Jump to content

Вопрос Владимиру Яцуковичу (Автолайн-Транслайт)


Recommended Posts

Пробежал всю тему... А откуда вообще появилась информация о том, что 15 АП отдадут в частные руки?

Link to comment
Share on other sites

Вы немного не о том говорите! Парк нам нужен? Да на кой он нужен? У нас и своих более 20. И опыта создания производственной базы с нуля достаточно. И планка рентабельности и коэффициенты выпуска при этом обеспечиваются такие, какие гортрансу и не снились. Речь о другом. Реформа городского пассажирского транспорта предусматривает допуск альтернативных операторов к работе по осуществлению городского заказа. На словах все уже сказано, нет только прецендента. Вот это и будет впервые по всей России. Да, планка высока. И мы относимся к данному вопросу со всей ответственностью.

28565[/snapback]

Хотелось бы, чтоб управление маршрутной сетью было в одних руках. Т.е. передать все автобусные парки МГТ в Автолайн, и чтоб его руководство контролировало все пассажиропотоки, оптимизацию маршрутной сети и т.п. Но при этом на всех маршрутах оставить проездные и льготы. Это наверное единственное требование пассажиров к Автолайну при передачи ему Московского ОТ. Главное чтоб перевозчик был един, и все маршруты ОТ подчинялись ему.

Уважаемый Владимир Вячеславович!

1.Возможно ли осуществление той картины ОТ какую я только что описал?

2.Подчиняется ли Автолайн запретам метро на открытие новых маршрутов у загруженных станций? ЮЗ закрыта а 130 появился. В случае если перевозчиком станет Автолайн, надеюсь, это не будет препятствием д/организации нов. м-тов.

Link to comment
Share on other sites

А откуда вообще появилась информация о том, что 15 АП отдадут в частные руки?

28934[/snapback]

сегодня в Вести-Москва передовали о том что часть автобусных парков отдадут частным компаниям с условием сохранения всех льгот и оплаты проезда

 

МГТ начинает умирать...

Link to comment
Share on other sites

ЮЗ закрыта а 130 появился.

29049[/snapback]

Кто появился? Он был открыт хрен знает когда на участке от ЮЗ до Введенского. А вот с 248ю (в Мегу) - вопрос, конечно, интересный...

Link to comment
Share on other sites

МГТ начинает умирать...

29066[/snapback]

ИМХО он уже давно начал.. :(

Туда ему и дорога! МГТ нет места среди нормальных честных компаний.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые собеседники, позвольте несколько сместить тему с 15 парка на район его обслуживания. По Вашему мнению, особенно тех участников форума, место проживания или приложения труда которых относится к данным районам города, в целом, учитывая наличие представленных различных транспортных связей как МГТ, так и различных коммерческих перевозчиков:

 

1. Существует ли неудовлетворенный спрос на транспортные услуги городским пассажирским транспортом общего пользования. Если да, то в каких районах и микрорайонах, в какое время суток, может быть в какое время года?

 

2. Удовлетворяет ли направленность маршрутов? Или, на Ваш взгляд, существуют ли какие-либо вопросы в этой плоскости?

 

3. Насколько чутко реагируют компании-перевозчики на сезонные колебания спроса по указанным районам города? Насколько остро Вы ощущаете на себе, пользуясь маршрутами в данных районах, возрастающую плотность населения?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО он уже давно начал.. 

Туда ему и дорога! МГТ нет места среди нормальных честных компаний.

29085[/snapback]

вот кому нет места так это Автолайке! :(

Link to comment
Share on other sites

вот кому нет места так это Автолайке! :D

29139[/snapback]

да... ну что ж, бывает.. кто-то, видимо знкаомый с ситуацией, говорил про обострение... :(

Link to comment
Share on other sites

Сразу оговорюсь, что мои мысли основаны на впечатлениях 3-летней и более давности, когда я ездил в Тушино каждый день. Сейчас я там появляюсь гораздо реже, но пытаюсь отслеживать местный транспорт.

 

Маршрут 62 производит впечатление исключительно бестолкового. Вроде бы он закрывает некоторое количество транспортных связей... но при всём этом потребность именно в 62 практически не возникала - оптимальным оказывался какой-то другой путь, особенно с учётом его интервалов. К метро маршрут фактически не подходит (от Тушинской там метров 300-400, остальные станции он тщательно объезжает), работает на местных связях.

 

Кольцевые маршруты - Т, 102, 678. Пока не представляю что можно с ними сделать, но они так вихляют по всем закоулкам, что иногда можно выйти из машины и потом на другой остановке сесть в неё же. Пытался Мосгортранс эти маршруты отменять и изменять, но нарывались на жалобы как жителей, так и местных властей, и приходилось маршруты восстанавливать в прежнем виде.

 

Застройка квартала на пересечении Туристской и ул. Героев-Панфиловцев ни сейчас, ни в будущем не вызывает подозрений в перегрузке общественного транспорта - трамвай вывезет и не подавится, даже если там ещё пару кварталов пятиэтажек заменить на 16-22-этажные дома. Ну добавят ещё пару вагонов на маршрут...

 

Когда-то были проблемы с выездом с северного конца Туристской (студгородки РХТУ и МАИ), но после появления там в дополнение к 96 ещё и А88 проблема в целом исчезла. Что же касается многочисленных маршруток по 88 (до Братцево, до Тушино, ещё какие-то варианты были), то хотелось бы всю эту на ходу разваливающуюся компанию оттуда выгнать. Истории об отвалившейся двери являются весьма частыми среди студентов...

Link to comment
Share on other sites

Хоть к обитателям зоны влияния 15-го парка не отношусь, но выскажу несколько своих мыслей по поводу автобусных маршрутов, которых там не хватает.

 

1) Сокол - Тушинская - Митино. Ходит маршрутка, но хотелось бы видеть там полноценные автобусы.

2) Митино - Ашаны - Строгино - Щукинская.

3) Митино - Молодежная (Крылатское). Ходит маршрутка, но опять же нужен нормальный автобус.

 

По поводу качества обслуживания ничего говорить не буду, т.к. бываю в тех краях достаточно редко.

Link to comment
Share on other sites

1) Сокол - Тушинская - Митино. Ходит маршрутка, но хотелось бы видеть там полноценные автобусы

29149[/snapback]

В идеале хотелось бы видеть там трамвайчик. И не до Алабяна, а до Белорусской (мечтать как говориться не вредно :D)

2) Митино - Ашаны - Строгино - Щукинская

29149[/snapback]

Двумя руками "за"

3) Митино - Молодежная (Крылатское). Ходит маршрутка, но опять же нужен нормальный автобус

29149[/snapback]

В принципе нужен. Однако опять-таки до поры, до времени: охота надеяться, что года через два метро появится в Строгино, а там гляди и в Митино...

По поводу качества обслуживания ничего говорить не буду, т.к. бываю в тех краях достаточно редко.

29149[/snapback]

Качество обслуживания неплохое (по крайней мере в Митино). Хотелось бы надеяться, что будет лучше :(

Link to comment
Share on other sites

А вот лично мне не хватает маршрута с Митинской улицы (или пятницкого шоссе) до планерной 267 недостаточно, во первых надо пересаживаться из пустой 2 в заполненный автобус, а во вторых быстрее получается на метро, через тушку. Опять же маршрут 5с (276а) не подходят, т.к.не везут на Плашку.

Link to comment
Share on other sites

Guest Guest

А что же будет с персоналом 15 а/п после передачи его Автолайну?

Link to comment
Share on other sites

Да что будет, что будет ... Кто действительно работает- того оставят, кто вместо работы в домино режется и спит в автобусе сутками- тот Автолайну естессно не нужен. Первых- большинство. Вторых- немного, но встречаются (особенно грешат этим 88,62 и 173ий маршруты). Никакие "дополнительные" заслуги в виде "большого стажа работы в парке" с криками "ну и что, что он постоянно косит, зато у него стаж 10(15,20) лет" приниматься в расчет не должны, по моему мнению .

 

Владимир

Если действительно 15й парк будет работать под "Автолайном"- имеются предложения.

1. 173ий маршрут- сократить интервал на 30%, но убрать машины ОБВ (не фиг им пустоту возить) .

2. 782й маршрут- выпустить на него несколько автобусов "ПАЗ" (парку все равно придется их закупать- есть малопопулярные маршруты), убрать машины БВ и ОБВ .

3. Восстановить маршрут 213 (с новым номером- 813 ) м."Планерная" - м."Речной вокзал" с трассой следования по Ленинградскому шоссе вместо Смольной ул. (где ходит 173й). Интервал - около 20-30 минут. Машины - БВ или ПАЗ .

4. Разработать маршрут 850 м."Планерная"-ИКЕА (через ОБИ) и зарезать им конкурентов из Тариконса на корню. Интервал- 15-20 минут. Машины - БВ

( желательно МАЗ ) .

5. Забрать под свое крыло 741й маршрут до Митинского кладбища. Будни - автобусы ПАЗ, выходные - БВ и ОБВ .

6. Ввести на маршруте 88 систему автоматического контроля соблюдения графика. Поскольку этот маршрут уже давно ходит через одно место, а водители на нем- самые ленивые в парке.

Только не надо говорить что мол пробки то да се- в субботу в 17:30 (явно непробковое время) его не было почти час.

7. Зарезать маршрут №60. Автобусы-призраки городу не нужны.

8. Провентилировать возможность создания маршрута 877 м.Речной вокзал - 4ый микрорайон Митина с интервалом 20-30 минут, автобусами БВ или ПАЗ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ остановками на МКАД.

 

Пока все

Спасибо за внимание :D

Link to comment
Share on other sites

Суммируя изложенное выше, еще пара вопросов:

1. А в отношении маршрутов №№ 43, 100, 210, 210с, 614 у кого какие мнения?

2. Каково вообще отношение пассажиров маршрутам с литерой "с" (210с, 901с, 902с)? Насколько они востребованы и насколько они популярны у населения? Устраивает ли народ график их работы?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 901с и 902с я думаю всё вполне в порядке. Единственное что: не мешало бы чётко отладить трассу (чтоб ездили по новой дороге и не тормозили у радиорынка)

Link to comment
Share on other sites

6. Ввести на маршруте 88 систему автоматического контроля соблюдения графика.

29590[/snapback]

Да она нужна везде, возможно на первое время кроме Митино, ибо там интервалы достаточно малы, чтобы отсутствие одной машины было не критично для пассажира.

И ещё убрать с 88 все ОБВ, перекинув их в Митино. И наконец перетрясти расписание, составленное ещё с учётом взбирания ЛиАЗ-677 на горку на Светлогорском проезде.

 

Забрать под свое крыло 741й маршрут до Митинского кладбища. Будни - автобусы ПАЗ, выходные - БВ и ОБВ.

29590[/snapback]

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало. Другое дело, что можно 2-3 Авроры пустить по расписанию в режиме "741с", с остановками Трикотажная, Митино, 4 микрорайон, и строжайшим запретом (с кучей оплеух за нарушение) на остановки между Трикотажной и 1-м Митинским (это относится и ко всем остальным "с" - дабы на них на радиорынок не ездили).

Link to comment
Share on other sites

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало

29600[/snapback]

Да там и двойка неплохо ходит, если нет пробок, а в пробке и пазы будут стоять, и экспрессные авроры.

Link to comment
Share on other sites

Да там и двойка неплохо ходит

29603[/snapback]

Я немного о другом. Ходит-то неплохо, но тем не менее жители Митино, естественно, не будут специально ждать двойку - если 741 останавливается на их остановке, то на него и сядут, ежели он подойдёт первым. Поэтому чтобы отсечь жителей Митино и предоставить приоритет едущим на весь маршрут посетителям кладбища (а по выходным дням таких больше половины пассажиров 741), нужен маршрут с радикально сокращённым числом остановок (только на пересадочных узлах). В то же время, по рабочим дням посетителей кладбища немного, и с этим потоком справятся только одни Авроры, без помощи БВ/ОБВ - но опять-таки если не перегружать их жителями Митино. Иначе получится картина - забитый ОБВ до 4 микрорайона, идущий далее практически пустым. Не лучше ли его переставить на 2? Зачем его гонять до кладбища?

Link to comment
Share on other sites

1. А в отношении маршрутов №№ 43, 100, 210, 210с, 614 у кого какие мнения?

29593[/snapback]

43 нормальный маршрут, маршрутк его дублирующая появилась очень быстро и пользуется огромной популярностью. 100 - тоже популярный, вот только не знаю есть ли смысл его до сокола гонять, там троллеё немеряно.

210 - а он то как в вопросе оказался - обычная подвозка по Барышихе, его не надо трогать, 210с - пустить в обход 1 м.р. митина и настоящее расписание как у 901 и902 (см дополнения ниже), как 901с, 614 - 15 минутный интервал и до планерной по Героев Панфиловцев.

2. Каково вообще отношение пассажиров маршрутам с литерой "с" (210с, 901с, 902с)? Насколько они востребованы и насколько они популярны у населения? Устраивает ли народ график их работы?

29593[/snapback]

Я бы сделал так - в пиковые часы - каждый второй бы путил с литерой с, т.к. в пик основной поток идёт на тушку, а каждый второй, чтобы не сильно обижались жители 1 м/р и тем кому не до тушки. Во внепиковое время (вечером наступает после 21 часа) либо вообще не пускать или оставить по расписанию, раз в 10 или 15 минут.

 

741 активно используется жителями Митино в качестве "экспрессной двойки", поэтому ПАЗов там будет явно мало. Другое дело, что можно 2-3 Авроры пустить по расписанию в режиме "741с", с остановками Трикотажная, Митино, 4 микрорайон, и строжайшим запретом (с кучей оплеух за нарушение) на остановки между Трикотажной и 1-м Митинским (это относится и ко всем остальным "с" - дабы на них на радиорынок не ездили).

29600[/snapback]

Ну не такой он и экспрессный, одна остановка погоды не делает, и интересная вещь происходит при ходе от метро, остановки разнесены, а пассажиры ленивые, может вполне быть такая ситуация, что 2 идут битком, а 741 полупустые. А 741с думаю не покатит, довольно много людей выходят и входят в митино. Хотя в выходные, когда много народу едет можно его оперативно организовывать.

Да там и двойка неплохо ходит, если нет пробок, а в пробке и пазы будут стоять, и экспрессные авроры.

29603[/snapback]

А вот днём 2-ек и 741 примерно поровну ходит.

Я немного о другом. Ходит-то неплохо, но тем не менее жители Митино, естественно, не будут специально ждать двойку - если 741 останавливается на их остановке, то на него и сядут, ежели он подойдёт первым. Поэтому чтобы отсечь жителей Митино и предоставить приоритет едущим на весь маршрут посетителям кладбища (а по выходным дням таких больше половины пассажиров 741), нужен маршрут с радикально сокращённым числом остановок (только на пересадочных узлах).

29607[/snapback]

Вот вот - это прально.

Иначе получится картина - забитый ОБВ до 4 микрорайона, идущий далее практически пустым. Не лучше ли его переставить на 2? Зачем его гонять до кладбища?

29607[/snapback]

Да да. Или отменить 741, а от 4 м.р. пустить пазик "челноком" - немного поиздеваться над пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

может вполне быть такая ситуация, что 2 идут битком, а 741 полупустые.

29631[/snapback]

Или наоборот.

 

Хотя в выходные, когда много народу едет можно его оперативно организовывать.

29631[/snapback]

Оперативно - значит на него нельзя будет рассчитывать заранее. А вот если он будет ходить по расписанию (а совсем прекрасно - если актуальное расписание будет на сайте Автолайна) - можно будет приезжать специально на него. Во всяком случае я именно к нему и приезжал бы - дабы не толкаться через турникет, а сидя и быстро доехать на вполне приличном автобусе.

 

А 741с думаю не покатит, довольно много людей выходят и входят в митино.

29631[/snapback]

Из числа едущих на кладбище? Не, есть такие конечно, но я ж и не призываю совсем отменить обычный 741.

Link to comment
Share on other sites

Или наоборот.

29637[/snapback]

В одну сторону так, а в другую по-другому.

Видимо, если и устраивать котовасию с 741с - то пускать его с утреца в Кладбищу, а ближе к вечеру - от. Хотя мне не представляется разумным вообще устраивать такой маршрут на постоянной основе. Удобно некоторым пассажирам, не значит хорошо вообще.Например в дни, когда на кладбища гоняют стада автобусов, простых 741 не дождёшся.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, если и устраивать котовасию с 741с - то пускать его с утреца в Кладбищу, а ближе к вечеру - от.

29638[/snapback]

На кладбище не на весь день ездят.

 

Например в дни, когда на кладбища гоняют стада автобусов, простых 741 не дождёшся.

29638[/snapback]

А он сильно нужен в больших количествах? Отличие 2 от 741 - ровно три остановки: 15 автобусный парк (есть у 2, нет у 741), Поворот на Митинское кладбище (расположена в лесу, в пешеходной доступности кроме стройрынка и подвального автосервиса ничего не видно, больше чем на "по требованию" не тянет), и собственно Митинское кладбище (эти две наоборот, есть у 741, но нет у 2). Вопрос - если есть только 741с, чего лишаемся? Только связи части Митино с кладбищем. Да, такие пассажиры есть, но в общей массе едущих на Митинское кладбище таких немного, да и Пятницкое шоссе - далеко не всё Митино, это скорее окраина Митино, так что всё равно будут выбираться из глубин района на каком-нибудь 266 с пересадкой на 4-м микрорайоне. Так что просто 741 - пусть ходит, но надо понимать, что большой самостоятельной ценности маршрут не имеет и в рабочий день будет использоваться преимущественно не по назначению.

Link to comment
Share on other sites

100 нужен и очень. Неплохо было бы, если бы 15ый а/п забрал под свое крыло снова 253й маршрут- 5ый парк с ним не справляется.

210 - без вопросов .

741й - ни урезать, ни сокращать нельзя. До кладбища идет он один .

614й - немного изменить трассу - цены бы ему не было .

Link to comment
Share on other sites

100 нужен и очень. Неплохо было бы, если бы 15ый а/п забрал под свое крыло снова 253й маршрут- 5ый парк с ним не справляется.

29642[/snapback]

 

Как раз 5-й парк с 253-м справляется гораздо лучше 15-го. Сейчас он ходит куда более стабильно чем раньше, когда обслуживался 15-м парком.

Link to comment
Share on other sites

Как раз 5-й парк с 253-м справляется гораздо лучше 15-го. Сейчас он ходит куда более стабильно чем раньше, когда обслуживался 15-м парком.

29691[/snapback]

Стабильно реже? :D

Link to comment
Share on other sites

Ну не чаще- это уж точно. Вообще 5ый автобусный отличается стабильностью только 26го маршрута, где зачем-то ходят ОБВ, которые там нафиг не нужны.

Идея- автобус 888 м.Сокол- 4ый микрорайон Митина. Со всеми остановками . Интервал - 15/20 минут - машины БВ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.