Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

Этим кондуктора весьма успешно и пользовались.

30755[/snapback]

 

Я обычно вижу, когда пассажиры суют 10 кондуктору и говорят мол билет им не нужен, часть кондукторш соглашаются, а часть требуют еще рубль, так вот на вторых пассажиры часто обижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% пассажиров ведь не отличают Мосгортранс от Мострансавто, Мострансавто от Автолайна, Автолайн от Хачтранса и т.д. и т.п., а уж на то что за билет им дают не смотрят 99%. Этим кондуктора весьма успешно и пользовались.

30755[/snapback]

Ну так это могли быть и левые кондуктора, случаев таких было достаточно. Твой пример показывает еще раз неграмотность основной массы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой пример показывает еще раз неграмотность основной массы пассажиров

30783[/snapback]

Интересно... Получается, что пассажир должен знать кроме признаков подлинности купюр, продуктов питания, одежды и т.п. еще и признаки поддельного кондуктора?! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажир должен знать кроме признаков подлинности купюр, продуктов питания, одежды и т.п. еще и признаки поддельного кондуктора?!

30795[/snapback]

Ну на билет-то он должен глянуть! Да и сейчас в большинстве парков/депо кондукторы имеют бэйджи с фотографией, фио и печатью, а то и форму, благодаря которой кондуктора можно сразу увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё выдавая билеты от различных ООО "Рога и Копыта", которыми их снабжали маршруточники. 95% пассажиров ведь не отличают Мосгортранс от Мострансавто, Мострансавто от Автолайна, Автолайн от Хачтранса и т.д. и т.п., а уж на то что за билет им дают не смотрят 99%. Этим кондуктора весьма успешно и пользовались.

30755[/snapback]

 

Вот такие варианты у нас были. Когда отрывные талончики у кондукторов ходили. Причём покупалось всё в 2-х местах: в Лужниках (от нас до них ближе) и у маршруточников (они всё-равно никому билеты не давали... чего выкидывать ленты, продавать когда можно...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас в большинстве парков/депо кондукторы имеют бэйджи с фотографией, фио и печатью, а то и форму, благодаря которой кондуктора можно сразу увидеть.

30808[/snapback]

Ещё бы все эти бейджики и формы были везде одинаковыми....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что пассажир должен знать кроме признаков подлинности купюр, продуктов питания, одежды и т.п. еще и признаки поддельного кондуктора?!

30795[/snapback]

Получается. А также виды удостоверений контролёров, военных и милиционеров, и ещё устройство торговых весов, замков и унитазов. Что делать, когда Вас на каждом шагу обмануть норовят? Ну невыгодно честно жить в нашей стране - неудобно, и всё тут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, когда Вас на каждом шагу обмануть норовят?

30837[/snapback]

Может это лично Вам не везет, или Вы не в те магазины ходите? Я вот с тем, о чем Вы так любите рассказывать, практически не сталкиваюсь. И паспорт у меня на улице сомнительные граждане не спрашивают, и контролеры в автобусах никого по морде не бьют, и посадка в турникетные автобусы 10 минут не занимает. В чем же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это лично Вам не везет, или Вы не в те магазины ходите?

30841[/snapback]

Везение каждого - в его руках. Меня-то хрен обвесишь или обсчитаешь. В случае сомнений контрольные весы недалеко, а калькулятор в голове имеется - батареек пока не требует. Я другое имею в виду - когда покупатель через одного кричит "сдачи не надо", продавец волей-неволей будет наглеть.
Я вот с тем, о чем Вы так любите рассказывать, практически не сталкиваюсь.

30841[/snapback]

Да не люблю я вообще-то о таких вещах рассказывать.
И паспорт у меня на улице сомнительные граждане не спрашивают, и контролеры в автобусах никого по морде не бьют, и посадка в турникетные автобусы 10 минут не занимает.

30841[/snapback]

У меня паспорт спросили только однажды - возвращался с дачи своей знакомой с небритой харей через Курский вокзал - спросили паспорт. Когда увидели московскую прописку - сразу извинились. А больше никогда не спрашивали.

А насчёт турникетов - я их по возможности стараюсь избегать, пока есть выбор. На Ленинском не сажусь в четвёрку. Пока есть 33, 62 и 84. А вот 111 брать штурмом доводилось (когда троллы встали из-за обесточки где-то в районе Святителя Алексия). Мой домашний 55 сажает пассажиров всего 2-3 минуты. А вот в соседний 749 - бывает и по 20. Но я в него ни за что не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой домашний 55 сажает пассажиров всего 2-3 минуты. А вот в соседний 749 - бывает и по 20. Но я в него ни за что не полезу.

30849[/snapback]

 

749 может сажать по 5-7 минут, но 20 - это фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 - это фантастика!

30903[/snapback]

Бывало, бывало... Не сейчас, конечно - зимой. Я же наблюдат за ним когда один только 749 ходил обтурникеченный (с 15 января по, кажется, 3 марта). Специально не пошёл пешком, а остался ждать свой автобус, чтобы заодно понаблюдать за цирком на 749. Подошло их сразу трое. Первый отправился битком набитый минут через 25. Остальные следом за ним, пустые.

Сейчас, конечно, посадка в любой автобус занимает не более 5-6 минут. Лето, сезон отпусков. Пройдёт месяц, народ весь все подтянется (даже те, кто идут в отпуск в сентябре, как я :( ), и всё вернётся.

Надо сказать, что всё же народ потихоньку привыкает. Проходят быстрее, билетами запасаются заранее, пешком идут, когда можно (одну-две остановки на 749 уже никто не едет - ведь даже если он грузится 7 минут и ещё 3 минуты едет - за 10 минут уже можно до Экрана пешком дойти, поэтому кому ближе Экрана - в 749 уже не лезут, кроме стариков, конечно). Автобусы уже такими толпами не ходят - максимум по два - научились где-то в серединке отстаиваться, чтобы не закучковываться друг с другом. Поэтому по сравнению с первыми месяцами время посадки, конечно, сокращается. И 20-25 минут уже, скорее всего, не будет. Но 10-12 осенью и зимой - думаю, реально. Гадать не буду - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало, бывало... Не сейчас, конечно - зимой. Я же наблюдат за ним когда один только 749 ходил обтурникеченный (с 15 января по, кажется, 3 марта). Специально не пошёл пешком, а остался ждать свой автобус, чтобы заодно понаблюдать за цирком на 749. Подошло их сразу трое. Первый отправился битком набитый минут через 25.

30927[/snapback]

Да не могло быть такого, сказки! Посадка ограничена максимум 10 минутами, псоле которых любой водитель спокойно имеет право закрыть двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка ограничена максимум 10 минутами, псоле которых любой водитель спокойно имеет право закрыть двери.

30928[/snapback]

Андрей, у меня что, по-Вашему, часы в три раза быстрее идут, чем у Вас?! Я же стоял там и на время смотрел. И это был не чисто спортивный интерес - тогда наши маршруты только стали обтурникечивать, и я, наслушавшись ужасных историй от солнцевских и зеленоградских товарищей, решил посмотреть, что реально будет у нас. Но повторяю, это было в январе-феврале, когда с АСКП у нас ходил только один 749. И вообще в 2 АП всё это только начиналось. И как раз затем я написал, что сейчас ситуация вроде бы начала исправляться. Но рассказывать тут сказки мне никакого резона нет. Исправится положение - я только рад буду. И сам внесу посильную лепту в это дело - сейчас время моего прохода через АСКП составляет около двух секунд (практически время срабатывания валидатора). Не люблю я это дело, но тренируюсь - из уважения к остальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка ограничена максимум 10 минутами, псоле которых любой водитель спокойно имеет право закрыть двери.

30928[/snapback]

А вот это уже свинство! А если автобус последний, или ходит раз в час, то что, из-за того что некоторые бабки не знают как с турникетами обращаться, или собралась толпа со сторублевками, желающих купить бидет у водителя, вместо того чтобы это сделать на остановке в киоске, я должен домой пешком идти, или на такси ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автобус последний

30932[/snapback]

Ты когда видел на последнем автобусе толпу на больше, чем на 10 минут посадки?

или ходит раз в час

30932[/snapback]

Те, которые ходят раз в час, как правило пустые ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда видел на последнем автобусе толпу на больше, чем на 10 минут посадки?

30934[/snapback]

Зато последний может вообще остановку мимо просвистеть.

 

Те, которые ходят раз в час, как правило пустые ходят.

30934[/snapback]

Ыгы. И чаще всего на 5-7 минут раньше расписания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже свинство! А если автобус последний, или ходит раз в час, то что, из-за того что некоторые бабки не знают как с турникетами обращаться, или собралась толпа со сторублевками, желающих купить бидет у водителя, вместо того чтобы это сделать на остановке в киоске, я должен домой пешком идти, или на такси ехать?

30932[/snapback]

 

 

а если на него метеорит упадет, он вообще не поедет, так что все не предусмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на него метеорит упадет, он вообще не поедет, так что все не предусмотришь.

30953[/snapback]

Не путай мухи с котлетами, плз. Одно дело, когда произошло какое-то ЧП, ну допустим метеорит автобусу на крышу свалился, в результате чего он ехать не может вообще, а другое когда по каким-то причинам затянулась посадка, и водитель, по истечение 10 минут, имеет полное право послать всех оставшихся на улице сам знаешь куда, и уехать.

 

Ты когда видел на последнем автобусе толпу на больше, чем на 10 минут посадки?

30934[/snapback]

Те, которые ходят раз в час, как правило пустые ходят.

30934[/snapback]

Пожалуйста. М.Выхино, автобусы 772,722 и пр. Часов после 8 вечера даже по сумме интервалы на них становятся весьма приличные, однако же автобусы стоят под посадкой достаточно долго, и ОБВ-шки набиваются под завязку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай мухи с котлетами, плз. Одно дело, когда произошло какое-то ЧП, ну допустим метеорит автобусу на крышу свалился, в результате чего он ехать не может вообще, а другое когда по каким-то причинам затянулась посадка, и водитель, по истечение 10 минут, имеет полное право послать всех оставшихся на улице сам знаешь куда, и уехать.

30963[/snapback]

 

к счастью водилы этим правом особенно не злоупотребляют, да и очереди в 10 минут встречаются все реже и реже, народ к АСКП начал привыкать. Правда множество загруженных автобусов еще не отурникечено, так что очереди еще наверное будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к счастью водилы этим правом особенно не злоупотребляют, да и очереди в 10 минут встречаются все реже и реже, народ к АСКП начал привыкать. Правда множество загруженных автобусов еще не отурникечено, так что очереди еще наверное будут.

30966[/snapback]

Вечерами у метро Каширская 738-е частенько не дожидаются окончания посадки и посылают всех... А почему не действует предписание при больших пассажиропотоках посадку производить через все двери? Или это как всегда в стиле МГТ или это просто слухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не действует предписание при больших пассажиропотоках посадку производить через все двери? Или это как всегда в стиле МГТ или это просто слухи?

30974[/snapback]

А в МГТ не принято доводить невыгодные начальству приказы до водителей. По идее, все двери должны открываться, если толпа по визуальной оенке водителя превышает 100 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МГТ не принято доводить невыгодные начальству приказы до водителей. По идее, все двери должны открываться, если толпа по визуальной оенке водителя превышает 100 человек.

30975[/snapback]

 

Ну так если МГТ-шники позволяют себе исполнять правила как им угодно, то почему мы лишены такого права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если МГТ-шники позволяют себе исполнять правила как им угодно, то почему мы лишены такого права?

31006[/snapback]

А ты что, в детский сад записался недавно? Или любишь уподобляться идиотам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, все двери должны открываться, если толпа по визуальной оенке водителя превышает 100 человек.

30975[/snapback]

Вчера один 749 открыл все двери при количестве народу на остановке человек 35-40. Посадил всех за полминуты (а кто бы сомневался?!). А следующий открыл только переднюю, посадил человек 15 (из следующих накопившихся тех же 40), захлопнул калитку, бибикнул и укатил. Борта называть не буду - не стукач-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нород я бы не стал так на АСКП наезжать. Это придумали не для того чтобы издеваьтся. Мосгартранс - убыточное предприятие. А все из за того что зайцев возят тоннами. если кому то не нравятся автобусы катайтесь на маршрутках вас силой туда никто не тащит. тем более щас маршрутки примерно столько же стоят. Просто охото ли жизнью рисковать в этих бешеных табуретках. Я например уважаю автобусы, а маршрутки это не транспорт, а хрень. Вообще на АСКП аезжают зайцы которым теперь облом на халяву поездить, а по сути идея хорошая. Даже учитывая что очень неудобно и водителям и пассажирам, но другого выхода нет. Народ у нас такой недобросовестный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на АСКП аезжают зайцы которым теперь облом на халяву поездить,

31239[/snapback]

На АСКП наезжают честные пассажиры, которые раньше ездили, а теперь ждут посадки огромных очередей на остановках - как в автобусе, так и на улице-зачастую под дождем, снегом, в морозную или ветренную погоду. А зайцы спокойно лезут под турникет, входят в другие двери или берут бабушкину-дедушкину соцкарту. Поэтому толку от АСКП не особо много.

На маршрутках же теперь часто ездить безопаснее, чем на автобусах, потому как водители автобусов, не желая отставать от графика, гоняют на многотонных машинах не хуже гонщиков, резко тормозят перед остановкой, высаживают пассажиров на проезжую часть, и вообще творят беспредел. Но виноваты не они - виновата непродуманная АСКП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АСКП наезжают честные пассажиры, которые раньше ездили, а теперь ждут посадки огромных очередей на остановках - как в автобусе, так и на улице-зачастую под дождем, снегом, в морозную или ветренную погоду. А зайцы спокойно лезут под турникет, входят в другие двери или берут бабушкину-дедушкину соцкарту. Поэтому толку от АСКП не особо много.

31244[/snapback]

 

как я понимаю рост продаж билетов и цвеличение дохода МГТ говорят обратное.

 

На маршрутках же теперь часто ездить безопаснее, чем на автобусах, потому как водители автобусов, не желая отставать от графика, гоняют на многотонных машинах не хуже гонщиков, резко тормозят перед остановкой, высаживают пассажиров на проезжую часть, и вообще творят беспредел. Но виноваты не они - виновата непродуманная АСКП!

31244[/snapback]

 

не замечал я такого, похоже насчет безопасности маршруток вы выдаете желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю рост продаж билетов и цвеличение дохода МГТ говорят обратное.

31251[/snapback]

А как я понимаю, это зависит от конкретного маршрута и от конкретного водилы. Так мимо некоторых водил на 17 трамвае и мышь не проскочит: у бпт-шников с скм-щиками даже требуют предъявить карту/удостоверение... А вот на 19 трамвае (то же бауманское депо) порой могут запросто открыть на Белорусской все двери и пойти в диспечерскую. А затем, не проверяя никаких билетов, уехать

 

p.s. (маленький off-top) круто, это у меня 777 сообщение...

извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.