Jump to content

Небольшой опрос.


Recommended Posts

Господа ! Предлагаю провести голосование на самые больные темы. 10 вопросов.

 

Вопрос 1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

А) Увеличивать выпуск, где это необходимо

Б) Правильно распределять машины БВ и ОБВ

В) Вырвать сидения (пример некоторых вагонов на ТКЛ), оставив только место для кондуктора

Г) Повысить стоимость проезда до 100 р., штраф – 10000 р.

 

Вопрос 2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

А) Конечно, сеть ночных маршрутов расцветёт пышным цветом !

Б) Только у тех, что по Садовому

В) Да провались они пропадом !

Г) А что это за маршруты ?

 

Вопрос 3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

А) Да бросят они эту затею через несколько лет и всё вернётся на свои места

Б) Нифига ! Всё отурникетят !

В) Турникеты будут отключать только при переключении машин с 642 на 805 и 816, остальные осквернят

Г) Ну уж додумаются не турникетить самые-самые загруженные м-ты…

 

Вопрос 4. Сколько времени займёт поездка на 11 трамвае от Останкино до 16-й Парковой в случае введения поганых рогатин ?

А) Ускорится !

Б) Время в пути не изменится

В) 2-3 часа

Г) Да я пешком быстрее дойду !

 

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

А) Конечно ! Плюс ещё на контролёров напяливать костюмы типа «пчелка», а кондукторш в летнее время в целях популяризации наземного транспорта, одевать в откровенные одеяния.

Б) Да, но этого достаточно. Никаких пчёлок и никакой эротики !

В) Нафига это надо ? Деньги девать некуда ?

 

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

А) Никак не бороться. У них такое же право на безбилетный проезд, как и у нормально пахнущих людей.

Б) Если бомж оплатил проезд, пусть едет.,,

В) Внедрять АСКП.

Г) Вышвыривать из транспорта поганой метлой !

Д) Помещать в лагеря на рабские работы

Е) Отстреливать при входе в автобус/троллейбус/трамвай

 

Вопрос 7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку ?

А) менее 3 р.

Б) 3-6 р.

В) 7-10 р.

Г) Как сейчас

Д) Ещё надо повысить !

Е) Стоимость должна зависеть от дальности поездки !

 

Вопрос 8. Насколько вы патриот НОТ ?

А) Даже если себе в ущерб, только любимый МГТ !!! Ненавижу метро !

Б) При наличии запаса времени поеду по верху.

В) Если на метро быстрее, еду на нём

Г) Метрополитеном пользуюсь только тогда, когда нет пересадок

Д) Пользуюсь и тем, и тем, по настроению.

Е) Только метро и маршрутки !

 

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

А) Хордовые маршруты (в т.ч.МКАД и ТТК)

Б) Максимально развитая внутрирайонная и межрайонная система маршрутов

В) Искоренение воздуховозов

Г) Искоренение зайцев, повышение штрафов.

Д) Повышение допустимой скорости движения трамваев

Е) Модернизация трамвайных путей, чтоб бесшумно ездили

Ж) 100% приоритет ОТ

З) Развитие трамвайной сети

И) Улучшение качества обслуживания по примеру Щукинской

К) Закупка нового ПС, списание старого, ввиду его ненадёжности

Л) Снижение цен на билеты

М) Введение зональной системы оплаты проезда

Н) Разорение маршруточников законными методами

О) Беспредел: тюрьма для зайцев, борьба с маршруточниками подлыми методами (в т.ч.нанесение тяжких телесных повреждений), диверсии в метро (чтобы все ездили наземным транспортом)

П) Борьба с хамством контролёров, кондукторов и водил, чёткая «селекционная работа»

Р) Привлечение москвичей и жителей МО на работу, чучмеков выгонять !

 

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта»

10.2. По интервалам и режиму движения

10.3. По числу перевозимых пассажиров

10.4. По степени загазованности внутри салона (риторический вопрос)

Link to comment
Share on other sites

На 10 вопрос: 1 и 113 автобусы при движении от МГУ. За долгий, пробочный, идиотский и незагруженный пассажирами крюк через ул.Кравченко.

Link to comment
Share on other sites

1. Увеличивать выпуск - довести число автобусов до 10-15 тысяч, троллеёбусов - 10 тысяч, трамваев - 5 тысяч со строительством не менее 100 км троллейбусных и трамвайных линий

2. Есть и большое

3. Если Лужков - всё отурникетят, если нормальный глава - уберут.

4. Часа 2-3.

5. Точно, деньги девать некуда, мы ж не Такси-3 снимаем! :angry:

6. Сейчас нормально, можно и до 1000 в месяц, если нормально будет работать и не будет маршруток

7. Если есть время, езжу по-верху

8. Хорды, 100% приоритет и трамваи!

9. Нужно срочно улучшить: 196, 250, 699, продлить 66, восстановить старый 234.

Link to comment
Share on other sites

1. АБ. И т.к. проблема переполненности стоит далеко не везде, то ответ такой: оптимизировать как маршрутную сеть, так и выпуск и интервалы.

2. Будущее есть только в том случае, если самому МГТ это будет надо, т.е. с надлежащим уровнем информации, с грамотно составленной маршрутной сетью и т.д.

3. Хотелось бы верить, что не отурникетят большую часть трамвайных и троллейбусных маршрутов, иначе полный 3.14%$#.

4. Маршрут отменят, а пути разбрерут, т.к. на совмещенке при посадке почти каждый день будут гибнуть люди, в результате через недели 2 после аскопления маршруты станут возить воздух, и МГТ их отменит.

5. А почему нет? Если костюмы уже куплены, их хватит лет на несколько точно...

6. Выдворять за 101 км, а транспорт тут не при чем.

7. В. Имхо дороже - уже наглость. Стоимость поездки в 15 руб. - двумя руками за при условии проездного на 1 день за 40 руб., который можно купить не только в "теткобудках", но и в коммерческих палатках на остановках.

8. Когда так. Если есть время, погода не такая как сегодня (мороз и метель), маловероятны пробки, и НОТ наполнен меньше, чем метро, то поеду на нем. Это в тех случаях, когда на метро существенно быстрее. Для поездки в соседний район - ессно НОТ.

9. АЖЗ

10.1. Конечно, А12/12к с его крюками.

10.2. А196, А692, А285 - при таком интервале они никому не нужны.

10.3. А613 и А772к почти всегда полупустыми ходят, например. А также многие одурникеченные, имеющие неаскопленных дублеров, например А299 или Тб8.

10.4. Не приходится пользоваться маршрутами, на которых много старых Икаров.

Link to comment
Share on other sites

1-А) - тут без комментариев.

2 - тут нет "моего" варианта ответа. Пышным цветом не расцветёт, но и остальное тоже не подходит. Всё останется как есть...

3-Б), тут уже не деться никуда.

4-Б) И сейчас полтора часа ехать из-за разных там АУ, получасов больше, получасом меньше...

5-В), тоже без комментариев.

6 - ну что-то среднее межда А) и Г), бомжи разные бывают.

7 - или В), или Г)

8 - как-то странно метро приравняли к маршруткам :angry: Зависит от множества факторов. У меня в пределах пешей доступности есть электричка :( - только не говорите, что это не НОТ! Щютка.

9 - Г) (но не АСКПизацией!), Ж),К)

 

Далее говорю только про СВАО, т.к. всё наизусть не помню:

10.1. Кроме уже упомятуного 12 ничего не припоминается... 136! Щютка.

10.2. 124 хороший кандидат, 56 не лучше, на остальное жаловаться грех. Плюс МТАшный 419 - кстати, хороший кандидат и на 10.1.

10.3. 523

10.4. Ну, где Мерсов много старых...154 пусть будет.

Link to comment
Share on other sites

1 и 9) Полный пересмотр всей маршрутной сети с учетом НЫНЕШНЕЙ, а не 40-летней давности, транспортной ситуации в городе.

2) Нет. Гораздо проще было перевести на круглосуточный режим работы некоторые дневные маршруты типа 196, 275, Тб 12, 48...

3) Отурникетят все. Потом, по прошествии нескольких лет, может быть и уберут - как фишка ляжет. Но раньше - нет, потому что кто-то наверное заработал на этом много денег...

4) А сколько она сейчас занимает? :angry:)

5) Лучше Ну-Погоди устроить. Волк-кондуктор гоняет Зайца-безбилетника. :()

6) Да не в транспорте надо с этим бороться...

7) ХЗ, я не экономист.

8) По ситуации - своя машина, метро, НОТ, маршрутки, изредка тачку ловить приходится... :))

10) 604 по всем номинациям.

Link to comment
Share on other sites

Увеличить количество ОТ в 2 раза . Это позволит во-первых зарезать на корню все маршрутные такси , во-вторых пересадить из личных авто больше половины людей ( из тех , что ездят на древних Жигулях и прочей рухляди - кто вынужден ездить на них тратя деньги и силы ибо дождаться автобуса у него нет ни времени ни желания ) .

Транспорт должен стоить 5 ( у водителя 7 ) рублей за поездку - но платить должны ВСЕ - от милиционера до пенсионера . Тогда и пробки разрулятся , и маршруткам наступит полный каюк . Водителей для ОТ можно взять из тех же маршруток - не всех естественно - по отбору - с необходимыми навыками и без "прав которые купыл" . Естественно , подлежат восстановлению незаслуженно отмененные маршруты ( 83 , 669 и прочие ) .

Например 11 а/п вместо 350 машин должен иметь 650-700 . Для города разовая оптовая закупка обойдется не так дорого , свободные площади расширения парка на Левобережной есть , с парковой нумерацией , я думаю , проблем не будет . Восстановление 83 , 112 , 158 , 205 , 294 маршрутов уже настолько назрело , что уже и перезрело .

Link to comment
Share on other sites

Буду отвечать по пунктам.

 

Вопрос 1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

А) Увеличивать выпуск, где это необходимо

Б) Правильно распределять машины БВ и ОБВ

В) Вырвать сидения (пример некоторых вагонов на ТКЛ), оставив только место для кондуктора

Г) Повысить стоимость проезда до 100 р., штраф – 10000 р.

А и Б, но с умом. Кроме того полезно на некоторых маршрутах внедрять ОМВ, особенно в центре.

 

Вопрос 2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

А) Конечно, сеть ночных маршрутов расцветёт пышным цветом !

Б) Только у тех, что по Садовому

В) Да провались они пропадом !

Г) А что это за маршруты ?

А) Но пышности не будет. Маршрут по Садовому должен отклонятся к вокзалам и на участке Красные ворота-Смоленская идти параллельно Садовому. Должны быть удобные пересадки на радиальные маршруты, а то на Добрынинской 2Н и 3Н идут внизу, а радиальный останавливается наверху.

 

Вопрос 3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

А) Да бросят они эту затею через несколько лет и всё вернётся на свои места

Б) Нифига ! Всё отурникетят !

В) Турникеты будут отключать только при переключении машин с 642 на 805 и 816, остальные осквернят

Г) Ну уж додумаются не турникетить самые-самые загруженные м-ты…

Мне кажется ситуация будет развитваться так.

1. Отурникетят всё.

2. Поездки на маршрутах, которые могут быть заменены поездками на метро или маршрутке, будут заполнятся только льготниками и разовыми пассажирами, что приведет к снижению пассажиропотока на них в разы.

3. Ряд маршрутов будет закрыт.

4. Метро будет парализовано увеличивающимся потоком.

5. При одурникечивании трамвая на совмещенке возможна остановка всего потока по соответствующим улицам, что приведет к призывам о его снятии и замене на ....

6. ЮМЛ закончит свое пребывание на посту мэра.

7. А дальше всё будет определятся запущенностью ситуации.

 

Вопрос 4. Сколько времени займёт поездка на 11 трамвае от Останкино до 16-й Парковой в случае введения поганых рогатин ?

А) Ускорится !

Б) Время в пути не изменится

В) 2-3 часа

Г) Да я пешком быстрее дойду !

- Станет неизвестной в любое время суток, т.е. начиная от нынешней до 3-4 и более часов на рейс.

 

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

А) Конечно ! Плюс ещё на контролёров напяливать костюмы типа «пчелка», а кондукторш в летнее время в целях популяризации наземного транспорта, одевать в откровенные одеяния.

Б) Да, но этого достаточно. Никаких пчёлок и никакой эротики !

В) Нафига это надо ? Деньги девать некуда ?

- Стоит это делать только для водителей школьных автобусов и маршрута "Ё".

 

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

А) Никак не бороться. У них такое же право на безбилетный проезд, как и у нормально пахнущих людей.

Б) Если бомж оплатил проезд, пусть едет.,,

В) Внедрять АСКП.

Г) Вышвыривать из транспорта поганой метлой !

Д) Помещать в лагеря на рабские работы

Е) Отстреливать при входе в автобус/троллейбус/трамвай

- Г) с деятельным участием органов охраны правопорядка.

 

Вопрос 7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку ?

А) менее 3 р.

Б) 3-6 р.

В) 7-10 р.

Г) Как сейчас

Д) Ещё надо повысить !

Е) Стоимость должна зависеть от дальности поездки !

- В)

 

Вопрос 8. Насколько вы патриот НОТ ?

А) Даже если себе в ущерб, только любимый МГТ !!! Ненавижу метро !

Б) При наличии запаса времени поеду по верху.

В) Если на метро быстрее, еду на нём

Г) Метрополитеном пользуюсь только тогда, когда нет пересадок

Д) Пользуюсь и тем, и тем, по настроению.

Е) Только метро и маршрутки !

Б) Более того при альтернативе быстро в толпе на метро или медленно с 1-2 пересадками в свободном НОТе - выбираю НОТ, а время можно использовать для самообразования.

 

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

А) Хордовые маршруты (в т.ч.МКАД и ТТК)

Б) Максимально развитая внутрирайонная и межрайонная система маршрутов

В) Искоренение воздуховозов

Г) Искоренение зайцев, повышение штрафов.

Д) Повышение допустимой скорости движения трамваев

Е) Модернизация трамвайных путей, чтоб бесшумно ездили

Ж) 100% приоритет ОТ

З) Развитие трамвайной сети

И) Улучшение качества обслуживания по примеру Щукинской

К) Закупка нового ПС, списание старого, ввиду его ненадёжности

Л) Снижение цен на билеты

М) Введение зональной системы оплаты проезда

Н) Разорение маршруточников законными методами

О) Беспредел: тюрьма для зайцев, борьба с маршруточниками подлыми методами (в т.ч.нанесение тяжких телесных повреждений), диверсии в метро (чтобы все ездили наземным транспортом)

П) Борьба с хамством контролёров, кондукторов и водил, чёткая «селекционная работа»

Р) Привлечение москвичей и жителей МО на работу, чучмеков выгонять !

Е, Ж, З

По пункту М я бы говорил о системе оплаты на любое количество дней, что программируется и наносится на проездной при продаже. Продажа таких билетов должна осуществлятся на вокзалах и крупных остановках через будки МГТ всё время работы ОТ, т.е. на вокзалах - круглосуточно.

 

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта»

12, 36, 604, 74, 783, 141

10.2. По интервалам и режиму движения

46, 74, 783, 604

10.3. По числу перевозимых пассажиров

74, 783

10.4. По степени загазованности внутри салона (риторический вопрос)

старые Икарусы на 46, 254

6928[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

:angry: Cамый безмозглый маршрут (там где я живу) это 287 - по трем параллельным улицам туда сюда ездиет, дальше - по чьим-то идиотским просьбам его немного изменили, и он теперь по ул. Мусы-Джалиля не ездиет - черти что! кому это надо было? Дальше - раньше он до моста ходил Автозавод через 10 минут, потом по вых. стал до м.Каширская, потом интервал стали увеличивать,увеличивать. увеличивать - и сейчас это около 50 минут! Так вот надо этот маршрут подкорректировать (закрывать не надо, не отдам, мой любимый) чтобы пользу приносил, вариантов множество. А что мы имеем? Вместо того чтобы улучшать старые маршруты, мосгортранс открывает идиотские новые - 795 просто дрянь, убожество, никакой необходимости пустая трата сил и денег.Одним словом -БЕЗОБРАЗИЕ! :(
Link to comment
Share on other sites

Вопрос 1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

А) Увеличивать выпуск, где это необходимо

Б) Правильно распределять машины БВ и ОБВ

В) Вырвать сидения (пример некоторых вагонов на ТКЛ), оставив только место для кондуктора

Г) Повысить стоимость проезда до 100 р., штраф – 10000 р.

Первое и второе. Штраф тоже надо повысить, но для решения не проблемы переполненности, а для уничтожения класса зайцев.

 

Вопрос 2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

А) Конечно, сеть ночных маршрутов расцветёт пышным цветом !

Б) Только у тех, что по Садовому

В) Да провались они пропадом !

Г) А что это за маршруты ?

В нынешнем виде, с абсолютно несогласованными друг с другом трассами и постоянными закосами - никакого. Если сделать, как в Праге (только основные хордовые перевозки в москве должны обеспечивать, разумеется, не трамваи, а троллейбусы), то первый вариант.

 

Вопрос 3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

А) Да бросят они эту затею через несколько лет и всё вернётся на свои места

Б) Нифига ! Всё отурникетят !

В) Турникеты будут отключать только при переключении машин с 642 на 805 и 816, остальные осквернят

Г) Ну уж додумаются не турникетить самые-самые загруженные м-ты…

Я думаю, если мыслить глобально, то через ...дцать лет их, разумеется, не будет. Но до этого явно успеют затурникетить все, что движется. А потом признают эксперимент неудачным и все "растурникетят".

 

Вопрос 4. Сколько времени займёт поездка на 11 трамвае от Останкино до 16-й Парковой в случае введения поганых рогатин ?

А) Ускорится !

Б) Время в пути не изменится

В) 2-3 часа

Г) Да я пешком быстрее дойду !

Ну, пешком - не пешком, а вот из Останкино в Измайлово я на нем не поеду. Да и вообще, отурникеченные трамваи - это, как говорил Михал Сергеич, нонсенс. На Новощукинской улице, например, что, четырехпутку делать :( ? Конкретно на 11-м я себе АСКП вообще не представляю.

 

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

А) Конечно ! Плюс ещё на контролёров напяливать костюмы типа «пчелка», а кондукторш в летнее время в целях популяризации наземного транспорта, одевать в откровенные одеяния.

Б) Да, но этого достаточно. Никаких пчёлок и никакой эротики !

В) Нафига это надо ? Деньги девать некуда ?

Дала взятку контора, производящая клоунские прикиды, вот и все.

 

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

А) Никак не бороться. У них такое же право на безбилетный проезд, как и у нормально пахнущих людей.

Б) Если бомж оплатил проезд, пусть едет.,,

В) Внедрять АСКП.

Г) Вышвыривать из транспорта поганой метлой !

Д) Помещать в лагеря на рабские работы

Е) Отстреливать при входе в автобус/троллейбус/трамвай

Ссаной метлой, и не только из ОТ, а вообще из Москвы. ОТ еще что, мы как-то с Chicken'ом шли от Павелюги-товарной до Зила по путям - там стоооолько бичёвников! :angry:

 

Вопрос 7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку ?

А) менее 3 р.

Б) 3-6 р.

В) 7-10 р.

Г) Как сейчас

Д) Ещё надо повысить !

Е) Стоимость должна зависеть от дальности поездки !

В нынешнем виде услуги МГТ явно не стоят своих денег (равно как и услуги бобиков). За некоторыми приятными исключениями типа Краснопресненского депо. Так что в основном без АСКП - 3-6 р, с АСКП - менее трех.

 

Вопрос 8. Насколько вы патриот НОТ ?

А) Даже если себе в ущерб, только любимый МГТ !!! Ненавижу метро !

Б) При наличии запаса времени поеду по верху.

В) Если на метро быстрее, еду на нём

Г) Метрополитеном пользуюсь только тогда, когда нет пересадок

Д) Пользуюсь и тем, и тем, по настроению.

Е) Только метро и маршрутки !

Б и Д. Впрочем, НОТ я предпочитаю пользоваться днем или поздно вечером, когда, во-первых, толп нет, а во-вторых, вечером ОТ ездит куда как быстрее (кто бы мог подумать, что от Кузьминок до Ясенево на НОТ можно добраться быстрее, чем на метро?). Стоять в пробке на нижней подножке Икаруса - увольте, лучше уж в переполненном вагоне метро.

 

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

А) Хордовые маршруты (в т.ч.МКАД и ТТК)

Б) Максимально развитая внутрирайонная и межрайонная система маршрутов

В) Искоренение воздуховозов

Г) Искоренение зайцев, повышение штрафов.

Д) Повышение допустимой скорости движения трамваев

Е) Модернизация трамвайных путей, чтоб бесшумно ездили

Ж) 100% приоритет ОТ

З) Развитие трамвайной сети

И) Улучшение качества обслуживания по примеру Щукинской

К) Закупка нового ПС, списание старого, ввиду его ненадёжности

Л) Снижение цен на билеты

М) Введение зональной системы оплаты проезда

Н) Разорение маршруточников законными методами

О) Беспредел: тюрьма для зайцев, борьба с маршруточниками подлыми методами (в т.ч.нанесение тяжких телесных повреждений), диверсии в метро (чтобы все ездили наземным транспортом)

П) Борьба с хамством контролёров, кондукторов и водил, чёткая «селекционная работа»

Р) Привлечение москвичей и жителей МО на работу, чучмеков выгонять !

100% приоритет ОТ, развитие внеуличного транспорта, а также тотальная оптимизация маршрутной сети. Ну и искоренение зайцев.

 

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта»

10.2. По интервалам и режиму движения

10.3. По числу перевозимых пассажиров

10.4. По степени загазованности внутри салона (риторический вопрос)

6939[/snapback]

Воздуховозный. Петляющий по району маршрут может быть востребован именно в таком виде (ну, тот же стольник, например), редкоходящий (к примеру, 816) - тоже. А вот с загазованностью внутри салона я уже давно не сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того полезно на некоторых маршрутах внедрять ОМВ, особенно в центре.[/color]

6939[/snapback]

Примеры - в студию! Обоснованно!

 

кто бы мог подумать, что от Кузьминок до Ясенево на НОТ можно добраться быстрее, чем на метро?

6946[/snapback]

Ну это тебе повезло. 95-го можно немало прождать (хотя после аскопления выпуск увеличился... ненадолго). Впрочем, рокировка 79 и 655 может явно увеличить время поездки за счет увеличения времени ожидания в Кузьминках.

Link to comment
Share on other sites

Господа ! Предлагаю провести голосование на самые больные темы. 10 вопросов.

 

Вопрос 1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

А) Увеличивать выпуск, где это необходимо

В принципе, не только увеличивать выпуск, но и грамотно его распределять. Сегодня у метро "Марьино" 623го ждал - 5 бобиков прошли и всех платёжеспособных забрали. Пришёл битком набитый 13230, а ему нос в нос пустой 13219! И спустя пять минут ещё полупустая ОБВ идёт... Так что, надо в ТДО их тоже учить работать.

Вопрос 2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

Соглашусь с мнением, уже высказанным здесь. Ночне маршруты в их современном виде и тарификацией - бредятина полная! Вот живу я в Марьино, в пяти километрах от Каширки. Что же мне - ночью теперь пять километров пешком топать или такси ловить? Куда как лучше продлить время работы того же 623 далеко за полночь.

Вопрос 3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

Г) Ну уж додумаются не турникетить самые-самые загруженные м-ты…

Останутся. 35 и 780. Хотя туда-то как раз турникеты и нужны - при таких пассажиропотоках держать тётеньку-кондуктора нецелесообразно.

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

Разумеется! И Юрию Михайловичу у Ворона ключи от города отбирать тоже. А чего ему - гостиницу Москва снёс, бабла в карман положил - и ему теперь хрен по деревне!

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

Г) Вышвыривать из транспорта поганой метлой !

По правде, уже давно бомжей не видел. А вообще - выгонять их надо. Одна тётенька с букашки так и сделала. "Пока не выйдешь, - говорит, - никуда я дальше не поеду!"

Вопрос 7. Какова по вашему мнению, цена на 1 поездку?

Б) 3-6 р.

Е) Стоимость должна зависеть от дальности поездки !

Думаю, платить 11 рублей за 1 остановку хочется не особо. Почему переехать Братеевский мост стоит столько же, сколько доехать от ТС до Красногвардейской? Но при этом надо устанавливать некоторую верхнюю планку - те же 10-15 рублей, например.

Вопрос 8. Насколько вы патриот НОТ ?

А) Даже если себе в ущерб, только любимый МГТ !!! Ненавижу метро !

Б) При наличии запаса времени поеду по верху.

Совершенно непонятно, почему метро является врагом НОТ? Я его уважаю ничуть не меньше, считаю его единственным видом, куда не запихнул свои грязные лапы Музыря. Другое дело - поверху ездить интереснее и свободнее. метрополитеном брезговать нельзя!

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

Б) Максимально развитая внутрирайонная и межрайонная система маршрутов

Ж) 100% приоритет ОТ

Н) Разорение маршруточников законными методами

П) Борьба с хамством контролёров, кондукторов и водил, чёткая «селекционная работа»

В принципе, Ж и Н, по моему мнению, взаимосвязаны, как-либо разделятиьиз на два направления нельзя. Разделять транспорт на автобусный и электрический нужно, но не везде можно провести трамвайные сети.

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта»

55, 74, 280

10.2. По интервалам и режиму движения

55, 117, 740

10.3. По числу перевозимых пассажиров

Те же лица

10.4. По степени загазованности внутри салона (риторический вопрос)

Сейчас куда как актуальнее скрип дверей в саранчах, но это уже не от маршрута зависит, а от конкретной машины.

6928[/snapback]

И вообще - спасибо большое за опрос. Надеюсь, в дальнейшем он поможет восстановить транспортное хозяйство города.

Link to comment
Share on other sites

Ну это тебе повезло. 95-го можно немало прождать (хотя после аскопления выпуск увеличился... ненадолго). Впрочем, рокировка 79 и 655 может явно увеличить время поездки за счет увеличения времени ожидания в Кузьминках.

6955[/snapback]

Слющий, дарагой, какой-такой дэвятосто пятый, я щто, патвоиму с дуба упаль, да?

99 - 44 - Тб49 - 648.

Link to comment
Share on other sites

1) Д. Строить метро и трамвай. Это на перспективу, а в качестве первоочередной меры А.

2) А.

3) А.

4) Г.

5) В.

6) Наверное Г. Пункт В точно не поможет, видал я бомжей в отурникеченном НОТ.

7) Е.

8) Что-то среднее между Б,В,Г и Д.

9) Б,З,Н. (Хотя конечно добавил бы ещё, но 3 так 3)

10) Погоди, сейчас пойду самогонки махну стакан-другой, тогда наверное отвечу! А если серьезно то что-то я в вопрос не въехал....

 

Кроме того полезно на некоторых маршрутах внедрять ОМВ, особенно в центре.

6939[/snapback]

Угу, после чего как минимум одним автомобилистом поневоле в Москве станет больше.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос 1. А) Б)

 

Вопрос 2.

Думаю, что в сегодняшнем исполнении - нет.

 

Вопрос 3. Скорее всего А). Когда все отмоют свои деньги.

 

Вопрос 4. А разве тогда на нём можно будет нормально доехать?

 

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок?

Понравился А). Думаю, что не надо.

 

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

Тут ответ Г). И швыряйте в меня помидоры.

 

Вопрос 7. Б) 5 рублей будет вполне достаточно.

 

Вопрос 8. Насколько вы патриот НОТ ?

Д) Пользуюсь и тем, и тем, по настроению.

Я бы ещё добавила от себя: по ситуации, по погоде.

 

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

Б) В) Г) Ж) Л) П)

Что-то у меня 3 ответа не вытанцовываются... Всё такое вкусное...

 

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. 10.3. А613

10.2. Все, у кого интервал 30 и более минут.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя НОТ увеличивать беспредельно - это неэффективно, дорого и бессмысленно. Я же писал уже. При наших потоках вся надежда только на метро, и только на стандартное, восьмивагонное. Ни супер-пупер трамвай ни ЛМ, ни МХ не смогут обеспечить комфортную и быструю перевозку пассажиров.

 

Глупо увеличивать парк АТТ в 2-3 раза - убухаем очередные деньги, а всё это количество так и будет простаивать в пробках. Нужен внеуличный транспорта, и именно подземный. Так как наземное пространство скоро себя исчерпает. Что же мне писать триста раз одно и тоже. Если заполняемость метровагона будет не больше 100 человек (все сидят и человек 50 стоит) или меньше - это есть комфорт, который достигается путём интенсивного и вездесущего строительства метро. Тогда с автомобилей люди потянутся туда - именно туда, а не на АТТ, даже если их количество увеличить. Так как в сознании пассажира метро - это прежде всего транспорт с прогнозированным временем поездки, а также более быстрый. ЛТ сократится, львиную долю пассажиров с НОТа также возьмёт на себя метро, особенно если его сделать ПОДВОЗЯЩИМ, а не только магистральным. Вот тогда решатся почти все проблемы.

Но метрошная сеть у нас составляет 270 км, а по-хорошему нужно километров 600.

 

Поэтому мои ответы на вопросы такие:

1. А и Б но не в качестве тотального решения проблемы. Это мелочи.

2. А

3. Г.

4. Б. Не уверен, что ощутимо изменится: слишком много там пробок и АУ.

5. В.

6. Б.

7. Затрудняюсь ответить. Ни один вариант не считаю верным. Нужно от зарплаты отталкиваться. Вариант Е усиленно топчу ногами.

8. Патриот большой. Но ехать через всю Москву на НОТе, имхо, извращение.

Если кататься только.

9. Тотальное развитие по всем направлениям именно метро. Оптимизация НОТа (выпуск можно и не увеличивать при условии метро).

10. Безмозглыми считаю маршруты редкоходящие, особенно, когда они дублируются.

 

Например 11 а/п вместо 350 машин должен иметь 650-700 . Для города разовая оптовая закупка обойдется не так дорого , свободные площади расширения парка на Левобережной есть , с парковой нумерацией , я думаю , проблем не будет .

6935[/snapback]

Вчера же в чате беседовали! Ну не пересядут люди, не пересядут. Даже эти 700 автобусов по сравнению с одной нормальной линией метро - капля в море. И потом - закупил ты 700. А лет через 10 их заменять нужно...

 

Ещё аргумент: сколько нужно водителей на 700 автобусов и на 80 метропоездов? А кадры у нас в острой нехватке...

Link to comment
Share on other sites

Мои ответы.

 

1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

Выпуск, БВ/ОБВ.

Продумать трассы (см. также вопрос 10): убрать ностальгические маршруты "когда не было метро такого-то мы все ехали к метро такому-то" (Конечная на Нагорной ул., м. Каховская и Варшавская)

ЗАПОЛНЕННОСТЬ САЛОНА -- НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА МАРШРУТА.

Нередко даже наоборот.

 

2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

Да, если будут заезжать к вокзалам.

 

3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

Да. Они одумаются.

 

5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

Да, НГ -- великий праздник.

 

6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

Так же, как и на улице. В остальном не трогать.

 

7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку ?

10 р. Проездной на день -- 40 р.

 

8. Насколько вы патриот НОТ ?

При наличии запаса времени поеду по верху.

 

9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

Хордовые маршруты,

Повышение допустимой скорости движения трамваев,

Разорение маршруточников законными методами.

 

10. Мои ответы не вполне корректны: я плоховато знаю север Москвы.

10.1 57 (на участке Профсоюзная -- АЗС нет метро!), 786, 1, 113

10.2 816. Также странны маршруты, которые подходят к метрополитену или жд в то время, когда те уже не работают.

10.3 668

Link to comment
Share on other sites

1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ?

Ответ А.

 

2. Есть ли будущее у ночных маршрутов?

На самом деле мне всё равно.

 

3. Останутся ли неотурникеченные маршруты?

Ответ Б - отурникетят в конце концов всё, т.к. оно к тому идёт.

 

4. Сколько времени займёт поездка на 11 трамвае от Останкино до 16-й Парковой в случае введения поганых рогатин?

Ээ... наверное, часа 2. Т.е., практически получается В.

 

5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок?

Ответ В - нет! Ведь глупость какая!

 

6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться?

Лучше Г. А вслед за этим допускаю и Д.

 

7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку?

Вообще-то 10 р., т.е. В. Но допускаю увеличение цены с учётом инфляции.

 

8. Насколько вы патриот НОТ?

Как правило, ответы Б или В - по настроению и погоде. Но стараюсь прокладывать для себя возможно более прямой и быстрый маршрут. Кроме того, ответ на этот вопрос - ещё и Ж из следующего вопроса (на улицах перед частным транспортом).

 

9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети.

Б, Ж, К. Т.е. улучшать, развивать сеть, долой старьё. Но ещё, кроме того, И и П.

 

Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта» - 613.

10.2. По интервалам и режиму движения - 27. Дневной интервал - 100 (!)минут (хоть и по расписанию). Понимаю, что есть и другие ему подобные, но вообще 5АП, по-моему - самый "плохой" в этом отношении.

10.3. По числу перевозимых пассажиров - 613.

10.4. По степени загазованности внутри салона - где больше "старья" ездит.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя НОТ увеличивать беспредельно - это неэффективно, дорого и бессмысленно. Я же писал уже.

6992[/snapback]

 

Беспредельно увеличивать количество единиц подвижного состава, конечно бессмысленно. Но в большинстве случаев -- увеличение общего выпуска по Москве в 2 раза решит очень многие проблемы. Причём очень важен такой фактор, как рациональное использование подвижного состава. По Москве сейчас, чаще всего мы такого не наблюдаем. Маршруты с турникетами (возможно, где-то АСКП пременимо, но его применеие очень локально, не выходит за пределы нескольких маршрутов), маршруты с откровенно глупыми трассами (типа 286) -- это все не есть рациональное использование подвижного состава. Но существуют вполне себе маршруты, где при продуманности трассы сказывается постоянный дефицит подвижного состава -- это почти все подвозящие маршруты из крупных спальных районов, это удачные межрайонники (640, 688, 691 и пр.), в конце-концов, это маршруты, имеющие в себе большой пассажиропок на коротком расстоянии (к примеру 1, 113, 119, 661 от метро "Университет" к ГЗ МГУ). Эти маршруты, в не зависимости от пробок и прочих факторов требуют реального увеличения выпуска. Как я уже говорил, решать транспортную проблемы нужно в комплексе: большинство маршрутов с малыми пассажиропотоками возможно изменить, но опять-таки проблема упирается в дефицит подвижного состава. В общем, можно сделать вывод, что увелечение общего выпуска по наземному транспорту Москвы, хотя бы в 1,5-1,7 раза, и одновременная полная реконструкция нынешний маршрутной сети, позволит решить большинство транспортных проблем в столице. Единственную проблему, которую не затронит данная реконструкция -- это пробки, но это уже совсем другой разговор.

 

При наших потоках вся надежда только на метро, и только на стандартное, восьмивагонное. Ни супер-пупер трамвай ни ЛМ,

6992[/snapback]

 

Преминительно к хордовым направлениям -- будет выгоден именно скоростной трамвай. Провозной способности трёхвагонных систем с интервалами меньше, чем на метрополитене, будет достаточно. Причем скоростной трамвай, обладает куда большей гибкостью -- возможно трассировка конкретного маршрута по скоростной линии и за её пределами -- а это значительно повысит привлекательность трамвая среди пассажиров.

 

И следует помнить -- что метро, на данном конкретном этапе развития города -- не поноцея. Сеть метрополитена, настолько отстала от реальных потребностей, что даже если начать копать сейчас с максимальными темпами -- то сделано что-либо реальное будет лет через 50, не менее. И опять, далеко не на всех перспективных направлениях требуется метрополитен -- строить метро, а затем пускать составы с интервалами в 7 минут -- это не выход.

 

ни МХ не смогут обеспечить комфортную и быструю перевозку пассажиров.

 

Глупо увеличивать парк АТТ в 2-3 раза - убухаем очередные деньги, а всё это количество так и будет простаивать в пробках. Нужен внеуличный транспорта, и именно подземный. Так как наземное пространство скоро себя исчерпает. Что же мне писать триста раз одно и тоже. Если заполняемость метровагона будет не больше 100 человек (все сидят и человек 50 стоит) или меньше - это есть комфорт, который достигается путём интенсивного и вездесущего строительства метро. Тогда с автомобилей люди потянутся туда - именно туда, а не на АТТ, даже если их количество увеличить. Так как в сознании пассажира метро - это прежде всего транспорт с прогнозированным временем поездки, а также более быстрый. ЛТ сократится, львиную долю пассажиров с НОТа также возьмёт на себя метро, особенно если его сделать ПОДВОЗЯЩИМ, а не только магистральным. Вот тогда решатся почти все проблемы.

Но метрошная сеть у нас составляет 270 км, а по-хорошему нужно километров 600.

6992[/snapback]

 

Главная проблема такого подхода -- станции метро, на каждые 200 метров не налепишь, поэтому без грамотной системы назменого транспорта, система общественного транспорта современного города будет неэффективна. Тот комфорт, о котором ты говоришь будет сразу убит километровыми пешими прогулками -- поэтому граждане, привыкшие, ездить на личном транспорте от двери до двери, на такие прогулки точно не согласятся. А создавать локальные подвозящие маршруты от каждой станции метро на несколько остановок тоже глупо. И что касается сроков -- увеличить протяженность сети метро в два раза -- это не реально ни при нас, ни при наших детях. А вот строительство скоростного трамвая, реконструкция всей маршрутной сети -- вполне.

 

Да, и вопрос с кадрами, при достойном уровне финансирования очень даже решаем.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 5 АП - это Вы погорячились.

Самый плохой в отношении интервалов, я считаю, это наш родной и любимый 2АП. Конечно, он не виноват в том, что ему столько маршрутов навесили, но в Марьино из десятка маршрутов интервал меньше 10 минут встречается только у одного маршрута и притом отурникеченного. Зато есть автобус 35 с интервалом 110 минут (по расписанию, а когда он реально придёт - одному Богу ведомо, автобус 55 с интервалами 23/47/23 и автобус 650 с интервалами 17/27/19. Ну и 641, 657. Я не говорю о 51, 169 и всех других, мучающих жителей Кузьминок.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 5 АП - это Вы погорячились.

Самый плохой в отношении интервалов, я считаю, это наш родной и любимый 2АП.

7088[/snapback]

По приведённым Феофилактом аргументам - согласен, погорячился. Просто по Марьино я не ездил на автобусах практически никогда (не считая маршрутов до Капотни и Перервы).
Link to comment
Share on other sites

2. Поездки на маршрутах, которые могут быть заменены поездками на метро или маршрутке, будут заполнятся только льготниками и разовыми пассажирами, что приведет к снижению пассажиропотока на них в разы.

6939[/snapback]

Ерунда! Я вот жду-не дождусь отурникечивания Тб28, чтобы ездить на нём, а не на маршрутке. По времени всё равно разница маленькая будет.

А заменить метро - это или две пересадки, или одна, но центр города нужно два раза пересекать. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Беспредельно увеличивать количество единиц подвижного состава, конечно бессмысленно. Но в большинстве случаев -- увеличение общего выпуска по Москве в 2 раза решит очень многие проблемы. Причём очень важен такой фактор, как рациональное использование подвижного состава.

7046[/snapback]

С рациональным использованием абсолютно согласен. Но даже при коренном пересмотре сети АТТ пробки никуда не денутся, а расходы на особо крупные закупки подвижного состава лягут серьёзным бременем на бюджет.

маршруты с откровенно глупыми трассами (типа 286)

7046[/snapback]

Верно, и зачем такие вообще вводят.

в конце-концов, это маршруты, имеющие в себе большой пассажиропок на коротком расстоянии

7046[/snapback]

Ещё в расчёте трасс необходимо учитывать не собственно заполняемость салона, но и сменяемость его, то есть частоту посадки-высадки пассажиров. Этот фактор, на мой взгляд, должен быть решающим и при установке АСКП.

Единственную проблему, которую не затронит данная реконструкция -- это пробки, но это уже совсем другой разговор.

7046[/snapback]

Вот и я о том же. Вся коренная переделка коту под хвост. В Москве 3 миллиона автомобилей, и это число постоянно растёт за счёт прироста именно личного автопарка.

Преминительно к хордовым направлениям -- будет выгоден именно скоростной трамвай. Провозной способности трёхвагонных систем с интервалами меньше, чем на метрополитене, будет достаточно.

7046[/snapback]

Я всё же к СТ отношусь не очень положительно, в отличие от метро.

Не понимаю, как можно сделать интервалы меньше метрошных? Можно где-нибудь цифры и расчёты посмотреть? У меня предчувствие, что если интервалы будут совсем маленькими, средняя скорость также резко упадёт, и уже о "скоростном" трамвае можно будет говорить только из-за его внеуличности (как о монорельсе).

 

3 вагона - примерно эквивалентны 2 (или поменьше) номерным вагонам.

Причем скоростной трамвай, обладает куда большей гибкостью -- возможно трассировка конкретного маршрута по скоростной линии и за её пределами

7046[/snapback]

Вилочное движение, хочешь сказать? Это ж автоматически зачёркивает букву С в сокращении СТ.

И следует помнить -- что метро, на данном конкретном этапе развития города -- не поноцея. Сеть метрополитена, настолько отстала от реальных потребностей, что даже если начать копать сейчас с максимальными темпами -- то сделано что-либо реальное будет лет через 50, не менее.

7046[/snapback]

Конечно, в ближайшие лет 5 не стоит и думать о комфорте. Но вон строят же на Западе по 40 км в год, теоретически эта величина достижима... А вопрос финансирования и халатности - пока оставим в стороне.

И опять, далеко не на всех перспективных направлениях требуется метрополитен -- строить метро, а затем пускать составы с интервалами в 7 минут -- это не выход.

7046[/snapback]

Я как раз против таких интервалов. А направление не особо и важно. Я гворил о том, что нашему метрополитену нужно изменить принцип: то есть пассажиру нужно предоставить выбор, которого пока нет, - ехать в центр или нет. Иными словами, нужна запутанная система пересадок.

 

Тот же скоростной трамвай не везде построишь: где местность не позволит, где застройка. Предполагаю, что на него будут действовать другие СНИПы, то есть отвод полосы для линии должен быть шире хотя бы с точки зрения безопасности.

 

По моему плану бурное развитие метро должно обязательно идти в ногу с тотальным приведением в цивилизованный вид ж/д и её интеграции в общегородскую транспортную систему.

 

Главная проблема такого подхода -- станции метро, на каждые 200 метров не налепишь, поэтому без грамотной системы

7046[/snapback]

Полкилометра перегоны - нормально? С прямыми участками, для повышения скорости? На почти каждой станции одной линии будут пересадки на другие.

Линии прокладываем мелкого заложения (в спальных районах, где это возможно, - открытым способом) под проезжей частью.

А создавать локальные подвозящие маршруты от каждой станции метро на несколько остановок тоже глупо.

7046[/snapback]

Нет-нет, я как раз имел в виду, что метро возьмёт на себя частично локальную функцию.

И что касается сроков -- увеличить протяженность сети метро в два раза -- это не реально ни при нас, ни при наших детях.

7046[/snapback]

Я уж и не знаю, так ли это... На АСКП и просто огромные закупки АТТ деньги-то сразу нашлись... Так и здесь, как мне кажется. Если кто-то сумеет протолкнуть идею о том, что и на строительстве метро можно неплохо "заработать", возьмутся.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь ответить всем, кто просил расшифровать мой предыдущий пост.

1. Metallian ОМВ в центре и не только.

Из имеющихся маршрутов перечислю те, где вполне могут работать ОМВ с сегодняшними интервалами или меньшими.

Автобусы 6, К, 158, 38, 632, возможно 106 и 64;

Замена троля 9, 48 на участке м. Рижская - Лубянка с их укорочением до Грохольского переулка;

Восстановление А 107 на участке Киевский в-л (или Парк Победы) - Лубянка (или Славянская пл.);

Замена Тб 16 на участке Таганская-Кропоткинская.

2. Виталию Шамарову Очень сомневаюсь в неувеличении времени поездки. Одна остановка у м. Университет (в область), где 28 и 34 выталкивают друг друга с остановки при посадке во все двери сейчас, многого стоит. А еще есть "Лужники", ст. метро "Фрунзенская" и другие чуть менее насыщенные.

3. Xenon'у Всё должно быть разумно. СТ хорош тем и только тем, что строится он как трамвай (дешевле, быстрее, менее жесткие нормы по трассировке и системам безопасности), а эксплуатируется как метро или ж.д. (выделенка, приоритет перед всеми видами транспорта, высокая скорость, остановки не у каждого столба, а через два-три :( ). При несоблюдении порядка эксплуатации он себя не оправдывает.

Приведу пример, где СТ очень нужен, уменьшит пробку из тазов, уберет козели и большие автобусы и будет очень востребован. Это ш. Энтузиастов на участке от Окружного проезда до МКАД и далее. Перед въездом в город по Горьковскому ш. есть достаточное место для строительства автостанции (взамен имеющейся у м. Измайловский парк), принимающей областные и междугородные автобусы. Вместе с ней строится кольцо СТ, который вдоль ш. Энтузиастов следует до одноименного метро, а затем вдоль границы парка к метро Измайловский парк, делая конечную на месте выведенной автостанции. Участок от 3-й Владимирской до метро "ш. Энтузиастов" он идет по обычной трамвайной линии со всеми остановками, до этого участка он будет иметь только одну остановку у "Перекрестка", а после него - "Мост окружной ж.д." в режиме "по требованию".

После ввода в эксплуатацию этой первой очереди на ту же линию просится еще один маршрут, стартующий в "Южном Измайлово" и имеющий там 1-2 дополнительные остановки, а завершающийся у метро "Черкизовская".

4. Юрию Аралову Контрвопрос: а почему ты пересядешь на тазик? Речь ведь идет о использовании не козелей, а автобусов класса Аврора, Богдан, Паз с такими же или меньшими интервалами. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос 1. Какой выход вы видите наиболее действенным из проблемы переполненности НОТ ?

А) Увеличивать выпуск, где это необходимо

Б) Правильно распределять машины БВ и ОБВ

Следует грамотно использовать А и Б

В) Вырвать сидения (пример некоторых вагонов на ТКЛ), оставив только место для кондуктора

А вот за В наро вырвать кое что у кое-кого(в смысле у того, кто придумал сиденья вырывать)

 

Вопрос 2. Есть ли будущее у ночных маршрутов ?

В) Да провались они пропадом !

Будущего нет, а если бы было, их бы давно сделали коммерческие перевозчики

 

 

Вопрос 3. Останутся ли неотурникеченные маршруты ?

Сначала все отурникетят, народ пересядет на маршрутки, и маршрутки заработают немерено бабла. МГТ же будут пользоваться лишь льготники, 6212 будут ездить почти пустые, время следования увеличится многократно, т.к. бабки-пенсионерки в принципе неспособны научиться правильно пользоваться чем - либо компьютерным. Дальше ЮМЛ покинет свой пост, на его место придет такой, который продаст МГТ вместе со всем ПС в частные руки. Льготников в такой транспорт естественно не пустят. И тогда НОТ воскреснет, но вот цена на проезд возрастет.

 

Вопрос 4. Сколько времени займёт поездка на 11 трамвае от Останкино до 16-

Г) Да я пешком быстрее дойду!

 

Вопрос 5. Стоит ли переодевать на Новый год персонал ОТ в Дедов Морозов и Снегурок ?

В) Нафига это надо ? Деньги девать некуда ?

 

Вопрос 6. Конечно в метро бомжей больше, но всё равно: как с ними бороться ?

Д) Помещать в лагеря на рабские работы

Е) Отстреливать при входе в автобус/троллейбус/трамвай

 

Вопрос 7. Какова разумная, на Ваш взгляд, цена на одну поездку ?

Е) Стоимость должна зависеть от дальности поездки!

 

 

Е) Только маршрутки! Вернее коммерческие басы с нормальным обслуживанием.

 

Вопрос 9. Укажите 3 важных для Вас направлений развития транспортной сети

Б) Максимально развитая внутрирайонная и межрайонная система маршрутов

Ж) 100% приоритет ОТ

К) Закупка нового ПС, списание старого, ввиду его ненадёжности

 

Вопрос 10 (Творческий). Какой маршрут Вам кажется наиболее безмозглым ?

10.1. По внешнему виду трассы следования «с высоты птичьего полёта»

291, 287 уже упоминали, еще 694.

10.2. По интервалам и режиму движения

711 можно и 1,5 часа прождать, а ходит он только тогда когда мне не нужен

10.3. По числу перевозимых пассажиров

694, 768

10.4. По степени загазованности внутри салона (риторический вопрос)

все старые икарусы. Ну или почти все.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.