Феофилакт Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А давай я тебя на вранье поймаю? Даже если не брать в расчёт перекладки путей на ВДНХ, эстакада на Свободы и Донбасский путепровод - вполне себе новые линии, причём потребовавшие очень даже капитального строительства (оба сооружения немаленькие и, что характерно, сделаны исключительно для трамвая, к которому Лужок относился довольно прохладно). Эт какие же? Что - какие? Написано же русским языком - трамвайная эстакада на улице Свободы и новый Донбасский путепровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Что - какие? Написано же русским языком - трамвайная эстакада на улице Свободы и новый Донбасский путепровод. И что в них нового? Там раньше разве трамвая не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) До тех пор, пока целевые дотации на эксплуатацию монорельса шли отдельной строкой в бюджете (то есть до прошлого года), эта сумма составляла без малого миллиард (!!) рублей в год. Это много? На эти деньги в Москве можно отремонтировать 660 метров дорожного полотна http://www.russianre...cles/rr/131636/ Нет. Из твоего кошелька.Не знаешь, на что в городе денег подкинуть? Да вот хоть бы на увеличение выпуска по 2АП, чтобы не обдирать 99 и 143. Или отказаться от доходов от рекламы в метро и выгнать оттуда тех говнюков, которые загадили рекламными плакатами уйму станций (в сравнении даже с гаевскими временами). Наивный вы человек. До открытия монорельса и начала затрат на него, что, во 2 АПе этот миллиард чувствовался? Или где-то в другой отрасли? Эти деньги с вероятностью 90% просто никогда никуда не пойдут (на благие цели я имею в виду, освоить-то их освоят). И раз вы сами подтвердили, что там есть часть и из моего кошелька, то я считаю, что лучше потратить их на монорельс, чем впустую. А деньги из вашего кошелька государство направит на 2 АП) Эта забавная демагогия напомнила мне обсуждение из недавней темы: "Нет, нельзя нам цивильные трамваи - их загадят! Поэтому давайте на старых КТМ-5 ездить с заваренными железом окнами и деревянными лавками".Если так и сидеть на своей пятой точке, рассуждая: "Ничего не трогай, а то ведь наверняка не сделают ничего хорошего" - далеко точно не уехать. Ну а примеров временного перекрытия движения для строительства - пруд пруди. Если бы в Москве 1931 года прислушивались к таким же демагогам, опасающихся перекрытия Остоженки - ездить нам сейчас на пролётках. Эта забавная демагогия действительно напоминает это обсуждение. Поскольку трамваю уже 100 лет, все консерваторы привыкли к нему, как когда-то к пролёткам, а монорельс гораздо новее, и многие к нему относятся с недоверием и предлагают убрать, а не развивать. О закрытии какой трамвайной линии идёт речь? О той, которая вдоль монорельса. Трамвай примерно так же успешно можно заменить автобусами, как вы предлагаете сделать с монорельсом. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 /занудно и устало/ Поскольку трамваю уже 100 лет, все консерваторы привыкли к нему, как когда-то к пролёткам, а монорельс гораздо новее Первый монорельс в Москве появился вместе с конкой - на одной и той же Политехнической выставке 1872 года. Только вот первую постоянную линию конки начали строить уже в 1874 году, а вот монорельс благополучно разобрали и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) И что вы предлагаете? а) возить граждан по себестоимости; б) не возить граждан вообще.да, либо то, либо другое.не будет монохрени, налоги на нас не уменьшатся, да и доля "монохрени" в наших налогах меньше копейки в денежном выражении.и по этому поводу я уже писал. если где-то лежит кучка дерьма (пусть даже небольшая), её надо убрать.Я думаю, даже десяток новых монорельсов не подорвёт нашу транспортную систему, кототорую даже античеловеческий АКСП завалить не смог.курочка по зёрнышку клюёт. кстати, насчёт аскп не вполне с вами соглашусь, но обсуждать это тут не буду, бо офф.совет купить губозакаточную машинку переадресую на вас. основания? уже всё сносить собираетесь. я не собираюсь. у меня для этого полномочий не хватает Изменено 4 марта, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 уже всё сносить собираетесь. я не собираюсь. у меня для этого полномочий не хватает Единственное светлое пятно во всей дискуссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Единственное светлое пятно во всей дискуссии.ну хоть чем-то я вас порадовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 я не собираюсь. у меня для этого полномочий не хватает Жаль... очень жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Жаль... очень жаль... а кому легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Состав монорельса пробил стену депо http://vk.com/wall57228257_927 Изменено 5 марта, 2013 пользователем El_scorcho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Состав монорельса пробил стену депо Хилая какая-то стена - вагон похоже не особо и пострадал. Теперь ждём, когда этот 02 опять на линии появится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Состав монорельса пробил стену депо http://vk.com/wall57228257_927 Не знаешь даже радоваться или как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Радоваться тут однозначно нечему. Ибо даже если из-за этого МХ закроют "прям щаз" (что само по себе крайне маловероятно), то лучше от этого никому не станет, т.к. заменить её на данный момент нечем. Да и причины произошедшего неизвестны, человеческий фактор вполне мог иметь место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Не должно там никакого человеческого фактора быть! Должна была автоматика остановить состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вересов Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Не должно там никакого человеческого фактора быть! Должна была автоматика остановить состав. к сожалению, автоматика тоже очень часто подводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Что - какие? Написано же русским языком - трамвайная эстакада на улице Свободы и новый Донбасский путепровод. И что в них нового? Там раньше разве трамвая не было? Существующий Донбасский путепровод - вполне себе новое, построенное с нуля сооружение (причём совсем немаленькое). Как и эстакада на Свободы. Могли не заморачиваться, а тупо закрыть (как, например, кусок 23, когда не захотели с развязкой этой долбаной возиться). Что мешает построить сейчас нечто подобное над путями ОЖД? Наивный вы человек. До открытия монорельса и начала затрат на него, что, во 2 АПе этот миллиард чувствовался? Или где-то в другой отрасли? Эти деньги с вероятностью 90% просто никогда никуда не пойдут (на благие цели я имею в виду, освоить-то их освоят). И раз вы сами подтвердили, что там есть часть и из моего кошелька, то я считаю, что лучше потратить их на монорельс, чем впустую. А деньги из вашего кошелька государство направит на 2 АП) Шикарная логика. "Раз мы не знаем, куда 1 миллиард уходит, давайте и 13 отдадим. За красивую картинку не жалко". Судя по тому, что машины 2АП, в отличие от машин днепропетровского ТТУ, выходят на линии и перевозят пассажиров - выходит, что да, чувствуется этот миллиард. В ряде городов, где городскому транспорту предложили "самим как-нибудь", этот транспорт благополучно сдох. Причём не Мухосрансках, а вполне себе больших, вроде упомянутого Днепропетровска (где, кстати, тоже есть похожая игрушка, метро называется - пустить пустили, а теперь и не знают, что с ним, таким бестолковым и убыточным, делать). Эта забавная демагогия действительно напоминает это обсуждение. Поскольку трамваю уже 100 лет, все консерваторы привыкли к нему, как когда-то к пролёткам, а монорельс гораздо новее, и многие к нему относятся с недоверием и предлагают убрать, а не развивать. Опять пошли отсылки к "прогрессу" и "гораздо новее". Эта игрушка за 10 лет эксплуатации так и не получила своего развития и не сказать чтобы решающую роль даже в отдельно взятом районе сыграла. Для сравнения - "гораздо новее" метрополитен к 1945 году состоял из трёх линий и таки играл заметную роль. Опять же, для сравнения - в этих ваших Франциях тоже предпочитают трамвай, которому 100 лет. С 2001 года в Лионе вон, уже пять линий открыли. И даже в еропорт провели. И ничего, живут как-то без монорельса и прочей "сверхсовременной технологии". Зато эти пять маршрутов соединены в единую сеть, и чтобы перейти с линии T1 на T3, не надо по лестницам-эскалаторам подниматься и триста метров идти. О закрытии какой трамвайной линии идёт речь? О той, которая вдоль монорельса. Трамвай примерно так же успешно можно заменить автобусами, как вы предлагаете сделать с монорельсом. Ну да, а ещё Сокольническую линию метро можно, наверное, так же успешно заменить монорельсом. Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ещё один застройщик решил порекламировать себя монорельсом. http://rbcdaily.ru/market/562949986221302 Оригинальный способ решения проблемы пробок придумал девелопер «Мортон», возводящий в столичном регионе 1,4 млн кв. м жилья. Сегодня компания предложит губернатору Московской области протянуть подвесной монорельс от Видного до Южного Бутова. Стоимость проекта оценивается в 250 млн евро. Сейчас ГК «Мортон» достраивает в городе Видное жилой комплекс «Завидное» общей площадью 250 тыс. кв. м и возводит в 4 км от МКАД по Варшавскому шоссе «Мортонград «Бутово» площадью более 2 млн кв. м. Инвестиции в «Завидное» оцениваются в 12 млрд руб., а в «Бутово» — 84 млрд руб. Девелопер хочет объединить возводимые им микрорайоны надземной монорельсовой транспортной системой типа «Стрела», заявил президент «Мортона» Александр Ручьев на международной выставке недвижимости MIPIM-2013. Компания намерена внедрить в Подмосковье автоматическую систему управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Эта технология (Safege) родилась в 1959 году во Франции и нашла применение в Японии, Германии и других странах Европы. «Мортон» уже сделал предпроектные проработки и занимается проектированием монорельса. Его протяженность между Видным и Южным Бутовом составит 14 км, а пропускная способность — 2 тыс. пассажиров в час. Реализовать проект девелопер хочет в государственно-частном партнерстве в рамках концессии. Соответствующее предложение г-н Ручьев намерен сделать сегодня губернатору Московской области Андрею Воробьеву в ходе его встречи с подмосковными девелоперами. Инвестиции в монорельс составят 196—252 млн евро — из расчета 14—18 млн евро за 1 км. Вернуть вложенные средства инвесторы смогут через 25 лет. Ежегодно «Стрела» будет генерировать доход в размере 324 млн руб. при стоимости одной поездки 25 руб., следует из презентации «Мортона» (есть в распоряжении РБК daily). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Из Видного в Южное Бутово очень небольшой поток (только те, кто работает в Бутово и ближних окрестностях), никому в здравом уме не придет мысль ездить из Видного в Москву через Южное Бутово. Монорельс лучше бы построили в Видное от м.Орехово через Вегас. Или лучше даже не монорельс, а скоростной трамвай. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Из Видного в Южное Бутово очень небольшой поток (только те, кто работает в Бутово и ближних окрестностях), никому в здравом уме не придет мысль ездить из Видного в Москву через Южное Бутово. А это не из Видного в Москву. Это из мортоновских микрорайонов вдоль Варшавского шоссе на областной стороне (плюс Боброво на Симферопольском) в Видное. И, видимо, другим концом из ЗаВидного, которое находится на отшибе, к железной дороге. То есть, во-первых, повезут Бутово Парк, Дрожжино и Боброво к ст. Расторгуево. Во-вторых, повезут ЗаВидное к той же ст. Расторгуево. В-третьих, повезут Бутово Парк, Дрожжино и Боброво в райцентр, ибо всё это, несмотря на многоэтажную застройку - дярёвни Булатниковского поселения Ленинского района Московской области. Монорельс лучше бы построили в Видное от м.Орехово через Вегас. Это другой монорельс. Который Мортону не нужен. Потому что продаваемость квартир на отшибе без транспортной инфраструктуры от этого не вырастет и цены задрать тоже не получится. А заботиться о тех жителях, которые уже есть, застройщику полей и совхозов резона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Из Видного в Южное Бутово очень небольшой поток (только те, кто работает в Бутово и ближних окрестностях), никому в здравом уме не придет мысль ездить из Видного в Москву через Южное Бутово. А это не из Видного в Москву. Это из мортоновских микрорайонов вдоль Варшавского шоссе на областной стороне (плюс Боброво на Симферопольском) в Видное. И, видимо, другим концом из ЗаВидного, которое находится на отшибе, к железной дороге. То есть, во-первых, повезут Бутово Парк, Дрожжино и Боброво к ст. Расторгуево. А из микрорайонов вдоль Варшавского шоссе никто не поедет к ст.Расторгуево, если там ст.Бутово в пешей доступности. Это другой монорельс. Который Мортону не нужен. Потому что продаваемость квартир на отшибе без транспортной инфраструктуры от этого не вырастет и цены задрать тоже не получится. А заботиться о тех жителях, которые уже есть, застройщику полей и совхозов резона нет. Речь о монорельсе от Орехово через Вегас до Завидного вдоль ж.д. ветки на коксогазовый завод. Вот этот монорельс бы был полезен, да и Вегас можно в соинвесторы привлечь. На нем бы ездили как из Видного до метро Орехово, так и от метро и того же Видного в Вегас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) А из микрорайонов вдоль Варшавского шоссе никто не поедет к ст.Расторгуево, если там ст.Бутово в пешей доступности. Тем не менее в генплане поселения Булатниковское автобусы рисуют как раз к Павелецкому направлению. А к Курскому направлению - только к платф. Битца. Тупо потому, что Бутово - это уже Москва. Так и с монорельсом. Тут речь идет о чисто областном проекте. А от Орехово до Вегаса или от Бутово по 379 автобусу - это уже межсубьектные линии будут. А станция Бутово в пешей дступности только у Бутово-Парка, который на месте деревни Бутово. У остальных построек никакой пешей доступности до Бутово не планируется. Речь о монорельсе от Орехово через Вегас до Завидного вдоль ж.д. ветки на коксогазовый завод. Вот этот монорельс бы был полезен, От Орехово до Вегаса Мортону абсолютно бесполезен. А тут речь идет о том, что с предложением строить монорельс вылез Мортон. А через Вегас до ЗаВидного - это еще о жителях старой застройки Видного позаботиться придется, а это неинтересно и на привлекательность ЗаВидного для покупателей не влияет никак. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Иван Садовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Квартиры продадут - про монорельс забудут. Обычная реклама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Квартиры продадут - про монорельс забудут. Обычная реклама. Естественно... Это ж Мортон... В том же Бутово Парке они поликлинику обещали, а теперь вроде как речь идет о том, что там коммерческий медцентр будет, если они найдут желающих открыть его в этом месте. А для жителей и по ОМС - Дрожжинская амбулатория и районная поликлиника в Видном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Квартиры продадут - про монорельс забудут. Обычная реклама. Естественно... Это ж Мортон... В том же Бутово Парке они поликлинику обещали, а теперь вроде как речь идет о том, что там коммерческий медцентр будет, если они найдут желающих открыть его в этом месте. А для жителей и по ОМС - Дрожжинская амбулатория и районная поликлиника в Видном. По ОМС гражданин имеет право прикрепиться к любой поликлиннике, работающей в системе ОМС, в том числе и бутовской, вне зависимости от места жительства. Единственное, что врач может не выезжать на дом вне района обслуживания, но отказ в прикреплении и обслуживании незаконен. Эта система в последнее время хоть с треском, но начинает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) По ОМС гражданин имеет право прикрепиться к любой поликлиннике, работающей в системе ОМС, в том числе и бутовской, вне зависимости от места жительства. Теоретически да. Но на практике главврач имеет полное право отказать, если поликулиника перегружена. Судя по написанному в бутовопарковском форуме, ближайшая к ним поликлиника через дорогу уже перегружена и никого не прикрепляет. Единственное, что врач может не выезжать на дом вне района обслуживания, Не только может ,но и не будет. Если это не ведомственная поликлиника, у которой специальные врачи чисто для выезда на дом есть, и которые ездят по городу на специально выделенных для этого машинах. А это иногда очень важно, потому что сил дойти до поликлиники в момент заболевания может не найтись. Впрочем, в теме про монорельс это злостный оффтопик, пример с поликлиникой был приведен исключительно для демонстрации любви Мортона обещать покупателям квартир то, чего у них никогда не будет. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Иван Садовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Монорельса сегодня умудрилась ползти от ВДНХ до Тимирязевской аж 23 минуты, итого 8 км/ч. Вместо объявления остановок было какое-то тихое нечленораздельное хрюканье. Где-то около МосКИНАП-а состав остановился, постоял, немного откатился назад и дальше поехал уже с почти нормальной скоростью, а на Милашенкова уже и остановки объявляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 http://ria.ru/incidents/20130325/928886147.html МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Столичные полицейские проверяют бывшее руководство Московской монорельсовой транспортной системы на причастность к злоупотреблениям при распределении бюджетных субсидий, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе столичного главка МВД. Ранее СМИ сообщили, что сменившееся в феврале руководство монорельсовой системы в 2010-2012 годах, возможно, распределяло субсидии с нарушениями закона. По предварительным данным, ущерб от предположительного злоупотребления полномочиями составил 15,5 миллионов рублей. "По данному факту проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение", — сказал сотрудник пресс-службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Автовключение эскалатора - это буржуйское жлобство. Наши экономисты решают проблему радикально: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Предлагаю пойти дальше: вагоны 3-5 не отапливаются, переходите в другие вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Автовключение эскалатора - это буржуйское жлобство. Наши экономисты решают проблему радикально: Да у них, помнится, эскалаторы не работали порой даже в дневное время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти