Jump to content

АСКП на трамвайных маршрутах


Recommended Posts

По информации сайта mosinform.ru

Трамваи оборудуют турникетами до конца 2006 года от 31.05.2005

 

Все московские автобусы и троллейбусы оборудуют турникетами до конца текущего года, сообщили сегодня на заседании Правительства Москвы.

 

Все трамваи планируется оборудовать системой автоматического контроля проезда до конца 2006 года.

 

Как сообщили в "Мосгортрансе", сейчас "антизайцами" оборудованы 377 маршрутов автобусов, 19 - троллейбусов и 2 - трамваев.

 

Всего же в Москве 517 городских и пригородных автобусных, 86 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутов. Автобусный парк составляет более 5 тысяч машин и ежедневно перевозит около 8 млн. пассажиров, около 1,6 тыс. троллейбусов обслуживают каждый день до 2,7 млн. пассажиров, 860 трамваев перевозят 1,8 млн. человек, сообщает ПРАЙМ ТАСС.

 

Точный адрес этой новости http://mosinform.ru/news.php?s=23&id=12133

p.s. интересно, что будет, если машина с мигалкой будет ждать, пока проедет трамвай на совмещёнке, да ещё и с аскп...

Link to comment
Share on other sites

интересно, что будет, если машина с мигалкой будет ждать, пока проедет трамвай на совмещёнке, да ещё и с аскп...

24276[/snapback]

Машина с мигалкой (синего цвета в сочетании со специальным звуковым сигналом) в соответствии с п. 3.1 ПДД РФ имеет полное право как распугать всех пассажиров, так и объехать этот трамвай по встречной полосе.

Link to comment
Share on other sites

Ёпрст... Чё, у нас совсем дубины в правительстве сидят... Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой...

Тогда на ВВЦ буду ездить тока на метро, благо проездным в скором времени обзаведусь. И не только на ВВЦ, а ещё много куда.

Я уже смирился с турникетами на автобусах и троллейбусах, а также на Тм17, но с турникетами у трамваев на совмещёнке... Нет уж, спасибо.

Кстати, ещё писали где-то о том, что до конца 2005 года турникетами планируется оборудовать 70% НОТа. Что-то мне слабо верится в то, что 30 оставшихся процентов составляет трамвай...

Короче всё, с августа пересаживаюсь на метро.

Link to comment
Share on other sites

Ёпрст... Чё, у нас совсем дубины в правительстве сидят... Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой...

24360[/snapback]

Немногим лучше с трамваями на бульварах, особенно с учетом того, что в КТМах узкая первая дверь... Бред.

Хотя я например слабо представляю АСКП например на том же 742.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом...

24360[/snapback]

Немногим лучше с трамваями на бульварах, особенно с учетом того, что в КТМах узкая первая дверь... Бред.

Хотя я например слабо представляю АСКП например на том же 742.

24373[/snapback]

 

А я очень даже представляю. Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало.

Link to comment
Share on other sites

А я очень даже представляю. Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало.

24377[/snapback]

И глядя на все это, сразу становится абсолютно ясно - какую цель достигают те, кто ставит турникеты (подсказка - не борьба с зайцами ;) )

Link to comment
Share on other sites

Не, ну это ваще! Я представляю себе 11-й с дурникетом... Или какой-то другой...

24360[/snapback]

Да там особо ничего не изменится, он и так по часам в пробке стоит на путепроводе через ж/д... Вот только у всяких Семеновских и пр. посадка очень долгой будет.

Тогда на ВВЦ буду ездить тока на метро, благо проездным в скором времени обзаведусь. И не только на ВВЦ, а ещё много куда.

24360[/snapback]

Предлагаю дружно брать лопаты, отбойные молотки и идти вместе всем форсировать строительство Большого Кольца.

Link to comment
Share on other sites

Я представляю себе 11-й с дурникетом...

24360[/snapback]

Ну там-то еще куда ни шло... Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье! А мы хотели Скоростной Трамвай на десятке! Как же! ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну там-то еще куда ни шло... Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье!

24423[/snapback]

Абсолютно одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

Есть более критичесукие маршруты. Например, если на тридцатку или 28-й поставят, то вся линия загнется в одночасье! А мы хотели Скоростной Трамвай на десятке! Как же!

24423[/snapback]

М-да-а-а... Вот это будет кошмарище! Там в сторону Щукинской та-а-акая трамвайная пробка, что я представляю всю линию стоящей в такой же пробке, т.к. там маршрутов много и интервалы у них небольшие.

Но Строгинские маршруты на выделенке, а 11-й... В общем, это будет не маршрут, а не пойми что, улицы там и так по уши тачками забиты, а тут ещё в трамвае турникеты. Особенно это касается Ростокинского проезда.

Первую неделю-другую всё будет стоять и ползти черепашьими темпами, а потом посадка будет производится во все двери на больших остановках. Там, где садятся 1-5 человек всё будет по правилам. Так уже работают многие автобусы, о чём здесь написано немало.

24377[/snapback]

Ну, перегибать палку не будем. Не все водилы такие добродушные, кто-то обязательно будет орать: "Вход в переднюю дверь!!!", ну, или хотя бы зажимать зашедших в заднюю. И судя по Тм17, где я редко вижу зашедших в заднюю / среднюю двери, на Тм11 тоже будут очереди. Ведь обслуживает-то их одно депо!

Да, у меня на Щелчке часто заходят во вторую дверь, потому что если бы все заходили в первую - стояли бы полчаса. Щелчок - это вообще полная задница, не хватало там ещё трамвая на совмещёнке...

И таких мест, как Щелчок, немало - та же Семёновская например, или Преображенка (для 11 трамвая). А улицы там и так узкие, а тачек много, ну и в итоге мы получим следующее:

1) В салоне бабки орут во весь голос о том, как это плохо.

2) пассажиропоток снижается очень быстро, но очереди остаются такими же, т.к. бабки обращаться с СКМ не научились

3) Автомобилисты пишут кучу жалоб в МГТ, откуда получают ответ типа: "Не знаем, не знаем, мы там были - всё хорошо, посадка производится быстро."

 

А я, слава Богу, не живу в такой заднице, где единственный вид ОТ - трамвай на совмещёнке на пробочной улице, а чтобы джобраться до такой задницы, пересяду на метро.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи оборудуют турникетами до конца 2006 года

24276[/snapback]

А яйца прохоровские турникетом они оборудовать не хотят?
Link to comment
Share on other sites

А яйца прохоровские турникетом они оборудовать не хотят?

24502[/snapback]

 

Господи, а Прохоров-то тебе чем насолил? Как будто это он решил турникеты поставить!

Link to comment
Share on other sites

Итак посчвитаем недостатки введения АСКП в трамах:

1. огромные очереди на трамвай

2. пробки как на трамвайной линии, так и на дорогах (где совмещенка) из-за очередей

3. повышенное кол-во несчастных случаев на дороге, из-за водителей, не желающих ждать перед каждой остановкой по 8-10 мин окончания посадки в трамвай

4. снижение эффективности трам линий.

5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности

6. пересадка пассажиров с трамваев в метро, маршрутки и личный транспорт

7. снижение пассажиропотоков в трамвае, что вместе с пробками из-за АСКП в трамвае может стать поводов к снятию большого кол-ва трамвайных линий.

Вот... ;)

Link to comment
Share on other sites

Господи, а Прохоров-то тебе чем насолил? Как будто это он решил турникеты поставить!

24692[/snapback]

Ну хорошо, не прохоровские. Златинские.

А насолил он мне тем, что зад свой, поди, на "Волге" возит. Если б он хотя б месяцок на метрёшке покатался или на автобусике оскотиненном - начал бы против АСКП всеми четырьмя ногами упираться.

Кац, кстати, тоже. Отстоял бы в очередях десяток раз, послушал бы матюги водительские - и не стал бы форсированную АСКПизацию.

Link to comment
Share on other sites

4. снижение эффективности трам линий.

24723[/snapback]

ИМХО, самый важный недостаток, так как он ставит под сомнение сам трамвай как эффективный вид ОТ.

5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности

А при сохранении той же провозной способности - большее количество водителей.

Link to comment
Share on other sites

Итак посчвитаем недостатки введения АСКП в трамах:

1. огромные очереди на трамвай

2. пробки как на трамвайной линии, так и на дорогах (где совмещенка) из-за очередей

3. повышенное кол-во несчастных случаев на дороге, из-за водителей, не желающих ждать перед каждой остановкой по 8-10 мин окончания посадки в трамвай

4. снижение эффективности трам линий.

5. невозможность сколько-нибудь эффективной работы АСКП в СМЕ, следовательно разбор сцепок, а значит - и уменьшение провозной способности

6. пересадка пассажиров с трамваев в метро, маршрутки и личный транспорт

7. снижение пассажиропотоков в трамвае, что вместе с пробками из-за АСКП в трамвае может стать поводов к снятию большого кол-ва трамвайных линий.

Вот...

24723[/snapback]

Ну, што сказать... Согласен и подписываюсь под каждым пунктом... Не будем вспоминать мать устанавливающих турникеты... В автобусах и троллях - я уже смирился с этим, ничего. В Гольяново с ОТ почти всё нормально. Но трамваи... Короче, это будет не ОТ, а полнейшая /самоцензура/. Ну и, следовательно, трамвай уберут. Ну и я пересяду на метро, а если и не полностью на метро - то уж точно не на трамвай, хоть я его и люблю. Просто буду чаще навещать Коломну ;) .

Link to comment
Share on other sites

А при сохранении той же провозной способности - большее количество водителей.

24786[/snapback]

Да неоткуда взять больше водителей!!!

 

Ну и, следовательно, трамвай уберут.

24820[/snapback]

Да, так и будет. АСКП на трамвае можно рассматривать только как желание сделать трамвай неэффективным ОТ, показать его неудобство и снять все линии.

Link to comment
Share on other sites

снять все линии

24917[/snapback]

 

а хватит ли автобусов, чтобы все эти линии заменить? Я уж не говорю, что в некоторых местах автобусы просто неригодны...

Link to comment
Share on other sites

а хватит ли автобусов, чтобы все эти линии заменить? Я уж не говорю, что в некоторых местах автобусы просто неригодны...

24927[/snapback]

так никто же об этом не задумывается! Задумываются - о снятии трамвая, т.к. он мешается автомобилистам. Думаю, все понимают, кто у нас самые главные автомобилисты ;)

Link to comment
Share on other sites

кто у нас самые главные автомобилисты

24938[/snapback]

 

 

так чем им несчастный трам мешается, если все-равно движение перекрывают?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

АСКП трамвайных маршрутов на совмещенке : http://img127.imagevenue.com/img.php?image..._122_1064lo.JPG

На снимке остановка Преображенское кладбище. На посадке Тр. №46. Большинство бабок в него не садятся, однако вылезли на проезжую часть и перегородили движение - за этим трамваем, метрах в 20 на подходе другой (не факт, что и в этот трамвай им всем надо). Т.е. когда этот ушел, а другой еще не подошел на посадку они так и торчат на проезжей части блокируя движение - боятся наверное в него не сесть. Т.к. здесь проходит 4 частоходящих маршрута + большой пассажиропоток (в основном люди преклонного возраста), движение автомобилей практически парализуется на участке м. Семеновская - Преображенское кладбище. И таких мест в Москве, где пробки организуются благодаря АСКП и тупизму некоторых пассажиров немало.

Link to comment
Share on other sites

И таких мест в Москве, где пробки организуются благодаря АСКП и тупизму некоторых пассажиров немало

159895[/snapback]

Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять.

159940[/snapback]

 

Я стоял минут 20-25 от Семеновской. После таких стоянок и начинается нелюбовь к трамваю.

Link to comment
Share on other sites

Я стоял минут 20-25 от Семеновской. После таких стоянок и начинается нелюбовь к трамваю.

А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? :lol:

Link to comment
Share on other sites

;) Да заторы с трамваями - дело обычное. Улицы в центре - сплошная стоянка. Одна полоса, - она же и трамвайная линия. Очень тяжело проехать 35 и 38 по Кожевнической от (к) Павелецкому. А про Дубининскую и говорить нечего! А ещё АСКП здорово тормозит на совмещёнке. По сему те кто постоял на остановке, до следующей остановки норовят обогнать трамвай, да не где :lol: места для манёвра нет - всё заставлено!
Link to comment
Share on other sites

Нехорошо конечно, но, вспоминая поведение автомобилистов и их отношение к трамваю - порой могут и постоять.

159940[/snapback]

Поддерживаю. Думают, раз сели в тазик- то дурникеты для них не беда? Щаззззз...

Пассажиры стоят из-за поганой дури, и водилы тоже стоят... Московские начальники всех поставят в очередь, дурь - она для всех одна!!!

Link to comment
Share on other sites

здесь проходит 4 частоходящих маршрута + большой пассажиропоток (в основном люди преклонного возраста), движение автомобилей практически парализуется на участке м. Семеновская - Преображенское кладбище.

159895[/snapback]

Там и без относительно дури задница полная. По делу что там, что на Краснобогатырской, что на Ростокинским с Галушкина, уже ХЗ сколько лет назад надо было боковую обособленку сделать. Всем бы лучше стало. Только вот, к сожалению, те, от кого это зависит, видимо там не ездят. Не на трамвае, не на машине.
Link to comment
Share on other sites

А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? biggrin.gif

160138[/snapback]

 

Конечно, не любить за это стоит кого-то другого - того, кто просто своим распоряжением/приказом постановил установить дурь на трамвай на совмещенке.

Link to comment
Share on other sites

А, может за это, всё же кого-то другого стоит не любить? biggrin.gif

160138[/snapback]

 

Конечно, не любить за это стоит кого-то другого - того, кто просто своим распоряжением/приказом постановил установить дурь на трамвай на совмещенке.

 

Уточню: кто установил дурь, кто трамвай сделал на совмещенке. Потому что трамвай на совмещенке и без дури с трудом живет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.