Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

Не везде. Совсем не везде. И там, где их не было, там и было существенное увеличение доходов по сравнению "без АСКП - с АСКП" Я даже больше скажу - перед вводом АСКП кондуктора исчезали с маршрута, так например было в 275, кондуктора уже зимой исчезли фактически. Хотя это был один из кондукторских маршрутов, где раньше ехать без кондюшки - был нонсенс. И никто не платил, контров тоже мало было.

73991[/snapback]

 

Я не знаю что там было на 275, я знаю что на 642 и 295 кондюшки были и я не сам, как некоторые, сочиняю какие то домыслы, а руководствуюсь словами знакомого водилы, который утверждает, что выручка подскочила чуть ли не в 3 раза, по сравнению с тем, что было до АСКП.

 

Ты говорил, что не отвечает за оплату проезда. Так вот, отвечает, собственной работой, фактически.

73991[/snapback]

 

Для тех кто в танке повторяю, проводник в ПДС выполняет роль контролера, а не кондуктора, так что сравнение не в тему, чем бы он не отвечал работой или головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а руководствуюсь словами знакомого водилы, который утверждает, что выручка подскочила чуть ли не в 3 раза, по сравнению с тем, что было до АСКП

73996[/snapback]

Естественно, у водилы выручка подскочила, с учетом того, что до этого он вообще билеты не продавал :)

Пойми, ну некорректно сравнивать размеры выручки! Самый простой пример - льготники, их немало. Раньше компенсации приходили от гос-ва, и они никак в выручку от маршрута не считались, теперь каждого посчитали и сказали, ой у нас выручка возросла. А какой ценой? Что теперь бабки внукам карточки отдали? И мы с тобой за этих внуков платим (из налогов)?

Хотя, не спорю, МГТ это выгодно :ph34r:

Для тех кто в танке повторяю, проводник в ПДС выполняет роль контролера, а не кондуктора, так что сравнение не в тему, чем бы он не отвечал работой или головой.

73996[/snapback]

АСКП тоже не выполняет роль кондуктора, т.к. тоже билеты не продает, так что сравнение уместно. Остальные обязанности проводника также можно возложить на некие бригады обслуживания на станциях, но никто так делать не будет, ибо невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы объясните тем кто считает своим долгом нахаляву проехаться в ОТ и еще пытается оправдать себя плохим обслуживанием.

73975[/snapback]

Объясню. С превеликим удовольствием.

в детстве можно не платить за проезд

73975[/snapback]

Нельзя. Можно ездить бесплатно на законных основаниях, но только в дошкольном возрасте и только в сопровождении взрослых. Для прочих есть школьные проездные.

что заслужили, то и получили, а теперь возмущаются.

73975[/snapback]

Возмущаются те, кто не заслужил. А зайцы просто ищут способы продолжать ездить без билетов в изменившихся условиях. И благополучно их находят.

АСКП больше наказывает честных пассажиров,

73983[/snapback]

Причём наказывает очень сурово. Она отнимает у людей самое дорогое - время.

у каждого своя точка зрения, которую никто,судя по всему, менять не собирается.

73990[/snapback]

Это точно.

расстрел тоже назывался "высшая мера социальной защиты".

73995[/snapback]

Не в бровь, а в глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные обязанности проводника также можно возложить на некие бригады обслуживания на станциях, но никто так делать не будет, ибо невыгодно.

73997[/snapback]

 

А еще про меня говорил, что я бред пишу. А это тогда как назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще про меня говорил, что я бред пишу. А это тогда как назвать?

73999[/snapback]

Вообще тема про оплату проезда в МОСКВЕ, а не в ПДС. Но при желании все можно автоматизировать.

Поставить вместо проводника турникет и кофейный автомат, туалет с накопителем, который не надо закрывать на станциях, и бригаду обслуживания на пункте отправления, человек 10 уборщиков, которые будут мыть полы и стелить постели. Все, проводников можно смело выкидывать. Только, повторюсь, это не нужно никому, кроме людей, продающих турникеты, кофейные автоматы и биотуалеты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при желании все можно автоматизировать.

74001[/snapback]

Поезд Москва-Адлер. В 1 вагоне турникет. Входит Вася Пупкин, у которого билет до Рязани. Едет до Лазаревской, там перепрыгивает турникет и смывается. :)

Возвращаюсь к вопросу о московском транспорте. IMHO турникеты хороши и эффективны только в метро. Там на каждом пункте живёт контролёр и менты, которые могут "скорректировать" автоматику в случае чего. А в автобусах это дерьмо нужно как можно скорее снести в помойку. Там нужен дюжий контролёр с увесистой дубиной. А то через два года по статистике окажется, что 20% населения Москвы - школьники и студенты, а 70% - инвалиды и пенсионеры.

Статистика знает всё... Только не знает она одного - сколько в Москве зайцев. Зайцев очень много. И никакие турникеты им - не препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если назовете преимущества АСКП перед живым кондуктором, будет совсем хорошо. Кстати, может и в ПДСах проводников убрать, тоже прошлый век.

73960[/snapback]

и нелостатки АСКП и ее преимущества уже неоднократно называли. Зачем это делать в семьдесят пятый раз? Неужели одного раздела мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применением АСКП МГТ никого не наказывает

73990[/snapback]

Глубоко ошибаешься! Наказывает, ещё как! Пассажиры расплачиваются ухудшением удобства и потерей времени и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применением АСКП МГТ никого не наказывает, а пытается защититься от нечестных граждан.

73990[/snapback]

Да вроде от АСКП хотели только бабок посчитать, типа тов. Лужков считал, что слишком много отваливает МГТ. Ну а нечесные граждане никуда не делись, самое безобидное, что они вытворяют - это проход паровозиком, что стало не просто частым, а даже обыденным явлением, причём первый в паровозике обычно имеет проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый в паровозике обычно имеет проездной.

74091[/snapback]

В прошлую субботу наблюдал вошедших паровозиком двух негров, которые прошли по одному билету сами, да ещё протащили три увесистых ящика - за те же деньги. По уму они должны были взять пять билетов - за себя и за багаж.

недостатки АСКП и ее преимущества уже неоднократно называли. Зачем это делать в семьдесят пятый раз?

74062[/snapback]

В самом деле - чего языком трепать, и так уже всё ясно. Пора уже эту дрянь на помойку выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле - чего языком трепать, и так уже всё ясно. Пора уже эту дрянь на помойку выбросить.

74116[/snapback]

Васильевич, вперед. Мы в Вас верим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП это так здорово :angry::)

Эта система МОЖЕТ пригодиться в Москве, но только на очень специфических маршрутах, когда в турникет выстраивается очередь, а за ним уже давка, то нахойн такой турникет!

Предлагаю заменить АСКП на тихие мирные компостеры СОВЕРШЕННО НОВОГО ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ i. e. читающие магнитную ленту, как на АСКП.

А кондукторов списывать на пенсию НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, оставить их как ревизоров, ревизоров и штат нужен меньше.

Эта система УВЕЛИЧИТ выручку, кто не платил ТОГДА тем более не обременяет себя этой заботой и сейчас, а из тех кто платил некоторые перестали это делать - многие из как раз таки соображений этики и высокой морали.

Я плачу в любом НОТе. В тарификации, системе оплаты и АСКП меня всё устраивает - наверное - потому - что вторая мне Родина - Kt. Sverige. Но среди москвичей шведов отнюдь не подавляющее большинство.

З Ы пусть ревизоры оденут фиолетовую униформу и красятся (большинство всё тки женщины) поконтрастней - ну - как индейцы. Ну и что, что некрасиво - психология - выручка поднимется - минимум на 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система УВЕЛИЧИТ выручку

75587[/snapback]

рассказываю ещё раз. Есть такая категория зайцев, т.н. "ленивые зайцы", которым лень подходить к компостерам и что-то пробивать, особенно если в давке и особенно если контроль только рейдовый раз в три года.

По этой причине постепенно во многих городах от компостеров (предлагаемый тобой способ почти такой же как и с компостерами-дыроколами с оговоркой что вместо дыроколов электронные валидаторы) отказались в пользу либо кондукторов либо системы сбора денег водителем на входе или выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая категория зайцев, т.н. "ленивые зайцы", которым лень подходить к компостерам и что-то пробивать

75603[/snapback]

Такие ленивые зайцы существуют лишь потому, что у нас ленивые контролёры.

Если контролёру не лениво будет брать с такого зайца штраф, тому, в свою очередь, будет не лениво, не в лом, и не будет жаба душить пробивать билет. Потому что штраф всё же больше, чем билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас в Москве, но у нас в Питере такое жлобье ходит под видом контроллеров, что пока они с тебя всю душу не вытресут они не успокоются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫТРяСУТ - не треска, а тряска.

Вобщем, с ленью всегда у нас было туго, НО я патологически ленивый человек, ставлю по три будильника с 6 00 по 8 00 и в рез-те встаю в 15 00 с головной болью - потому что мне лень спать дальше. Щас правда сессия, и особо выбирать не приходится. ;) => :)

При этом всём мне не лень встать, протиснуться даже в толпе, и пробить билет. Потому как лень тут АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЁМ, эти люди просто не собирались платить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

ВЫТРяСУТ - не треска, а тряска.

75920[/snapback]


Предупреждение за нарушение п.9.10 правил форума. В качестве отягчающего обстоятельства приплюсовывается тот факт, что ты сам довольно часто, практически в каждом сообщении, допускаешь опечатки и ошибки, в т.ч. и явно умышленные.

Итого +10%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проголосовал за АСКП. Хоть это и создаёт толкучку у автобуса, но зато всё по справедливости. Количество зайцев сводится к минимуму. Некоторые, правда, умудряются проезжать по льготным, не принадлежащим им билетам, но на такой случай есть контролёры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за "пражский" вариант, хотя такое наблюдал в славном граде Стокгольме.

Как известно, городскими и пригородными перевозками там занимается "SL" - "Stockholms Lokaltrafik". В его ведении находятся автобусы, метро, скоростные трамваи и пригородные электрички. Ситстема оплаты - зонно-повремённая (в 2001, счас, говорят, просто "повремёнка", но мне в это не верится). Т.е. купив билет в метро, можно по нему же в течение срока действия проехать на автобусе/СТ/электричке в пределах оплаченной зоны. Мы тогда жили во второй зоне, т.о., приехав на "Stockholm C", пересаживались на автобус или в метро и ехали дальше.

Если в Москве навести порядок с движением по дорогам, расписанием НОТ и в метро с электричками, то срока действия полтора-два часа хватит, чтобы проехать с пересадками от Бутово-Забугорного до практически Хи-химок, ибо только на метро час убьёшь.

Использовать можно как магнитные билеты (разовые и на поездки), так и тот же "пластик" (БСК), только единый для всего ОТ внутри города (при нынешних ценах в Москве это выйдет где-то в 1,5 тыс. руб.); можно было бы предложить выбор разных режимов оплаты для разных видов ОТ, но тогда теряется смысл "единости" БСК.

В салоне ТАТ установить несколько (к примеру, у каждой двери) "электронных компостеров" для магнитных билетов (типа нынешних валидаторов, только без турникетов), которые пропечатывали бы время посадки (как в Стокгольме штампуют время сами водители или персонал на станциях), от которого шёл бы отсчёт. Единственная закавыка: как определить, что обладатель просроченного на момент проверки билета сел в автобус до истечения срока? Также необходимо отработать систему попадания обладателя билета с отметкой в метро и пригородные поезда с турникетами (система может не "компостировать" билет, если не истёк срок действия). В Европе всё-таки многое строится на честности и приличных штрафах (для Стокгольма -раз в 40 выше стоимости проезда), но до первого нам ещё ехать и ехать с пересадками =) В случае БСК - возможно кодирование информации о факте посадки/прохода турникета.

Для магнитных билетов по поездкам необходимо отменить временнОе ограничение: купил - и езди сколько надо, а не как сейчас: проехал - и убейся, но за 30 дней всё истрать. Понятно, что это сделано для повышения собираемости платы за проезд, но это - нечестный метод. Зато стимул не повышать плату за проезд и более рационально расходовать получаемые средства.

БСК должны иметь ограничение только по времени использования: две недели (?), месяц (не 30 дней, а именно месяц: напр., с 24-го числа текущего месяца до 23-го числа следующего, как в электричках), квартал, полгода (почему сейчас таких нет?), три квартала (?), год - с неограниченным количеством поездок. При посадке в НОТ его можно не валидировать, только если есть ограничение по времени повторного предъявления, типа, чтобы двое-трое-четверо по нему не ехали, а также для входа в метро и, может быть, для посадки в электропоезда (с грамотным расположением турникетов относительно выходов из метро, остановок НОТ и билетных касс, а не как на ст. "Царицыно" или "Каланчёвская"!), но на нём должна быть закодирована информация о сроке действия (обязательно), при валидации - время посадки (БСК можно валидировать при каждой посадке, ибо там - безлимит по поездкам), а у контролёров должны быть переносные контрольные валидаторы, как в нынешних электричках.

Правда, тогда контролёры появятся и в метро (как в Хельсинки, 2001 г., но там нет турникетов).

 

ПОВТОРЯЮ: всё это разумно ТОЛЬКО при нормальной ситуации на дорогах и в метро/электричках, т.е. если нет пробок на пути следования ОТ и толчеи на входах в метро и на платформы, иначе в них может пройти всё время действия билета.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостер + контролёр. А про сокращение числа зайцев... В некоторых местах вообще пишут, что ОТ, по идее, должен быть бесплатным, т.к. мы оплачиваем его налогами, а тариф на проезд - это уже поборы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за АСКП т.к данная система используется во всех крупных мегаполисах.

 

 ! 
Предупреждение:

+10% за нарушение п.9.8 Правил форума.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостер + контролёр

120932[/snapback]

А я бы даже вернул кассу-копилку конца 1960-х годов. В свете того, что 10 рублей, а, мб, и 50, станут монетками - это опять станет удобным, как в старые добрые времена. А контролёры, как выяснилось, всё равно нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за АСКП т.к данная система используется во всех крупных мегаполисах.
Хм. Интересно. То есть, по-вашему, Москва является единственным крупным мегаполисом?

 

туалет с накопителем, который не надо закрывать на станциях
Оффтопик, но уж раз зашёл разговор... Ехал я в поезде Чешских драг Прага-Вена. Вагон - сидячка, кондуктор один на весь поезд (кстати, при пересечении границы сменяется). В вагоне туалеты, которые никто не запирает. В туалетах табличка на пяти языках, включая русский - "Во время остановки пользоваться запрещается". Что бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это и создаёт толкучку у автобуса, но зато всё по справедливости.

120902[/snapback]

справедливость наверно заключается в том, что всем, кому хочется ехать бесплатно, могут подлезть или сесть в другую дверь

есть контролёры.

120902[/snapback]

а зачем тогда АСКП, если есть контролеры? Тем более "есть" это вопрос интересный, скорее - их нет. А если их сделать много, то зачем турникет?

Я за АСКП т.к данная система используется во всех крупных мегаполисах.

120937[/snapback]

где еще используется АСКП (ладно, не придираясь к терминам- любая система с турникетов внутри ПС в НОТе) кроме Москвы? :ph34r: примеры или п. 9.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливость наверно заключается в том, что всем, кому хочется ехать бесплатно, могут подлезть или сесть в другую дверь

Ну не скажи. У нас на 11357 патриотический водила-антизаяц - с таким лучше не шути. B) Даже пенсионера выставил из второй двери.. Первый раз, если честно, этого кадра вообще вижу. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на 11357 патриотический водила-антизаяц - с таким лучше не шути.

122448[/snapback]

ну это понятно, у нас такой на 16159 работает - или работал? что то давно его не вижу!

но дело-то в том, что большинство водителей на это плюют, а например на Водном, если не плюнуть и не открыть все двери на посадку- стоять будешь черте сколько.

что в общем-то правильно. все же водитель должен за дорогой следить, а не за зайцами, раз уж есть контроль и хваленая АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, правда, чтоли, от АСКП сборы сильно повысились по сравнению с кондукторами? Очень странно. Единственное объяснение в этом случае - что кондукторы значительную часть пассажиров не обилечивали и деньги от них клали в карман. Ну и еще - верили всяким красным книжечкам.

 

Сейчас, однако, большой процент граждан также ничего не платит за проезд на НОТ. Во-первых те, кто пользуется чужими пенсионками (например, я). Во-вторых, очень значительное число людей лезет во вторые-третьи двери. (очень частое явление в час пик). И третий вариант - под турникетом пролазят. Этот вариант преимущественно "ночной", "пьяный" и "подростковый". Два последних варианта стали значительно популярнее, когда стоимость билетика у водилы составила 25. Ну. действительно, надо быть не очень адекватоным человеком, чтобы платить за проезд в скотовозе, прижатым со всех сторон, 1 доллар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компостеры без кондукторов, но с контролерами, такими же как в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, правда, чтоли, от АСКП сборы сильно повысились по сравнению с кондукторами? Очень странно.

122738[/snapback]

C учетом того, что кондуктора были далеко не в каждом автобусе, а перед турникетизацией вообще поисчезали, то не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учетом того, что кондуктора были далеко не в каждом автобусе

122767[/snapback]

 

 

Ааа... Оказывается не в каждом... B)

 

Я просто по своему исключительно району сужу - в свое время были в каждом. На самом деле сделать в КАЖДОМ - вы не представляете на сколько сборы повысятся по сравнению с АСКП. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.