Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

просто отнять её ничего не предложив в замен неправильно.
ну опять за рыбу деньги.

 

в который раз повторю - я абсолютно не возражаю против создания связи. это было бы, по меньшей мере, странно. но этот вопрос не имеет отношения к демонтажу монохери. херь надо демонтировать в любом случае. ну, или переводить на уровень дотаций, хотя бы в пару раз превышающий дотации единичного маршрута мгт (то есть снизить дотации хери раз этак в сто. но даже это нереально, потому что тогда просто никто ездить не будет). а связь - если получится, то очень хорошо (хотя, конечно, тоже - смотря какой ценой). не получится - ну да, плохо, но не смертельно.

 

бурление по ТВ будет обеспечено.
ну это да. этот фактор, конечно, учитывать надо. но на всякий чих не наздравствуешься.
что мы от этого теряем?
от чего? Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монохрени ездят в основном от ВВЦ до Тимирязевской, на остальных остановках поток просто мизерный, стремящийся к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монохрени ездят в основном от ВВЦ до Тимирязевской
на метро пускай ездят. да, две пересадки, да, минут на 20 дольше - но это не повод палить деньги в топке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монохрени ездят в основном от ВВЦ до Тимирязевской, на остальных остановках поток просто мизерный, стремящийся к нулю.

 

Соглашусь, телецентр существенного потока не генерирует, туда от ВВЦ и Алексеевской маршрутками и троллейбусами в основном добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на метро пускай ездят. да, две пересадки, да, минут на 20 дольше - но это не повод палить деньги в топке.

Да деньги то не переживайте, украдут по любому, съэкономив их на МХ ни у вас ни у меня не прибавится ни копейки, и я да и вы это знаете...

Закрывать не спорю, нужно, но я просто не приемлю методы из серии "закроем, пусть ездят вокруг"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги то не переживайте, украдут по любому
повторю - всё, что запланировано быть украденным, будет украдено в любом случае. это статья расходов, во-первых, приоритетная, во-вторых, постоянно действующая. потому, как постоянно действующую, её учитывать не надо.
я просто не приемлю методы из серии "закроем, пусть ездят вокруг"
напрасно. я уже приводил пример - вы будете рвать больной зуб, не дожидаясь установки взамен него бесплатного протеза? или таки будете ждать, пока вам не гарантируют немедленную установку такового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если отсеять несущественные частности вроде монорельса, в сухом остатке столкнулись две позиции

1. Украдут заранее определенное количество, а те крохи, что останутся - пустят на благоустройство.

Соответственно при разделе этих оставшихся крох существует конкуренция проектов.

2. Какие-то крохи пустят на благоустройство (какое левая пятка пожелает), а все остальное украдут.

 

Как-то это уже стало схоластику напоминать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Украдут заранее определенное количество, а те крохи, что останутся - пустят на благоустройство. Соответственно при разделе этих оставшихся крох существует конкуренция проектов. 2. Какие-то крохи пустят на благоустройство (какое левая пятка пожелает), а все остальное украдут.
ну да, типа того :)

 

впрочем, по сути это одно и то же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть никто не спорит с тем, что основное будет украдено...:) Кто бы сомневался...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, по сути это одно и то же

 

Почему же? Разница принципиальная - какую из величин считать переменной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монохрени ездят в основном от ВВЦ до Тимирязевской, на остальных остановках поток просто мизерный, стремящийся к нулю.

 

Демонтаж хотя бы остальной части не решит проблему, так как затраты упадут на копейки, все равно надо будет обслуживать депо и составы.

 

На монохрени ездят в основном от ВВЦ до Тимирязевской
на метро пускай ездят. да, две пересадки, да, минут на 20 дольше - но это не повод палить деньги в топке.

 

Можно автобус пустить по выделенной полосе. Как раз в этом месте особых проблем нет сделать выделенку. Да и маршрутки там вроде нормально ездят, не так давно ездил, нормальные перевозчики ходят, не хачтранс.

 

В порядке юмора насчет хачтранса:

 

http://lardi-trans.com/user/13622675943/?unf=false

 

ООО "Хачтранс" и ее фирма учредитель "Гоглил" являются крупными транспортными компаниями Армении. Парк автомашин - 28 единиц. Большинство из них рефрижераторы. Работаем по книжкам МДП. Основные направления Россия, Украина, Беларусь и другие страны СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрасно. я уже приводил пример - вы будете рвать больной зуб, не дожидаясь установки взамен него бесплатного протеза? или таки будете ждать, пока вам не гарантируют немедленную установку такового?

Будто всё это время никто не подозревал, что зуб почти сгнил и его надо будет удалять... Это что - неожиданное открытие?... Моё мнение - к демонтажу пора готовиться, но начинать его следует после организации безрельсовой замены (и монорельсу, и трамваям).

Если же делать иначе, то получится что-то вроде пуска "Сапсанов" по ж/д путям общего пользования - вместо предварительного строительства "выделенки".

Помнится, такой способ организации скоростного движения не понравился массе народу, а РЖД-ная экономия на строительстве порицалась. Или меня память подводит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А что касается наполняемости то аэроэкспрессы в ШРМ и ДМД очень даже заполненные ходят, во Внуково согласен воздуховозы

Ага, рассказывайте, рассказывайте:

post-598-0-30396400-1336419647_thumb.png

 

Нет, я вполне допускаю, что получив в свое время практически неограниченное финансирование, создатели монорельса совсем не заботились об эффективности

Финансирование было не просто сильно ограниченным, оно было ещё и нерегулярным. Могли весь год сосать лапу и вяло ковыряться в ожидании денег, потом в декабре приходила вся сумма годового финансирования, которую нужно было срочно потратить до конца года (за месяц), иначе всё это уходило обратно в бюджет. По эффективности, проектировался вообще другой транспорт. Проектировался трамвай. Но кому-то пришла в голову «гениальная» идея, что монорельс — это метро. А значит все требования к метрополитену автоматически перенеслись на монорельс. И на этом этапе об эффективности точно не думали. Что вы там, автоведение хотели? К чёрту, у нас будут машинисты. Что, персонал по минимуму? Нефига, у нас в метро на станции должны быть: кассиры, дежурный у турникета, дежурный у эскалатора, два дежурных по станции, минимум два охранника и уборщица. И им всем нужны помещения с раздевалками, санузлами (а значит, подвод канализации и водопровода), местами приёма пищи и прочей дребеденью. И не важно, что речь идёт о трамвайной остановке: «У нас принято так». Ну вот так, «как принято» и получилось…

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не важно, что речь идёт о трамвайной остановке: «У нас принято так». Ну вот так, «как принято» и получилось…

Если бы монорельс работал так, как принято работать трамваю, АСКП в каждом вагончике тоже бы выглядела, кхм... весьма эротично...

Без АСКП все равно получились бы кассиры и дежурный у турникета.

Ну и дежурный у эскалатора тоже никуда бы не делся, потому что эскалатор есть.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо АСКП в салоне? При малых потоках-ну абсолютно не мешает. Нет,так делать не стали не из заботы о пассажирах ,а потому что иначе полезли бы зайцы. и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, лезут и при АСКП, либо под турникетом, либо пристраиваются в хвост впереди идущему пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо АСКП в салоне?

И правда, чем? Предлагаю прикинуть, что дудет, если в метро турникеты разместить не при входах на станции, а в дверях поездов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница принципиальная - какую из величин считать переменной
а...

 

на мой взгляд, очевидно, что постоянная величина - то, что будет украдено.

Можно автобус пустить по выделенной полосе. Как раз в этом месте особых проблем нет сделать выделенку. Да и маршрутки там вроде нормально ездят, не так давно ездил, нормальные перевозчики ходят, не хачтранс.
тогда вообще не понимаю, о чём разговор.
Это что - неожиданное открытие?
для мэрии, похоже, таки да. но и то слава богу - лучше поздно, чем никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка что монорельс пытаются сравнивать с метро ,и отнесли его зачем-то с метро. В то время как и по параметрам и по потокам он гораздо ближе -к мосгортрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная ошибка что монорельс пытаются сравнивать с метро ,и отнесли его зачем-то с метро. В то время как и по параметрам и по потокам он гораздо ближе -к мосгортрансу.

Он не близок ни к НОТу, ни к метро. От метро у него только станции и стиль их обслуживания. А от НОТа вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провозная способность.

Она у НОТа повыше будет. Сами же говорили, что в обычный автобус и то больше влезет. Я уж не говорю про трамвайный вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дежурный у эскалатора тоже никуда бы не делся, потому что эскалатор есть.

Мне вот интересно как в многочисленных торговых центрах без этих самых дежурных обходятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в многочисленных торговых центрах без этих самых дежурных обходятся.

Причём ещё с советских времён, когда даже систем видеонаблюдения толком не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у НОТа повыше будет.
ну порядок величины тот.

 

я о том, что оформление станций и всякие там дежурные по ним - это чистый субъективизм, безо всего этого вполне можно было бы обойтись. а вот сделать провозную способность как у метро - нереально. потому у хрени с нот куда больше общего, чем с метро. всё, что у него общего с метро - притянуто за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может мне объяснить преимущество именно монорельса? Что мешает строить такие же надземные трассы и пускать туда те же Русичи? Скорость хорошая, места много.

Как в Бутово, правда я ни разу не катался на том метро.

 

Вообще не понимаю, почему у нас все метро строят под землей, в год по две станции. Ведь над землей в разы дешевле, и ездить приятнее. можно было вместо этих двух станций в год открывать по 25 станций наземного метро. Все будут довольны. Я за метро над землей. В топку угнетающее подземелье.

 

 

Говорить на эту тему можно бесконечно, мне кажется у монорельса был-бы успех если новые линии дублировали наиболее загруженные трассы города

 

Успех у этого тормозного, медленного транспорта?

 

 

 

Еще такой вопрос - в текущих поездах на монорельсе есть кондиционеры? а то я так и не понял.

Изменено пользователем Schwuler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за метро над землей.
всё хорошо, но далеко не везде это возможно. как вы представляете надземное метро в районах со сложившейся застройкой?

 

да и шума от него много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Бутово, правда я ни разу не катался на том метро.

 

 

А ну понято "Я конечно не читал, но осуждаю".

 

Успех у этого тормозного, медленного транспорта?

 

 

 

 

Знаете, когда проходила прокладка коллектора по Ботанической улице, то стоя на 73 в пробке , которая начиналась на ул. Академика Королёва, я очень сожалел что монорельс не протянули на Алтушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и шума от него много...

 

От современных рельс (способа укладки) и современных поездов (если их построить по-европейски) шума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.