Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Речь о том, проходит маршрут по СК или нет, а не о том, является ли улица частью кольца.

 

Моё мнение - не проходит, ибо троллейбус не может, следуя по этой улице, выехать на внешний радиус СК. Да и любой тазик - тоже, если только он не поедет не так, как 53 - не свернёт на Николоямскую, а проедет дальше прямо, к съезду с эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Вы так упорно ограничиваете рамки Садового кольца пределами эстакады? Получается, если я сворачиваю с Николояиской на Земляной вал, то на Садовое кольцо попадаю только тогда, когда кончится эстакада? Абсурд чистой воды.

 

Более серьёзный аргумент не в пользу 53-го состоит в том, что у него там нет ни одной остановки. Правда, лет пять назад короткое время была - "Метро Таганская" на Таганской площади, но к Садовому кольцу её можно отнести сильно с натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, если я сворачиваю с Николояиской на Земляной вал, то на Садовое кольцо попадаю только тогда, когда кончится эстакада? Абсурд чистой воды.

 

Никакой не абсурд. На СК Вы попадаете, когда получаете возможность влиться в транспортный поток СК и перестраиваться из одного его ряда в другой. Где такая возможность у 53? Да нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще-то примерно 100-150 метров троллейбусы Бч и 53 едут параллельно друг другу, и на этом промежутке водитель вполне может переставить рога и уехать с 53 маршрута на Б (разве что может не хватить длины рогов с 1 ряда на последний). Сейчас Б едет через Таганскую площадь и заезжает на эстакаду возле Большого Дровяного переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По имеющейся информации что 3 и 4 сентября 2011 будет запрещено использовать гармошки на маршрутах. За все время работы в парке такое применяется в первые.. И стало интересно в связи с чем был дан запрет и касается ли это других парков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стало интересно в связи с чем был дан запрет и касается ли это других парков?

388184[/snapback]

день города наверное, или сокращение издержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день города наверное, или сокращение издержек.

 

Теперь и на все выходные дан запрет на работу гармошек.. Вот так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и на все выходные дан запрет на работу гармошек.. Вот так-то

389018[/snapback]

да, официально с 10.09 по выходным дням по всем 8 паркам нет ОБВ выходов в расписаниях маршрутов, где они были ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, официально с 10.09 по выходным дням по всем 8 паркам нет ОБВ выходов в расписаниях маршрутов, где они были ранее.

Что есть "ОБВ-выхода в расписании"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, официально с 10.09 по выходным дням по всем 8 паркам нет ОБВ выходов в расписаниях маршрутов, где они были ранее.

389021[/snapback]

И кто это придумал? НЯЗ, раньше никогда не делились выходы у троллейбусников БВ и ОБВ. Мотивация сниженными пасспотоками? На 63, к примеру они всегда высоки по Рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто это придумал? НЯЗ, раньше никогда не делились выходы у троллейбусников БВ и ОБВ. Мотивация сниженными пасспотоками? На 63, к примеру они всегда высоки по Рязанке.

Ну да! На тралике нету разделения по выходам.

 

А насчет выходных - смысл в том, что в выходные народу меньше и ОБВ как бы не нужны.

Хотя, согласен, на некоторых маршрутах (типа 63) и нужны так-то.

 

Зная МГТ и его политику с перманентным запрещением "резервов", например - думаю, через некоторое время всё вернется на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "ОБВ-выхода в расписании"?

389324[/snapback]

машина типа ЗиУ-10

НЯЗ, раньше никогда не делились выходы у троллейбусников БВ и ОБВ.

389333[/snapback]

они до сих пор делятся на ЗиУ-9 и ЗиУ-10 по старинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть "ОБВ-выхода в расписании"?

389324[/snapback]

машина типа ЗиУ-10

НЯЗ, раньше никогда не делились выходы у троллейбусников БВ и ОБВ.

389333[/snapback]

они до сих пор делятся на ЗиУ-9 и ЗиУ-10 по старинке

Дяденька, не надо нам тут про ЗИУ-9 и -10 рассказывать, плиз.

 

Тебя спросили о другом. "Что есть ОБВ-выхода в троллейбусном парке?"

И есть ли они на самом деле?

Я и Паштет говорим тебе, что их не бывает - ты пытаешься доказать, что они есть.

Давай - докажи дядям!

(Только про разницу ОБВ и БВ, ЗИУ-9 и ЗИУ-10 втирать не надо, да-а - чай, не долпепы тут сидят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденька, не надо нам тут про ЗИУ-9 и -10 рассказывать, плиз.

 

Тебя спросили о другом. "Что есть ОБВ-выхода в троллейбусном парке?"

И есть ли они на самом деле?

Я и Паштет говорим тебе, что их не бывает - ты пытаешься доказать, что они есть.

Давай - докажи дядям!

(Только про разницу ОБВ и БВ, ЗИУ-9 и ЗИУ-10 втирать не надо, да-а - чай, не долпепы тут сидят)

389737[/snapback]

Раз так всё туго, то зайди к нарядчицам в своем парке и попроси показать нормальное (не водительское) расписание маршрута парка, где ходят гармони. Там четко прописано общее количество машин на маршруте, их деление по выходам и деление каждого выхода по типу ПС (ЗиУ-9 или ЗиУ-10). К примеру, на 64 маршруте минувшей зимой была 21 ед. Из них 19 (ЗиУ-9) и 2 (ЗиУ-10). И информация такая в нарядах также должна отражаться. А еще можно включить логику, зная, что в Москве сейчас большое кол-во гармоней (особенно в 6 и 7 тп) и они при составлении выпуска по паркам, расписаний, экономических расчетов везде проходят как ЗиУ-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так всё туго, то зайди к нарядчицам в своем парке и попроси показать нормальное (не водительское) расписание маршрута парка, где ходят гармони. Там четко прописано общее количество машин на маршруте, их деление по выходам и деление каждого выхода по типу ПС (ЗиУ-9 или ЗиУ-10).

Товарищ, ты меня уже достал!

Повторяю для глухих и тугоухих: нет в троллейбусных парках (и во втором, в частности) никаких БВ-выходов и ОБВ-выходов.

И ты мне не рассказывай, как нарядчицы наряд составляют. Я, в отличие от тебя, удака, сам этим вопросом занимался и во 2 ТП, в частности. Ты еще меня, лять, учить будешь наух!

 

К примеру, на 64 маршруте минувшей зимой была 21 ед. Из них 19 (ЗиУ-9) и 2 (ЗиУ-10). И информация такая в нарядах также должна отражаться.

Не тебе поясняю - людям. На этих двух ЗИУ-10 работают люди, и эти люди на своей же ЗИУ-10 четыре дня работают по своему основному выходу (за которым закреплены начальником маршрута) и один день на каком-то "петушином" (после ДП). Не машина закреплена за выходом, а люди за машиной, дятел ты этакий.

 

А еще можно включить логику, зная, что в Москве сейчас большое кол-во гармоней (особенно в 6 и 7 тп) и они при составлении выпуска по паркам, расписаний, экономических расчетов везде проходят как ЗиУ-10.

Афигеть - дайте две! ЗИУ-10 так-то в ходу на слуху, но чтобы по документам...

Это вам не Инструкция водителя и не росчерки пера медработников. Это ДОКУМЕНТ! Где ЗИУ-10 нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не машина закреплена за выходом, а люди за машиной

389756[/snapback]

Вот именно. Поэтому до недавнего времени на 45 по выходным дням (часто) можно было встретить 2657, причём в первой половине дня, когда народу там ездит совсем немного. А всё потому, что закреплённые на 2657 водители работают всегда поодиночке, т.е. без смены на линии. На 45 такие выходы в выходные дни есть (100-е и 700-е), а на 25 - нет.

 

К примеру, на 64 маршруте минувшей зимой была 21 ед. Из них 19 (ЗиУ-9) и 2 (ЗиУ-10). И информация такая в нарядах также должна отражаться.

389753[/snapback]

Если я посмотрю наряд и поставлю себе цель найти, на каких выходах будут работать ОБВ, то искать мне придётся строго номера троллейбусов (точнее, чтобы вторая цифра там была "6") напротив каждого выхода, потому что нигде больше этот момент ("закрепление" ОБВ) не обозначается специально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 25-45 какие-нибудь пертурбации с расписанием наблюдались в последнее время?

Имею в виду не количество выходов, а время пробега по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 25-45 какие-нибудь пертурбации с расписанием наблюдались в последнее время?

390336[/snapback]

Не было ничего такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было ничего такого.

Тогда тем более непонятно, зачем на 41-м понадобилось время растягивать.

Странное какое-то понимание МГТ "эффекта действия выделенной полосы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное какое-то понимание МГТ "эффекта действия выделенной полосы".

390472[/snapback]

все да наоборот. с вводом выделенки оборот на 41-м с октября уменьшится и будет равняться 95 минутам рано утром и ночью и, 117 минутам в "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все да наоборот. с вводом выделенки оборот на 41-м с октября уменьшится и будет равняться 95 минутам рано утром и ночью и, 117 минутам в "пик"

А это ничего, что в 2009 году рано утром оборот был 83 минуты (после 21.00 - 76 минут; например рейс отправлением с Уссурийки в 21.04 и прибытием обратно в 22.20), а в час пик - 99 минут?

Ускорение, канешно, колоссальное! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ничего, что в 2009 году рано утром оборот был 83 минуты (после 21.00 - 76 минут; например рейс отправлением с Уссурийки в 21.04 и прибытием обратно в 22.20), а в час пик - 99 минут?

Ускорение, канешно, колоссальное!

390477[/snapback]

все это прекрасно понятно, но какой ценой это все выполнялось (про утро и поздний вечер)...педаль в пол до упора...я конечно понимаю, были и те,которым и этого хватало и умудрялись нагоны привозить и тем не менее для качественного обслуживания скорость не должна быть высокой...а в пик 99-ти вряд ли хватает, учитывая,что в среднем к трем вокзалам время проезда в утренний "пик" 70 минут,обратно 50-55, а в вечерний все в точности наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это прекрасно понятно, но какой ценой это все выполнялось (про утро и поздний вечер)...

Ну про то и речь!

Вообще сам подход считать ночное время после 21.00 (оставшееся, как понимаю, еще с советских времен) довольно ущербен. Транспортный трафик и пассажиропоток в десятом часу вечера и двенадцатом-первом абсолютно несопоставимы. И если поздним вечером ты нагон будешь привозить, то в десятом тупо будешь опаздывать.

В этом плане урезание с 42 минут до 36 меня просто рассмешило. Если без АСКП этих 42 минут в десятом часу хватало еле-еле, да и то не всегда - то 36 с АСКП не может хватить просто никак, только если в первом часу.

 

а в пик 99-ти вряд ли хватает, учитывая,что в среднем к трем вокзалам время проезда в утренний "пик" 70 минут,обратно 50-55, а в вечерний все в точности наоборот.

Так-то оно так! Но пробки всё же не имеют свойства быть каждый день одинаковыми и сделать расписание под пробки довольно проблематично: в какой-то рейс его не хватит всё равно, в какой-то наоборот время некуда будет девать и начнется езда черепашьим темпом с пятиминутным отстоем на остановке.

Лично я предлагал всегда делать время пробега рассчитанным на более-менее нормальные условия, а увеличивать время межрейсового отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это прекрасно понятно, но какой ценой это все выполнялось (про утро и поздний вечер)...педаль в пол до упора..

Кстати, эту тему мы с Соскочившим с дороги весной 2007-го обсуждали:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=131743

Соскочивший с дороги, помнится, доказывал, что этого времени вполне хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно последить за колебанией линии партии (41 маршрут):

2004 - вечером - 85 мин, в пик - порядка 100.

 

В 2006 году воткнули АСКП и заодно провели "ускорение в вечернее время".

 

2009 - вечером - 76 мин; пик - 99 (утром), 100 (вечером).

 

2011 - вечером - 93 мин; пик - 117 (утром), 120 (вечером).

 

все да наоборот. с вводом выделенки оборот на 41-м с октября уменьшится и будет равняться 95 минутам рано утром и ночью и, 117 минутам в "пик"

Вот эти цифры не очень понятны. С 29 августа они примерно такие и есть. Или до 29 августа они еще более внушительные были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ клятвенно заверяет, что с 1 октября 51-й поедет таки на Соловецких юнг.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...jada-avtobusny/

 

Великая стройка века наконец-то завершена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили?

 

Да продлили и по слухам Контактную сеть демонтировали. А по выпуску прибавилось или осталось прежним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавили пару машин

 

 

А откуда взяли? С какого-то маршрута сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.