житель ЗАО Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 По информации сайта mosinform.ru Трамваи оборудуют турникетами до конца 2006 года от 31.05.2005 Все московские автобусы и троллейбусы оборудуют турникетами до конца текущего года, сообщили сегодня на заседании Правительства Москвы. Все трамваи планируется оборудовать системой автоматического контроля проезда до конца 2006 года. Как сообщили в "Мосгортрансе", сейчас "антизайцами" оборудованы 377 маршрутов автобусов, 19 - троллейбусов и 2 - трамваев. Всего же в Москве 517 городских и пригородных автобусных, 86 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутов. Автобусный парк составляет более 5 тысяч машин и ежедневно перевозит около 8 млн. пассажиров, около 1,6 тыс. троллейбусов обслуживают каждый день до 2,7 млн. пассажиров, 860 трамваев перевозят 1,8 млн. человек, сообщает ПРАЙМ ТАСС. Точный адрес этой новости http://mosinform.ru/news.php?s=23&id=12133 p.s. интересно, что будет, если машина с мигалкой будет ждать, пока проедет трамвай на совмещёнке, да ещё и с аскп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 интересно, что будет, если машина с мигалкой будет ждать, пока проедет трамвай на совмещёнке, да ещё и с аскп... 24276[/snapback] Машина с мигалкой (синего цвета в сочетании со специальным звуковым сигналом) в соответствии с п. 3.1 ПДД РФ имеет полное право как распугать всех пассажиров, так и объехать этот трамвай по встречной полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ёпрст... Чё, у нас совсем дубины в правительстве сидят... Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой... Тогда на ВВЦ буду ездить тока на метро, благо проездным в скором времени обзаведусь. И не только на ВВЦ, а ещё много куда. Я уже смирился с турникетами на автобусах и троллейбусах, а также на Тм17, но с турникетами у трамваев на совмещёнке... Нет уж, спасибо. Кстати, ещё писали где-то о том, что до конца 2005 года турникетами планируется оборудовать 70% НОТа. Что-то мне слабо верится в то, что 30 оставшихся процентов составляет трамвай... Короче всё, с августа пересаживаюсь на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ёпрст... Чё, у нас совсем дубины в правительстве сидят... Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой... 24360[/snapback] Немногим лучше с трамваями на бульварах, особенно с учетом того, что в КТМах узкая первая дверь... Бред. Хотя я например слабо представляю АСКП например на том же 742. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... 24360[/snapback] Немногим лучше с трамваями на бульварах, особенно с учетом того, что в КТМах узкая первая дверь... Бред.Хотя я например слабо представляю АСКП например на том же 742. 24373[/snapback] А я очень даже представляю. Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 А я очень даже представляю. Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало. 24377[/snapback] И глядя на все это, сразу становится абсолютно ясно - какую цель достигают те, кто ставит турникеты (подсказка - не борьба с зайцами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Вот как всё отурникетят, так задача будет выполнена, товар реализован. Можно их и на свалку за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой... 24360[/snapback] Да там особо ничего не изменится, он и так по часам в пробке стоит на путепроводе через ж/д... Вот только у всяких Семеновских и пр. посадка очень долгой будет. Тогда на ВВЦ буду ездить тока на метро, благо проездным в скором времени обзаведусь. И не только на ВВЦ, а ещё много куда. 24360[/snapback] Предлагаю дружно брать лопаты, отбойные молотки и идти вместе всем форсировать строительство Большого Кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Я представляю себе 11-й с дурникетом... 24360[/snapback] Ну там-то еще куда ни шло... Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье! А мы хотели Скоростной Трамвай на десятке! Как же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ну там-то еще куда ни шло... Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье! 24423[/snapback] Абсолютно одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье! А мы хотели Скоростной Трамвай на десятке! Как же! 24423[/snapback] М-да-а-а... Вот это будет кошмарище! Там в сторону Щукинской та-а-акая трамвайная пробка, что я представляю всю линию стоящей в такой же пробке, т.к. там маршрутов много и интервалы у них небольшие. Но Строгинские маршруты на выделенке, а 11-й... В общем, это будет не маршрут, а не пойми что, улицы там и так по уши тачками забиты, а тут ещё в трамвае турникеты. Особенно это касается Ростокинского проезда. Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало. 24377[/snapback] Ну, перегибать палку не будем. Не все водилы такие добродушные, кто-то обязательно будет орать: "Вход в переднюю дверь!!!", ну, или хотя бы зажимать зашедших в заднюю. И судя по Тм17, где я редко вижу зашедших в заднюю / среднюю двери, на Тм11 тоже будут очереди. Ведь обслуживает-то их одно депо! Да, у меня на Щелчке часто заходят во вторую дверь, потому что если бы все заходили в первую - стояли бы полчаса. Щелчок - это вообще полная задница, не хватало там ещё трамвая на совмещёнке... И таких мест, как Щелчок, немало - та же Семёновская например, или Преображенка (для 11 трамвая). А улицы там и так узкие, а тачек много, ну и в итоге мы получим следующее: 1) В салоне бабки орут во весь голос о том, как это плохо. 2) пассажиропоток снижается очень быстро, но очереди остаются такими же, т.к. бабки обращаться с СКМ не научились 3) Автомобилисты пишут кучу жалоб в МГТ, откуда получают ответ типа: "Не знаем, не знаем, мы там были - всё хорошо, посадка производится быстро." А я, слава Богу, не живу в такой заднице, где единственный вид ОТ - трамвай на совмещёнке на пробочной улице, а чтобы джобраться до такой задницы, пересяду на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 3 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Трамваи оборудуют турникетами до конца 2006 года 24276[/snapback] А яйца прохоровские турникетом они оборудовать не хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 А яйца прохоровские турникетом они оборудовать не хотят? 24502[/snapback] Господи, а Прохоров-то тебе чем насолил? Как будто это он решил турникеты поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Итак посчвитаем недостатки введения АСКП в трамах: 1. огромные очереди на трамвай 2. пробки как на трамвайной линии, так и на дорогах (где совмещенка) из-за очередей 3. повышенное кол-во несчастных случаев на дороге, из-за водителей, не желающих ждать перед каждой остановкой по 8-10 мин окончания посадки в трамвай 4. снижение эффективности трам линий. 5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности 6. пересадка пассажиров с трамваев в метро, маршрутки и личный транспорт 7. снижение пассажиропотоков в трамвае, что вместе с пробками из-за АСКП в трамвае может стать поводов к снятию большого кол-ва трамвайных линий. Вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Господи, а Прохоров-то тебе чем насолил? Как будто это он решил турникеты поставить! 24692[/snapback] Ну хорошо, не прохоровские. Златинские.А насолил он мне тем, что зад свой, поди, на "Волге" возит. Если б он хотя б месяцок на метрёшке покатался или на автобусике оскотиненном - начал бы против АСКП всеми четырьмя ногами упираться. Кац, кстати, тоже. Отстоял бы в очередях десяток раз, послушал бы матюги водительские - и не стал бы форсированную АСКПизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 4. снижение эффективности трам линий. 24723[/snapback] ИМХО, самый важный недостаток, так как он ставит под сомнение сам трамвай как эффективный вид ОТ. 5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности А при сохранении той же провозной способности - большее количество водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Итак посчвитаем недостатки введения АСКП в трамах:1. огромные очереди на трамвай 2. пробки как на трамвайной линии, так и на дорогах (где совмещенка) из-за очередей 3. повышенное кол-во несчастных случаев на дороге, из-за водителей, не желающих ждать перед каждой остановкой по 8-10 мин окончания посадки в трамвай 4. снижение эффективности трам линий. 5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности 6. пересадка пассажиров с трамваев в метро, маршрутки и личный транспорт 7. снижение пассажиропотоков в трамвае, что вместе с пробками из-за АСКП в трамвае может стать поводов к снятию большого кол-ва трамвайных линий. Вот... 24723[/snapback] Ну, што сказать... Согласен и подписываюсь под каждым пунктом... Не будем вспоминать мать устанавливающих турникеты... В автобусах и троллях - я уже смирился с этим, ничего. В Гольяново с ОТ почти всё нормально. Но трамваи... Короче, это будет не ОТ, а полнейшая /самоцензура/. Ну и, следовательно, трамвай уберут. Ну и я пересяду на метро, а если и не полностью на метро - то уж точно не на трамвай, хоть я его и люблю. Просто буду чаще навещать Коломну . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А при сохранении той же провозной способности - большее количество водителей. 24786[/snapback] Да неоткуда взять больше водителей!!! Ну и, следовательно, трамвай уберут. 24820[/snapback] Да, так и будет. АСКП на трамвае можно рассматривать только как желание сделать трамвай неэффективным ОТ, показать его неудобство и снять все линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 снять все линии 24917[/snapback] а хватит ли автобусов, чтобы все эти линии заменить? Я уж не говорю, что в некоторых местах автобусы просто неригодны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 а хватит ли автобусов, чтобы все эти линии заменить? Я уж не говорю, что в некоторых местах автобусы просто неригодны... 24927[/snapback] так никто же об этом не задумывается! Задумываются - о снятии трамвая, т.к. он мешается автомобилистам. Думаю, все понимают, кто у нас самые главные автомобилисты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 кто у нас самые главные автомобилисты 24938[/snapback] так чем им несчастный трам мешается, если все-равно движение перекрывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 АСКП трамвайных маршрутов на совмещенке : http://img127.imagevenue.com/img.php?image..._122_1064lo.JPG На снимке остановка Преображенское кладбище. На посадке Тр. №46. Большинство бабок в него не садятся, однако вылезли на проезжую часть и перегородили движение - за этим трамваем, метрах в 20 на подходе другой (не факт, что и в этот трамвай им всем надо). Т.е. когда этот ушел, а другой еще не подошел на посадку они так и торчат на проезжей части блокируя движение - боятся наверное в него не сесть. Т.к. здесь проходит 4 частоходящих маршрута + большой пассажиропоток (в основном люди преклонного возраста), движение автомобилей практически парализуется на участке м. Семеновская - Преображенское кладбище. И таких мест в Москве, где пробки организуются благодаря АСКП и тупизму некоторых пассажиров немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 И таких мест в Москве, где пробки организуются благодаря АСКП и тупизму некоторых пассажиров немало 159895[/snapback] Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять. 159940[/snapback] Я стоял минут 20-25 от Семеновской. После таких стоянок и начинается нелюбовь к трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Я стоял минут 20-25 от Семеновской. После таких стоянок и начинается нелюбовь к трамваю. А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Да заторы с трамваями - дело обычное. Улицы в центре - сплошная стоянка. Одна полоса, - она же и трамвайная линия. Очень тяжело проехать 35 и 38 по Кожевнической от (к) Павелецкому. А про Дубининскую и говорить нечего! А ещё АСКП здорово тормозит на совмещёнке. По сему те кто постоял на остановке, до следующей остановки норовят обогнать трамвай, да не где места для манёвра нет - всё заставлено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять. 159940[/snapback] Поддерживаю. Думают, раз сели в тазик- то дурникеты для них не беда? Щаззззз... Пассажиры стоят из-за поганой дури, и водилы тоже стоят... Московские начальники всех поставят в очередь, дурь - она для всех одна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 здесь проходит 4 частоходящих маршрута + большой пассажиропоток (в основном люди преклонного возраста), движение автомобилей практически парализуется на участке м. Семеновская - Преображенское кладбище. 159895[/snapback] Там и без относительно дури задница полная. По делу что там, что на Краснобогатырской, что на Ростокинским с Галушкина, уже ХЗ сколько лет назад надо было боковую обособленку сделать. Всем бы лучше стало. Только вот, к сожалению, те, от кого это зависит, видимо там не ездят. Не на трамвае, не на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? biggrin.gif 160138[/snapback] Конечно, не любить за это стоит кого-то другого - того, кто просто своим распоряжением/приказом постановил установить дурь на трамвай на совмещенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? biggrin.gif 160138[/snapback] Конечно, не любить за это стоит кого-то другого - того, кто просто своим распоряжением/приказом постановил установить дурь на трамвай на совмещенке. Уточню: кто установил дурь, кто трамвай сделал на совмещенке. Потому что трамвай на совмещенке и без дури с трудом живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.