Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 15.10.2020 в 10:26, sai сказал:

Да,да,да, самое эффективное средство сокращение издержек на производстве - ликвидация производства.

Показать  

Не путай понятия. Тут избавление от непрофильных активов, сильно ухудшающих показатели работы. А про то, что эти самые активы действительно ухудшают показатели, ныл ещё Гаев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 09:23, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда (а пересаживающиеся, владельцы безлимиток и СКМ, коих подавляющее большинство - и вовсе не платят) - это не халява?

Показать  

Метро, МЦК, МЦД... Закрывать, так всё убыточное сразу.

  В 15.10.2020 в 11:12, awdeew сказал:

Именно. И в неменьшем количестве, чем закрыли старого.

Показать  

Какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 13:06, AleksandrSHCH сказал:

Какие именно?

Показать  

Перечислять я, понятно, не буду, это неделю набивать. Если интересно, можно посмотреть здесь:

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 13:15, awdeew сказал:

Перечислять я, понятно, не буду, это неделю набивать. Если интересно, можно посмотреть здесь:

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты

Показать  

Я там вижу только одно ООО РОСПИЛ, и ни одного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 13:23, AleksandrSHCH сказал:

Я там вижу только одно ООО РОСПИЛ, и ни одного производства.

Показать  

У тебя когда факты противоречат мировоззрению включается куриная слепота? Извини, я не окулист. :)

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 11:12, awdeew сказал:

И в неменьшем количестве, чем закрыли старого.

Показать  

 

А без разрушения старого нельзя ? Почему, к примеру, Форд или Дженерал Моторс умеют реконструировать производство на тех же промышленных площадках что и старое, а у нас новое производство возникает на бывших землях сельхозназначения, только потому, что экологически порченные земли городских заводов и фабрик понадобились под застройку жильём из-за близости к ним метро ?

 

  В 15.10.2020 в 13:25, awdeew сказал:

Извини, я не окулист.

Показать  

 

А я согласен с Александром: по ссылке которую вы даёте, предлагаются мегапроекты которые требуют либо работников-вахтовиков либо потребуют миграции населения в другие регионы, где впоследствии вполне могут столкнуться с новой волной упадка, только уже на чужбине, оторванные от своих корней и связей, что далеко не для всех приемлемо... Предлагается риск, риск, и ещё раз - риск... Риск на который не все способны, а те, кто способны... лучше эмигрируют в те же США или Европу, там, по крайней мере, не делают вид, что строят "страну героев".

 

 

  В 15.10.2020 в 11:03, awdeew сказал:

В тучные годы особой проблемы устроиться не было

Показать  

 

Без диплома о высшем образовании, имея хронические болезни, устроиться пробовали ? В лучшем случае расклейщиком объявлений или курьером в сомнительные лавочки.

 

  В 15.10.2020 в 11:03, awdeew сказал:

В любом случае - минусы уже в прошлом, а плюсы в настоящем и будущем.

Показать  

 

А вот на это вообще припоминается только японская поговорка: "Там, где пока родители работают а дети развлекаются, внуки будут просить подаяние"

 

И вообще, тот факт что страна не способна разработать произвести подвижной состав для сабжа сам по себе красноречив, и не нуждаетя ни в каких дальнейших доказательствах... Создавая новое зачем разрушать старые производства с их навыками,  системами обучения, проектами и промышленными связями ? Но тут же ценой неимоверных усилий создавать новые производства, требующие новых кадров, новых проектов, новых смежников, новых земель под предприятия, и, кстати, организации и строительства нового подвоза к ним, и.т.д ? Именно жертвой такой "революции" и стал, к примеру, троллейбус, несколько усилив в городе проблему безработицы, подняв градус у кого-то отчаяния, а у кого-то и злости. И троллейбус - только один из многих, он ничем не хуже других закрытых предприятий. И "плюсов" в этом никаких нет и не придвидется...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 14:28, Метрокутила сказал:

А без разрушения старого нельзя ?

Показать  

Иногда можно. Считать надо. Если старую эстакаду от монорельса дешевле переделать под трамвайную - надо переделывать, если дешевле снести и построить на ее месте новую - надо сносить.

  В 15.10.2020 в 14:28, Метрокутила сказал:

Без диплома о высшем образовании, имея хронические болезни, устроиться пробовали ?

Показать  

А в чем проблема? У меня полно друзей без ВО, все кто не на пенсии, пристроены. Если в требованиях не стоит должность какого-нибудь "финансового аналитика" или зарплата тысяч от 50 - найти можно почти везде.

  В 15.10.2020 в 14:28, Метрокутила сказал:

А вот на это вообще припоминается только японская поговорка: "Там, где пока родители работают а дети развлекаются, внуки будут просить подаяние"

Показать  

Поговорка отличная, только она совершенно не к тому приведена, к чему она сказана.

  В 15.10.2020 в 14:28, Метрокутила сказал:

И вообще, тот факт что страна не способна разработать произвести подвижной состав для сабжа сам по себе красноречив

Показать  

Не способна, или он нафиг никому не нужен?

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 14:39, awdeew сказал:

или он нафиг никому не нужен?

Показать  

 

Любую вещь можно сделать, в принципе, невостребованной: можно сделать и бытовую стиральную машину под промышленное электричество, и удивлсяться потом, что её почти никто не покупает.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 14:50, Метрокутила сказал:

Любую вещь можно сделать, в принципе, невостребованной

Показать  

Наверное. Но существуют веши ущербные изначально. Например стиральная машина стандартного размера, рассчитанная на 0,5 кг белья и циклом стирки 2 часа. Пока работает, хрен с ней, но как начала ломаться, проще выкинуть и заменить чем-то поэффективнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк, на старых кадрах, снятых в 2015 году, это хорошо видно .

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на них видно? Я вижу рекламный ролик МХ. Вижу скорость около 10 км/ч. Вижу практически пустые платформы. Ну и снятый "отсек" МХ (размером с грузовой лифт) в период наиболее (видимо) в истории МХ заполнения маленького отсека :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 14:56, Метрокутила сказал:

В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк

Показать  

Да с ним в том виде как построили по любому проблема - если делать аттракцион - больно дорого, если транспорт - невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:02, Вперёдсмотрящий сказал:

Вижу практически пустые платформы.

Показать  

 

И вот вам ваши "пустые платформы":

 

631297068__2020-10-15_18-15-06.thumb.png.55fdd90e456e7390c29380649ab24ce3.png

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 10:31, awdeew сказал:

90% из тех производств, что ликвидированы при Путине по причине нерентабельности и о которых так любят говорить большевики, позволили сэкономить средства, намного большие, чем украли за эти годы все вместе взятые чиновники и капиталисты.

Показать  

Тверской трамвай как раз в их числе. :) Бобики эффективны, а трамвай - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:26, Mazzy сказал:

Бобики эффективны, а трамвай - нет.

Показать  

Меня можешь не троллить, всё создано для своих пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:30, awdeew сказал:

всё создано для своих пассажиропотоков.

Показать  

 

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

 

GdhIIGxpH5I.thumb.jpg.89866794adc55844f708d59555ab318b.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:37, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

Показать  

Это к Маззи. Я не люблю когда Витязи заменяют бобиками и даже ЛИАЗами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:43, awdeew сказал:

Я не люблю когда Витязи заменяют бобиками и даже ЛИАЗами.

Показать  

Депвел любит. Вот строгинскую сеть сейчас почти всю лиазами заменили.

  В 15.10.2020 в 15:37, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

Показать  

Ну дык троллейбусы убрали, автобусы ободрали, но ТФы думают, что все из-за монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 16:42, Mazzy сказал:

Депвел любит.

Показать  

Я с ним к сожалению ничего поделать не могу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 15:37, Метрокутила сказал:

Удобства для COVID19, который, как и всякий грипп, очень любит тесноту:

Показать  

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 09:23, Valentin Melnikov сказал:

А что, если пассажир платит менее 1/10 от себестоимости проезда

Показать  

Это тоже из тех же «источников», где про 39 пассажиров сказали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 18:15, BeetleJuice сказал:

Это тоже из тех же «источников», где про 39 пассажиров сказали?))

Показать  

 

Ты так говоришь, будто у тебя есть другие, «правильные» источники. 

  В 15.10.2020 в 17:54, art_b сказал:

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

Показать  

 

Так пассажира «только в маске и перчатках» сразу в полицию забирают за безнравственное поведение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 17:54, art_b сказал:

При том, что половина пассажиров без масок и перчаток ;)

 

Показать  

А нах нужны? У кого иммунитет хороший, тот выживет.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2020 в 14:56, Метрокутила сказал:

...В случае же с монорельсом, "невостребованность", откровенно говоря - фейк, на старых кадрах, снятых в 2015 году, это хорошо видно .

Показать  

Посчитал по головам, получилось 18 человек. В составе 6 вагонов, интервал пусть будет раз в 10 минут. 6*6*18=648 человек в час. Это ЛиАЗ-5292 с тем же интервалом. Или, прости господи, кубик с интервалом 5-7 минут. И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 05:52, Никита Мишин сказал:

Посчитал по головам, получилось 18 человек. В составе 6 вагонов, интервал пусть будет раз в 10 минут. 6*6*18=648 человек в час. Это ЛиАЗ-5292 с тем же интервалом. Или, прости господи, кубик с интервалом 5-7 минут. И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

Показать  

Потенциальный поток там есть, и неплохой. Во времена, когда монохрень работала по-человечески, случался даже невывоз. А если бы вместо обрубка по Тимирязевской соорудили бы трамвай на Войковскую, там бы и системы раз в 4 минуты полные ходили бы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 06:08, awdeew сказал:

Потенциальный поток там есть, и неплохой. Во времена, когда монохрень работала по-человечесаи случался даже невывоз. А если бы вместо обрубка по Тимирязевской соорудили бы трамвай на Войковскую, там бы и системы раз в 4 минуты полные ходили бы.

Показать  

Я не спорю что монорельс занимает важный транспортный коридор. Вот только его продлить будет дорого (при том что каких-то преимуществ это не даст) и с этим потенциальным потоком он не справится, бо провозная способность у монорельса низкая. Не говоря уже за разунификацию ПС и геморрой с запчастями и прочим. Так что большого смысла именно в монорельсе я не вижу.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 06:13, Никита Мишин сказал:

Так что большого смысла именно в монорельсе я не вижу

Показать  

Без постройки эстакады через Октябрьскую ЖД создать адекватную замену монорельса невозможно. Нужно просто соблюсти последовательность: Построить эстакаду->Пустить по ней ОТ (лучше трамвай по выделенке)->закрыть монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 06:23, sai сказал:

Без постройки эстакады через Октябрьскую ЖД создать адекватную замену монорельса невозможно. Нужно просто соблюсти последовательность: Построить эстакаду->Пустить по ней ОТ (лучше трамвай по выделенке)->закрыть монорельс.

Показать  

А где ты её построишь, если место под неё занято монорельсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 06:32, sai сказал:

Там места довольно много.

Показать  

То место зарезервировано под автомобильную эстакаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.