Перейти к содержанию

НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСА!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Потом увидел, что они под мостом разворачиваются, а там остановки делать никто не позволит.

20956[/snapback]

Однакож были - сразу после правого разворота с моста. Вполне официально, с табличкой. Таким макаром разворачивался какой-то из временных 900-х, шедший трассой нынешнего 12ц. И машины там работали покрупнее этих ПАЗиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, и я к тому же. Есть у нас остановки и с таким расположением (133, "Свободный проспект"; 169, "Карачаровский путепровод"), и вовсе на мостах (Тб 32, "Электрозаводский мост", "Ст.м. Черкизовская").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прокатился. Все пассажиры по пути к БВ спрашивали, заезжает ли автобус к часовому заводу (т.е. пересадке на 70 иже с ним). Получали "Нет". В результате автобус всех высадил и поехал к заоду на разворот пустым. :) Ну трудно, спрашивается, было?..

20952[/snapback]

Как в анекдоте про запорожец и его мотор в заду.

 

Я тоже сначала так думал. Потом увидел, что они под мостом разворачиваются, а там остановки делать никто не позволит. А если бы он шел до 2-го часового завода, то ему пришлось бы ехать как минимум до Беговой, но там его тоже никто не одобрит из-за строительства, не гнать же его до Сокола?

20956[/snapback]

Не надо гнать к Соколу, вспомним как ходит 1 троллейбус, вот на Так и 12ц разворачивать, поимеем связь с 70 и беговой улицей в перспективе удобная пересадка с 23 трамвая в центр, все счастливы и довольны, обязательно звякну в МГТ по этому поводу. А на строителей забъём. Плюс если организовать отстой их около Боткинской больницы, то это улучшит их регулярность отправления в центр. К тому же большинство народу в центр садится на остановке "Гостиница Советская".

 

Однакож были - сразу после правого разворота с моста. Вполне официально, с табличкой. Таким макаром разворачивался какой-то из временных 900-х, шедший трассой нынешнего 12ц. И машины там работали покрупнее этих ПАЗиков.

20959[/snapback]

У них было два отличия. Они ходили временно, и остановка была временная. Они ходили вместо 12 троллика, а не вместе. А нумер у них был 900 ровно, кажется, память уже не та, хотя далеко не старик. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЕЗДКА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ЭКСКУРСИЮ

 

Познакомиться с основными достопримечательностями старой Москвы во время поездки в общественном транспорте смогут скоро пассажиры. С сегодняшнего дня в центре города начинает работать необычный автобусный маршрут

Как сообщили «ВМ» в Мосгортрансе, изюминок у нового маршрута 12Ц (который, кстати, специально запускают незадолго до празднования 60-летней годовщины Победы) несколько. Во-первых, впервые в столице на нем станут использоваться исключительно коротенькие автобусы, в которые может поместиться всего 54 человека (в стандартную машину почти вдвое больше). Их придумали специально для центра города, в узких улочках которого традиционным автобусам с их внушительными габаритами нередко приходится туго. А вот протиснуться через плотный транспортный поток такой четырехколесной «малышке» будет куда проще.

Отличить новинку можно будет не только по ее скромным размерам, но и по количеству дверей. Если в обычном автобусе их не меньше трех, то в «коротышке» – всего две. Для удобства пассажиров пол у нового транспорта сделан максимально низким – всего 36 сантиметров от земли. Все «лишние» ступеньки, доставляющие массу неудобств пожилым людям и инвалидам, отсюда, естественно, тоже исчезли.

Любопытно и то, что путь маленьких автобусов будет пролегать через самые красивые уголки центра столицы. Он начнется у метро «Китай-город», будет проходить мимо станций «Александровский сад» и «Охотный ряд», через Лубянскую, Театральную, Тверскую, Пушкинскую, Триумфальную площади, а закончится у Белорусского вокзала. Таким образом скучать пассажирам в дороге не придется – они смогут увидеть в окно, к примеру, восстановленный Манеж, Российскую государственную библиотеку, Большой театр, гостиницу «Россия», Центральный телеграф, памятник Юрию Долгорукому и даже Кремль.

 

Вечерняя Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывали в "Вестях-Москва" данное чудо, водилы от него не в восторге - опасаются зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства пассажиров пол у нового транспорта сделан максимально низким – всего 36 сантиметров от земли.

21010[/snapback]

Максимально низкий - это 30 см (в незагруженном состоянии). Даже у МАЗа уровень пола 32 см (официально).

Таким образом скучать пассажирам в дороге не придется

21010[/snapback]

Постоят в пробках лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас остановки и с таким расположением (133, "Свободный проспект"; 169, "Карачаровский путепровод"), и вовсе на мостах (Тб 32, "Электрозаводский мост", "Ст.м. Черкизовская").

20974[/snapback]

 

Еще есть совершенно, на мой взгляд, дурацкая остановка "Дмитровский проезд" у Тб3 и 29, расположенная на узком мосту через савеловский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там "специально для инвалидов"? Поручень посреди 2 двери что ли? Я вчера чуть в него не влетел, когда из полунеисправного (2 раза при мне на КГ ремонтировался) 09401 в уходящий следующий (не помню №), не дождавшись остановки, садился :):angry:

 

Рассказывают, действиельно, так, будто до сих пор на этом месте никакого транспорта не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот пенсионерам автобусик не понравился. Особенно тем, что к сидячим местам, причём всем, ведёт как минимум одна ступенька. Плюс окна и люки открываются с большим трудом. Я не смог открыть ни то ни другое, окно открыл кондуктор, чувак не слабого телосложения. Зато разгоняется клёво и не тормозит на перекрёстках, в отличие от тролликов (привет HRZANу). В обшем лично мне автобусик понравился, вот правда без больших тролликов такие басы вряд ли смогут нормально обслуживать центр. А пуск 12ц уже сейчас можно назвать удачным.

Такие басы надо бы на маршруты К, 6, 64, 777 и др. одновременным сокращением интервалов. И тогда будет праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пустил по одной-две машине на каждый маршрут МГТ, пользующийся спросом - на коммерцию на экспрессный режим, как в своё время делали Бычки ФАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пустил по одной-две машине на каждый маршрут МГТ, пользующийся спросом - на коммерцию на экспрессный режим, как в своё время делали Бычки ФАТПа.

21052[/snapback]

А я бы их пустил вместо всех московских МТ- намного более удобный автобус, чем Козель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы их пустил вместо всех московских МТ- намного более удобный автобус, чем Козель.

21076[/snapback]

А я бы провел тотальную оптимизацию маршрутной сети и уничтожил бы бобы как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы провел тотальную оптимизацию маршрутной сети и уничтожил бы бобы как класс.

21085[/snapback]

А я бы тоже, но с учетом наших сегодняшних реалий, проще мечтать о мире во всем мире...

На самом деле, эти ПАЗы, это такой спорный вопрос... И неизвестно, что лучше - то что сделали сейчас, или если бы эти машины раскидали по малозагруженным маршрутам. Ну вот смотрите: на эту машину тоже нужен водитель, которому нужно платить, эту машину нужно обслуживать, и обслуживание ее будет не намного дешевле ХБИ, топливо конечно она может и сэкономит, но намного ли? А пассажиров возьмет заведомо в 2 раза меньше. А если учесть, что тот же К тоже иногда прилично забивается... Это я все к чему - ПАЗы эти могут существенно ухудшить ситуацию, если неумело ими распорядиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы их пустил вместо всех московских МТ- намного более удобный автобус, чем Козель.

21076[/snapback]

В Нижнем в качестве маршруток катаются ПАЗики. и судя по сообщениям бывавших там людей (втч и на данном форуме /поиск рулит!!!/) ПАЗик хуже газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем в качестве маршруток катаются ПАЗики. и судя по сообщениям бывавших там людей (втч и на данном форуме /поиск рулит!!!/) ПАЗик хуже газели

21107[/snapback]

Что, 3237 катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатицца я на нём пока не смог из-за вчерашнего веломарафета, но понял что пазик сделан по правилу ВВ:

Сильно Воняет и Сильно Воет, а прокатившись, я думаю ещё и третье В добавится (Вибрирует). Ну не к месту на современном автобусе тракторный дизель, при всей любви к Белорусам! Надо ставить что нибудь импортное, т.к. наших аналогов к сожалению нет, есть к примеру же катерпиллер который хотели ставить на бычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПАЗ-3237 двигатель совсем не тракторный - там ставят Cummins ISBe 150.30 (Евро-3). А дико трястись, особенно на холостом ходу может и "кошак" 3116, таких машин полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? А я читал, что у них Д-245, для Москвы поставили что понадёжнее? Но всё же воет и воняет это к нему относится в полной мере, когда товарисч по ссылке уходил от меня на весьма приличной ссылке я это ощутил в полной мере.

http://www.fot.com.ru/gallery/albums/userp...59/P1090253.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, теперь определённо можно сказать, что этот пазик сделан по правилу трёх В: Воняет, Вибрирует, Воет :angry: Сегодня прокатился на нём, всё это целиком и полностью подтвердилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшеб эти ПАЗы на 49/754 поставили.

21096[/snapback]

Нее... Туда нужно "Газель" - Скорую, тем более, что такая в 18 АП есть :angry:

4234 называется (погонялово - Т-34  )

21197[/snapback]

А чё??? Клёвый бус, в Егорьевске уже такие в прошлом году купили.

Вообще, ПАЗ 3237 мне понравился - во-первых, он музыкальный (ну падок я на это дело...), во-вторых там есть хороший низкопольный танцпол!!! :haha: Вот осталось только выкрасть "Oblako_" с работы и потанцевать с нею там... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная машина! Наконец-то кто-то кроме ЛиАЗа умудрился сделать что-то удобоваримое, приближающееся к мировым стандартам. Сегодня имел воможность прокатиться несколькуо остановок на этом чуде. Подвеска идеальная, дизайн отличный, салон сделан добротно и официально (не кустарщина). Единственное, что было не совсем "так": вклеенные стёкла в некоторых местах имели не совсем ровный слой замазки (точно не знаю, как это называется).

Динамика автобуса тоже очень порадовала, шумность в принципе чуть выше нормы, но ОК. Вибрирует нормально, у ХБИ с этим дела гораздо хуже. Здесь же - "здоровая вибрация". Очень понравилось, как оформлена кабина водителя.

Даже не ожидал от ПАЗа такое.

И сам маршрут был выбран неплохо. Да, вот такими бы машинами наводнить центр, создав новые маршруты с интервалами в 5 - 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то кто-то кроме ЛиАЗа умудрился сделать что-то удобоваримое, приближающееся к мировым стандартам.

21232[/snapback]

А Голаз??? Вообще, "кроме" сказано слишком сильно, автобус похож на маленький ЛИАЗ :angry:

Динамика автобуса тоже очень порадовала, шумность в принципе чуть выше нормы, но ОК.

21232[/snapback]

Ещё бы, движок 150 лошадок!!! Даже слишком круто для такого малыша!

Вибрирует нормально, у ХБИ с этим дела гораздо хуже. Здесь же - "здоровая вибрация".

21232[/snapback]

Шум двигателя значительно сильнее, чем в 5256 (в последнем слабый шум двигателя, на троллейбусном уровне).

Очень понравилось, как оформлена кабина водителя.

21232[/snapback]

Особенно ШТАТНАЯ магнитола! :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не к месту на современном автобусе тракторный дизель

21205[/snapback]

Дизель и должен стоять на нормальных автобусах. А вибрация - это всего лишь небольшой недостаток дизелей. К тому же, в них полно других плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Голаз???

21250[/snapback]

Уы, ГолАЗ - не массовая модель. Надеюсь, ПАЗик им будет. За напоминание спасибо.

Вообще, "кроме" сказано слишком сильно, автобус похож на маленький ЛИАЗ

21250[/snapback]

Ну, не знаю. На 5292 я ещё не ездил, только поймал его сегодня, но по подвеске ПАЗ от 5256 далеко вперёд ушёл, так что он всё же самостоятельный. Да и двери у него свои, отделка салона, освещение. Хорош и оригинален, в общем.

Дизель и должен стоять на нормальных автобусах.

21260[/snapback]

Скажем так: дизель и должен стоять на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.