуда на маршрутке.

 

Напомни, сколько стоит проезд из Лобни до Филей?

 

А сколько от Лобни до Тимирязевской?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК вообще получается самая зажравшаяся контора в Москве. Почему годовой безлимит на весь НОТ + метро стоит 18200 руб, в то время как можно сказать такой же безлимит "Большая Москва" - 17160 руб? Можно, конечно, сделать поправку на то, что "Большая Москва" немного вылезает за пределы Москвы (и то не везде - по Курскому направлению Бутово находится в черте Москвы), но ведь даже по-честному не везде этот безлимит кончается свято за границей Москвы.



Абонементы "Мегаполис +" и "Город рядом" - вообще ерунда какая-то: они действуют только на Казанском и Киевском направлениях, причем на первом по этому проездному нельзя проехать до 55 км, если он у тебя оформлен до Раменского и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на данном маршруте и в будни всяко лучше в электричке в тамбуре до Савёловской (а скорее даже до Тимирязевской) потерпеть, а затем примостить зад, чем давиться незнамо сколько в автобусе до П-Р, а затем давиться в метро в вагонах и поганых пингвинотолпах. Я как-то при стоячем МКАДе, даже от Сетуни до Красного строителя ездил на электричке.
Это ни есть ежедневные поездки! Хотя за 32 рубля, почему бы и не покататься))) За 132 рубля ты уже по-другому будешь рассуждать! 

 

 

Ага, но только вот прямая раз в час, как ты сам жаловался.
Кривая раз в полчаса в час-пик. С учетом перемещений на Савеловском вокзале проще дождаться прямую.

 

 

Почему за ненужный?
а зачем платить за то, что нужно менее 10% пассажиров? Вы каждый день по всем направлениям катаетесь? Месячный билет от Долгопрудной до Белорусского вокзала стоит 1000 рублей с копейками! Зачем переплачивать за Большую Москву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни есть ежедневные поездки! Хотя за 32 рубля, почему бы и не покататься))) За 132 рубля ты уже по-другому будешь рассуждать! 

Не понял: месячный абонемент Бескудниково-Кунцево стоит дороже, чем месячный абонемент Бескудниково-Савёловский ? Если это так, то тарифы придумали дебилы.

про поездки типа Лобня-Одинцово и так всё понятно, выгоднее купить билет до вокзала, там выйти, и купить билет уже до Одинцово. По причине опять же тупости тех, кто выдумал эти тарифы.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про поездки типа Лобня-Одинцово и так всё понятно, выгоднее купить билет до вокзала, там выйти, и купить билет уже до Одинцово

 

если ты про разовые билеты - то да. а если про абонементы - то к месячному абонементу лобня-москва автоматически прикручивается "большая москва", и в этом случае абонемент москва-одинцово не нужен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял: месячный абонемент Бескудниково-Кунцево стоит дороже, чем месячный абонемент Бескудниково-Савёловский ? Если это так, то тарифы придумали дебилы.

про поездки типа Лобня-Одинцово и так всё понятно, выгоднее купить билет до вокзала, там выйти, и купить билет уже до Одинцово. По причине опять же тупости тех, кто выдумал эти тарифы.

 

 

Сейчас есть возможность купить билет, зарядив Тройку через сотовый телефон (Функция NFC). То есть можно не выходить из электрички на вокзале, а купить прямо в самой электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть возможность купить билет, зарядив Тройку через сотовый телефон (Функция NFC).
Кому не жалко отдать деньги за NFC, вряд-ли доставит душевные страдания покупка Большой Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про разовые билеты - то да.

 

Вот и ответь на мой вопрос о цене разовых билетов, а то чего-то отмалчиваешься.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ответь на мой вопрос о цене разовых билетов

 

сэр, я уже довольно давно сказал, по какому адресу вам следует обращаться в случае возникновения проблем. а я общаться с вами не имею ни малейшего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сначала предложил за 143,5 рубля ездить на электричке от Лобни до Филей, вместо 61,5р. до Тимирязевской + метро, как это делает большинство платных пассажиров, а теперь в кусты смотался.

 

И чего это люди не пользуются электричками при езде по городу??! Диву даешься, какие глупые люди!!!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, сначала предложил за 143,5 рубля ездить на электричке от Лобни до Филей, вместо 61,5р. до Тимирязевской + метро, как это делает большинство платных пассажиров, а теперь в кусты смотался.

 

Хоть это был не я, но отвечу.  Почему ты считаешь разовые поездки, а не стоимость проездных?

 

Ты же на работу постоянно катаешься, а не от случая к случаю.

 

Берем проездные.

На месяц безлимит Лобня - Фили = 2770.

На месяц Лобня - Шереметьевская  (3х340=1020) + Большая Москва  1430 =  2450

На месяц Лобня - Тимирязевская - (1875) + метро на месяц (2000) = 3875

 

Можем совсем пойти в экономию.

На рабочие дни Лобня - Фили = 2325



 

 

И чего это люди не пользуются электричками при езде по городу??! Диву даешься, какие глупые люди!!!

 

А да, не забывай Лобня у тебя не Москва. По городу у тебя разовый билет на метро - 32 рубля, на электричку - 32 рубля.

Проездной на метро на месяц 2000, на электричку 1430.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На месяц Лобня - Шереметьевская  (3х340=1020)
Если воспользоваться билетом выхдня + 15 разовых туда-взад = 855.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На месяц безлимит Лобня - Фили = 2770.

А допустим Лобня-Сетунь отличается по цене? 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если воспользоваться билетом выхдня + 15 разовых туда-взад = 855.

 

15 разовых тебе не хватит если у тебя работа 5/2. Если 2/2, то вполне может прокатить.

 

 

 

А допустим Лобня-Сетунь отличается по цене? 

 

Прямой безлимит отличается - 2875.

По схеме на месяц Лобня - Шереметьевская  (3х340=1020) + Большая Москва  1430 =  2450

 

Разница возникает из-за того, что Лобня это не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 разовых тебе не хватит если у тебя работа 5/2.
Остальные закрывает билет выхдня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальные закрывает билет выхдня.

 

Он разве не суб+вск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он разве не суб+вск? 
Неа + пт + пн + пред и после праздничные дни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сначала предложил за 143,5 рубля ездить на электричке от Лобни до Филей, вместо 61,5р. до Тимирязевской + метро, как это делает большинство платных пассажиров

 

Откуда тебе знать, как это делает большинство платных пассажиров? По-твоему, пересаживающиеся в метро на Тимирязевской в большинстве едут до Филей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.