Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Мимо.

241929[/snapback]

 

очень хочется сказать "врёте"... ну да ладно, тема не про то.

 

кстати - не знаете, когда ржд лужкова из пешеэротического путешествия по поводу мкмжд вернёт? было бы интересно :P

 

кстати - серьёзно. вы всё представляете себя носителем тайного знания? ну так расскажите, когда таки по мкмжд пойдут лужковские поеда. а то, честно сказать, сильно раздражает эта позиция "я всё знаю, всё будет вот-вот", а это вот-вот уже 15 лет как не наступает.

 

кстати, по посёлку северному вы тоже, похоже, соврали (насчёт расширения дмитровки)... ну, там вы определённых сроков не называли, это, конечно, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всё представляете себя носителем тайного знания?
Нет, не представляю. Просто интересуюсь развитием инфры своего города и, по возможности, прилегающих территорий. Большинство инфы беру из абсолютно открытых каждому источников, главное в СМИшные "новости" и интервью чиновников не вляпываться.

 

ну так расскажите, когда таки по мкмжд пойдут лужковские поеда.
Совместные. Думаю, что по первому участку в конце 2010 - первой половине 2011-го. Строительных контрактов пока нет, кроме куска от ШЭ до Измайловского.

 

честно сказать, сильно раздражает эта позиция "я всё знаю, всё будет вот-вот", а это вот-вот уже 15 лет как не наступает.
Если Вам кто-то в интервью обещал "вот-вот", то он просто обманул, либо был не в курсе ;)

Я то здесь причем, что кто-то поверил?

 

кстати, по посёлку северному вы тоже, похоже, соврали (насчёт расширения дмитровки)... ну, там вы определённых сроков не называли, это, конечно, да...
По поводу дорожно-мостового... из за одной фигни, произошедшей в начале года, сроки почти по всем объектам сдвинулись на полгода-год :P

ПСД на расширение Дмитровки от Долгопрудненского до границ города и на развязку с Долгопдудненским должна была быть готова в этом году - что с ней не знаю. Новую (принятую 30 сентября) АИП ещё не штудировал.

Развязка с 3-м Нижнелихоборским на днях отдана на растерзание (проектирование) в ГИПРОДОРНИИ. Рекончтрячка от Коровинского до МК МЖД (с новыми путепроводами) идёт по плану. Хоть последние два пункта и не Северный.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместные. Думаю, что по первому участку в конце 2010 - первой половине 2011-го. Строительных контрактов пока нет, кроме куска от ШЭ до Измайловского.

 

241947[/snapback]

 

ок. поглядим. кстати, в соседней ветке (мк мжд), если посмотреть её начало, то же самое (ну, отвлечёмся от деталей) обещалось в 2007 году. на дворе 2008, через месяц с небольшим настанет 2009. и где? технические трудности?

 

спасибо, я это уже слышал в середине 90-х.

 

"поздравляю вас, гражданин, соврамши" (с).

 

из за одной фигни, произошедшей в начале года, сроки почти по всем объектам сдвинулись на полгода-год

241947[/snapback]

 

на полгода, значит, год. вообще мы с вами это обсуждали как раз где-то год назад...

 

расширение Дмитровки от Долгопрудненского до границ города и на развязку с Долгопдудненским должна была быть готова в этом году

241947[/snapback]

 

ээгм... от долгопрудненского до границ города? а примыкание долгопрудненского к дмитровке не в границах города разве?

 

впрочем... какая хрень. от долгопруденнского до мкад - метров 500-600. а основная часть новостроек - куда севернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в соседней ветке (мк мжд), если посмотреть её начало, то же самое (ну, отвлечёмся от деталей) обещалось в 2007 году. на дворе 2008, через месяц с небольшим настанет 2009. и где? технические трудности?

Блин, я ещё раз говорю, какая разница что кем обещается? У нас что по обещаниям всё что-ли делается? Ляпнул какой-нить "глава аула" что-нить в интервью, журналамеры подхватили ("немного" переврав, естественно), пипл схавал. По моему, вполне банальная ситуёвана.

 

"поздравляю вас, гражданин, соврамши" (с).

Это к чему?

 

ээгм... от долгопрудненского до границ города? а примыкание долгопрудненского к дмитровке не в границах города разве?

В границах. Просто под разными титулами проходят. Сама развязка с Долгорудненским - по одному, а от неё до границ области (читай до Виноградово-Грибков) - по другому. И развязка с МКАД тоже по отдельному.

 

впрочем... какая хрень. от долгопруденнского до мкад - метров 500-600. а основная часть новостроек - куда севернее.

Граница города проходит севернее Северного :P

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница что кем обещается?

241951[/snapback]

 

см. ниже

 

Это к чему?

241951[/snapback]

 

а вот к вышеприведённому :P

 

Граница города проходит севернее Северного

241951[/snapback]

 

всё правильно. а от долгопруденнского до мкад - повторю, где-то около полкилометра. и чего в результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно. а от долгопруденнского до мкад - повторю, где-то около полкилометра. и чего в результате?

241953[/snapback]

В результате то, что часть работ от МКАД до Долгопрудненского войдёт в титул развязки с МКАД, часть - в титул развязки с Долгопрудненским, а микрорайоны Северного, которые не у МКАД - в титул от Долгопрудненского до границ с областью. Чего непонятно-то?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего непонятно-то?

241954[/snapback]

 

да, сорри. понятно.

 

подозреваю, что всё будет "как всегда". ну, да поглядим-поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. просто от эксплуатационищиков метро я никогда не слышал о необходимости частого обслуживания КР. Токосъемники да, меняют.

Проблемы как с КС, так и с КР достаточно редки, но были - и там и там.

 

Так и ещё, шинный токосъём на открытом воздухе совсем не хорошо. Термокомпенсация нужна. У КС есть оттяжки, а тут? Тут тоже что-то мудрят. Плюс металлоёмкость выше.

 

 

 

241757[/snapback]

Токосъемников много на составе, в отличие от одного пантографа на трамвае, + пневматика там имеется. На трамвае пневматики нет.

 

ТП иногда вылетает и чем тогда тормозить МР? Всё равно вози пневматику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня вечером монорельса дурила. Состав 06 2-го маршрута прибыл под посадку на "Выставочный центр" в 19:09 (время - по часам в вагоне), отправился в 19:16. Перед "Ул. Королёва" навстречу прошёл пустой состав, на самой станции встретился 03 с пассажирами. Отправились дальше в 19:22 после трёхминутной стоянки. Перед "Телецентром" разъехались со встречным и в 19:29 прибыли на станцию. Потом поехали уже в обычном темпе, разъехавшись над ОкЖД с составом 02 и ещё с одним на Яблочкова. На Тимирязевскую прибыли в 19:37.

 

ТП иногда вылетает и чем тогда тормозить МР?

241987[/snapback]

Балка сегодня весьма обледеневшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед "Ул. Королёва" навстречу прошёл пустой состав,

Очевидно, как раз тот, который отправили в депо. Соответственно, выравнивали график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером монорельса дурила.

246968[/snapback]

 

 

Зима наверное, наступила... :( Вот и дурит монохрень...

 

55c7aab77af7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш аргумент, что он бесшумен, легко развеивается современным трамваем на нормальных рельсах.

241232[/snapback]

Он развеивается самим монорельсом. (Вспомните ФОТовские поинтовки).

И поэтому трамвай проходит повороты медленно, а водитель смотрит в зеркало на пантограф.

241641[/snapback]

Ну это ты явно сочиняешь или путаешь с троллейбусом. да у троллейбуса скорость прохождения поворотов лимитируется КС (из-за нежелания и неумения советских специалистов делать нормальную КС). У трамваев же, я думаю, в зеркало пантографа не видно, и скоросто прохождеия поворотов лимитируется только его радиусом.

Ну у трамвая есть только электрические тормоза.

241641[/snapback]

Опять враньё: у трамвая 3 типа тормозов: электрический, рельсовомагнитный (если кто не замечал, между колёсами у трамвая болтается балка, которая при необходимости примагничивается к рельсам, тормозит очень даже эффективно) и колодочный обратного действия (т.е. если кончится электричество колодки прижмутся и будут тормозить).

вспомни трассу монорельса - менее надежные тормоза и КС приведут к необходимости снижать скорость километров так до 15 в час.

241641[/snapback]

Отсутствие компенсационного наклона балки (а у трамвая такие наклоны есть) вынуждают его снижать скороть до 10 км/ч.

зато будет неудобство в виде высокого пола, который, хотя и без турникета - все равно снизит скорость посадки в вагон.

241641[/snapback]

Как уже заметили выше - это не критичное снижение. Да и никто не мешает сделать, как в Коломне: посадочные площадки на уровне первой ступеньки.

 

Кстати, в очередной раз проехался в субботу на этом чуде техники, впечатление двоякое: с одной стороны, оно стало ездить быстрее, что не может не радовать, но с другой стороны при температуое -5 градусов хотелось бы, чтобы отопители отапливали салон, а не только самих себя. :( Да и когда уберут никому не нужное: "осторожно двери открываются"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и когда уберут никому не нужное: "осторожно двери открываются"?

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopi...st&p=271327

В ближайшее время (возможно, уже в этом году) на монорельсе перестанут говорить «осторожно двери открываются», а само объявление станции будет даваться до остановки поезда, чтобы сэкономить время. Ни и «платформа справа» на Королёва будет объявлять автоинформатор, а не машинист.

 

Кроме того, скоро в вагонах появится новая схема линии немного нетипичного для московского общественного транспорта дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие компенсационного наклона балки (а у трамвая такие наклоны есть) вынуждают его снижать скороть до 10 км/ч.

Минимальный радиус кривой на главных путях ММТС — 45 метров (сразу при отъезде от Тимирязевской в сторону Милашенкова). Ограничение скорости: 5,20 м/с (18,72 км/ч). Вдали от станций минимальный радиус, конечно, при объезде территории телецентра между Телецентром и Милашенкова: 51,6 лево, 48,4 право, 48,4 право. Ограничения скорости — 5,56 м/с (20,016 км/ч) и 5,39 м/с (19,404 км/ч) соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а, как-то давно, видел табличку с цифрой 10, или её уже убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

KVentz'у о новой схеме монорельса.

 

Ориентация действительно хреновая, но такую подробную схему можно наклеить хоть на межвагонное окно.

 

Троллейбус 47к отменён с 21 апреля 2008 года. Да и указание всех прочих "к"расных маршрутов никакой информационной нагрузки не несёт, при том что на Дмитровке их до хрена.

 

Потом, если уж схема делается с расчётом в т.ч. на иностранцев, то можно на схему нанести основные достопримечательности - хотя бы башню, Останкинский дворец и главный вход ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка нормальная, существование оправдывает, если не с финансовой точки зрения, то хотя бы с транпортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же тогда монорельс, в отличие от легкого метро так и не получит продолжения в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же тогда монорельс, в отличие от легкого метро так и не получит продолжения в Москве?

253914[/snapback]

 

так ведь кроме эксплуатационных расходов (кстати, кто-то - не помню, по-моему, rvu - тут публиковал цифры, что и эти не окупаются. но найти не могу) есть ещё и затраты на строительство. не стоит овчинка выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть метро копать дешевле?

а строительство ЛЛМ намного дешевле монорельса? уж очень сходным кажется строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть метро копать дешевле?

253932[/snapback]

 

нет, копать - дороже. но провозная способность метро значительно выше (весь состав монохрени - это примерно 1 вагон метро).

 

строительство ЛЛМ намного дешевле монорельса? уж очень сходным кажется строительство

253932[/snapback]

 

похоже, что в одну силу (хотя не поручусь, хорошо бы цифры посмотреть). но лм ездит быстрее, и провозная способность тоже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть метро копать дешевле?

253932[/snapback]

нет, копать - дороже. но провозная способность метро значительно выше (весь состав монохрени - это примерно 1 вагон метро).

Да и ММ все-таки система с линиями и пересадками, а ММТС всего лишь очередной "подвозной" вид транспорта, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю сделать пересадку не така большая проблема,все дело в жабе

Не знаю, не знаю... По мне проще от ВДНХ до "Тимирязевской" на метро доехать, ибо быстрее получится. Выберу ММТС, если не тороплюсь никуда. :)

Вот если бы от "Тимирязевской", например, до "Динамо" продлили монорельс, можно было бы подумать. Но учитывая маленькую скорость, нереально большие интервалы и наличие пересадки, увы, но система получается чисто экскурсионной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пересадках как раз очень большая проблема. +1 по вышестоящему мнению. Идти особенно от ВДНХ не совсем близко + ожидание. Реально на метро получится быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне проще от ВДНХ до "Тимирязевской" на метро доехать, ибо быстрее получится

253991[/snapback]

насколько быстрее?

на метро 25-30 минут (с учетом двух пересадок), на монорельсе - 15-20 минут

я в прошлом году ездил часто от ВДНХ до Тимирязево и обратно, на монорельсе намного быстрей

а вот раньше, когда не было монорельса и 33 ходил не по расписанию, то я на нем ездил за 15 минут до Владыкино и 5 минут на метро до Тимирязево (или также на 154)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько быстрее?

на метро 25-30 минут (с учетом двух пересадок), на монорельсе - 15-20 минут

я в прошлом году ездил часто от ВДНХ до Тимирязево и обратно, на монорельсе намного быстрей

а вот раньше, когда не было монорельса и 33 ходил не по расписанию, то я на нем ездил за 15 минут до Владыкино и 5 минут на метро до Тимирязево (или также на 154)

254064[/snapback]

Все зависит от начальной и конечной точки. Если начальная точка ВДНХ, а конечная Тимирязевская-Алтуфьево - с монорельсом быстрее. Если начальная Медведково- Бот. сад, а конечная Тимирязевская - тоже. В остальных случаях (наример, Свиблово - Петровско-Разумовская) монорельс выигрыша по времени не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.