Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

И где же та маршруточная компания, которая будет меня катать по городу за 385р в месяц?(хотя я где-то это уже писал).

27731[/snapback]

Дешево и хорошо не бывает, дорого и хреново - это еще уместно!

А хочешь экономить за счет проездного от МГТ, тогда стой в очередях на остановках и помалкивай. Сам выбрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же та маршруточная компания, которая будет меня катать по городу за 385р в месяц?(хотя я где-то это уже писал).

27731[/snapback]

Маршруточная компания не катает людей по городу, а возит тех, кому важен комфорт и главное - скорость.

Для тебя потерянное время стоит денег? Для меня - да, особенно если опоздаю на работу. А выезжать за 2-3часа я не хочу, тем более если за это еще и платить нужно.

 

Дешево и хорошо не бывает, дорого и хреново - это еще уместно!

А хочешь экономить за счет проездного от МГТ, тогда стой в очередях на остановках и помалкивай. Сам выбрал!

27733[/snapback]

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все высказывания типа: "не нравятся турникеты - не пользуйтесь транспортом МГТ" пустословны. Также можно сказать: "не нравятся законы - переезжайте в другую страну, чего митинговать то?". Чаще всего это просто невыполнимо. У меня, например, нет возможности ( да и желания) ездить каждый день на маршрутках, потому что это обойдётся мне рублей так в 700-800 в месяц. И ещё опасность для жизни. А МГТ - государственное предприятие, и у государства есть прямая обязанность: обеспечивать граждан качественной инфраструктурой. Свет, газ, тепло, водопровод, транспорт. (Также можно поднять втридорога цены на воду и сказать - кому н нравится, идите сами набирайте ведра в колодцах(тоже платных), или сами покупайте печки-камины).

 

А хочешь экономить за счет проездного от МГТ, тогда стой в очередях на остановках и помалкивай. Сам выбрал!

27733[/snapback]

Почему? почему надо помалкивать, когда за твой счёт другие дяди наживаются? Бороться надо за справедливость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому важен комфорт

27752[/snapback]

 

Маршрутки - комфорт? :( В данном случае, несмотря на все свои минусы, МГТ комфортнее, если это конечно не час пик на перегруженном маршруте. Вот если б у МГТ появился нормальный конкурент, с хорошим ПС, где не приходится сгибаться в три раза при входе и сидеть в карликовом узком салоне, находясь как в каком-то фермерском скотовозе (это я про МТ)... Хотя если б моя рабочая поездка включала в себя НОТ, особенно если с кошмарными интервалами (имеется в виду интервал более 10 мин в час пик), то я по-любому пересел бы на МТ

 

Все высказывания типа: "не нравятся турникеты - не пользуйтесь транспортом МГТ" пустословны

27754[/snapback]

 

Согласен. Ни одна нормальная компания, заботящаяся о своих пассажирах, никогда таких высказываний себе не позволила бы

 

МГТ - государственное предприятие, и у государства есть прямая обязанность: обеспечивать граждан качественной инфраструктурой

27754[/snapback]

 

угу, как всегда... государство ничем нормальным не обеспечивает, а требует гораздо больше взамен.

 

Ладно, пока ситуация с НОТ-ом для меня терпима. Но это лишь потому что я им не пользуюсь регулярно. А уж кого АСКоПительная проблема действительно затронула, то я б на их месте пересел на МТ. На мой взгляд это будет лучшая форма протеста. Уже сейчас многие отурникеченные маршруты возят лишь бабок да учащихся, платежеспособное население ушло на МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну что это за высказывания в совковом стиле? Типа мы обязаны водителям, МГТ и проч. и должны их восхвалять, что они снизошли до мира земного и соизволили нас худо-бедно, но обслужить? :( А то ишь те неблагодарные, пусть пешком топают...

27723[/snapback]

 

а ты не восхваляй, твои похвальбы водителю не нужны. Ты плати за проезд и соблюдай правила проезда на городском пассажирском транспорте. Большего от тебя никто не просит.

 

Все высказывания типа: "не нравятся турникеты - не пользуйтесь транспортом МГТ" пустословны. Также можно сказать: "не нравятся законы - переезжайте в другую страну, чего митинговать то?". Чаще всего это просто невыполнимо. У меня, например, нет возможности ( да и желания) ездить каждый день на маршрутках, потому что это обойдётся мне рублей так в 700-800 в месяц. И ещё опасность для жизни. А МГТ - государственное предприятие, и у государства есть прямая обязанность: обеспечивать граждан качественной инфраструктурой. Свет, газ, тепло, водопровод, транспорт. (Также можно поднять втридорога цены на воду и сказать - кому н нравится, идите сами набирайте ведра в колодцах(тоже платных), или сами покупайте печки-камины).

Почему? почему надо помалкивать, когда за твой счёт другие дяди наживаются? Бороться надо за справедливость!

27754[/snapback]

 

правильно, не платишь за воду иди в колодец с ведром, не платишь за свет, купи свечку и сиди с ней, и т.д. Это совершенно нормальная ситуация во всех странах, и никто там этому не противится. А у нас все на кого то расчитывают, что за них все сделают, принесут, по головке погладят, а они им еще за это и денег не заплатят. Все, халява кончилась.

Что касается нажива за твой счет, я очень сомневаюсь, что на него можно нажиться.

 

Маршрутки - комфорт?  :D В данном случае, несмотря на все свои минусы, МГТ комфортнее, если это конечно не час пик на перегруженном маршруте. Вот если б у МГТ появился нормальный конкурент, с хорошим ПС, где не приходится сгибаться в три раза при входе и сидеть в карликовом узком салоне, находясь как в каком-то фермерском скотовозе (это я про МТ)... Хотя если б моя рабочая поездка включала в себя НОТ, особенно если с кошмарными интервалами (имеется в виду интервал более 10 мин в час пик), то я по-любому пересел бы на МТ

27759[/snapback]

 

никак тебе не угодишь, и автобус тебе не нравится, и МТ тоже. Сделай проще, купи машину и ездий на ней, будешь только от себя зависет.

 

Согласен. Ни одна нормальная компания, заботящаяся о своих пассажирах, никогда таких высказываний себе не позволила бы

угу, как всегда... государство ничем нормальным не обеспечивает, а требует гораздо больше взамен.

27759[/snapback]

 

конечно не позволила бы, из-за того, что у тебя даже мысли бы не возникло лезть в другую дверь и проехать забесплатно. А в МГТ то что - государство, которое по мнению некоторых должно о них заботится. Привыкайте о себе сами заботиться, не дети же уже.

 

Ладно, пока ситуация с НОТ-ом для меня терпима. Но это лишь потому что я им не пользуюсь регулярно. А уж кого АСКоПительная проблема действительно затронула, то я б на их месте пересел на МТ. На мой взгляд это будет лучшая форма протеста. Уже сейчас многие отурникеченные маршруты возят лишь бабок да учащихся, платежеспособное население ушло на МТ.

27759[/snapback]

 

когда же вы все такие протестные наконец пересядите,и в автобусах станет меньше народу? Все только грозитесь, а мистическая цифра в 385 р. в месяц вам это сделать не даст. А если учесть, что почти все грозящиеся - студенты и проездной для них еще дешевле, то такого счастья ждать вообще не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б у МГТ появился нормальный конкурент, с хорошим ПС, где не приходится сгибаться в три раза при входе и сидеть в карликовом узком салоне, находясь как в каком-то фермерском скотовозе (это я про МТ)... Хотя если б моя рабочая поездка включала в себя НОТ, особенно если с кошмарными интервалами (имеется в виду интервал более 10 мин в час пик), то я по-любому пересел бы на МТ

27759[/snapback]

 

Что интересно, во многих российских городах типа Перми, Самары, Екатеринбурга частники давно уже отказались от мелких неудобных газелей и закупают нормальные БВ ( в Екатеринбурге есть даже ОБВ ) автобусы. Кроме того, даже в оставшихся маршрутках там выдают чеки, и ездят они куда культурнее наших. Даже пазики лучше этих крыс хотя бы тем, что там двери сами открываются, и не надо согнувшись в три погибели, взяв в зубы десять сумок собственноручно открывать с трудом поддающуюся тяжёлую дверь. А в столице (!) кроме этого безобразия ничего не ездит (за исключением единичных сканий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в столице (!) кроме этого безобразия ничего не ездит (за исключением единичных сканий)

27770[/snapback]

Ну почему? Есть ещё и "Фолькера": вот стали появляться и на 59 маршруте (аналог 127 от Молодёги в Рублёво)

Кроме того, даже в оставшихся маршрутках там выдают чеки

27770[/snapback]

А вот это действительно проблема. Приходится напоминать водилам о существовании одного "телефончика" (в самих МТ висят объявы типа "требуйте у водителя/кондуктора выдачи контрольного билета после оплаты. В случае невыдачи билетов обращайтесь по тел...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, во многих российских городах типа Перми, Самары, Екатеринбурга частники давно уже отказались от мелких неудобных газелей и закупают нормальные БВ ( в Екатеринбурге есть даже ОБВ ) автобусы. Кроме того, даже в оставшихся маршрутках там выдают чеки, и ездят они куда культурнее наших. Даже пазики лучше этих крыс хотя бы тем, что там двери сами открываются, и не надо согнувшись в три погибели, взяв в зубы десять сумок собственноручно открывать с трудом поддающуюся тяжёлую дверь. А в столице (!) кроме этого безобразия ничего не ездит (за исключением единичных сканий)

27770[/snapback]

 

то же самое будет и у нас, если основными конкурентами маошруточников будут их коллеги частники, а не государственный монстр. Хорошо это будет или плохо я например не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай проще, купи машину и ездий на ней, будешь только от себя зависет.

27763[/snapback]

 

это наихудший из вариантов. Мало того, что далеко не самый быстрый, так еще и некомфортный - из-за размеров, да и того что приходится по солвместителбству быть водителем и тратить нервы на дороге.

 

Привыкайте о себе сами заботиться, не дети же уже.

27763[/snapback]

 

да мне не нужно, чтоб оно обо мне заботилось... Мне было б гораздо легче если б оно отказалось от своих "забот", но вместе с этим и забрало свои претензии, что я ему, дескать, чего-то за это должен.

 

Тогда же вы все такие протестные наконец пересядите,и в автобусах станет меньше народу?

27763[/snapback]

 

а его уже меньше стало, ты не замечал? Я-то пока не намереваюсь пересаживаться, потому что, как уже сказал выше, не использую НОТ для рабочих поездок, а в остальных мне скорость не важна. Просто за людей обидно. Все же поддерживаю идею Xenona о том, что Москве нужно метро Парижского типа, чтоб не маяться с НОТ-ом для рабочих поездок, а пользоваться быстрым и надежным, пусть и не всегда комфортным метро.

 

Даже пазики лучше этих крыс

27770[/snapback]

 

эх, вот действительно, уж даже гробовозы лучше... Может, наши так боятся, что при большем объеме придется интервалы увеличивать? Хотя глупости это... я часто замечаю уже, как в Газель даже при 5-минутном интервале все НЕ могут влезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наихудший из вариантов. Мало того, что далеко не самый быстрый, так еще и некомфортный - из-за размеров, да и того что приходится по солвместителбству быть водителем и тратить нервы на дороге.

27800[/snapback]

 

и машина ему не нравится. Все последний вариант - велосипед, либо вертолет с пилотом, если деньги позволяют. Больше тебе точно ничего не подойдет.

 

да мне не нужно, чтоб оно обо мне заботилось... Мне было б гораздо легче если б оно отказалось от своих "забот", но вместе с этим и забрало свои претензии, что я ему, дескать, чего-то за это должен.

27800[/snapback]

 

а зачем ты тогда требуешь от него заботы? К чему тогда все эти возгласы о протестах и прочем бреде? А государство кроме службы в армии и налогов ничего в общем то и не требует.

 

а его уже меньше стало, ты не замечал? Я-то пока не намереваюсь пересаживаться, потому что, как уже сказал выше, не использую НОТ для рабочих поездок, а в остальных мне скорость не важна. Просто за людей обидно. Все же поддерживаю идею Xenona о том, что Москве нужно метро Парижского типа, чтоб не маяться с НОТ-ом для рабочих поездок, а пользоваться быстрым и надежным, пусть и не всегда комфортным метро.

27800[/snapback]

 

неа не замечал я уменьшения народа. За людей обижаться не надо, они сами о себе позаботятся. При чем тут парижское метро я вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточная компания не катает людей по городу, а возит тех, кому важен комфорт и главное - скорость.

27752[/snapback]

Комфорт и скорость, не смеши мои тапочки. В козелях, где из 13 мест делают 16, никакого комфорта не будет. Это же настоящая давка, только сидя. Российское ноу-хау, точнее хауноу. Про скорость, ну это смотря где, проверено в Митино или бери маршрутку сразу или садись на автобус, ждать маршрутку смысла нет. На ленинском тоже если первым пришёл тролль - прыгай в него (правда всё это не про час пик). В час пик у нас маршрутку можно минут 10 ждать. Так что маршрутка не мой вариант, дороже и не факт, что быстрее.

А хочешь экономить за счет проездного от МГТ, тогда стой в очередях на остановках и помалкивай.

27733[/snapback]

Буду стоять и не буду помалкивать, пока не будет нормальной альтернативы МГТ. Маршрутка не альтернатива - а хрен знает что.

Все высказывания типа: "не нравятся турникеты - не пользуйтесь транспортом МГТ" пустословны. Также можно сказать: "не нравятся законы - переезжайте в другую страну, чего митинговать то?"

27754[/snapback]

Как в том анекдоте: Чемодан, вокзал, поезд "Москва - Мухосранск"

Ну почему? Есть ещё и "Фолькера": вот стали появляться и на 59 маршруте (аналог 127 от Молодёги в Рублёво)

27785[/snapback]

Проехал я тут на 130 маршрутке, грузовик он и в африке грузовик. Чует каждую неровность на дороге, как в трамвае по раздолбаным рельсам, а высота потолка около 180 см. Юре Аралову будет некомфортно стоять. Так что это ещё тот вариант. Пассажирская газель помягче ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточная компания не катает людей по городу, а возит тех, кому важен комфорт

27752[/snapback]

Не смеши! :( Комфорт - разве что Скании или VW! А это всего лишь капля в море козелей!

 

Про скорость, ну это смотря где, проверено в Митино или бери маршрутку сразу или садись на автобус, ждать маршрутку смысла нет.

27813[/snapback]

Угу, там в час пик разве что вертолетом пользуйся! Авиатакси, очередная выдумка наших градоначальников, пришлось бы кстати! :D

 

Проехал я тут на 130 маршрутке, грузовик он и в африке грузовик. Чует каждую неровность на дороге, как в трамвае по раздолбаным рельсам, а высота потолка около 180 см. Юре Аралову будет некомфортно стоять. Так что это ещё тот вариант. Пассажирская газель помягче ездит.

27813[/snapback]

Да нет уж, не стал бы я дпавать предпочтение корзели в этом сравнении - VW будет комфортнее, что ни говори, нам до Германии еще очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и машина ему не нравится

27810[/snapback]

 

я уже сказал, что мне нравится - ОТ с нормальным ПС и приемлимыми интервалами без издевательских рогатин

 

а зачем ты тогда требуешь от него заботы?

27810[/snapback]

 

Я НЕ требую от государства. Я требую от МГТ заботы о пассажирах как от компании.

 

кроме службы в армии

27810[/snapback]

 

нифига себе маленькое требование... узаконенное лишение свободы и отправление в колонию выродков сроком на 1-2 года.

 

неа не замечал я уменьшения народа

27810[/snapback]

 

плохо глядишь. раньше автобусы ходили забитые, теперь же все ограничивается занятыми (и то не полностью) сидячими местами и парой-тройкой стоящих. Бывают, конечно, и под завязочку забиваются... но это в отдаленных от меня местах и наверное только на свежеотурниеченных маршрутах

 

При чем тут парижское метро

27810[/snapback]

 

при том что оно отличается тем, что каждая его станция находится в разумных пределах пешей досягаемости, что фактически позволяет вообще не пользоваться НОТ-ом и увеличиает надежность подвоза пассажиров на рабочее место в точно установленное время. Тем самым проблемы АСКП, козельства и проч. отпали б сами собой...

 

Буду стоять и не буду помалкивать, пока не будет нормальной альтернативы МГТ. Маршрутка не альтернатива - а хрен знает что.

27813[/snapback]

 

да, маршрутка - не альтернатива. но когда, например есть 25-й тролль, который появляется раз в год и МТ, которые каждые 5 минут снуют перед глазами, если б мне по работе надо было б им воспользоваться, я предпочел бы МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется, так сказать высказать соображения товарищам, входящим не через рогатину из принципа (да и без тоже). Пацаны, я все прекрасно понимаю, турникеты -- зло и с этим, в принципе никто не спорит. Только ли не приходило вам в голову что бороться с этим злом нужно совсем другими способами? Я уже говорил, что на 640 сняли выпуск практически на 1/3. В парке главной причиной называют небольшой пассажиропоток, который считают теперь исключительно по данным валидаторов (собственно правильно делают). И все совершенно верно -- без скотов, которые ломятся в среднюю и заднюю двери почти на каждой остановке, а особенно у "Ашана", "Крокус-Сити" и у метро "Щукинская", пассажиропоток действительно небольшой. Казалось бы народ в "Ашане" заправляется ни на одну тысячу в основном, "Крокус" тоже магазинчик такой не для бомжей, но почему-то половина посетителей данных заведений считает долгом влезть в ненавистное транспортное средство минуя турникет. Всё прекрастно понятно, что у МГТ особого желания что-то делать в этом направлении нет -- лезут, пускай лезут. Но мы то сколько времени будем свиньями? Себе же яму роем, и другим, порядочным пассажирам. Я бы на месте МГТ, на 640-й и 652-й вообще бы перестал выдавать машины после 22-00 -- на "Щукинской" почти все в это время ломятся в среднюю дверь. А пока отстоишь жалкую очередь в 4 человека, скоты уже займут места, а ты как лох будешь ехать стоя. Ну и что остается делать народу с проездными? Вместе со стадом баранов штурмовать закрывающиеся двери? Да нормальным людям в жопу такой транспорт не уперся, и не из-за АСКП, не из-за маршруток, не из-за дурного "Мосгортранса", а из-за тупорылых скотов, в коих вы так стремитесь превратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки - комфорт?  :( В данном случае, несмотря на все свои минусы, МГТ комфортнее, если это конечно не час пик на перегруженном маршруте. Вот если б у МГТ появился нормальный конкурент, с хорошим ПС, где не приходится сгибаться в три раза при входе и сидеть в карликовом узком салоне, находясь как в каком-то фермерском скотовозе (это я про МТ)... Хотя если б моя рабочая поездка включала в себя НОТ, особенно если с кошмарными интервалами (имеется в виду интервал более 10 мин в час пик), то я по-любому пересел бы на МТ

 

Для меня единственный плюс МТ-то что в маленьких газелях мало народу и они редко станавливаются=>большая скорость=> быстрее добираешься до места. И когда водитель показывает выпендрежные трюки с обгонами-мне это только нравится, т.к. мы быстрее доберемся(хоть и не экстремал, и так никогда бы не водил бы). А смысла в организации больших маршруток(с частыми остановками, а не как между городами-вот там нужны большие скании) я вообще не вижу(обычный Т41-сейчас пускают болшие МТ). В них много народу, они часто останавливаются и едут чуть быстрее смого троллейбуса. А платить за это я не согласен!!!!!

 

P.S. меня со временем все более и более поражает МГТ: мало того что ставят АСКП во вред пассажирам(ну не верю я, что они стоят 7000$-это же невыгодно, наш народ быстрее сломает), так еще и их "космические" цены(я говорю о разовом билете, а не Школьном и Студенческом проездном). Пример: автобус(№3 в частности) стоит 11-15р.(если не заец :-)))), да еще он еле волочится. А маршрутка стоит 12р. и едет быстренько, причем немаленькое рассояние, но ведь окупается!Вопрос: почему в НОТ такие цены, почему не сделать бы цены, которые бы просто окупали бы(ну 5р. например, или вообще его сделать народным!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узаконенное лишение свободы и отправление в колонию выродков сроком на 1-2 года.

27827[/snapback]

Ты хочешь сказать что я был не командиром роты, а пастухом стада дебилов, лишенных свободы?! :(

Поаккуратнее со словами. Сказал бы ты это 2 августа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не сделать бы цены, которые бы просто окупали бы(ну 5р. например, или вообще его сделать народным!).

27841[/snapback]

А с чего Вы взяли, что за 5 рублей - это будет самоокупаемая поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальным людям в жопу такой транспорт не уперся, и не из-за АСКП, не из-за маршруток, не из-за дурного "Мосгортранса", а из-за тупорылых скотов, в коих вы так стремитесь превратиться.

27835[/snapback]

 

С помощью турникетов МГТ выполняет ещё одну задачу: озлобить пассажиров, расплотить их, направить их ненависть друг на друга. А до самого МГТ ненависть пассажиров тогда не дойдёт. Если у бабушки не срабатывает карта, или она не знает, как входить, все злятся на эту бабку, если кто-то не проходит через турникет и водила не едет дальше, опять же, вся озлобляются именно на пассажира. Это принцип коллективной ответственности успешно применявшийся в Советском Союзе, и до сих пор применяемый в армии. Сколько можно во вчерашнем дне быть - давайте вспомним, что мы по одну сторону баррикад! Надо сплачиваться, а не называть тех, кто хоть как то борется тупорылыми скотами. Оставьте эти выражения для сотрудников МГТ, которые так стремятся поссорить пассажиров между собой. Если бабулька долго не может найти щель для валидатора, то виноват в этом МГТ, а не бабулька, если водила не хочет ехать из-за непрошедшего через турникет, то виноват водила ( ну и тот же МГТ), и надо коллективно заставлять его ехать, а не проходить пассажира.

 

ЗЫ: очень рад, что уже появились места, где люди наконец взялись за ум и стали проходить массово во все двери, как и положено. А чтобы автобусы с линии не снимали нужно как-нибудь обязать вошедших отметить проездные в валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? Зачем напоминать о существовании "телефончика", когда написано четко:

27785[/snapback]

А ещё ниже написано о том, куда "стучать" в случае его невыдачи. Видать водилы боятся лишиться премии6 как только делаешь замечание, так сразу чуть ли не полкатушки отрывают :D

Про скорость, ну это смотря где, проверено в Митино или бери маршрутку сразу или садись на автобус, ждать маршрутку смысла нет

27813[/snapback]

В Митино я всегда езжу только на автобусе (исключение составляют несколько поездок на 10А, но мне там не нравится ибо тот комфорт не стоит 18 рублей). А от "Тушки" автобусы ходят очень даже неплохо.

На ленинском тоже если первым пришёл тролль - прыгай в него (правда всё это не про час пик)

27813[/snapback]

Ну Ленинский в принципе тоже из этой же серии. Как раз "не в часы пик" там вполне можно ехать и на "четвёрке" (если конечно не попадётся какая-нибудь бабка без пенсионки и скм/бпт)

высота потолка около 180 см. Юре Аралову будет некомфортно стоять

27813[/snapback]

Уж мне-то проныре до Юры Аралова далеко. Так что лично я могу вполне спокойно стоять (а то и сидеть :(). Появление "Сканий" или "Фольцвагенов" я действительно считаю улучшением качества обслуживания. За это не грех и 15/20 рублей отдать. Другое дело что деньги на деревьях не растут, и приходится на чём-то экономить...

25 троллейбус сейчас ходит очень часто, причем зачастую чаще ГАЗелей

27830[/snapback]

25 толлейбус действительно очень неплохо работает. Даже лучше своего неотурникеченного дублёра.

Другое дело что не везде аскп означает нормальную работу маршрута. Вон 103 как ходил в районе 8 вечера Бог знает как, так и ходит. только теперь с "палками" (как впрочем и его основные дублёры)

очень рад, что уже появились места, где люди наконец взялись за ум и стали проходить массово во все двери, как и положено. А чтобы автобусы с линии не снимали нужно как-нибудь обязать вошедших отметить проездные в валидаторе

27856[/snapback]

К счастью так и работают некоторые машины на некотором маршруте. Когда еду в таких всегда отмечаю свой проездной, да и не один я такой... Номера по понятным причинам не указываю.

Турникеты между прочим стоят и в Швеция, однако там никто не возникает, да и в Европе и в США все идут в переднюю дверь

27865[/snapback]

...и там также как и здесь пассажиры устраивают перепалки с водителями, глючат скм а вертушки так же бьют по ногам :D

 

Не спорю на отдельных маршрутах эта система может никакого вреда и не приносит. Однако у нас хотят затурникетить всё движущееся...

заметьте, что иностранцы в России сразу идут в первую дверь

27865[/snapback]

Заметили (часто видел такое на "двойке", реже на Тб1 и один раз на 12ц). однако некоторые из них, зайдя не умели пользоваться валидатором. Пришлось учить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо смотришь, очень плохо

27830[/snapback]

 

нормально смотрю. что вижу, то и говорю. просто с перечисленными тобою маршрутами вообще не имею дела. может, все еще и от района зависит :(

 

25 троллейбус сейчас ходит очень часто

27830[/snapback]

 

угу, то-то я его по полчаса жду днем...

 

Ты хочешь сказать что я был не командиром роты, а пастухом стада дебилов, лишенных свободы?!

27843[/snapback]

 

ладно, не будем разводить офф. Не хотел никого лично задеть. Сам виноват, что эту тему поднял (что поделать - наболело). Ее же и закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью турникетов МГТ выполняет ещё одну задачу: озлобить пассажиров, расплотить их, направить их ненависть друг на друга.

27856[/snapback]

 

Ненависть, например, к ублюдкам, режущим сидения у меня была всегда. Хотя тоже пассажиры.

 

А до самого МГТ ненависть пассажиров тогда не дойдёт.

27856[/snapback]

 

А причем же здесь МГТ? АСКП -- это его идея?

 

Если у бабушки не срабатывает карта, или она не знает, как входить, все злятся на эту бабку, если кто-то не проходит через турникет и водила не едет дальше, опять же, вся озлобляются именно на пассажира.

27856[/snapback]

 

Ну наверное не сложно показать бабушке куда прислонять карту?

 

Это принцип коллективной ответственности успешно применявшийся в Советском Союзе, и до сих пор применяемый в армии.

27856[/snapback]

 

Советский Союз, в отличии от России был сверхдержавой. Зато за 15 лет "демократического" строя, народ успешно забил на нравственность, порядочность и ответственность перед другими дюдьми за свои поступки. Что мы сейчас можем и наблюдать, в том числе и на транспорте.

 

Сколько можно во вчерашнем дне быть - давайте вспомним, что мы по одну сторону баррикад!

27856[/snapback]

 

Каких баррикад?

 

Надо сплачиваться, а не называть тех, кто хоть как то борется тупорылыми скотами.

27856[/snapback]

 

Это не борьба, это вредительство чистой воды. Я думаю вы прекрасно представляете, как можно "бороться" нормальными способами. Пишем письмо в МГТ про пару маршрутов, которыми часто пользуемся: бла-бла, АСКП поставили, маршруты стали работать хуже, что делать? Получаем отписку: бла-бла, в соответствии с бюджетом, и все такое. Пишем десять писем от имени знакомых на ту же тему. Пишем письмо от себя в мэрию: бла-бла, вот обещали что станет лучше от АСКП, а стало хуже, интервалы в 2 раза возрасли, всё такое. Дальше будет нормальный ответ, будет некоторое увелечение выпуска и можно будет "бороться" дальше. Думаю, пользы будет однозначно больше.

 

Оставьте эти выражения для сотрудников МГТ, которые так стремятся поссорить пассажиров между собой.

27856[/snapback]

 

Кого с кем поссорить? Причем здесь МГТ? Это, извините, вообще полный бред.

 

Если бабулька долго не может найти щель для валидатора, то виноват в этом МГТ, а не бабулька, если водила не хочет ехать из-за непрошедшего через турникет, то виноват водила ( ну и тот же МГТ), и надо коллективно заставлять его ехать, а не проходить пассажира.

27856[/snapback]

 

А почему я должен за свои деньги катать зайцев, расскажите пожалуйста? Да я лучше отдам деньги маршрточной конторе, чем буду катать скотов, которые считают что ездить на халяву -- это их право.

 

ЗЫ: очень рад, что уже появились места, где люди наконец взялись за ум и стали проходить массово во все двери, как и положено.

27856[/snapback]

 

Я вам секрет раскрою. Процентов 90% от этих людей -- не имеют никаких документов на проезд. А остальные -- те кто просто не хочет ехать стоя. Так что "взялись за ум" -- это не в тему.

 

А чтобы автобусы с линии не снимали нужно как-нибудь обязать вошедших отметить проездные в валидаторе.

27856[/snapback]

 

Угу, конечно. "Обязать". Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на конец 2002-начало 2003 года поездка одного человека в троллейбусе в Москве обходилась МГТ в 26 рублей, сейчас, соответственно, больше. Троллейбус в Москве считается самым дорогим в обслуживании.

27849[/snapback]

 

Повторяю вопрос: почему же тогда окупаются 12р. маршрутки???(А№3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт и скорость, не смеши мои тапочки. В козелях, где из 13 мест делают 16, никакого комфорта не будет. Это же настоящая давка, только сидя. Российское ноу-хау, точнее хауноу. Про скорость, ну это смотря где, проверено в Митино или бери маршрутку сразу или садись на автобус, ждать маршрутку смысла нет. На ленинском тоже если первым пришёл тролль - прыгай в него (правда всё это не про час пик). В час пик у нас маршрутку можно минут 10 ждать. Так что маршрутка не мой вариант, дороже и не факт, что быстрее.

27813[/snapback]

 

комфорт, только когда не дублирует МГТ маршруты, газель комфортней поездки с пересадкой или топанья пешком. Скорость в газеле однозначно выше, если ты в нее влезть смог.

 

Буду стоять и не буду помалкивать, пока не будет нормальной альтернативы МГТ. Маршрутка не альтернатива - а хрен знает что.

27813[/snapback]

 

нормальная альтернатива будет коммерческой по определению. И эта альтернатива будет точно работать за деньги и собирать их будет всеми способами, что в общем то правильно. В альтернативе будут либо те же турникеты, либо проход через водилу.

 

Проехал я тут на 130 маршрутке, грузовик он и в африке грузовик. Чует каждую неровность на дороге, как в трамвае по раздолбаным рельсам, а высота потолка около 180 см. Юре Аралову будет некомфортно стоять. Так что это ещё тот вариант. Пассажирская газель помягче ездит.

27813[/snapback]

 

по сравнению с газелью прогресс очевиден.

 

я уже сказал, что мне нравится - ОТ с нормальным ПС и приемлимыми интервалами без издевательских рогатин

27827[/snapback]

 

не будет тебе нормального транспорта без его оплаты со стороны пассажиров. Халява хорошей не бывает. Неужели это не ясно?

 

Я НЕ требую от государства. Я требую от МГТ заботы о пассажирах как от компании.

27827[/snapback]

 

если ты ничего от не требуешь от гос-ва, то зачем ты говоришь, чтобы оно тебе что то дало. МГТ - обыкновенная компания, сзаботящаяся о пассажирах в пределах своих организационных и финансовых возможностей, не больше , не меньше. Если тебя ее возможности и качество обслуживания не устраивают - не пользуйся ее услугами. Это очень просто.

 

плохо глядишь. раньше автобусы ходили забитые, теперь же все ограничивается занятыми (и то не полностью) сидячими местами и парой-тройкой стоящих. Бывают, конечно, и под завязочку забиваются... но это в отдаленных от меня местах и наверное только на свежеотурниеченных маршрутах

27827[/snapback]

 

 

Здесь два варианта - либо ты пользуешься ОТ только в центре, либо ты просто врешь. Кроме тебя уменьшения пассажиропотоков никто не заметил. Если я не прав, то расскжи на каких маршрутах уменьшились пассажиропотоки.

 

при том что оно отличается тем, что каждая его станция находится в разумных пределах пешей досягаемости, что фактически позволяет вообще не пользоваться НОТ-ом и увеличиает надежность подвоза пассажиров на рабочее место в точно установленное время. Тем самым проблемы АСКП, козельства и проч. отпали б сами собой...

27827[/snapback]

 

вот ты такой умный, а расскажи тогда сколько у меня будет занимать время поездки от Речного Вокзала до Красногвардейской при таком метро? Часа два? А может еще больше? А для строительства новых станций, которых нужно раза в 2 больше, чем сейчас мы инфраструктуру города всю разнесем или только частично? Для меня лучше надуманные проблемы АСКП и газельства.

 

да, маршрутка - не альтернатива. но когда, например есть 25-й тролль, который появляется раз в год и МТ, которые каждые 5 минут снуют перед глазами, если б мне по работе надо было б им воспользоваться, я предпочел бы МТ.

27827[/snapback]

 

у тебя летоисчичление какое то странное. Год у нас теперь длиться 15 или 29 минут? Я по работе им пользтовался очень много и скажу тебе, что проблем не было.

 

 

Для меня единственный плюс МТ-то что в маленьких газелях мало народу и они редко станавливаются=>большая скорость=> быстрее добираешься до места. И когда водитель показывает выпендрежные трюки с обгонами-мне это только нравится, т.к. мы быстрее доберемся(хоть и не экстремал, и так никогда бы не водил бы). А смысла в организации больших маршруток(с частыми остановками, а не как между городами-вот там нужны большие скании) я вообще не вижу(обычный Т41-сейчас пускают болшие МТ). В них много народу, они часто останавливаются и едут чуть быстрее смого троллейбуса. А платить за это я не согласен!!!!!

27841[/snapback]

 

гениальная логика. Сам сел, а другие пусть на остановке стоят. Вот тебе маломестный транспорт. А я несогласен стоять в этой газеле, а мне приходиться, потому что ехать надо, а альтернативы нет.

 

P.S. меня со временем все более и более поражает МГТ: мало того что ставят АСКП во вред пассажирам(ну не верю я, что они стоят 7000$-это же невыгодно, наш народ быстрее сломает), так еще и их "космические" цены(я говорю о разовом билете, а не Школьном и Студенческом проездном). Пример: автобус(№3 в частности) стоит 11-15р.(если не заец :-)))), да еще он еле волочится. А маршрутка стоит 12р. и едет быстренько, причем немаленькое рассояние, но ведь окупается!Вопрос: почему в НОТ такие цены, почему не сделать бы цены, которые бы просто окупали бы(ну 5р. например, или вообще его сделать народным!).

27841[/snapback]

 

очень космические деньги - менее 50 центов, ради интереса посмотри сколько проезд стоит в Европе. Газель за 12 рублей едет в основном достаточно маленькое расстояние, те, кто большое стоят 15 рублей. Народный транспорт - это конечно круто, только вопрос один - на что его содержать?

 

С помощью турникетов МГТ выполняет ещё одну задачу: озлобить пассажиров, расплотить их, направить их ненависть друг на друга. А до самого МГТ ненависть пассажиров тогда не дойдёт. Если у бабушки не срабатывает карта, или она не знает, как входить, все злятся на эту бабку, если кто-то не проходит через турникет и водила не едет дальше, опять же, вся озлобляются именно на пассажира. Это принцип коллективной ответственности успешно применявшийся в Советском Союзе, и до сих пор применяемый в армии. Сколько можно во вчерашнем дне быть - давайте вспомним, что мы по одну сторону баррикад! Надо сплачиваться, а не называть тех, кто хоть как то борется тупорылыми скотами. Оставьте эти выражения для сотрудников МГТ, которые так стремятся поссорить пассажиров между собой. Если бабулька долго не может найти щель для валидатора, то виноват в этом МГТ, а не бабулька, если водила не хочет ехать из-за непрошедшего через турникет, то виноват водила ( ну и тот же МГТ), и надо коллективно заставлять его ехать, а не проходить пассажира.

27856[/snapback]

 

я конечно понимаю, что МГТ - это сосредоточие вселенского зла, и все плохое, что происходит - это его вина. Вот например, взрывы в мире происходят, войны - это все происходит на деньги, вырученные с АСКП. Поэтому пока не поздно, иди на баррикады. Бабульки тебе помогут и вам безусловно удасться победить, МГТ даже не спасет бактериологическое оружие с помощью которого они заставляют пассажиров ссорится и ругаться друг с другом. Добро всегда сильнее, особенно когда оно с кулаками и палками.

 

ЗЫ: очень рад, что уже появились места, где люди наконец взялись за ум и стали проходить массово во все двери, как и положено. А чтобы автобусы с линии не снимали нужно как-нибудь обязать вошедших отметить проездные в валидаторе.

27856[/snapback]

 

никогда не думал, что количество идиотов-халявщиков прущихся во все двери у нас зависит от района следования общественного транспорта.

 

 

...и там также как и здесь пассажиры устраивают перепалки с водителями, глючат скм а вертушки так же бьют по ногам  :D

27871[/snapback]

 

нет, там просто люди всю жизнь в дерьме не жили и к друг другу нормально относятся. А еще у них нет психологии, что им всегда кто то обязан, а также они уважают законы и правила.

 

 

нормально смотрю. что вижу, то и говорю. просто с перечисленными тобою маршрутами вообще не имею дела. может, все еще и от района зависит :(

угу, то-то я его по полчаса жду днем...

27877[/snapback]

 

расскажи с какими имеешь дело, я туда на экскурсию съезжу пассажиропотоки посмотрю.

 

Повторяю вопрос: почему же тогда окупаются 12р. маршрутки???(А№3)

27893[/snapback]

 

у них льгот нет и безбилетников, вот и окупаются, а в МГТ процентов 60 пассажиров бесплатно катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что я был не командиром роты, а пастухом стада дебилов, лишенных свободы?!

27843[/snapback]

Ну, в общем, да. Нам на сборах солдаты так и говорили, что Армия - это жопа, не ходите сюда, а часть была далеко не самая худшая.

Повторяю вопрос: почему же тогда окупаются 12р. маршрутки???

27893[/snapback]

Потому, что все платят. Раз.

Потому, что используют чужую инфраструктуру. Два.

Газель - дешёвая тачка. Три.

Я уже где-то писал, но повторюсь. 614 после АСКоПления стал реактивным маршрутом, 266 по сравнению с ним черепахи. Правда это касается той стадии движения, когда автобус движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же яму роем, и другим, порядочным пассажирам. Я бы на месте МГТ, на 640-й и 652-й вообще бы перестал выдавать машины после 22-00 -- на "Щукинской" почти все в это время ломятся в среднюю дверь

27835[/snapback]

Ты наверное так утверждаешь, потому что живешь на 687! :(

На самом-то деле, это совершенно неправильно. Мало того, что тому же 640 убрали остановку у Ашана (за что от меня отдельное "спасибо"!), так еще две машины убрали! Тогда уж будьте добры повесьте для 640 уличное расписание! А то мало того, что он ходит, когда вздумается, так еще порой раз в час станет ездить! Все у нас через (_|_) делают!

на "Щукинской" почти все в это время ломятся в среднюю дверь. А пока отстоишь жалкую очередь в 4 человека, скоты уже займут места, а ты как лох будешь ехать стоя. Ну и что остается делать народу с проездными?

27835[/snapback]

Да щассс! Буду я стоять в этой очереди! Вот уж нет, точно так же захожу в среднюю дверь, очереди как класс не приемлю. И не буду стоять! А для тех, кто на бронепоезде - не надо всех-то зайцами считать, уж я-то всегда с проездным езжу, несмотря на все это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное так утверждаешь, потому что живешь на 687! :( 

27902[/snapback]

 

Вообще я на Твардовке живу и на 652-640 каждый день езжу. И постоянно вижу что творится на "Щукинской", особенно вечером.

 

На самом-то деле, это совершенно неправильно. Мало того, что тому же 640 убрали остановку у Ашана (за что от меня отдельное "спасибо"!), так еще две машины убрали! Тогда уж будьте добры повесьте для 640 уличное расписание! А то мало того, что он ходит, когда вздумается, так еще порой раз в час станет ездить! Все у нас через (_|_) делают!

27902[/snapback]

 

Антон, я уже по поводу всего этого написал в МГТ. Если ты поддержишь моё письмо, в том числе и про уличное расписание, будет только лучше.

 

Да щассс! Буду я стоять в этой очереди! Вот уж нет, точно так же захожу в среднюю дверь, очереди как класс не приемлю. И не буду стоять! А для тех, кто на бронепоезде - не надо всех-то зайцами считать, уж я-то всегда с проездным езжу, несмотря на все это!

27902[/snapback]

 

Все правильно! Штурмуй автобус дальше с толпой баранов, большая часть которой -- безбилетники, и думай что поступаешь правильно. Токо не удивляйся, что скоро на 640 останется две трёхсменки, потом одна, а потом останутся только "Газели", где придется платить всем, и в очередях на них тоже все будут стоять, вне зависимости от того нравится оно или нет. Правильной дорогой идете товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я уже по поводу всего этого написал в МГТ. Если ты поддрежишь моё письмо, в том числе и про уличное расписание, будет только лучше.

27909[/snapback]

Я обращался по поводу расписания чуть больше трех недель назад. Ответа, как всегда, пока нет.

 

Токо не удивляйся, что скоро на 640 останется две трёхсменки

27909[/snapback]

А я не вижу ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ между количеством таких вот зайцев и сокращением выпуска. По данным валидаторов, уменьшился поток? Ну нельзя же определить настолько точно, всегда будет часть подобных "не туда заходящих", и при подсчетах ее тоже надо учитывать. Кстати, по поводу подсчетов: сейчас интенсивно обследуются обоими счетчиками маршруты 654 и теперь 638. Это наводит на мысль, что именно они ближайшие жертвы? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ даже не спасет бактериологическое оружие с помощью которого они заставляют пассажиров ссорится и ругаться друг с другом.

27900[/snapback]

 

вот только не надо бред нести. Всем и так понятно, что пассажиры стали хуже друг к другу относится, начинают видеть источники проблем друг в друге. Даже на этом форуме уже появились враждебные настроения к проходящим не по "идиотским правилам". А всё это на руку МГТ..

 

очень космические деньги - менее 50 центов, ради интереса посмотри сколько проезд стоит в Европе

27900[/snapback]

А ты лучше посмотри, сколько стоит проезд в Китае, или Иране. Или, к примеру на Украине. Всё это далеко не самые бедные страны.

 

никогда не думал, что количество идиотов-халявщиков прущихся во все двери у нас зависит от района следования общественного транспорта.

27900[/snapback]

 

А ты не приравнивай всех прошедших не через турникет к безбилетникам. Я, к примеру, такого себе последнее время не позволяю, и многие другие люди имеют проездные, но они руководствуются здравым смыслом, а не бараньей покорностью, и благодаря им всем автобус отправляется быстрее. Все остальные пассажиры от этого только выигрывают.

 

Тем не менее хочется также отметить, что заяц в салоне отурникеченного автобуса - явление безусловно положительное. Он показывает несостоятельность АСКП, её место в этом мире. Чем больше будет зайцев в автобусах с турникетами, тем больше доводов за их уничтожение!

 

у них льгот нет и безбилетников, вот и окупаются, а в МГТ процентов 60 пассажиров бесплатно катаются.

27900[/snapback]

Так быть не должно. Перевозчику должно быть пофиг - со льготой пассажир, или без. Только если со льготой, проезд должно оплачивать государство. Так что льготник-нельгоник - это никак не должно влиять (в идеале) на выручку МГТ. Если же недоборы происходят, то не льготы надо отменять, а пинать вышестоящие структуры, чтоб денег отстёгивали за льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался по поводу расписания чуть больше трех недель назад. Ответа, как всегда, пока нет.

27912[/snapback]

 

Это хорошо. Ответ я думаю будет в течении двух месяцев.

 

А я не вижу ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ между количеством таких вот зайцев  и сокращением выпуска. По данным валидаторов, уменьшился поток? Ну нельзя же определить настолько точно, всегда будет часть подобных "не туда заходящих", и при подсчетах ее тоже надо учитывать.

27912[/snapback]

 

Ха. Зачем Мосгортрансу катать зайцев? Зачем делать какие-то на них поправки? По валидатору прошло за час восемь человек? Ну тогда вот вам одна машина, а не шесть. Все очень логично.

 

Кстати, по поводу подсчетов: сейчас интенсивно обследуются обоими счетчиками маршруты 654 и теперь 638. Это наводит на мысль, что именно они ближайшие жертвы? :(

27912[/snapback]

 

Всё возможно. Хотя на 638 могут исследоваться пассажиропотоки в связи с изменившейся трассой и временем работы.

Антифлуд - склейка сообщений.

Тем не менее хочется также отметить, что заяц в салоне отурникеченного автобуса - явление безусловно положительное. Он показывает несостоятельность АСКП, её место в этом мире. Чем больше будет зайцев в автобусах с турникетами, тем больше доводов за их уничтожение!

 

27913[/snapback]

 

За уничтожение автобусов -- безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на 638 могут исследоваться пассажиропотоки в связи с изменившейся трассой и временем работы.

27916[/snapback]

Ну вот с начала недели и тусуется на нем 12384. А на 654-ом теперь работает ОБВшка12152, первый там до этого работал неделю.

 

заяц в салоне отурникеченного автобуса - явление безусловно положительное. Он показывает несостоятельность АСКП, её место в этом мире. Чем больше будет зайцев в автобусах с турникетами, тем больше доводов за их уничтожение!

27913[/snapback]

По валидатору прошло за час восемь человек? Ну тогда вот вам одна машина, а не шесть. Все очень логично.

27916[/snapback]

Ну вот пожалуйста - две совершенно полярные точки зрения. А компромисс где? Тогда-то и нужны те самые поправки. В противном случае, мы останемся вообще без нормалтьного транспортного обслуживания! Тогда останется два пути - либо передача МГТ в частные руки и отмена всяких там аскп, либо МГТ это поймето позже, и тогда система зайцевозок умрет сама собой. Потому что в нынешнем виде она уж очень несовершенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.