Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Лыткаринский бюджет что-то типа миллиарда, московский - что-то типа триллиона.
ну ок, пусть так. но я ж говорю - оправдывать существование одного дерьма тем, что существует и другое дерьмо, совершенно некорректно. убирать надо и то, и другое. но тут тема всёжки про московскую херь, а не про лыткаринскую.
Бабки не дадут, вой поднимут.
с этим да, привык у нас народ к халяве... хотя - закон о митингах у нас нынче новый, помнится ;) глядишь, и польза будет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тимирязевской до телецентра народ не ездит по описанным выше причинам(зачем платить,когда есть бесплатный вариант).

Вот и получается,что основной поток от ВДНХ до телецентра,ну так у них же маршрутка есть!

 

А вот почему построили аккурат посередине,при том что продление и на запад и на восток принесло бы куда больше пользы ?это вопрос.Предположу 2 причины

1.надо было попонтоваться именно для района телецентра,т.к там нет метро,а это-не круто

2.возможно,все так плохо с хренью,что от большого наплыва пассажиров спальных районов -она бы развалилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот почему построили аккурат посередине,при том что продление и на запад и на восток принесло бы куда больше пользы ?это вопрос.

 

 

1 . Монорельс планировался в том числе и для обслуживания выставки ЭКСПО2010 , которая могла проходить на ВВЦ. Для удобства проезда от Тимирязевской к ВВЦ.

2. Планировалось продление к Ботаническому саду. Просто при открытии первой очереди сразу пошёл негатив, и остались практически незаметны плюсы монорельса и алогичность его продления на Ярославку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тимирязевской до телецентра народ не ездит по описанным выше причинам(зачем платить,когда есть бесплатный вариант). Вот и получается,что основной поток от ВДНХ до телецентра,ну так у них же маршрутка есть!
Не выдумываем. Основной поток от ВДНХ до Тимирязевской, до телецентра меньше в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пересадка" с монорельса на метро на Тимирязевской - то ещё извращение по сравнению с переходами в метро.
Эээ, а чем извращение? вышел с монорельса - зашёл в переход - прошёл к турникетам и эскалаторам.

Действительно. Практически то же самое, что на "Китай-городе" с ТКЛ на КРЛ перейти. А если учесть, что в каждом переходе уйма ларьков, возле которых обязательно любят остановиться (и непременно посреди перехода) зеваки, то с такой пересадкой по удобству никакой "Китай-город" и близко не сравнится!

Только почему-то ещё забыто, что надо не просто пройти к турникетам и эскалаторам, но ещё и спуститься, а эскалатор на "Тимирязевской" немаленький.

Вот я и по-прежнему хочу узнать, каким же образом монохрень повышает "связность сети" (надо понимать, метрополитена), если ни один здравомыслящий человек не поедет с "БотСада" на "Владыкино", выходя на "ВДНХ", поднимаясь на длинном эскалаторе, пробираясь через противную толкучку до станции МХ, там проехав на этом чуде, пробираясь через вторую толкучку и гадкий переход с ларьками, спускаясь на длинном эскалаторе на "Тимирязевскую" и садясь там в поезд СТЛ.

А если, простите, речь идёт о том, что монорельс - подвозящий к метро транспорт, то его можно спокойно заменять автобусом или трамваем.

Говоря о связи СТЛ и КРЛ, надо помнить, что никого не интересует пятачок возле вестибюля одной станции и пятачок возле вестибюля другой. Это - либо связка непосредственно линий метрополитена и обеспечение пересадки между ними с дальнейшим продолжением движения (но МХ увязана как с "ВДНХ", так и с "Тимирязевской" настолько чудесно, что проще и быстрее будет не то что через кольцо, но и через "Новокузнецкую"-"Севастопольскую", блин), либо связка телецентра с маршрутами НОТ, работающими по разные стороны железной дороги. Но и с НОТ у МХ интеграция не сказать чтобы блестящая. У 11 трамвая всяко лучше.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 . Монорельс планировался в том числе и для обслуживания выставки ЭКСПО2010 , которая могла проходить на ВВЦ. Для удобства проезда от Тимирязевской к ВВЦ. 2. Планировалось продление к Ботаническому саду. Просто при открытии первой очереди сразу пошёл негатив, и остались практически незаметны плюсы монорельса и алогичность его продления на Ярославку.
Только во места для другого депо сразу не нашли (в текущем не более 10 составов, в обычном режиме 8 на линии). И как обслуживало бы если сейчас интервал будет не более 4 минут.

Станция Улица Милашенкова похоже вообще чтобы была (станция Московского Метрополитена с наименьшим числом: 2 эскалатора, 0 ступенек обычной лестницы на том же входе).

Варианты были

На территории ВВЦ (но собственно станция улица Сергея Эйзенштейна не имеет никакой натяжки). Далее означает выселить какое-либо здание, скорее всего с Докукина. На территорию ТСХА абсолютно нкто не даст залезть, а вот на трамвай согласны.

На территории Ростокинского Ремзавода- нынешний Золотой Вавилон. Сейчас такая ситуация, что бессмысленно депо даже ближе к станции Ростокино.

На территории МГСУ или ближе к железной дороге. Но достаточно сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оправдывать существование одного дерьма тем, что существует и другое дерьмо, совершенно некорректно.
Другое дерьмо существует очень много где. Например, в Будапеште есть зубчатая жд, там два небольших вагончика, все по единым городским тарифам, заполняемость не ахти. Явный убыток, но оно работает. Неужели там тоже богатые идиоты сидят?
закон о митингах у нас нынче новый, помнится
Угу, можно будет монетизацию опять провести.:D
Говоря о связи СТЛ и КРЛ, надо помнить, что никого не интересует пятачок возле вестибюля одной станции и пятачок возле вестибюля другой.
ВДНХ - пересадочный узел, с которого уходят автобусы в область.
если, простите, речь идёт о том, что монорельс - подвозящий к метро транспорт, то его можно спокойно заменять автобусом или трамваем.
Осталось только вертикальный взлет к автобусу прикрутить, чтобы ОЖД перелетать. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный убыток
хорошо бы цифирьку ;)
Неужели там тоже богатые идиоты сидят?
а запросто.
можно будет монетизацию опять провести.
да, это бы вот хорошо. но это уже в политбаталии.
почитал я тут вас и пришел к выводу, что социальный транспорт Москве не нужен
вывод неверный - к сожалению, пока нужен. но во всём надо меру знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о связи СТЛ и КРЛ, надо помнить, что никого не интересует пятачок возле вестибюля одной станции и пятачок возле вестибюля другой.
ВДНХ - пересадочный узел, с которого уходят автобусы в область.

Это всё чудесно, но речь шла о том, что МХ - это такой аналог пересадочного контура в метро. "Пересадочный контур" - это когда при поездке с одной линии на другую используют эту связку. Так вот, кому надо поехать с СТЛ на КРЛ (а не до автостанции на ВДНХ), такими окольными путями ехать не будут, а предпочтут две пересадки через кольцо (чем две же пересадки на "Тимирязевской" до "ВДНХ", но гораздо более кривые и неудобные). А кому нужна именно автостанция - сядут на А33, А154. Что вы говорите? Ходят плохо? Ну так может, их прокачать, а то у нас таких автобусов полным-полно, но никто не предлагает на каждой такой не обеспеченной автобусом связи строить дорогой аттракцион и выставлять его как "важным связующим звеном в сети".

Осталось только вертикальный взлет к автобусу прикрутить, чтобы ОЖД перелетать. :lol:

На А23 такой "вертикальный взлёт" уже успешно опробован. Путепроводом называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не предлагает на каждой такой не обеспеченной автобусом связи строить дорогой аттракцион
Он уже построен.
На А23 такой "вертикальный взлёт" уже успешно опробован. Путепроводом называется.
Хорошо кататься круголями по пробкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо кататься круголями по пробкам.

При желании и если расширить Ботаническую улицу хотя бы до 4-х полос, автобус в пробке стоять не будет. Единственное, что будет не очень хорошо - крюк. А так автобус от Тимирязевской до ВДНХ можно запустить хоть сейчас, причём двумя разными трассами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не предлагает на каждой такой не обеспеченной автобусом связи строить дорогой аттракцион
Он уже построен.

Хорошо, заменяем "строить" на "содержать". Дальше что?

Для обеспечения данной связи предлагается сделать нормальный трамвай, который будет а) интегрирован в существующую трамвайную сеть (которая заведомо больше монохренной) и б) обходиться гораздо дешевле в эксплуатации.

Будем продолжать ломать комедию и настаивать на том, что вот эту конкретную связь принципиально важно обслуживать дорогущим аттракционом "просто потому, что связь надо обеспечивать"? Не надо смешивать понятия - с тем, что связь нужно поддерживать, никто не спорит. Спорят с тем, что целесообразно делать это существующим сейчас способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, где я был, станции не закрывались в дневное время.

В случае с Милашенкова возникает вопрос: зачем вообще строили станцию, которая собственного потока не будет иметь по определению (1 км пешком от метро/РЖД много где, ОЖД отрезает потоки восточнее), раз пошёл монорельс параллельно ОЖД, то хоть там. Даже не позволило изменить несуразности в маршруте 12 автобуса или 3 троллейбуса.

 

Из регулярного потока: только из 15 налоговой в 17-ую (с натяжкой можно было зацепить 13-ую) или из 15 в Пенсионный фонд на Северянине. Второе вполне на обсуждаемый трамвай (но по отчётам в ПФР и налоговую бухгалтеры рассинхронизируются, а уведомлять об открытии счёта фонды надо только с 2010 года), первое нереально).

 

Бухучёт и Аудит после 20 января, НДФЛ сдать нереально- нет программы, бухгалтеры переносят на март.

 

б) обходиться гораздо дешевле в эксплуатации.

в) может иметь 3 вагона, в котором поместится больше 14/16 сидячих пассажиров, и даже все стоячие с комфортом.

г) монорельсовое депо занимает территорию трамвайного депо

 

А монорельс можно перенести туда где есть препятствие и другого рельсового транспорта не светит чтобы добро не пропадало (в ту же Мякининскую пойму).

Ниша монорельса- очень большое число препятствий.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обеспечения данной связи предлагается сделать нормальный трамвай,
Дык пока только предлагается. Ты бы читал тему внимательнее, я писал о том, что монохрень закрывать нужно только после замены на другой транспорт, который по времени в пути и предсказуемости будет не хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы читал тему внимательнее

Я-то как раз целиком её прочитал.

я писал о том, что монохрень закрывать нужно только после замены на другой транспорт, который по времени в пути и предсказуемости будет не хуже.

но при этом скатился в рассуждения о том, что без монорени мы все умрём.

Вообще-то твои оппоненты тоже писали, что МХ надо заменять, а не демонтировать без компенсации. Но ты, видимо, сам не больно внимательно читаешь чужие посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то твои оппоненты тоже писали, что МХ надо заменять, а не демонтировать без компенсации
У нас тут междусобойчик с Фывой был, а ты влез со своими километровыми постами.:D

 

А вот он писал

но увязывать демонтаж хрени с этим строительством считаю неправильным (естественно, если хрень не переведут на самоокупаемость - но это не получится). хрень, как тот карфаген, должна быть разрушена. а компенсация... получится - хорошо, не получится - извините.

И я ему и отвечал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал о том, что монохрень закрывать нужно только после замены на другой транспорт, который по времени в пути и предсказуемости будет не хуже.
а до того продолжать деньги в топку кидать? мне такой вариант не представляется разумным.

 

повторю, если получится компенсацию построить - хорошо, ни разу не возражаю. нет - извините. но хрень надо демонтировать в любом случае, и возможно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до того продолжать деньги в топку кидать?
При заявленной политике на развитие общественного транспорта - пока придется. Если бы политика была "ликвидируем все нерентабельное" - тогда демонтаж монохрени был бы абсолютно логичным. Правда, тогда под нож логично было бы еще пустить еще кучу маршрутов.

 

Да и, думаю, ты понимаешь, что от демонтажа монохрени зарплату тебе не поднимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем, что связь нужно поддерживать, никто не спорит. Спорят с тем, что целесообразно делать это существующим сейчас способом.

Да? А как же вот сие:

это неправильная постановка вопроса. правильная - нахрена там вообще ездить?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заявленной политике на развитие общественного транспорта - пока придется.
какой заявленной и почему придётся?
ликвидируем все нерентабельное
сейчас ликвидировать всё нерентабельное нельзя, согласен - иначе в москве настанет транспортный коллапс. но я нигде не писал, что надо ликвидировать всё нерентабельное
понимаешь, что от демонтажа монохрени зарплату тебе не поднимут
понимаю. но тем не менее.
А как же вот сие:
а так, что один пользователь за другого не отвечает ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о метро им только мечтать остаётся и мариноваться в ползущем по земле от. И при этом есть готовый монорельс , который надо только продлить

 

"Готовое" метро тоже есть, его надо "только продлить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ликвидировать всё нерентабельное нельзя, согласен - иначе в москве настанет транспортный коллапс. но я нигде не писал, что надо ликвидировать всё нерентабельное

Ну уж нет. Делать - так делать, ликвидировать - так ликвидировать. Да, и что там у нас с нерентабельными электричками? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать - так делать, ликвидировать - так ликвидировать.
мне эта точка зрения не близка, поскольку я хорошо представляю себе, во что это выльется. вы же, конечно, можете придерживаться любой точки зрения :D Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Делать - так делать, ликвидировать - так ликвидировать. Да, и что там у нас с нерентабельными электричками?

Можно ликвидировать нерентабельное, заменив это чем-то рентабельным или менее нерентабельным. Монорельс пока заменить автобусным маршрутом. То же самое можно, кстати, сделать и с несколькими троллейбусными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho сказал: Монорельс пока заменить автобусным маршрутом.

 

да пожалуйста.

 

Примерное время поездки при ныне существующей дорожной структуре и без "глухих" пробок - можете прикинуть? (м.Тимирязевская - м.Вднх)

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерное время поездки при ныне существующей дорожной структуре и без "глухих" пробок - можете прикинуть?
а зачем? если кому не нравится - может не ехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? если кому не нравится - может не ехать

Это, как говорится, - не ответ, и даже не предположение.

И, кстати, - как насчёт электричек? :( Не много ли на них тратится из бюджета региона? :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится, - не ответ, и даже не предположение.
а это как хотите B)
Не много ли на них тратится из бюджета региона?
не знаю, возможно. но отмена электричек в мосузле однозначно приведёт к транспортному коллапсу. а демонтажа хери практически никто не заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически никто не заметит.

Я бы не стал этого утверждать столь категорично... опроса среди пользующихся им Вы не проводили., а остальным - всё равно: есть ли это чудо, нет ли его - как такового.

PS Вспоминается известный тезис: "Дельфины спасают людей - они толкают их к берегу". Но мнения людей, которых они толкали от берега, - мы не узнаем никогда. Спросить некого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.