Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Это серьёзная реконструкция эстакад и станций должна быть, большие денежные вложения. Зачем это властям? А с трамом, который идёт у ВДНХ под эстакадами, практически параллельно им - что тогда делать? Нет, мистика это всё. Трам в Москве может только либо оставаться в том состоянии, в котором он сейчас, либо продолжить исчезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это серьёзная реконструкция эстакад и станций должна быть, большие денежные вложения. Зачем это властям? А с трамом, который идёт у ВДНХ под эстакадами, практически параллельно им - что тогда делать? Нет, мистика это всё. Трам в Москве может только либо оставаться в том состоянии, в котором он сейчас, либо продолжить исчезать.

Нифига не мистика. Тут ссылку кто-то выкладывал на разработку проектной документации. Никаких шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, подождём-поглядим... От первых упоминаний в прессе об открытии пассажирского движения по МК МЖД до начала реальных работ ровно 20 лет прошло - это я так, для примера... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, подождём-поглядим... От первых упоминаний в прессе об открытии пассажирского движения по МК МЖД до начала реальных работ ровно 20 лет прошло - это я так, для примера... 

Первые разговоры об этом пошли ещё в далёкие советские времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те разговоры, что пошли в далёкие советские времена, вполне могли бы быть быстро реализованы, если б не трагическая гибель СССР. А вот в "новой реальности" от разговоров до дела ровно 20 лет прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в "новой реальности" от разговоров до дела ровно 20 лет прошло.

 

почему, при лужкове работы вполне себе шли, участок от пресни до канатчикова был капитально отремонтирован. правда, потом мпс по каким-то причинам решило послать юрьмихалыча на йух, но я не уверен, что в этом был виноват исключительно юрьмихалыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это серьёзная реконструкция эстакад и станций должна быть, большие денежные вложения. Зачем это властям?

О, это как раз понятно зачем. Стройкомплекс требует новых заказов, а эстакады он строить умеет и любит. Чем дороже тем лучше. Вопрос нужности обычно не рассматривается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это серьёзная реконструкция эстакад и станций должна быть, большие денежные вложения. Зачем это властям? А с трамом, который идёт у ВДНХ под эстакадами, практически параллельно им - что тогда делать? Нет, мистика это всё. Трам в Москве может только либо оставаться в том состоянии, в котором он сейчас, либо продолжить исчезать.

К ЧМ-2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, это как раз понятно зачем. Стройкомплекс требует новых заказов, а эстакады он строить умеет и любит. Чем дороже тем лучше. Вопрос нужности обычно не рассматривается.

 

Это не тот случай. Тут инициатор мероприятия - ДепТранс, а он желаниями Стройкомплекса озабочен не сильно. Это вобщем-то в некотором роде противоборствующие субъекты...



 

 

К ЧМ-2018

 

Не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купить/откапиталить 4-5 составов - реально

Это если будет принято решение продолжать жевать кактус возиться с монорельсом в его нынешнем виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить/откапиталить 4-5 составов - реально

Кстати говоря один состав в институте теплотехники стоит, в качестве экспозиции их изобретений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря один состав в институте теплотехники стоит, в качестве экспозиции их изобретений.

Ты уверен в том, что для того, чтобы он поехал, его достаточно просто перевезти на линию? Я конечно ответа не знаю, но интуиция мне подсказывает что это очень сильно не так.

 

Не реально.

А вообще это реально? Просто глядя на то, как буксуют абсолютно все трамвайные проекты, понимаешь что и с заменой монорельса будет всё тоже самое. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купить/откапиталить 4-5 составов - реально

Кстати говоря один состав в институте теплотехники стоит, в качестве экспозиции их изобретений.

 

 а можно вопрос почему у нас монорельс проектирует институт теплотехники, а скоростные поезда ЦКБ Рубин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен в том, что для того, чтобы он поехал, его достаточно просто перевезти на линию? Я конечно ответа не знаю, но интуиция мне подсказывает что это очень сильно не так.

Вроде говорилось, что он в полной сборке, совсем недавно сюжет про этот институт был.

а можно вопрос почему у нас монорельс проектирует институт теплотехники, а скоростные поезда ЦКБ Рубин?

 

Потому, что когда строился монорельс многие оборонные предприятия для того, чтобы выжить начали брать гражданские заказы, проектировать и производить их. Сейчас большинство из них загружено заказами по профилю под завязку, а те кто свободные мощности имеет так до сих пор гражданскими замещает свободное место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вопрос почему у нас монорельс проектирует институт теплотехники, а скоростные поезда ЦКБ Рубин?

Ну, во-первых, проектироВАЛ. Это все давно было.

А во-вторых, если не лезть в несущественные детали, то ответ будет звучать так: потому что больше некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорилось, что он в полной сборке, совсем недавно сюжет про этот институт был.

Даже если изначально это был полностью ходовой состав, который хоть прямо сейчас на линию, то это вовсе не значит, что за те годы, что он там простоял, с него ничего не свинтили, у него ничего не сгнило, не отвалилось и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ... какая цель... если запустить реально рабочий состав - это одно, если пройти ТО у несуществующего производителя то другое.

То, что первые пару лет, без автоблокировки (на визуальном контроле) ездили никого особо не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще весь этот монорельс изначально был ненужной затеей и еще тогда люди говорили, что не нужно тратить на него деньги, в виду того, что он себя не оправдает, так оно и вышло, теперь ломают голову, чего с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще это реально? Просто глядя на то, как буксуют абсолютно все трамвайные проекты, понимаешь что и с заменой монорельса будет всё тоже самое. Увы.

 

Тут главный интересант - метрополитен, так что ресурсов вполне может хватить для реализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо он жаждет сбросить с себя эту тяжелую финансовую ношу на МосГорТранс.

 

Еще кстати, неизвестно, будет ли существенная экономия, если монстрообразные станции монорельса будут в прежнем виде использоваться в качестве трамвайных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, 3 из 6 монстрообразных станций явно можно будет сносить. Четвёртая под вопросом, но скорее всего туда же. То есть из 6 станций останется в лучшем случае 2, в худшем 3. Плюс к этому не нужно будет содержать отдельное депо с кучей персонала, не нужно будет тратиться на поддержание уникальной инфраструктуры. Плюс, в своё время мне где-то попадалось, что расходы на тягу у монорельса запредельные. Если это не утка, то и здесь будет экономия. Также, с учётом образования прямых трамвайных маршрутов, наверняка возрастёт пассажиропоток, а следовательно и доходная часть экономики линии. Да, чуть не забыл, МГТ не нужно будет тратиться на перевозку трамвайных вагонов между сетями.

 

В общем экономических плюсов в сравнении с текущей ситуацией даже по минимуму достаточно много получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, с учётом образования прямых трамвайных маршрутов, наверняка возрастёт пассажиропоток, а следовательно и доходная часть экономики линии. Да, чуть не забыл, МГТ не нужно будет тратиться на перевозку трамвайных вагонов между сетями.

 

Проект с трамваями конечно интересный, да только вряд ли его возможно реализовать ввиду того, что в подобном случае по сути необходимо капитально перестраивать всю эстакаду монорельса, делать трамвайную инфраструктуру, съезды, и т.д. и ттп, что будет весьма и весьма затратным удовольствием. И думаю что такой проект скорее всего не станут реализовывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вопрос с монорельсом снова зазвучит к концу года. Это наследие правление кепчатого или памятник деньгам с вводом ещё одного аналогичного памятника - МКЖД, для метрополитена станет непосильной ношей. Вот тогда, вместе с увеличением платы за проезд придётся что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект с трамваями конечно интересный, да только вряд ли его возможно реализовать ввиду того, что в подобном случае по сути необходимо капитально перестраивать всю эстакаду монорельса, делать трамвайную инфраструктуру, съезды, и т.д. и ттп, что будет весьма и весьма затратным удовольствием. И думаю что такой проект скорее всего не станут реализовывать.

За миллиард дотаций каждый год там уже метро можно было построить, не то, что какой-то там трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут инициатор мероприятия - ДепТранс, а он желаниями Стройкомплекса озабочен не сильно. Это вобщем-то в некотором роде противоборствующие субъекты...

 

 

 

Просто глядя на то, как буксуют абсолютно все трамвайные проекты, понимаешь что и с заменой монорельса будет всё тоже самое. Увы.

 

Нет ли в этих двух тезисах причинно-следственной связи? То есть некоторый род противоборства со стройкомплексом как раз и выливается в некоторый род пробуксовки любого строительства, что вообще говоря было бы достаточно логичным?

 

 

 

Тут главный интересант - метрополитен, так что ресурсов вполне может хватить для реализации...

Однако интерес метрополитена в этой истории несколько однобок - ему надо с себя монорельс сбросить. Как - не важно, но проще всего просто закрыть под предлогом сооружения в светлом будущем какого-нибудь поднебесного трамвая. А сами уже эти поднебесные трамваи уже за пределами интересов метрополитена и стимулов ускорять наступление этого светлого будущего у него уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако интерес метрополитена в этой истории несколько однобок - ему надо с себя монорельс сбросить. Как - не важно, но проще всего просто закрыть под предлогом сооружения в светлом будущем какого-нибудь поднебесного трамвая. А сами уже эти поднебесные трамваи уже за пределами интересов метрополитена и стимулов ускорять наступление этого светлого будущего у него уже не будет.

 

Ну метрополитен тоже далеко не всё решает, он организация подведомственная. Просто ликвидировать напряжённый транспортный коридор ему не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто ликвидировать напряжённый транспортный коридор ему не дадут.

А метрополитен и не будет ликвидировать - "в соответствии с достигнутыми договорённостями" сдаст хозяйство под реконструкцию. Может даже за свой счет какой-нибудь автобусный маршрут пустить - пара БВ всяко дешевле монохрени обойдутся. А что дальше МГТ будет пять лет сопли жевать - так это уже не метрополитен виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может даже за свой счет какой-нибудь автобусный маршрут пустить - пара БВ всяко дешевле монохрени обойдутся.

 

Зачем какой-нибудь, есть же 76 автобус ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://1.bp.blogspot.com/-WtGbyKFdo4Q/ThB0mnzER8I/AAAAAAAAL0E/25rbliISsnk/s1600/rede4.png

Вот кстати схема транспорта Рио и окрестностей. На ней обозначены две разных монорельсовых системы. Linha3 в то время явно строилась, про другую систему я не в курсе.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.