Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sai сказал:

Да,да,да, самое эффективное средство сокращение издержек на производстве - ликвидация производства.

Не путай понятия. Тут избавление от непрофильных активов, сильно ухудшающих показатели работы. А про то, что эти самые активы действительно ухудшают показатели, ныл ещё Гаев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

Метро, МЦК, МЦД... Закрывать, так всё убыточное сразу.

1 час назад, awdeew сказал:

Именно. И в неменьшем количестве, чем закрыли старого.

Какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Какие именно?

Перечислять я, понятно, не буду, это неделю набивать. Если интересно, можно посмотреть здесь:

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Перечислять я, понятно, не буду, это неделю набивать. Если интересно, можно посмотреть здесь:

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

Я там вижу только одно ООО РОСПИЛ, и ни одного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Я там вижу только одно ООО РОСПИЛ, и ни одного производства.

У тебя когда факты противоречат мировоззрению включается куриная слепота? Извини, я не окулист. :)

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

И в неменьшем количестве, чем закрыли старого.

 

А без разрушения старого нельзя ? Почему, к примеру, Форд или Дженерал Моторс умеют реконструировать производство на тех же промышленных площадках что и старое, а у нас новое производство возникает на бывших землях сельхозназначения, только потому, что экологически порченные земли городских заводов и фабрик понадобились под застройку жильём из-за близости к ним метро ?

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Извини, я не окулист.

 

А я согласен с Александром: по ссылке которую вы даёте, предлагаются мегапроекты которые требуют либо работников-вахтовиков либо потребуют миграции населения в другие регионы, где впоследствии вполне могут столкнуться с новой волной упадка, только уже на чужбине, оторванные от своих корней и связей, что далеко не для всех приемлемо... Предлагается риск, риск, и ещё раз - риск... Риск на который не все способны, а те, кто способны... лучше эмигрируют в те же США или Европу, там, по крайней мере, не делают вид, что строят "страну героев".

 

 

4 часа назад, awdeew сказал:

В тучные годы особой проблемы устроиться не было

 

Без диплома о высшем образовании, имея хронические болезни, устроиться пробовали ? В лучшем случае расклейщиком объявлений или курьером в сомнительные лавочки.

 

4 часа назад, awdeew сказал:

В любом случае - минусы уже в прошлом, а плюсы в настоящем и будущем.

 

А вот на это вообще припоминается только японская поговорка: "Там, где пока родители работают а дети развлекаются, внуки будут просить подаяние"

 

И вообще, тот факт что страна не способна разработать произвести подвижной состав для сабжа сам по себе красноречив, и не нуждаетя ни в каких дальнейших доказательствах... Создавая новое зачем разрушать старые производства с их навыками,  системами обучения, проектами и промышленными связями ? Но тут же ценой неимоверных усилий создавать новые производства, требующие новых кадров, новых проектов, новых смежников, новых земель под предприятия, и, кстати, организации и строительства нового подвоза к ним, и.т.д ? Именно жертвой такой "революции" и стал, к примеру, троллейбус, несколько усилив в городе проблему безработицы, подняв градус у кого-то отчаяния, а у кого-то и злости. И троллейбус - только один из многих, он ничем не хуже других закрытых предприятий. И "плюсов" в этом никаких нет и не придвидется...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Метрокутила сказал:

А без разрушения старого нельзя ?

Иногда можно. Считать надо. Если старую эстакаду от монорельса дешевле переделать под трамвайную - надо переделывать, если дешевле снести и построить на ее месте новую - надо сносить.

12 минут назад, Метрокутила сказал:

Без диплома о высшем образовании, имея хронические болезни, устроиться пробовали ?

А в чем проблема? У меня полно друзей без ВО, все кто не на пенсии, пристроены. Если в требованиях не стоит должность какого-нибудь "финансового аналитика" или зарплата тысяч от 50 - найти можно почти везде.

12 минут назад, Метрокутила сказал:

А вот на это вообще припоминается только японская поговорка: "Там, где пока родители работают а дети развлекаются, внуки будут просить подаяние"

Поговорка отличная, только она совершенно не к тому приведена, к чему она сказана.

13 минут назад, Метрокутила сказал:

И вообще, тот факт что страна не способна разработать произвести подвижной состав для сабжа сам по себе красноречив

Не способна, или он нафиг никому не нужен?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

или он нафиг никому не нужен?

 

Любую вещь можно сделать, в принципе, невостребованной: можно сделать и бытовую стиральную машину под промышленное электричество, и удивлсяться потом, что её почти никто не покупает.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

Любую вещь можно сделать, в принципе, невостребованной

Наверное. Но существуют веши ущербные изначально. Например стиральная машина стандартного размера, рассчитанная на 0,5 кг белья и циклом стирки 2 часа. Пока работает, хрен с ней, но как начала ломаться, проще выкинуть и заменить чем-то поэффективнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк, на старых кадрах, снятых в 2015 году, это хорошо видно .

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на них видно? Я вижу рекламный ролик МХ. Вижу скорость около 10 км/ч. Вижу практически пустые платформы. Ну и снятый "отсек" МХ (размером с грузовой лифт) в период наиболее (видимо) в истории МХ заполнения маленького отсека :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк

Да с ним в том виде как построили по любому проблема - если делать аттракцион - больно дорого, если транспорт - невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вижу практически пустые платформы.

 

И вот вам ваши "пустые платформы":

 

631297068__2020-10-15_18-15-06.thumb.png.55fdd90e456e7390c29380649ab24ce3.png

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

90% из тех производств, что ликвидированы при Путине по причине нерентабельности и о которых так любят говорить большевики, позволили сэкономить средства, намного большие, чем украли за эти годы все вместе взятые чиновники и капиталисты.

Тверской трамвай как раз в их числе. :) Бобики эффективны, а трамвай - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Бобики эффективны, а трамвай - нет.

Меня можешь не троллить, всё создано для своих пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

всё создано для своих пассажиропотоков.

 

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

 

GdhIIGxpH5I.thumb.jpg.89866794adc55844f708d59555ab318b.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

Это к Маззи. Я не люблю когда Витязи заменяют бобиками и даже ЛИАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Я не люблю когда Витязи заменяют бобиками и даже ЛИАЗами.

Депвел любит. Вот строгинскую сеть сейчас почти всю лиазами заменили.

55 минут назад, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

Ну дык троллейбусы убрали, автобусы ободрали, но ТФы думают, что все из-за монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Депвел любит.

Я с ним к сожалению ничего поделать не могу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда

Это тоже из тех же «источников», где про 39 пассажиров сказали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это тоже из тех же «источников», где про 39 пассажиров сказали?))

 

Ты так говоришь, будто у тебя есть другие, «правильные» источники. 

42 минуты назад, art_b сказал:

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

 

Так пассажира «только в маске и перчатках» сразу в полицию забирают за безнравственное поведение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

А нах нужны? У кого иммунитет хороший, тот выживет.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Метрокутила сказал:

...В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк, на старых кадрах, снятых в 2015 году, это хорошо видно .

Посчитал по головам, получилось 18 человек. В составе 6 вагонов, интервал пусть будет раз в 10 минут. 6*6*18=648 человек в час. Это ЛиАЗ-5292 с тем же интервалом. Или, прости господи, кубик с интервалом 5-7 минут. И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Посчитал по головам, получилось 18 человек. В составе 6 вагонов, интервал пусть будет раз в 10 минут. 6*6*18=648 человек в час. Это ЛиАЗ-5292 с тем же интервалом. Или, прости господи, кубик с интервалом 5-7 минут. И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

Потенциальный поток там есть, и неплохой. Во времена, когда монохрень работала по-человечески, случался даже невывоз. А если бы вместо обрубка по Тимирязевской соорудили бы трамвай на Войковскую, там бы и системы раз в 4 минуты полные ходили бы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Потенциальный поток там есть, и неплохой. Во времена, когда монохрень работала по-человечесаи случался даже невывоз. А если бы вместо обрубка по Тимирязевской соорудили бы трамвай на Войковскую, там бы и системы раз в 4 минуты полные ходили бы.

Я не спорю что монорельс занимает важный транспортный коридор. Вот только его продлить будет дорого (при том что каких-то преимуществ это не даст) и с этим потенциальным потоком он не справится, бо провозная способность у монорельса низкая. Не говоря уже за разунификацию ПС и геморрой с запчастями и прочим. Так что большого смысла именно в монорельсе я не вижу.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так что большого смысла именно в монорельсе я не вижу

Без постройки эстакады через Октябрьскую ЖД создать адекватную замену монорельса невозможно. Нужно просто соблюсти последовательность: Построить эстакаду->Пустить по ней ОТ (лучше трамвай по выделенке)->закрыть монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Без постройки эстакады через Октябрьскую ЖД создать адекватную замену монорельса невозможно. Нужно просто соблюсти последовательность: Построить эстакаду->Пустить по ней ОТ (лучше трамвай по выделенке)->закрыть монорельс.

А где ты её построишь, если место под неё занято монорельсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Там места довольно много.

То место зарезервировано под автомобильную эстакаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.