Перейти к содержанию

Вопрос Владимиру Яцуковичу (Автолайн-Транслайт)


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Ну, сам видишь, что Владимир эту информацию не опровергает, а скорее наоборот :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал всю тему... А откуда вообще появилась информация о том, что 15 АП отдадут в частные руки?

28934[/snapback]

 

От меня... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не о том говорите! Парк нам нужен? Да на кой он нужен? У нас и своих более 20. И опыта создания производственной базы с нуля достаточно. И планка рентабельности и коэффициенты выпуска при этом обеспечиваются такие, какие гортрансу и не снились. Речь о другом. Реформа городского пассажирского транспорта предусматривает допуск альтернативных операторов к работе по осуществлению городского заказа. На словах все уже сказано, нет только прецендента. Вот это и будет впервые по всей России. Да, планка высока. И мы относимся к данному вопросу со всей ответственностью.

28565[/snapback]

Хотелось бы, чтоб управление маршрутной сетью было в одних руках. Т.е. передать все автобусные парки МГТ в Автолайн, и чтоб его руководство контролировало все пассажиропотоки, оптимизацию маршрутной сети и т.п. Но при этом на всех маршрутах оставить проездные и льготы. Это наверное единственное требование пассажиров к Автолайну при передачи ему Московского ОТ. Главное чтоб перевозчик был един, и все маршруты ОТ подчинялись ему.

Уважаемый Владимир Вячеславович!

1.Возможно ли осуществление той картины ОТ какую я только что описал?

2.Подчиняется ли Автолайн запретам метро на открытие новых маршрутов у загруженных станций? ЮЗ закрыта а 130 появился. В случае если перевозчиком станет Автолайн, надеюсь, это не будет препятствием д/организации нов. м-тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще появилась информация о том, что 15 АП отдадут в частные руки?

28934[/snapback]

сегодня в Вести-Москва передовали о том что часть автобусных парков отдадут частным компаниям с условием сохранения всех льгот и оплаты проезда

 

МГТ начинает умирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗ закрыта а 130 появился.

29049[/snapback]

Кто появился? Он был открыт хрен знает когда на участке от ЮЗ до Введенского. А вот с 248ю (в Мегу) - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ начинает умирать...

29066[/snapback]

ИМХО он уже давно начал.. :(

Туда ему и дорога! МГТ нет места среди нормальных честных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые собеседники, позвольте несколько сместить тему с 15 парка на район его обслуживания. По Вашему мнению, особенно тех участников форума, место проживания или приложения труда которых относится к данным районам города, в целом, учитывая наличие представленных различных транспортных связей как МГТ, так и различных коммерческих перевозчиков:

 

1. Существует ли неудовлетворенный спрос на транспортные услуги городским пассажирским транспортом общего пользования. Если да, то в каких районах и микрорайонах, в какое время суток, может быть в какое время года?

 

2. Удовлетворяет ли направленность маршрутов? Или, на Ваш взгляд, существуют ли какие-либо вопросы в этой плоскости?

 

3. Насколько чутко реагируют компании-перевозчики на сезонные колебания спроса по указанным районам города? Насколько остро Вы ощущаете на себе, пользуясь маршрутами в данных районах, возрастающую плотность населения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО он уже давно начал.. 

Туда ему и дорога! МГТ нет места среди нормальных честных компаний.

29085[/snapback]

вот кому нет места так это Автолайке! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кому нет места так это Автолайке! :D

29139[/snapback]

да... ну что ж, бывает.. кто-то, видимо знкаомый с ситуацией, говорил про обострение... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь, что мои мысли основаны на впечатлениях 3-летней и более давности, когда я ездил в Тушино каждый день. Сейчас я там появляюсь гораздо реже, но пытаюсь отслеживать местный транспорт.

 

Маршрут 62 производит впечатление исключительно бестолкового. Вроде бы он закрывает некоторое количество транспортных связей... но при всём этом потребность именно в 62 практически не возникала - оптимальным оказывался какой-то другой путь, особенно с учётом его интервалов. К метро маршрут фактически не подходит (от Тушинской там метров 300-400, остальные станции он тщательно объезжает), работает на местных связях.

 

Кольцевые маршруты - Т, 102, 678. Пока не представляю что можно с ними сделать, но они так вихляют по всем закоулкам, что иногда можно выйти из машины и потом на другой остановке сесть в неё же. Пытался Мосгортранс эти маршруты отменять и изменять, но нарывались на жалобы как жителей, так и местных властей, и приходилось маршруты восстанавливать в прежнем виде.

 

Застройка квартала на пересечении Туристской и ул. Героев-Панфиловцев ни сейчас, ни в будущем не вызывает подозрений в перегрузке общественного транспорта - трамвай вывезет и не подавится, даже если там ещё пару кварталов пятиэтажек заменить на 16-22-этажные дома. Ну добавят ещё пару вагонов на маршрут...

 

Когда-то были проблемы с выездом с северного конца Туристской (студгородки РХТУ и МАИ), но после появления там в дополнение к 96 ещё и А88 проблема в целом исчезла. Что же касается многочисленных маршруток по 88 (до Братцево, до Тушино, ещё какие-то варианты были), то хотелось бы всю эту на ходу разваливающуюся компанию оттуда выгнать. Истории об отвалившейся двери являются весьма частыми среди студентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть к обитателям зоны влияния 15-го парка не отношусь, но выскажу несколько своих мыслей по поводу автобусных маршрутов, которых там не хватает.

 

1) Сокол - Тушинская - Митино. Ходит маршрутка, но хотелось бы видеть там полноценные автобусы.

2) Митино - Ашаны - Строгино - Щукинская.

3) Митино - Молодежная (Крылатское). Ходит маршрутка, но опять же нужен нормальный автобус.

 

По поводу качества обслуживания ничего говорить не буду, т.к. бываю в тех краях достаточно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сокол - Тушинская - Митино. Ходит маршрутка, но хотелось бы видеть там полноценные автобусы

29149[/snapback]

В идеале хотелось бы видеть там трамвайчик. И не до Алабяна, а до Белорусской (мечтать как говориться не вредно :D)

2) Митино - Ашаны - Строгино - Щукинская

29149[/snapback]

Двумя руками "за"

3) Митино - Молодежная (Крылатское). Ходит маршрутка, но опять же нужен нормальный автобус

29149[/snapback]

В принципе нужен. Однако опять-таки до поры, до времени: охота надеяться, что года через два метро появится в Строгино, а там гляди и в Митино...

По поводу качества обслуживания ничего говорить не буду, т.к. бываю в тех краях достаточно редко.

29149[/snapback]

Качество обслуживания неплохое (по крайней мере в Митино). Хотелось бы надеяться, что будет лучше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лично мне не хватает маршрута с Митинской улицы (или пятницкого шоссе) до планерной 267 недостаточно, во первых надо пересаживаться из пустой 2 в заполненный автобус, а во вторых быстрее получается на метро, через тушку. Опять же маршрут 5с (276а) не подходят, т.к.не везут на Плашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что будет, что будет ... Кто действительно работает- того оставят, кто вместо работы в домино режется и спит в автобусе сутками- тот Автолайну естессно не нужен. Первых- большинство. Вторых- немного, но встречаются (особенно грешат этим 88,62 и 173ий маршруты). Никакие "дополнительные" заслуги в виде "большого стажа работы в парке" с криками "ну и что, что он постоянно косит, зато у него стаж 10(15,20) лет" приниматься в расчет не должны, по моему мнению .

 

Владимир

Если действительно 15й парк будет работать под "Автолайном"- имеются предложения.

1. 173ий маршрут- сократить интервал на 30%, но убрать машины ОБВ (не фиг им пустоту возить) .

2. 782й маршрут- выпустить на него несколько автобусов "ПАЗ" (парку все равно придется их закупать- есть малопопулярные маршруты), убрать машины БВ и ОБВ .

3. Восстановить маршрут 213 (с новым номером- 813 ) м."Планерная" - м."Речной вокзал" с трассой следования по Ленинградскому шоссе вместо Смольной ул. (где ходит 173й). Интервал - около 20-30 минут. Машины - БВ или ПАЗ .

4. Разработать маршрут 850 м."Планерная"-ИКЕА (через ОБИ) и зарезать им конкурентов из Тариконса на корню. Интервал- 15-20 минут. Машины - БВ

( желательно МАЗ ) .

5. Забрать под свое крыло 741й маршрут до Митинского кладбища. Будни - автобусы ПАЗ, выходные - БВ и ОБВ .

6. Ввести на маршруте 88 систему автоматического контроля соблюдения графика. Поскольку этот маршрут уже давно ходит через одно место, а водители на нем- самые ленивые в парке.

Только не надо говорить что мол пробки то да се- в субботу в 17:30 (явно непробковое время) его не было почти час.

7. Зарезать маршрут №60. Автобусы-призраки городу не нужны.

8. Провентилировать возможность создания маршрута 877 м.Речной вокзал - 4ый микрорайон Митина с интервалом 20-30 минут, автобусами БВ или ПАЗ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ остановками на МКАД.

 

Пока все

Спасибо за внимание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммируя изложенное выше, еще пара вопросов:

1. А в отношении маршрутов №№ 43, 100, 210, 210с, 614 у кого какие мнения?

2. Каково вообще отношение пассажиров маршрутам с литерой "с" (210с, 901с, 902с)? Насколько они востребованы и насколько они популярны у населения? Устраивает ли народ график их работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 901с и 902с я думаю всё вполне в порядке. Единственное что: не мешало бы чётко отладить трассу (чтоб ездили по новой дороге и не тормозили у радиорынка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Ввести на маршруте 88 систему автоматического контроля соблюдения графика.

29590[/snapback]

Да она нужна везде, возможно на первое время кроме Митино, ибо там интервалы достаточно малы, чтобы отсутствие одной машины было не критично для пассажира.

И ещё убрать с 88 все ОБВ, перекинув их в Митино. И наконец перетрясти расписание, составленное ещё с учётом взбирания ЛиАЗ-677 на горку на Светлогорском проезде.

 

Забрать под свое крыло 741й маршрут до Митинского кладбища. Будни - автобусы ПАЗ, выходные - БВ и ОБВ.

29590[/snapback]

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало. Другое дело, что можно 2-3 Авроры пустить по расписанию в режиме "741с", с остановками Трикотажная, Митино, 4 микрорайон, и строжайшим запретом (с кучей оплеух за нарушение) на остановки между Трикотажной и 1-м Митинским (это относится и ко всем остальным "с" - дабы на них на радиорынок не ездили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало

29600[/snapback]

Да там и двойка неплохо ходит, если нет пробок, а в пробке и пазы будут стоять, и экспрессные авроры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и двойка неплохо ходит

29603[/snapback]

Я немного о другом. Ходит-то неплохо, но тем не менее жители Митино, естественно, не будут специально ждать двойку - если 741 останавливается на их остановке, то на него и сядут, ежели он подойдёт первым. Поэтому чтобы отсечь жителей Митино и предоставить приоритет едущим на весь маршрут посетителям кладбища (а по выходным дням таких больше половины пассажиров 741), нужен маршрут с радикально сокращённым числом остановок (только на пересадочных узлах). В то же время, по рабочим дням посетителей кладбища немного, и с этим потоком справятся только одни Авроры, без помощи БВ/ОБВ - но опять-таки если не перегружать их жителями Митино. Иначе получится картина - забитый ОБВ до 4 микрорайона, идущий далее практически пустым. Не лучше ли его переставить на 2? Зачем его гонять до кладбища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А в отношении маршрутов №№ 43, 100, 210, 210с, 614 у кого какие мнения?

29593[/snapback]

43 нормальный маршрут, маршрутк его дублирующая появилась очень быстро и пользуется огромной популярностью. 100 - тоже популярный, вот только не знаю есть ли смысл его до сокола гонять, там троллеё немеряно.

210 - а он то как в вопросе оказался - обычная подвозка по Барышихе, его не надо трогать, 210с - пустить в обход 1 м.р. митина и настоящее расписание как у 901 и902 (см дополнения ниже), как 901с, 614 - 15 минутный интервал и до планерной по Героев Панфиловцев.

2. Каково вообще отношение пассажиров маршрутам с литерой "с" (210с, 901с, 902с)? Насколько они востребованы и насколько они популярны у населения? Устраивает ли народ график их работы?

29593[/snapback]

Я бы сделал так - в пиковые часы - каждый второй бы путил с литерой с, т.к. в пик основной поток идёт на тушку, а каждый второй, чтобы не сильно обижались жители 1 м/р и тем кому не до тушки. Во внепиковое время (вечером наступает после 21 часа) либо вообще не пускать или оставить по расписанию, раз в 10 или 15 минут.

 

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало. Другое дело, что можно 2-3 Авроры пустить по расписанию в режиме "741с", с остановками Трикотажная, Митино, 4 микрорайон, и строжайшим запретом (с кучей оплеух за нарушение) на остановки между Трикотажной и 1-м Митинским (это относится и ко всем остальным "с" - дабы на них на радиорынок не ездили).

29600[/snapback]

Ну не такой он и экспрессный, одна остановка погоды не делает, и интересная вещь происходит при ходе от метро, остановки разнесены, а пассажиры ленивые, может вполне быть такая ситуация, что 2 идут битком, а 741 полупустые. А 741с думаю не покатит, довольно много людей выходят и входят в митино. Хотя в выходные, когда много народу едет можно его оперативно организовывать.

Да там и двойка неплохо ходит, если нет пробок, а в пробке и пазы будут стоять, и экспрессные авроры.

29603[/snapback]

А вот днём 2-ек и 741 примерно поровну ходит.

Я немного о другом. Ходит-то неплохо, но тем не менее жители Митино, естественно, не будут специально ждать двойку - если 741 останавливается на их остановке, то на него и сядут, ежели он подойдёт первым. Поэтому чтобы отсечь жителей Митино и предоставить приоритет едущим на весь маршрут посетителям кладбища (а по выходным дням таких больше половины пассажиров 741), нужен маршрут с радикально сокращённым числом остановок (только на пересадочных узлах).

29607[/snapback]

Вот вот - это прально.

Иначе получится картина - забитый ОБВ до 4 микрорайона, идущий далее практически пустым. Не лучше ли его переставить на 2? Зачем его гонять до кладбища?

29607[/snapback]

Да да. Или отменить 741, а от 4 м.р. пустить пазик "челноком" - немного поиздеваться над пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вполне быть такая ситуация, что 2 идут битком, а 741 полупустые.

29631[/snapback]

Или наоборот.

 

Хотя в выходные, когда много народу едет можно его оперативно организовывать.

29631[/snapback]

Оперативно - значит на него нельзя будет рассчитывать заранее. А вот если он будет ходить по расписанию (а совсем прекрасно - если актуальное расписание будет на сайте Автолайна) - можно будет приезжать специально на него. Во всяком случае я именно к нему и приезжал бы - дабы не толкаться через турникет, а сидя и быстро доехать на вполне приличном автобусе.

 

А 741с думаю не покатит, довольно много людей выходят и входят в митино.

29631[/snapback]

Из числа едущих на кладбище? Не, есть такие конечно, но я ж и не призываю совсем отменить обычный 741.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наоборот.

29637[/snapback]

В одну сторону так, а в другую по-другому.

Видимо, если и устраивать котовасию с 741с - то пускать его с утреца в Кладбищу, а ближе к вечеру - от. Хотя мне не представляется разумным вообще устраивать такой маршрут на постоянной основе. Удобно некоторым пассажирам, не значит хорошо вообще.Например в дни, когда на кладбища гоняют стада автобусов, простых 741 не дождёшся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, если и устраивать котовасию с 741с - то пускать его с утреца в Кладбищу, а ближе к вечеру - от.

29638[/snapback]

На кладбище не на весь день ездят.

 

Например в дни, когда на кладбища гоняют стада автобусов, простых 741 не дождёшся.

29638[/snapback]

А он сильно нужен в больших количествах? Отличие 2 от 741 - ровно три остановки: 15 автобусный парк (есть у 2, нет у 741), Поворот на Митинское кладбище (расположена в лесу, в пешеходной доступности кроме стройрынка и подвального автосервиса ничего не видно, больше чем на "по требованию" не тянет), и собственно Митинское кладбище (эти две наоборот, есть у 741, но нет у 2). Вопрос - если есть только 741с, чего лишаемся? Только связи части Митино с кладбищем. Да, такие пассажиры есть, но в общей массе едущих на Митинское кладбище таких немного, да и Пятницкое шоссе - далеко не всё Митино, это скорее окраина Митино, так что всё равно будут выбираться из глубин района на каком-нибудь 266 с пересадкой на 4-м микрорайоне. Так что просто 741 - пусть ходит, но надо понимать, что большой самостоятельной ценности маршрут не имеет и в рабочий день будет использоваться преимущественно не по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 нужен и очень. Неплохо было бы, если бы 15ый а/п забрал под свое крыло снова 253й маршрут- 5ый парк с ним не справляется.

210 - без вопросов .

741й - ни урезать, ни сокращать нельзя. До кладбища идет он один .

614й - немного изменить трассу - цены бы ему не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 нужен и очень. Неплохо было бы, если бы 15ый а/п забрал под свое крыло снова 253й маршрут- 5ый парк с ним не справляется.

29642[/snapback]

 

Как раз 5-й парк с 253-м справляется гораздо лучше 15-го. Сейчас он ходит куда более стабильно чем раньше, когда обслуживался 15-м парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 5-й парк с 253-м справляется гораздо лучше 15-го. Сейчас он ходит куда более стабильно чем раньше, когда обслуживался 15-м парком.

29691[/snapback]

Стабильно реже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не чаще- это уж точно. Вообще 5ый автобусный отличается стабильностью только 26го маршрута, где зачем-то ходят ОБВ, которые там нафиг не нужны.

Идея- автобус 888 м.Сокол- 4ый микрорайон Митина. Со всеми остановками . Интервал - 15/20 минут - машины БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.