Перейти к содержанию

Об остановках электричек в Москве


Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)  

100 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, имеет ли смысл пропуск многими электричками всего ОДНОЙ остановки в черте Москвы? (Экспрессы и полуэкспрессы я не имею ввиду.)

    • Да
      44
    • Нет
      56


Рекомендуемые сообщения

Разве только в одном?

162669[/snapback]

Сейчас - да. Раньше 4 путь Москва-пасс - Перово-1 использовался в обе стороны. Однако после запуска шпутников + различные "бешеные" южные ПДСы 4 путь штатно используется только на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жд ни капли не чешется, чтобы что-то улучшить.

157151[/snapback]

 

насколько я слышал, когда пускали спутник в раменское, шла речь о том, чтобы его на отдыхе тормозить. но для того, чтобы сделать платформу на 3-м пути, нужно было перекладывать рельсы. железнодорожники запросили денег с городского начальств, но городское начальство сказало, что денег у него нет.

 

А я другое слышал. Что никто ни у кого денег не просил, а городское начальство Жуковского специально попросил МЖД не делать остановки в Отдыхе, чтобы не отбирать потенциальных пассажиров у маршруточников.

Фактов нет ни за, ни против, но версия лично мне кажется вполне правдоподобной (а МЖД лишний миллиончик освоить - не велик труд, и пути бы перенесли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба ко всем, кто ответил на вопрос темы "да", аргументировать свою позицию. Я уважаю любые мнения, но может в поставленном вопросе есть какая-то двусмысленность?

62561[/snapback]

 

Рекомендую прокатиться утром от Люберец до Выхино. Когда тебя плющат со всех сторон, лишние 3 минуты из-за 15 человек на ухтомской и 10 на Косино очень раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что и попадаешь на "редкую" остановку в Москве, торчишь там черт знает сколько времени, за которое проезжает туева хуча электричек мимо, и тебя это уже раздражает. Вот появились у нас клиенты недалеко от пл. Плющево (наверное, это самая "редкая" остановка на Казанско-Рязанском направлении), и однажды мне довелось на нее попасть днем. До ближайшей электрички на Москву было более 20 минут, за которое проехало много электричек. Но меня это не раздражало, так как времени у меня было много, я даже сел не в первую остановившуюся электричку (т.к. решил, что время убивать лучше на этой малолюдной платформе, чем на шумном Казанском вокзале), а если бы торопился... И оттуда кроме как на электричке больше ни на чем, считай, не уедешь (до Рязанского проспекта идти далеко). Пл. НАТИ и Малино ОктЖД еще хуже в этом отношении. Одно время еще Мичуринец Киевского направления был почти таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую прокатиться утром от Люберец до Выхино. Когда тебя плющат со всех сторон, лишние 3 минуты из-за 15 человек на ухтомской и 10 на Косино очень раздражают.

163996[/snapback]

15 и 10 - это что за цифры? Количество входящих в один тамбур? Отстаньте от Ухтомки и Косино, по этим остановкам сейчас пассажиропоток большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую прокатиться утром от Люберец до Выхино. Когда тебя плющат со всех сторон

163996[/snapback]

вот-вот... по идее как раз Выхино должно Плющевым называться :ph34r:

15 и 10 - это что за цифры? Количество входящих в один тамбур? Отстаньте от Ухтомки и Косино, по этим остановкам сейчас пассажиропоток большой.

164089[/snapback]

покатавшись там три недели, скажу - НЕ ОТСТАНЕМ

ибо по утрам там теряется не 3 минуты а существенно больше, а толку ноль - влезть все равно можно далеко не в каждую электричку

имхо там нужно тормозить собаки куровского направления, они значительно свободнее, а вот голутвинские и даже часть 47-х - Косино и Ухтомку конем :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо по утрам там теряется не 3 минуты а существенно больше, а толку ноль - влезть все равно можно далеко не в каждую электричку

164099[/snapback]

В каждую хоть кто-то, да входит, на следующую уже меньше народу приходится. Да и выходит там народу немного.

а вот голутвинские и даже часть 47-х - Косино и Ухтомку конем

164099[/snapback]

Если бы ты понаблюдал лучше, то увидел бы то, что голутвинские свободнее, чем 47-е, да и часть их идет по 4-му утром. Самые забитые собаки - это 47-е.

покатавшись там три недели, скажу - НЕ ОТСТАНЕМ

164099[/snapback]

В таком случае вношу предложение отменить части собак остановку в Люберцах-1, бо народу там садится ненамного больше, чем в Ухтомке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты понаблюдал лучше, то увидел бы то, что голутвинские свободнее, чем 47-е

164111[/snapback]

только те, которые как раз

по 4-му утром

164111[/snapback]

а таких сколько - 1 или 2? а остальные остановками уже давно от 47-х мало чем отличаются, собирая по дороге все подряд... угораздило пару раз попасть на голутвинскую 9.08 - мама... :ph34r:

 

В таком случае вношу предложение отменить части собак остановку в Люберцах-1, бо народу там садится ненамного больше, чем в Ухтомке.

164111[/snapback]

а что - тоже вариант... (с) Винни-Пух :unsure: хотя не прокатит, ибо в отличие от Ухтомки там еще много народу выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а остальные остановками уже давно от 47-х мало чем отличаются, собирая по дороге все подряд...

164118[/snapback]

Ну, пару-тройку остановок пропускают, да и выходят из них. И это сказывается на наполняемости.

угораздило пару раз попасть на голутвинскую 9.08 - мама...

164118[/snapback]

9-08 - от Люберец? Дык это видимо сбой был какой-то, перед ней 47-я едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а вот попробую я вспомнить типичные остановки дальних электричек по всем направлениям... ну скажем как было до середины 70-х. И сравним с тем что сейчас. (В скобках) - полутипичные, то есть когда как.

 

1) Горьковка. Петушки - Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Желдор, (Купавна, Электроугли, Храпуново), Фрязево, д/в. Владимир - Серп, (Желдор), Фрязево, ПП, Орехово, Усад, Покров, Петушки, д/в.

 

2) Казанка. Голутвин - Электрозаводская, Новая, Перово, Ждановская, Люберцы, Быково, Отдых, Раменское, д/в. Черусти - до Люберец так же, дальше масса вариантов с обязательными Гжелью и Куровской, д/в. Рязань - по-моему появились позже, но тем не менее Ждановская, Раменское, Бронницы, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88, Пески, Коломна, д/в.

 

3) Павелецкое. Ожерелье (Узуново не было) - РВ (ака ЗИЛ), Коломенское, БТ, БП, (Расторгуево), Домодедово, (БС), Барыбино, д/в, иногда Михнево д/в.

 

4) Курское. Серпухов - Москва тов, Текстильщики, Люблино, Царицыно, (Кр. Строитель), Подольск, д/в. Тула - Текстильщики, Подольск, Столбовая, Чехов, (Шар. Охота), Серпухов, дальше масса вариантов, встречалось даже Тарусская, Ясногорск (эти обязательно) и все.

 

5) Киевское. Малоярославец и обе Калуги - Матвеевская, Очаково, Солнечная, ЛГ, Апрелевка, Селятино, Бекасово, Нара, д/в.

 

6) Белорусское. Можайск, Бородино - как правило до Сетуни везде (иногда без Тестовской, РП и Сетуни), Одинцово, Голицыно, д/в. Чуть позже Гагарин - Беговая, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Петелино, Кубинка, Тучково, Дорохово, Шаликово, Можайск, д/в.

 

7) Рижское - вот его помню плохо, и все же. Волоколамск (Шаховской не было) - до Тушино везде, Павшино, Красногорская, Нахабино, Дедовск, Манихино, Истра, д/в.

 

8) Ленинградка. Клин - (Рижская, Останкино), ПР, Ховрино, Химки, Сходня, Крюково, д/в, но были и вообще со всеми. Конаково, Тверь - так же до Крюково, Поварово, Подсолнечная, Покровка, Клин, д/в.

 

9) Савеловское. Дубна, Савелово, Костино и часть Дмитровских - до Лианозово везде, Долгопрудная, Лобня, (Катуар), Икша, д/в.

 

10) Ярославка. Загорск - любые две, Лосиноостровская, (Лось), Мытиши, Пушкино, д/в. Александров (Балакирево не было) - так же до Пушкино, Софрино, д/в или Хотьково, д/в. Монино и Фрязево - так же до Мытищ, но почти всегда с Лосем, д/в.

 

Уф. :ph34r: Вроде никого не забыл. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рязанских после раменского обычно следующей остановкой был 88 км. а одна - последняя, которая в 10 вечера - имела остановку на ждановской (ныне выхино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Казанка. Голутвин - Электрозаводская, Новая, Перово, Ждановская, Люберцы, Быково, Отдых, Раменское, д/в. Черусти - до Люберец так же, дальше масса вариантов с обязательными Гжелью и Куровской, д/в. Рязань - по-моему появились позже, но тем не менее Ждановская, Раменское, Бронницы, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88, Пески, Коломна, д/в.

164142[/snapback]

Голутвин - Фабричная, д/в кроме пл. 113 км, ещё часть пропускала Радугу. В начале 90-х я как-то от нечего делать решил найти в расписании электрички, на которых без пересадки можно было бы доехать от Ухтомской до 113 км - оказалось, что такая электричка ходила 1 (один) раз в день.

Рязань - в начале 80-х Раменское, 88 км, Воскресенск, Голутвин. Некоторые останавливались и по другим пунктам на участке "Раменское-Голутвин", но не более 1-2 дополнительных, обычно из списка "Бронницы, Конобеево, Пески". Это уже потом начали навешивать - обязательно в Выхино, потом Люберцы, Бронницы, Фаустово и т.д. Сейчас мысль графистов уже допёрла до остановки в Загорново :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё часть пропускала Радугу.

164149[/snapback]

 

радуга - платформа новая, ей, насколько я помню, не больше 20 лет. в 70-х её не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голутвин - Фабричная, д/в

164149[/snapback]

Фабричную позже всем добавили, где-то в конце 70-х

что удивительно, когда ввели движение по быстрым путям, у обратных Рязанских в расписании появился 47-й вместо Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуга - платформа новая, ей, насколько я помню, не больше 20 лет. в 70-х её не было.

164152[/snapback]

Да, это уже детище "садоводческого бума".

 

Фабричную позже всем добавили, где-то в конце 70-х

164156[/snapback]

Это я криво написал :unsure: Моё "в начале 80-х" не только к Рязани относилось...

 

что удивительно, когда ввели движение по быстрым путям, у обратных Рязанских в расписании появился 47-й вместо Раменского

164156[/snapback]

Ну дык не предусмотрено конструкцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мысль графистов уже допёрла до остановки в Загорново

164149[/snapback]

В Загорново построили несколько железнодорожных многоэтажных домов, чуть ли не поселок получился. Вот для своих и сделали остановочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х я как-то от нечего делать решил найти в расписании электрички, на которых без пересадки можно было бы доехать от Ухтомской до 113 км - оказалось, что такая электричка ходила 1 (один) раз в день.

164149[/snapback]

это еще ладно :ph34r:

вот составителям известного справочника ПТМ-90 видимо делать было уж совсем нечего, и они по всем направлениям выдали следующую статистику: сколько раз в день какие остановки пропускает электричка данного назначения... я понятно выразился? Ну например: Малоярославецкие пропускают Востряково - 8 раз, Мичуринец - все, и т.д. Я просто охренел, ибо более бесполезную статистику надо еще придумать... И тем не менее кто-то этим занимался... :unsure: Так вот если мне не изменяет память, получалось, что из Мичуринца дальше Нары было вообще без пересадки не уехать. :mamba:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10) Ярославка. Загорск - любые две, Лосиноостровская, (Лось), Мытиши, Пушкино, д/в. Александров (Балакирево не было) - так же до Пушкино, Софрино, д/в или Хотьково, д/в. Монино и Фрязево - так же до Мытищ, но почти всегда с Лосем, д/в.

 

"С Лосем"-те, которые шли по 1 и 2 пути, "без Лося"-по 3 или на участке Мытищи-Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С Лосем"-те, которые шли по 1 и 2 пути, "без Лося"-по 3 или на участке Мытищи-Лосиноостровская.

 

Не всегда. Например, во 2-й половине 1990-х, когда появилась нынешняя пара Александров/Балакирево № 6312/6314 с первой остановкой в Пушкино (позднее им и Пушкино на 3 года отменили), то вплоть до появления мытищинских спутников они всегда шли по 2 пути. И в графике 2002-2003 гг, когда были мытищинские безостановочные эксперименты, то они тоже как правило шли по 1-2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С Лосем"-те, которые шли по 1 и 2 пути, "без Лося"-по 3 или на участке Мытищи-Лосиноостровская.

 

Не всегда. Например, во 2-й половине 1990-х, когда появилась нынешняя пара Александров/Балакирево № 6312/6314 с первой остановкой в Пушкино (позднее им и Пушкино на 3 года отменили), то вплоть до появления мытищинских спутников они всегда шли по 2 пути.

 

Речь про более давние времена.

И в графике 2002-2003 гг, когда были мытищинские безостановочные эксперименты, то они тоже как правило шли по 1-2 пути.

 

Если только днем. А по утрам-помню, как один такой полупустой "экскримент" обогнал александровскую электричку в Перловской по 4 пути. Правда, в Москву приехали одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а вот попробую я вспомнить типичные остановки дальних электричек по всем направлениям... ну скажем как было до середины 70-х. И сравним с тем что сейчас. (В скобках) - полутипичные, то есть когда как.

 

1) Горьковка. Петушки - Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Желдор, (Купавна, Электроугли, Храпуново), Фрязево, д/в. Владимир - Серп, (Желдор), Фрязево, ПП, Орехово, Усад, Покров, Петушки, д/в.

 

Петушинские электрички часто пропускали Чухлинку, Новогиреево и Реутово. Железнодорожная для них да, всегда была обязательной остановкой. После Фрязево они тоже не всегда шли со всеми, бывало, что и вообще от Фрязево до Петушков без остановок (типа как бы резаком в выходные, когда требовались дополнительные поезда из Петушков в Москву).

Из владимирских в Серпе останавливалась только половина, как и в Жел-Доре. Фрязево тоже иногда пропускали, правда, только в сторону Владимира.

 

2) Казанка. Голутвин - Электрозаводская, Новая, Перово, Ждановская, Люберцы, Быково, Отдых, Раменское, д/в.

 

Быково и Отдых для голутвинских, по моему, никогда обязательными не были.

 

Черусти - до Люберец так же, дальше масса вариантов с обязательными Гжелью и Куровской, д/в.

 

Гжель черустинские часто пропускали. 90 км, 95 км, Заполицы, Запутная, Ботино тоже для них никогда обязательными не были.

 

Тула - Текстильщики, Подольск, Столбовая, Чехов, (Шар. Охота), Серпухов, дальше масса вариантов, встречалось даже Тарусская, Ясногорск (эти обязательно) и все.

 

Столбовая - не всегда. А бывало, что и Подольск с Чеховым тульские пропускали (по крайней мере в графике 1988-89 гг. была одна тульская, идущая от Серпухова до Текстильщиков без остановок по выходным, а также еще одна по будням, идущая от Серпухова до Подольска без остановок).

 

5) Киевское. Малоярославец и обе Калуги - Матвеевская, Очаково, Солнечная, ЛГ, Апрелевка, Селятино, Бекасово, Нара, д/в.

 

На Очаково, Солнечной, ЛГ дальние останавливались не всегда, как и на Латышской, Башкино, Ворсино, Шемякино.

 

 

7) Рижское - вот его помню плохо, и все же. Волоколамск (Шаховской не было) - до Тушино везде,

Павшино, Красногорская, Нахабино, Дедовск, Манихино, Истра, д/в.

 

Тут проще перечислить остановки, где останавливались не все: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая.

 

 

Конаково, Тверь - так же до Крюково, Поварово, Подсолнечная, Покровка, Клин, д/в.

 

Некоторые из них пропускали Ховрино, Химки, Сходню, Поварово и Подсолнечную. А после Клина конаково-тверские электрички никогда со всеми не шли :unsure:

 

9) Савеловское. Дубна, Савелово, Костино и часть Дмитровских - до Лианозово везде, Долгопрудная, Лобня, (Катуар), Икша, д/в.

 

Тут еще уместно вспомнить орудьевские электрички, которые очень любили пропускать станции. Изначально они шли без остановок от Орудьево до Долгопрудной, потом им назначили Дмитров, чуть позже они и Долгопрудную стали пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, все что ты говоришь верно, но для

1988-89 гг.

164259[/snapback]

а до 1975 никаких дачно-концептных извратов не существовало, но с другой стороны можно было почти 100%-но угадать где какая электричка остановится, не глядя в расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до 1975 никаких дачно-концептных извратов не существовало,

 

Ну прямо! А александровские электрички с первой остановкой в Загорске и далее везде, которые бывали в те времена, это не дачно-концептные извраты?

 

но с другой стороны можно было почти 100%-но угадать где какая электричка остановится, не глядя в расписание

 

Да только и сейчас порой попадаются такие экземпляры среди пассажиров, что только диву даешься. Как сейчас помню в 2002 г. бабку, едущую в Быково, которая ругалась грязными словами на отсутствие у нее остановки рязанской электрички. Еще в 2003 г. одна женщина, направляющаяся в Перловскую, тоже страшно ругалась, когда узнала, что александровская электричка у нее не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сейчас помню в 2002 г. бабку, едущую в Быково, которая ругалась грязными словами на отсутствие у нее остановки рязанской электрички. Еще в 2003 г. одна женщина, направляющаяся в Перловскую, тоже страшно ругалась, когда узнала, что александровская электричка у нее не останавливается.

 

Таких "умных" - вагон и маленькая тележка. Многократно попадались мне вопрошающие об остановке в Плющево при посадке в рязанскую электричку.

Как будто нет ближних со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что удивительно, когда ввели движение по быстрым путям, у обратных Рязанских в расписании появился 47-й вместо Раменского

 

Просто на ст. Раменское не было платформы по 4 пути, она появилась после запуска спутников. А 47 км. - считай, часть ст. Раменское. Одно время даже всем электричкам, идущим до 47 км, отменяли Раменское.

 

Многократно попадались мне вопрошающие об остановке в Плющево при посадке в рязанскую электричку.

Как будто нет ближних со всеми остановками.

 

Да это ладно, спросить можно, тем более, что многие, едущие так близко, не смотрят на пункт назначения. Ведь через Плющево проходят все электрички Казано-Рязанского направления и тут надо только смотреть, чтобы остановилась (кстати, в прошлом графике одна рязанская останавливалась в Плющеве). А вот когда начинают ругаться на графистов, типа "какая дебильная электричка, если у меня не останавливается", то тут это уже о многом говорит...

 

С другой стороны таких людей тоже можно понять: психология человека так устроена, что, когда он стоит на платформе и мимо него проскакивает электричка, он должен ждать следующую, и его это раздражает. И поэтому я рад тому, что при выборе дачи между пл. Клязьма, Правда и Сергиевым Посадом нам достался третий вариант. Количество электричек примерно одинаковое, только в первом и втором вариантах сколько бы их мимо нас проскакивало, а в третьем смотрим на пустую дорогу... Лично мне вариант смотреть на пустую дорогу, а не на пролетающие со свистом поезда нравится больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время даже всем электричкам, идущим до 47 км, отменяли Раменское.

164963[/snapback]

Это было на время окон по ремонту пути, стрелок и строительства платформы. :) Дело в том, что 1 главный путь по Раменскому был без платформы, как после шпутникизации там - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это ладно, спросить можно, тем более, что многие, едущие так близко, не смотрят на пункт назначения. Ведь через Плющево проходят все электрички Казано-Рязанского направления и тут надо только смотреть, чтобы остановилась (кстати, в прошлом графике одна рязанская останавливалась в Плющеве). А вот когда начинают ругаться на графистов, типа "какая дебильная электричка, если у меня не останавливается", то тут это уже о многом говорит...

 

С другой стороны таких людей тоже можно понять: психология человека так устроена, что, когда он стоит на платформе и мимо него проскакивает электричка, он должен ждать следующую, и его это раздражает. И поэтому я рад тому, что при выборе дачи между пл. Клязьма, Правда и Сергиевым Посадом нам достался третий вариант. Количество электричек примерно одинаковое, только в первом и втором вариантах сколько бы их мимо нас проскакивало, а в третьем смотрим на пустую дорогу... Лично мне вариант смотреть на пустую дорогу, а не на пролетающие со свистом поезда нравится больше :)

 

Рязанские идут не через Плющево, а через Сортировочную и Перово-7, по 3 (или 4?) главному пути. Спросить безусловно можно. Кто едет близко, действительно не смотрит на пункт назначения (хотя у нас следовало бы смотреть, если едешь дальше Люберец), но это никого не оправдывает: если человек садится не в свой автобус/троллейбус/трамвай/поезд - это только его вина, а не вина перевозчика.

Мне вот хорошо - мне все равно, на чем ехать, в Выхино все электрички останавливаются, потому я выбираю по комфорту и скорости (кстати, в Рязанские я стараюсь не садится, они как раз забитые всегда и к тому же вонючие до крайности). Есл же еду куда-то в другое место - смотрю на остановки.

 

Насчет проносятся - согласен, ощущения не самые лучшие. Мне вариант смотреть на пустую дорогу вместо стояния на платформе и просмотра проносящихся мимо электричек тоже нравится больше.

Правда дачи у меня нет B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские идут не через Плющево, а через Сортировочную и Перово-7, по 3 (или 4?) главному пути.

 

Не всегда, кстати, рязанские электрички и ПДСы идут по 4 гл. пути. Один раз я ехал на 334 поезде, так он шел до Раменского по 2 пути.

 

Спросить безусловно можно. Кто едет близко, действительно не смотрит на пункт назначения (хотя у нас следовало бы смотреть, если едешь дальше Люберец), но это никого не оправдывает: если человек садится не в свой автобус/троллейбус/трамвай/поезд - это только его вина, а не вина перевозчика.

 

+1. Правда таких, которые попадают не в свои электрички, тоже хватает. Как-то при поездке в Королев (ст. Болшево) ко мне в электричке 2 мужика подошли с вопросом, когда будет Клязьма, на что я им ответил, что они сели не в то направление.

 

А еще мне мама рассказывала, как в далекие 1970-е гг, когда еще у них была дача в Кратове (я тогда еще не родился) по каким-то причинам электрички в сторону области шли от Люберец, и она также перепутала и села в электричку черустинского направления. Когда это узнала, выскочить не успела и пришлось ей топать от Люберец-2 до Панков (это почти 1,5 часа).

 

Мне вот хорошо - мне все равно, на чем ехать, в Выхино все электрички останавливаются, потому я выбираю по комфорту и скорости (кстати, в Рязанские я стараюсь не садится, они как раз забитые всегда и к тому же вонючие до крайности). Есл же еду куда-то в другое место - смотрю на остановки.

 

Тоже самое и у меня. В Лосинке тоже все останавливаются (за очень редким исключением), только тут я стараюсь попадать в александровские - они чаще других первую остановку делают в Лосинке при скорости, не уступающей спутниковой, а спутник до Лосинки 26 руб. стоит вместо 17 :) Правда, периодически ворота на Ярославском вокзале открывают, и тогда можно на спутнике за те же 17 руб. проехать, ибо в Лосинке турникеты не отличают спутниковый билет от обычного B)

 

Кстати, ездил несколько раз на рязанских от Казанского вокзала до Выхино и не сказал бы, что они такие уж грязные. Правда, на Выхино меня чуть назад не затолкали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось ей топать от Люберец-2 до Панков (это почти 1,5 часа).

165055[/snapback]

 

кстати, от люберец-2 лучше идти в томилино. там всего-то километра 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось ей топать от Люберец-2 до Панков (это почти 1,5 часа).

165055[/snapback]

А она...мммм... в каком состоянии была - жутко поддатом? От Л-2 до Панков 10 минут пешего хода.

кстати, от люберец-2 лучше идти в томилино.

165060[/snapback]

Лучше в Панки.

 

рязанские электрички и ПДСы идут по 4 гл. пути.

165055[/snapback]

В Москву. Из Москвы - по 3-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.